Транспондер в европе

Авионика, приборы, датчики ЛА, GPS - навигация, тюнинг самолета, тюнинг вертолета, примочки для вашего ВС

Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Транспондер в европе

#31 Сообщение 502 » 22 июл 2013, 20:20

Говори бортовой (-ые) номер (-а), всё сделаем без выезда к заказчику.

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Транспондер в европе

#32 Сообщение Misha » 22 июл 2013, 20:30

RA-06360, RA-06393, RA-06345, RA-06350

Могу еще подкинуть - но это первоочередные!
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Транспондер в европе

#33 Сообщение 502 » 22 июл 2013, 20:50

Предупреждение! Ошибочное использование режима конфигурации транспондера может привести к нежелательным последствиям, и негативно отразиться на вашем бюджете!
Если вы не уверены в своей способности нажимать кнопки в предписанном порядке, рекомендуем воспользоваться профессиональной помощью.

Бортовой : HEX address
RA-06360 : 1418D8
RA-06393 : 1418F9
RA-06345 : 1418C9
RA-06350 : 1418CE

1. To enter the configuration pages, press and hold the FUNC key while powering on the unit.
2. Power the unit on by pressing the ON, ALT, or STBY key (while holding the FUNC key) or turn on with the avionics master switch. The unit performs a self-test routine and displays a "Jump to Diagnostics" page.
3. Press the FUNC key repeatedly to toggle through the pages until you come to the address entry page, or for a shortcut, select the Aircraft Configuration Menu page (see para 5.2.1.) and then toggle the FUNC key three times.
a. The page that appears is either as ADDRESS HEX _ _ _ _ _ _ . <= использовать этот вариант
b. Or as ADDRESS US TAIL# N _ _ _ _ _ . <= не использовать этот вариант
4. To select between Hex or Tail number, press the CRSR key, then 8 or 9 key to move to the correct selection.
5. For entering either the address hex code or the US registration number, press the CRSR key 1 time. (This highlights the address field).
(нумерация пунктов сохранена)
7. Enter the aircraft address using the number keys. Press a key repeatedly to scroll through the digit/alpha characters for that key.
8. Press the CRSR key to select the next numeric entry field. Enter the next character as stated in step 7, then move onto the next one, repeating the process until the complete number is entered.
9. When finished, press the CRSR key to accept the number entry.
10. Using the FUNC and/or START/STOP keys, toggle through the pages to get off of, then back onto the aircraft address page. Verify that the address is correct.
The unit now contains a Mode S address and may be turned off. To power the unit on in the normal mode, press only the ON, ALT, or STBY key (without holding the FUNC key) or turn on with the avionics master switch.

Аватара пользователя
pilotatotale
Гуру
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
Member of AOPA: Yes

Re: Транспондер в европе

#34 Сообщение pilotatotale » 22 июл 2013, 21:32

Спасибо. Если "использовать этот вариант", то что произойдет с US TAIL # N...?

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Транспондер в европе

#35 Сообщение 502 » 22 июл 2013, 21:34

pilotatotale писал(а):Спасибо. Если "использовать этот вариант", то что произойдет с US TAIL # N...?
Сотрётся.

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Транспондер в европе

#36 Сообщение Misha » 22 июл 2013, 21:40

Спасибо! Это бы в ФАК, что ли...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Транспондер в европе

#37 Сообщение 502 » 22 июл 2013, 22:01

Misha писал(а): Это бы в ФАК, что ли...
Мне и так немного стыдно перед финансовым и техническим руководством Буньковии... Практически кусок хлеба изо рта вырываю...

