К Её Величеству с визитом из Буньков

Интересные маршруты полёта, фотоотчёты, советы

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Geokos
SAONовец со стажем
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 02:14
Member of AOPA: Yes

К Её Величеству с визитом из Буньков

#1 Сообщение Geokos » 28 сен 2013, 06:32

Сообщаю общественности о намерении вылететь из Буньково в Лондон 3 октября на вертолете Robinson R44 Raven I. Цель полета - хорошая международная летная практика в осенний период. Мы не планируем совершать кругосветных путешествий и даже не посетим не один из полюсов, что для нашего аэроклуба уже выглядит непривычно.
Полет может быть перенесен в следствии возможной занятости экипажа на работе, но мы делаем всё возможное.
Экипаж 2 человека: КВС Максим, 200ч на Р44, более 500ч в Европе и Штатах на самолетах, Eng ICAO 5
Пилот-штурман, ваш покорный слуга, 100 на Р44, без опыта полетов за рубежом, профессиональный картограф-геодезист, эксперт по GPS/ГЛОНАСС, морской шкипер с 15-летним стажем (включая Ла-Манш под парусом), Eng 4-, Polski, Deutsch
Рассматриваемый маршрут: УУМР-Озерная-УЛОО-EVRA-EPGD (транзитом через Калининград)-ETNU-EDDW-EHTE (или EHHE, не решено)-EGLD
Примерное расстояние 2700км. Ориентировочное летное время 15ч.
Буду благодарен за советы по всем направлениям, особенно по пересечению границы, документам, транзиту Калининграда, альтернативным площадкам (проще, дешевле, удобнее) и др. Естественно, с основным материалом по теме знаком, изучив соответствующие темы форума.
Обязуюсь предоставить отчет о полете

Аватара пользователя
pilotatotale
Гуру
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
Member of AOPA: Yes

Re: К Её Величеству с визитом из Буньков

#2 Сообщение pilotatotale » 28 сен 2013, 09:17

Молодцы!

Аватара пользователя
rubaga
Гуру
Сообщения: 1972
Зарегистрирован: 23 июл 2011, 03:22
Member of AOPA: Yes

Re: К Её Величеству с визитом из Буньков

#3 Сообщение rubaga » 28 сен 2013, 10:58

Круто! Успеха!

Аватара пользователя
Geokos
SAONовец со стажем
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 02:14
Member of AOPA: Yes

Re: К Её Величеству с визитом из Буньков

#4 Сообщение Geokos » 28 сен 2013, 12:11

Появилась первая негативная информация по транзиту Калининграда на уровне - "дороже выйдет" "...И Родина нежно поила меня березовым соком, березовым соком..." Но легко пролететь Калининград вроде не дает. Разбираюсь. Запасные варианты - обходить морем более часа, что есть наверное бессмысленный риск или классический вариант через литовско-польскую границу в районе EPSU, что есть увеличение маршрута на 200км+. Тем, кто идет на юг, это логично, нам же на север - это крюк!

Аватара пользователя
Geokos
SAONовец со стажем
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 02:14
Member of AOPA: Yes

Re: К Её Величеству с визитом из Буньков

#5 Сообщение Geokos » 28 сен 2013, 13:25

Вроде можно пройти на эшелоне. Если погода позволит. Готовлю два варианта: Если погода позволяет - пробуем через КРД, если нет - через BOKSU. Комментарии опытных очень желательны в этом месте.

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: К Её Величеству с визитом из Буньков

#6 Сообщение Misha » 28 сен 2013, 14:37

Geokos писал(а):Вроде можно пройти на эшелоне. Если погода позволит. Готовлю два варианта: Если погода позволяет - пробуем через КРД, если нет - через BOKSU. Комментарии опытных очень желательны в этом месте.
Если пойдешь на эшелоне - будешь первым в истории русским частным вертолетчиком, сделавшим это. Тем более, в это время года я бы выше 1000 футов истинной не планировал. Иди через BOKSU, не выеживайся. И помни, что там на границе стоят две группы ветряков истинной высотой по 130 метров и 300-метровая вышка
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Аватара пользователя
ksv
Гуру
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: R44, H125
Контактная информация:

