Регистрация.

Как зарегистрировать свой самолёт или вертолёт? Куда идти? В какие кабинеты стучаться? Сколько готовить денег? Как растаможить самолет? Как растаможить вертолет? Как застраховать свое возудшное судно?

Модераторы: 502, smixer, lt.ak

Сообщение
Автор
su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

#46 Сообщение su27 » 15 апр 2008, 10:03

Ну тогда если уж точно выбрали АТ, то однозначно пробуйте сертифицировать. Будет отказ, пробуйте другие УГАНы.

вот здесь почитать
viewtopic.php?t=1132

и
п.8. "Для воздушных судов, характеристики которых выходят за указанные в пункте 6 ограничения, требования и процедуры допуска к эксплуатации, в том числе возможность применения настоящего Положения, определяются решением специально уполномоченного органа в области гражданской авиации Российской Федерации"
АОПА-Россия пожизненно.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#47 Сообщение Jan » 15 апр 2008, 10:07

FAQ по регистрации читали? Что-то непонятно? 5700 - еще ЕЭВС. Но все зависит исключительно от отношений с УГАНом (ЦУГАНом). Подпишут они вам заявление на регистрацию с присвоением номера ЕЭВС - будет ЕЭВС. Не подпишут - можно даже не дергаться.

Услуги УГАНа, берущего на себя подобную ответственность, могут быть бесплатны, а могут быть и очень даже "платны". В некоторых особых случаях (лично знаю примеры) бизнес-джет с весом 5600 зарегистрировали по ЕЭВС за скромную сумму в 60К долларов.

Да, сейчас внесу изменения в FAQ (дополнения). УГАН можно "выбирать" не только по территориальному признаку (место регистрации владельца ВС), но и по месту базирования. В идеале лучше, чтобы оба места совпадали, но вполне достаточно одного из двух условий.

Формально 118 "революционный" приказ написан таким образом, чтобы можно было отказать на любом этапе по формальному признаку.

Общая схема действий - если очень хочется - все получится. Но гемморой будет.

У Моравы вес 1850 кг. Что в целом позволяет не сильно привлекать внимание к весу. Плюс серийной ее назвать уже нельзя - с EFIS, другой авионикой, кучей переделок и так далее.

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#48 Сообщение 502 » 15 апр 2008, 10:12

Ну и еще всегда остается вариант послать сертификацию куда подальше. Я в том смысле, что легитимность авиаработ на самолете ЕЭВС/АОН вызывает сомнения, а раз уж выходить за рамки правового поля, то можно отойти еще на шажок. :)
Скорее зависит от страховой компании - что они скажут, если вообще будете страховать...

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#49 Сообщение Jan » 15 апр 2008, 10:29

Володя, я тебя не узнаю!? :).

Да, страховая компания без СЛГ посылает далеко и надолго. Так, на всякий случай. Потому как в договор страхования вписывается действующий СЛГ. Хотя наверняка можно разработать схему страхования ВС без СЛГ. Но в этом случае, если что-нибудь случается во время полета, страховка недействительна.

Что до "шажков в сторону".

1.Привозите самолет. Растомаживаете. Лепите на него любой понравившийся номер вроде RA-01234G. Не регистрируете, не получаете СЛГ, не вешаете на баланс компании, ублажаете инспектора, если он появится в "полях", равно с ним придется ублажать прокуратуру, милицию и прочих, кто сообразит, что происходит. Но летаете, работаете.

2. Если же вы все же получили регистрацию (и УГАН подписал вам заявление на ЕЭВС в ФСНТ, а Цвелева выдала свидетельство о регистрации) - лепите честно свою регистрацию и пытаетесь получить СЛГ. При этом почти все то же самое, что и в п.1.

3. Проходите весь путь, получаете СЛГ на данный борт. Но производить на нем АХР вам будет сложно - прямого запрета на комменческое использовоание ЕЭВС вроде бы нет, но и внятной процедуры получения разрешения на проведение АХР на ЕЭВС тоже нет.
4. Получаете через МАК сертификат типа. И легитимно занимаетесь опылением полей в холдинге.

Выбирайте сами.

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#50 Сообщение 502 » 15 апр 2008, 10:38

Jan писал(а):- прямого запрета на комменческое использовоание ЕЭВС вроде бы нет
Есть.
Воздушный кодекс, Статья 21:
Статья 21. Гражданская авиация
1. Авиация, используемая в целях обеспечения потребностей граждан и экономики, относится к гражданской авиации.
2. Гражданская авиация, используемая для предоставления услуг (по осуществлению воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов, почты) и (или) выполнения авиационных работ, относится к коммерческой гражданской авиации.
(п. 2 в ред. Федерального закона от 18.07.2006 N 114-ФЗ)
3. Гражданская авиация, не используемая для осуществления коммерческих воздушных перевозок и выполнения авиационных работ, относится к авиации общего назначения.
(п. 3 в ред. Федерального закона от 18.07.2006 N 114-ФЗ)
Понятие ЕЭВС - это только АОН, только некоммерческое использование.
Последний раз редактировалось 502 15 апр 2008, 11:32, всего редактировалось 1 раз.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#51 Сообщение Jan » 15 апр 2008, 10:40

А-ааа. Ну тогда все еще более просто :). А то помню - были мутные споры - можно ли работать на ЕЭВС :). В этом аспекте интересн вопрос - как тогда работает "Фермер", явно регистрируемый в качестве ЕЭВС? Не для покатушек же? :)

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

#52 Сообщение su27 » 15 апр 2008, 11:11

А нет там коммерции :wink:

И в данном случае нет, холдинг покупает самолет для себя.
Опрыскивать свои поля.