Аватара пользователя
pilotatotale
Гуру
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
Member of AOPA: Yes

Re: Транспондер в европе

#38 Сообщение pilotatotale » 23 июл 2013, 22:46

502 писал(а):
Misha писал(а): Это бы в ФАК, что ли...
Мне и так немного стыдно перед финансовым и техническим руководством Буньковии... Практически кусок хлеба изо рта вырываю...
Еще раз спасибо 502 за помощь. Руководство Буньковии пусть мучается и кусает локти.
К слову, помимо US TAIL # N..... было еще обнаружено FLT ID NUMBER N....., которое не стерлось после установки ADDRESS HEX с любезно предоставленным кодом. Для чистоты эксперимента тоже заменил его на RA06.....

Аватара пользователя
Meerkat
SAONовец со стажем
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 18 дек 2009, 21:03
Member of AOPA: Yes
Откуда: ULMK

Re: Транспондер в европе

#39 Сообщение Meerkat » 23 июл 2013, 23:16

А эта инструкция по перепршивкеmode S транспондеров она универсальная для всех что ли?
А то мне после перерегистрации радио-лицензии на самоль прислали hex-код для mode S, а я и не знал куды его пихать. Теперь, если обяжут на mode S переходить(хотя я в это не верю), буду знать как перепоограмировать, спасибо :)

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Транспондер в европе

#40 Сообщение 502 » 23 июл 2013, 23:22

Meerkat писал(а):А эта инструкция по перепршивкеmode S транспондеров она универсальная для всех что ли?
Для Garmin GTX3xx - но это самый распространённый mode S.

iR0N
SAONовец со стажем
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 01:06

Re: Транспондер в европе

#41 Сообщение iR0N » 23 июл 2013, 23:29

Господа, мы отвлеклись от темы!
Так я из Питера до Лаппеенранты без транспондера долечу?

Аватара пользователя
Meerkat
SAONовец со стажем
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 18 дек 2009, 21:03
Member of AOPA: Yes
Откуда: ULMK

Re: Транспондер в европе

#42 Сообщение Meerkat » 23 июл 2013, 23:37

Ясненько.
Идея с размещением инструкции куда-нибудь в FAQ-стоящая.
Так я из Питера до Лаппеенранты без транспондера долечу?
Так это-что мешает попообовать?Подать флайтплан и вперед, терветуллоа суомолайнен тутка:)

iR0N
SAONовец со стажем
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 01:06

Re: Транспондер в европе

#43 Сообщение iR0N » 24 июл 2013, 00:12

Meerkat писал(а):
Так я из Питера до Лаппеенранты без транспондера долечу?
Так это-что мешает попообовать?Подать флайтплан и вперед, терветуллоа суомолайнен тутка:)
Что конкретно надо указать в флайтплане, чтобы было понятно, что я без транспондера?

Аватара пользователя
rezdm
SAONовец со стажем
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 14:53
Member of AOPA: No
Откуда: Zug, Switzerland
Контактная информация:

Re: Транспондер в европе

#44 Сообщение rezdm » 24 июл 2013, 00:26

iR0N писал(а):Что конкретно надо указать в флайтплане, чтобы было понятно, что я без транспондера?
В поле 10 указывается, какое есть com/nav оборудовние.
Во второй части указывается SSR mode a, c, s

upd: напр. см. тут Item 10b http://www.skyguide.ch/fileadmin/user_u ... FORM_E.pdf
или тут http://www.skybrary.aero/index.php/Flig ... ng#Item_10
~
:wq

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Транспондер в европе

#45 Сообщение Misha » 24 июл 2013, 00:32

iR0N писал(а):
Meerkat писал(а):
Так я из Питера до Лаппеенранты без транспондера долечу?
Так это-что мешает попообовать?Подать флайтплан и вперед, терветуллоа суомолайнен тутка:)
Что конкретно надо указать в флайтплане, чтобы было понятно, что я без транспондера?
Без транспондера, помнится, я вовсе не подавал флайт-планов. Взлетел - и полетел. Давно это было... :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
А сейчас и без флайт-плана иногда включаю транспондер. Вот такая вот загогулина ;-)
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Ответить

Вернуться в «Авионика, Тюнинг, Примочки, Доп. баки, Спас. системы»