Транспондер в европе
Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k
Re: Транспондер в европе
Говори бортовой (-ые) номер (-а), всё сделаем без выезда к заказчику.
Re: Транспондер в европе
RA-06360, RA-06393, RA-06345, RA-06350
Могу еще подкинуть - но это первоочередные!
Могу еще подкинуть - но это первоочередные!
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Транспондер в европе
Предупреждение! Ошибочное использование режима конфигурации транспондера может привести к нежелательным последствиям, и негативно отразиться на вашем бюджете!
Если вы не уверены в своей способности нажимать кнопки в предписанном порядке, рекомендуем воспользоваться профессиональной помощью.
Бортовой : HEX address
RA-06360 : 1418D8
RA-06393 : 1418F9
RA-06345 : 1418C9
RA-06350 : 1418CE
1. To enter the configuration pages, press and hold the FUNC key while powering on the unit.
2. Power the unit on by pressing the ON, ALT, or STBY key (while holding the FUNC key) or turn on with the avionics master switch. The unit performs a self-test routine and displays a "Jump to Diagnostics" page.
3. Press the FUNC key repeatedly to toggle through the pages until you come to the address entry page, or for a shortcut, select the Aircraft Configuration Menu page (see para 5.2.1.) and then toggle the FUNC key three times.
a. The page that appears is either as ADDRESS HEX _ _ _ _ _ _ . <= использовать этот вариант
b. Or as ADDRESS US TAIL# N _ _ _ _ _ . <= не использовать этот вариант
4. To select between Hex or Tail number, press the CRSR key, then 8 or 9 key to move to the correct selection.
5. For entering either the address hex code or the US registration number, press the CRSR key 1 time. (This highlights the address field).
(нумерация пунктов сохранена)
7. Enter the aircraft address using the number keys. Press a key repeatedly to scroll through the digit/alpha characters for that key.
8. Press the CRSR key to select the next numeric entry field. Enter the next character as stated in step 7, then move onto the next one, repeating the process until the complete number is entered.
9. When finished, press the CRSR key to accept the number entry.
10. Using the FUNC and/or START/STOP keys, toggle through the pages to get off of, then back onto the aircraft address page. Verify that the address is correct.
The unit now contains a Mode S address and may be turned off. To power the unit on in the normal mode, press only the ON, ALT, or STBY key (without holding the FUNC key) or turn on with the avionics master switch.
Если вы не уверены в своей способности нажимать кнопки в предписанном порядке, рекомендуем воспользоваться профессиональной помощью.
Бортовой : HEX address
RA-06360 : 1418D8
RA-06393 : 1418F9
RA-06345 : 1418C9
RA-06350 : 1418CE
1. To enter the configuration pages, press and hold the FUNC key while powering on the unit.
2. Power the unit on by pressing the ON, ALT, or STBY key (while holding the FUNC key) or turn on with the avionics master switch. The unit performs a self-test routine and displays a "Jump to Diagnostics" page.
3. Press the FUNC key repeatedly to toggle through the pages until you come to the address entry page, or for a shortcut, select the Aircraft Configuration Menu page (see para 5.2.1.) and then toggle the FUNC key three times.
a. The page that appears is either as ADDRESS HEX _ _ _ _ _ _ . <= использовать этот вариант
b. Or as ADDRESS US TAIL# N _ _ _ _ _ . <= не использовать этот вариант
4. To select between Hex or Tail number, press the CRSR key, then 8 or 9 key to move to the correct selection.
5. For entering either the address hex code or the US registration number, press the CRSR key 1 time. (This highlights the address field).
(нумерация пунктов сохранена)
7. Enter the aircraft address using the number keys. Press a key repeatedly to scroll through the digit/alpha characters for that key.
8. Press the CRSR key to select the next numeric entry field. Enter the next character as stated in step 7, then move onto the next one, repeating the process until the complete number is entered.
9. When finished, press the CRSR key to accept the number entry.
10. Using the FUNC and/or START/STOP keys, toggle through the pages to get off of, then back onto the aircraft address page. Verify that the address is correct.
The unit now contains a Mode S address and may be turned off. To power the unit on in the normal mode, press only the ON, ALT, or STBY key (without holding the FUNC key) or turn on with the avionics master switch.