Re: К Её Величеству с визитом из Буньков

#7 Сообщение ksv » 28 сен 2013, 14:49

В качестве рекомендации: не суйтесь в Калининград без острой необходимости. К чему вам портить свой отпуск и увлекательное путешествие? Я бы посоветовал пройти через ULOO->EVRA->EYKA->EPGD. Маршрут хожен многократно, все нюансы уже известны. По-порядку:
1) ULOO: обязательно направьте письмо руководству ПсковАвиа как минимум за 2 суток, с целью уведомить о вашем прилете. Не раз сталкивались с тем, что в этом "международном" аэропорту граница и таможня приезжают только в том случае, если их уведомили о предстоящем рейсе заблаговременно. Адреса: коммерческий директор Елена Герасимова pskovavia@ellink.ru и САБ ПсковАвиа 620853@mail.ru. Текст простой:
Прошу провести ускоренное таможенное оформление членов экипажа в количестве 2 человек, прибывающих в аэропорт г. Пскова 3 октября 2013 года, рейсом RA-ХХХХХ по маршруту ХХХХХХ. Члены экипажа: КВС ХХХХХХХХХХ, 2-й пилот ХХХХХХ. Указанные граждане выполняют перелет на частном вертолете (авиация общего назначения). Вертолет имеет Российскую регистрацию. Все пассажиры и члены экипажа – граждане Российской Федерации. С уважением,...
Не давайте себя развести на всякие ненужные таможенные платежи. В крайние месяцы ПсковАвиа что-то повадились начислять какие-то несуразные таможенные сборы в размере 30000 руб за таможенное оформление - чистый развод. По-внимательнее. Общая стоимость услуг за оформление ВС, с учетом взлета и посадки, не должна превышать 5000 руб. Пересечение границы по ПВП необходимо выполнять на эшелоне не ниже FL065, но можно договориться со службой движения и пересечь пониже, хотя FPL надо все-равно подавать на эшелоне 065. Частота 122,0 Псков-Вышка, если не ошибаюсь.
2) EVRA, EYKA, EPGD: лучше всего связаться с хэндлинговым агентом заранее и договориться об обслуживании.

При пересечении границы РФ-Эстонии после пролета НОТАР сразу просите снижение до комфортной высоты и курс напрямую на Ригу, вместо VALGA. ATC должны дать.

При пересечении границы Литвы-Польши будьте осторожны в районе VOR SUWALKI - там очень высокие ветряки и вышка. Держите минимальную безопасную - не ошибетесь.
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).

Аватара пользователя
ksv
Гуру
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: R44, H125
Контактная информация:

Re: К Её Величеству с визитом из Буньков

#8 Сообщение ksv » 28 сен 2013, 14:59

Если ехать по маршруту Псков - Рига - Каунас - Сувалки - Гданьск и т.п., то протяженность маршрута составит около 2800-2900 км. Если через Калининград, то километров на 100 всего меньше. Зато геморроя - не оберетесь.
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).

Аватара пользователя
Geokos
SAONовец со стажем
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 02:14
Member of AOPA: Yes

Re: К Её Величеству с визитом из Буньков

#9 Сообщение Geokos » 29 сен 2013, 23:22

Сергей и Михаил! Большое спасибо за советы - так и поступим.

Аватара пользователя
pilotatotale
Гуру
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
Member of AOPA: Yes

Re: К Её Величеству с визитом из Буньков

#10 Сообщение pilotatotale » 30 сен 2013, 00:05

А я бы через Белорусь пошел - путь короче и МВЛы подходящие там есть:-)

Pchelkin
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 30 сен 2013, 02:00
Member of AOPA: No
Откуда: EPGY

Re: К Её Величеству с визитом из Буньков

#11 Сообщение Pchelkin » 30 сен 2013, 03:58

Если по погоде или по плану будете забирать южнее, то подсаживайтесь в EPBC Варшава - Бабице, топливо ЛЛ100 у них есть на (2 фирмы на выбор), вы так же упомянули что владеете польским, вот может пригодится http://www.lotnisko-babice.pl/
В качестве альтрнативы, аэропорт Модлин ЕРМО, 30 км на север от Варшавы, новый порт, принимает и обслуживает все, что летает:)
Если решите через Варшаву, то добро пожаловать в гости.
Что касается перелета через канал то англиискую пограничную службу нужно предупредить если не ошибаюсь за 24 часа до прилета, это для Non EU traffic, весь материал и необходимые документы вы найдете вот здесь https://www.gov.uk/government/publicati ... of-flights