АХР не лицензируемый вид детяельности. Так что все путем :wink:
АОПА-Россия пожизненно.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#53 Сообщение Jan » 15 апр 2008, 11:15

Давно знал, что главное в "кодексах" - комментарии к оным. :)

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#54 Сообщение 502 » 15 апр 2008, 11:42

Ну сами мы можем откомментировать в любую сторону.

Тут "коммерция" даже не причем.

Есть сомнения, что ЕЭВС это только АОН? (См определение ЕЭВС)
Есть сомнения, что АОН не может выполнять авиаработы? (См Ст.21 ВК)

Или опыление собственных полей это уже не авиаработа?

sezam
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 10:50

Аэротрактор

#55 Сообщение sezam » 15 апр 2008, 11:51

Уважаемые коллеги!
Согласен, что самый лучший вариант Сертификация через МАК, но это стоимость самолёта. Работать и покупать самолёт собирается сам холдинг, поэтому коммерции здесь нет и АОН катит. Остальное зависит от умения руководителей и их дальновидности. Как я понял процесс регистрации ЕЭВС надо начинать с ЦУГАН? Если этот так, то как говориться флаг в руки?

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

#56 Сообщение su27 » 15 апр 2008, 11:52

Нет определения ЕЭВС. Ткните носом в ОПРЕДЕЛЕНИЕ.

СТ.21 ВК
3. Гражданская авиация, не используемая для осуществления
коммерческих воздушных перевозок и выполнения авиационных работ,
относится к авиации общего назначения.
По большому счету согласен, что АОН вообще нельзя работать, но другого пути нет
АОПА-Россия пожизненно.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Re: Аэротрактор

#57 Сообщение Jan » 15 апр 2008, 11:56

sezam писал(а):Уважаемые коллеги!
Согласен, что самый лучший вариант Сертификация через МАК, но это стоимость самолёта. Работать и покупать самолёт собирается сам холдинг, поэтому коммерции здесь нет и АОН катит. Остальное зависит от умения руководителей и их дальновидности. Как я понял процесс регистрации ЕЭВС надо начинать с ЦУГАН? Если этот так, то как говориться флаг в руки?
Не обязательно с ЦУГАН. С любого УГАН, который знает, где есть центр сертификации, который имеет утвержденную программу по сертификации ВС с турбовинтовым двигателем. И дружит с ним. И готов подписаться под эту авантюру.

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

Re: Аэротрактор

#58 Сообщение su27 » 15 апр 2008, 11:57

sezam писал(а):Уважаемые коллеги!
Согласен, что самый лучший вариант Сертификация через МАК, но это стоимость самолёта.
Помимо цены есть и еще куча сложностей, потянете эксплутатцию типа?
А если в поле колесо ресурс выработает, то прям так и снимете и будете ждать пока новое придет?
sezam писал(а): Как я понял процесс регистрации ЕЭВС надо начинать с ЦУГАН? Если этот так, то как говориться флаг в руки?
ЦУГАН частный случай. Начинать надо со своего УГАН, вы где территориально?
АОПА-Россия пожизненно.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#59 Сообщение Jan » 15 апр 2008, 12:07

su27 писал(а):Нет определения ЕЭВС. Ткните носом в ОПРЕДЕЛЕНИЕ.

СТ.21 ВК
3. Гражданская авиация, не используемая для осуществления
коммерческих воздушных перевозок и выполнения авиационных работ,
относится к авиации общего назначения.
По большому счету согласен, что АОН вообще нельзя работать, но другого пути нет

Дэн, как только любой борт ГА начинает осуществлять коммерческие перевозки или выполнения авиационных работ, он автоматически перестает быть АОН. А т.к. ЕЭВС - это однозначно - АОН, то работать на АОН ЕЭВС нельзя. Но определение "авиационные работы" и "АХР", а также термин "для себя или для других" - расплывчаты и неопределены. Показатель один - как только вы пытаетесь официально оплатить по договору стороннему лицу любую сумму за "проведение авиаработ" - все, нарушение имеем. Но пока ГСМ закупается для иных целей, пилот числится на работе не для АХР, а просто так или в качестве "тракториста-сторожа-собаковода", суммы на АРХ берутся из "представительских расходов", то тогда можно делать то, что хочется. Но легитимности в этом будет ноль.

sezam
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 10:50

#60 Сообщение sezam » 15 апр 2008, 12:43

Территориально Люберцы. Что за страна, нормально и честно работать не дают, а толкают на преступление.
Вот и получили, чего добивались:Изображение

Ответить

Вернуться в «Регистрация воздушного судна, Таможня, Страхование»