- pilotatotale
- Гуру
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
- Member of AOPA: Yes
Re: Транспондер в европе
Спасибо. Если "использовать этот вариант", то что произойдет с US TAIL # N...?
Re: Транспондер в европе
Сотрётся.pilotatotale писал(а):Спасибо. Если "использовать этот вариант", то что произойдет с US TAIL # N...?
Re: Транспондер в европе
Спасибо! Это бы в ФАК, что ли...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Транспондер в европе
Мне и так немного стыдно перед финансовым и техническим руководством Буньковии... Практически кусок хлеба изо рта вырываю...Misha писал(а): Это бы в ФАК, что ли...
- pilotatotale
- Гуру
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
- Member of AOPA: Yes
Re: Транспондер в европе
Еще раз спасибо 502 за помощь. Руководство Буньковии пусть мучается и кусает локти.502 писал(а):Мне и так немного стыдно перед финансовым и техническим руководством Буньковии... Практически кусок хлеба изо рта вырываю...Misha писал(а): Это бы в ФАК, что ли...
К слову, помимо US TAIL # N..... было еще обнаружено FLT ID NUMBER N....., которое не стерлось после установки ADDRESS HEX с любезно предоставленным кодом. Для чистоты эксперимента тоже заменил его на RA06.....
- Meerkat
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 18 дек 2009, 21:03
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: ULMK
Re: Транспондер в европе
А эта инструкция по перепршивкеmode S транспондеров она универсальная для всех что ли?
А то мне после перерегистрации радио-лицензии на самоль прислали hex-код для mode S, а я и не знал куды его пихать. Теперь, если обяжут на mode S переходить(хотя я в это не верю), буду знать как перепоограмировать, спасибо
А то мне после перерегистрации радио-лицензии на самоль прислали hex-код для mode S, а я и не знал куды его пихать. Теперь, если обяжут на mode S переходить(хотя я в это не верю), буду знать как перепоограмировать, спасибо
Re: Транспондер в европе
Для Garmin GTX3xx - но это самый распространённый mode S.Meerkat писал(а):А эта инструкция по перепршивкеmode S транспондеров она универсальная для всех что ли?
Re: Транспондер в европе
Господа, мы отвлеклись от темы!
Так я из Питера до Лаппеенранты без транспондера долечу?
Так я из Питера до Лаппеенранты без транспондера долечу?
- Meerkat
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 18 дек 2009, 21:03
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: ULMK
Re: Транспондер в европе
Ясненько.
Идея с размещением инструкции куда-нибудь в FAQ-стоящая.
Идея с размещением инструкции куда-нибудь в FAQ-стоящая.
Так это-что мешает попообовать?Подать флайтплан и вперед, терветуллоа суомолайнен тутка:)Так я из Питера до Лаппеенранты без транспондера долечу?
Re: Транспондер в европе
Что конкретно надо указать в флайтплане, чтобы было понятно, что я без транспондера?Meerkat писал(а):Так это-что мешает попообовать?Подать флайтплан и вперед, терветуллоа суомолайнен тутка:)Так я из Питера до Лаппеенранты без транспондера долечу?
- rezdm
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 603
- Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 14:53
- Member of AOPA: No
- Откуда: Zug, Switzerland
- Контактная информация:
Re: Транспондер в европе
В поле 10 указывается, какое есть com/nav оборудовние.iR0N писал(а):Что конкретно надо указать в флайтплане, чтобы было понятно, что я без транспондера?
Во второй части указывается SSR mode a, c, s
upd: напр. см. тут Item 10b http://www.skyguide.ch/fileadmin/user_u ... FORM_E.pdf
или тут http://www.skybrary.aero/index.php/Flig ... ng#Item_10
~
:wq
:wq
Re: Транспондер в европе
Без транспондера, помнится, я вовсе не подавал флайт-планов. Взлетел - и полетел. Давно это было...iR0N писал(а):Что конкретно надо указать в флайтплане, чтобы было понятно, что я без транспондера?Meerkat писал(а):Так это-что мешает попообовать?Подать флайтплан и вперед, терветуллоа суомолайнен тутка:)Так я из Питера до Лаппеенранты без транспондера долечу?
А сейчас и без флайт-плана иногда включаю транспондер. Вот такая вот загогулина
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)