Denham, аэродром не сложный но нужно быть повнимательней. Во первых он находиться в CTR Heathrow, высота круга 1000фт QNH при превышении в 250 фт над у.м. Конечно Хитровский трафик по голове ездить не будет но дело в том что над Denham, набирают самолеты летящие с Northolt EGWU, вот они то и могут проити на 2000фт QNH. Во вторых подлеты к Denham oграниченны 2мя точками в зависимости от рабочей полосы, а именно Maple Cross VRP - с севера, когда в работе полоса 24 и Saint Giles VRP с запада, на полосу 06. Точки докладываются при пролете, над каждой из точек высота не больше 1000 фт это если ПВП. А в основном аэродром классный, я сам там летать учился:) Информация по аэропорту тут http://www.egld.com/flying_into_denham.php#pooleys

Ну и удачи вам с погодой прежде всего.:)

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: К Её Величеству с визитом из Буньков

#12 Сообщение Misha » 30 сен 2013, 10:41

По Варшаве: Бабице подтверждаю, очень комфортный аэродром с вкусным ресторанчиком. В Модлине давно не садился, pilotatotale ругался, помнится, на бюрократию - но там живут мои хорошие друзья из Salt Aviation - уверен, помогут
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: К Её Величеству с визитом из Буньков

#13 Сообщение Misha » 30 сен 2013, 10:48

Pchelkin писал(а): Что касается перелета через канал то англиискую пограничную службу нужно предупредить если не ошибаюсь за 24 часа до прилета, это для Non EU traffic, весь материал и необходимые документы вы найдете вот здесь https://www.gov.uk/government/publicati ... of-flights
Ну, в этом случае GAR подается за 4 часа, это не Северная Ирландия ;-) Но по Англии там у ребят все в порядке, ибо КВС давно и много там летает на самолете и базируется в Denham'e ;-)
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Аватара пользователя
Geokos
SAONовец со стажем
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 02:14
Member of AOPA: Yes

Re: К Её Величеству с визитом из Буньков

#14 Сообщение Geokos » 01 окт 2013, 02:42

pilotatotale писал(а):А я бы через Белорусь пошел - путь короче и МВЛы подходящие там есть:-)
Нам бы тоже хотелось срезать, но изученность и предсказуемость маршрута важнее всего на этом этапе. И ещё хочется все-таки без допбаков обойтись... В любом случае, спасибо за предложение, Жень, возможно на обратном пути решимся...

Аватара пользователя
Geokos
SAONовец со стажем
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 02:14
Member of AOPA: Yes

Re: К Её Величеству с визитом из Буньков

#15 Сообщение Geokos » 01 окт 2013, 02:56

Pchelkin писал(а):Если по погоде или по плану будете забирать южнее, то подсаживайтесь в EPBC Варшава - Бабице, топливо ЛЛ100 у них есть на (2 фирмы на выбор), вы так же упомянули что владеете польским, вот может пригодится http://www.lotnisko-babice.pl/
В качестве альтрнативы, аэропорт Модлин ЕРМО, 30 км на север от Варшавы, новый порт, принимает и обслуживает все, что летает:)
Если решите через Варшаву, то добро пожаловать в гости.
Что касается перелета через канал то англиискую пограничную службу нужно предупредить если не ошибаюсь за 24 часа до прилета, это для Non EU traffic, весь материал и необходимые документы вы найдете вот здесь https://www.gov.uk/government/publicati ... of-flights
Dzięki! На пути туда точно будем жаться к северу, а вот обратно возможно воспользуемся, особенно если решимся поэксперементировать с Белоруссией... Но на самом деле - по погоде...
Pchelkin писал(а):Denham, аэродром не сложный но нужно быть повнимательней. Во первых он находиться в CTR Heathrow, высота круга 1000фт QNH при превышении в 250 фт над у.м. Конечно Хитровский трафик по голове ездить не будет но дело в том что над Denham, набирают самолеты летящие с Northolt EGWU, вот они то и могут проити на 2000фт QNH. Во вторых подлеты к Denham oграниченны 2мя точками в зависимости от рабочей полосы, а именно Maple Cross VRP - с севера, когда в работе полоса 24 и Saint Giles VRP с запада, на полосу 06. Точки докладываются при пролете, над каждой из точек высота не больше 1000 фт это если ПВП. А в основном аэродром классный, я сам там летать учился:) Информация по аэропорту тут http://www.egld.com/flying_into_denham.php#pooleys

Ну и удачи вам с погодой прежде всего.:)
Макс у нас базируется на Denham, всё там знает

Ответить

Вернуться в «Куда летим?»