Bristel NG-5
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
- Siberia
- Гуру
- Сообщения: 1035
- Зарегистрирован: 28 дек 2010, 14:05
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Из глубины Сибирских Руд
- Контактная информация:
Re: Bristel NG-5
Общая культура изготовления планера-высокая, немного смутили гайки с капроном в таких ответственных местах, вместо привычных авиационных "коронок" со шплинтами... Ну, да им (производителям) виднее, хотя метки можно было и поставить для контроля откручивания.
Первым делом мы...
- Siberia
- Гуру
- Сообщения: 1035
- Зарегистрирован: 28 дек 2010, 14:05
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Из глубины Сибирских Руд
- Контактная информация:
Re: Bristel NG-5
Верхний капот снимается после выкручивания дзусов. К маслобаку (щупу) можно добраться только с отверткой.
Первым делом мы...
- Siberia
- Гуру
- Сообщения: 1035
- Зарегистрирован: 28 дек 2010, 14:05
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Из глубины Сибирских Руд
- Контактная информация:
Re: Bristel NG-5
Под капотом. Просторно. Двигатель вынесен вперед. Аккумулятор живет в тепле.
Первым делом мы...
- Siberia
- Гуру
- Сообщения: 1035
- Зарегистрирован: 28 дек 2010, 14:05
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Из глубины Сибирских Руд
- Контактная информация:
- Siberia
- Гуру
- Сообщения: 1035
- Зарегистрирован: 28 дек 2010, 14:05
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Из глубины Сибирских Руд
- Контактная информация:
Re: Bristel NG-5
Фонарь поднимается огромным парусом над самолетом. Интересно, есть-ли ограничение по попутной составляющей ветра при открытии ? Сергей говорил, что бывает версия NG, наверное можно использовать для дрейфа по ветру этот "парус"
Первым делом мы...
- Siberia
- Гуру
- Сообщения: 1035
- Зарегистрирован: 28 дек 2010, 14:05
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Из глубины Сибирских Руд
- Контактная информация:
Re: Bristel NG-5
Серегина версия приборной панели в состоянии покоя сильно напоминает кокпит НЛО из фильмов про инопланетян.
Первым делом мы...
- Siberia
- Гуру
- Сообщения: 1035
- Зарегистрирован: 28 дек 2010, 14:05
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Из глубины Сибирских Руд
- Контактная информация:
Re: Bristel NG-5
Посадка в кокпит не особо удобная, напоминает DA-40 (вырезы в козырьке приборной панели такие-же), но все-таки в разы удобнее чем усаживаться в RV-7. Если делать "все по инструкции"-руки на раскоряку и с элементами спортивной гимнастики, если интуитивно-одна рука на козырек, другая просится на более высоко расположенный подголовник кресла, нежели на предназначенную для этого ручку между креслами.
Первым делом мы...
- Siberia
- Гуру
- Сообщения: 1035
- Зарегистрирован: 28 дек 2010, 14:05
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Из глубины Сибирских Руд
- Контактная информация:
Re: Bristel NG-5
Качество материалов и сборки кабины-высокие.
Последний раз редактировалось Siberia 26 авг 2013, 19:14, всего редактировалось 1 раз.
Первым делом мы...
- Siberia
- Гуру
- Сообщения: 1035
- Зарегистрирован: 28 дек 2010, 14:05
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Из глубины Сибирских Руд
- Контактная информация:
Re: Bristel NG-5
Общая эргономика кабины-оценка "пять". Стоматологическое кресло в современной частной клинике (без дальнейших отрицательных эмоций) и акриловая ванна с подлокотниками, где-то рядом. Локти, руки-ноги очень удобно ложаться сами куда надо. Замерили расстояние между плечами пилотов в рабочей позе-15см.
Последний раз редактировалось Siberia 26 авг 2013, 19:15, всего редактировалось 3 раза.
Первым делом мы...
- Siberia
- Гуру
- Сообщения: 1035
- Зарегистрирован: 28 дек 2010, 14:05
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Из глубины Сибирских Руд
- Контактная информация:
Re: Bristel NG-5
Мелочь, а приятно-небольшой бардачок между креслами и карманы для всякой всячины на бортах.
Первым делом мы...
- Siberia
- Гуру
- Сообщения: 1035
- Зарегистрирован: 28 дек 2010, 14:05
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Из глубины Сибирских Руд
- Контактная информация:
Re: Bristel NG-5
Отдельно о регулировке педалей. У левого и правого летчиков тянется клавиша и педали "отстреливаются" навстречу ступням в их естественной позе, легкое нажатие и они фиксируются! Мега-удобно. Оценка-"пять".
Первым делом мы...
- Siberia
- Гуру
- Сообщения: 1035
- Зарегистрирован: 28 дек 2010, 14:05
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Из глубины Сибирских Руд
- Контактная информация:
Re: Bristel NG-5
Багажник маловат(мелковат) будет. Конструктор ограничил вес багажа до 15кг-центровка знаете-ли...
Первым делом мы...
- Siberia
- Гуру
- Сообщения: 1035
- Зарегистрирован: 28 дек 2010, 14:05
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Из глубины Сибирских Руд
- Контактная информация:
Re: Bristel NG-5
Две вещи-одна бесполезная, другая очень полезная. Козырек на фонаре-долой бейсболки-шляпы и сгоревшие лысины! РУД на левом борту-рыбе зонтик, ну или зайцу... сами знаете-что
Последний раз редактировалось Siberia 26 авг 2013, 19:49, всего редактировалось 2 раза.
Первым делом мы...
- Siberia
- Гуру
- Сообщения: 1035
- Зарегистрирован: 28 дек 2010, 14:05
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Из глубины Сибирских Руд
- Контактная информация:
-
- Активный участник
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 29 июн 2011, 20:41
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Re: Bristel NG-5
На первый взгляд-очень даже! Давай дальше,Влад.
"Мы все учились понемногу.Чему-нибудь и как-нибудь." А.С.Пушкин