Bristel NG-5

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Siberia
Гуру
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 14:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Из глубины Сибирских Руд
Летаю на:: C-172S, P-2002, А-22
Контактная информация:

Re: Bristel NG-5

#61 Сообщение Siberia » 25 авг 2013, 19:35

Общая культура изготовления планера-высокая, немного смутили гайки с капроном в таких ответственных местах, вместо привычных авиационных "коронок" со шплинтами... Ну, да им (производителям) виднее, хотя метки можно было и поставить для контроля откручивания.
Вложения
DSC08305.jpg
DSC08303.jpg
DSC08165.jpg
Первым делом мы...

Аватара пользователя
Siberia
Гуру
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 14:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Из глубины Сибирских Руд
Летаю на:: C-172S, P-2002, А-22
Контактная информация:

Re: Bristel NG-5

#62 Сообщение Siberia » 25 авг 2013, 19:38

Верхний капот снимается после выкручивания дзусов. К маслобаку (щупу) можно добраться только с отверткой.
Вложения
DSC08238.jpg
Первым делом мы...

Аватара пользователя
Siberia
Гуру
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 14:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Из глубины Сибирских Руд
Летаю на:: C-172S, P-2002, А-22
Контактная информация:

Re: Bristel NG-5

#63 Сообщение Siberia » 25 авг 2013, 19:42

Под капотом. Просторно. Двигатель вынесен вперед. Аккумулятор живет в тепле.
Вложения
DSC08152.jpg
DSC08149.jpg
Первым делом мы...

Аватара пользователя
Siberia
Гуру
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 14:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Из глубины Сибирских Руд
Летаю на:: C-172S, P-2002, А-22
Контактная информация:

Re: Bristel NG-5

#64 Сообщение Siberia » 25 авг 2013, 19:52

Винт фиксированного шага нового для меня производителя FITI.
Вложения
DSC08153.jpg
Первым делом мы...

Аватара пользователя
Siberia
Гуру
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 14:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Из глубины Сибирских Руд
Летаю на:: C-172S, P-2002, А-22
Контактная информация:

Re: Bristel NG-5

#65 Сообщение Siberia » 25 авг 2013, 20:01

Фонарь поднимается огромным парусом над самолетом. Интересно, есть-ли ограничение по попутной составляющей ветра при открытии :D ? Сергей говорил, что бывает версия NG, наверное можно использовать для дрейфа по ветру этот "парус" :o
Вложения
DSC08161.jpg
Первым делом мы...

Аватара пользователя
Siberia
Гуру
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 14:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Из глубины Сибирских Руд
Летаю на:: C-172S, P-2002, А-22
Контактная информация:

Re: Bristel NG-5

#66 Сообщение Siberia » 25 авг 2013, 20:07

Серегина версия приборной панели в состоянии покоя сильно напоминает кокпит НЛО из фильмов про инопланетян.
Вложения
DSC08143.jpg
Первым делом мы...

Аватара пользователя
Siberia
Гуру
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 14:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Из глубины Сибирских Руд
Летаю на:: C-172S, P-2002, А-22
Контактная информация:

Re: Bristel NG-5

#67 Сообщение Siberia » 26 авг 2013, 18:42

Посадка в кокпит не особо удобная, напоминает DA-40 (вырезы в козырьке приборной панели такие-же), но все-таки в разы удобнее чем усаживаться в RV-7. Если делать "все по инструкции"-руки на раскоряку и с элементами спортивной гимнастики, если интуитивно-одна рука на козырек, другая просится на более высоко расположенный подголовник кресла, нежели на предназначенную для этого ручку между креслами.
Вложения
DSC08170.jpg
DSC08169.jpg
Первым делом мы...

Аватара пользователя
Siberia
Гуру
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 14:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Из глубины Сибирских Руд
Летаю на:: C-172S, P-2002, А-22
Контактная информация:

Re: Bristel NG-5

#68 Сообщение Siberia » 26 авг 2013, 18:54

Качество материалов и сборки кабины-высокие.
Вложения
DSC08189.jpg
DSC08278.jpg
Последний раз редактировалось Siberia 26 авг 2013, 19:14, всего редактировалось 1 раз.
Первым делом мы...

Аватара пользователя
Siberia
Гуру
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 14:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Из глубины Сибирских Руд
Летаю на:: C-172S, P-2002, А-22
Контактная информация:

Re: Bristel NG-5

#69 Сообщение Siberia » 26 авг 2013, 18:58

Общая эргономика кабины-оценка "пять". Стоматологическое кресло в современной частной клинике (без дальнейших отрицательных эмоций) и акриловая ванна с подлокотниками, где-то рядом. Локти, руки-ноги очень удобно ложаться сами куда надо. Замерили расстояние между плечами пилотов в рабочей позе-15см.
Вложения
DSC08177.jpg
DSC08178.jpg
DSC08187.jpg
DSC08184.jpg
Последний раз редактировалось Siberia 26 авг 2013, 19:15, всего редактировалось 3 раза.
Первым делом мы...

Аватара пользователя
Siberia
Гуру
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 14:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Из глубины Сибирских Руд
Летаю на:: C-172S, P-2002, А-22
Контактная информация:

Re: Bristel NG-5

#70 Сообщение Siberia » 26 авг 2013, 19:02

Мелочь, а приятно-небольшой бардачок между креслами и карманы для всякой всячины на бортах.
Вложения
DSC08280.jpg
DSC08183.jpg
Первым делом мы...

Аватара пользователя
Siberia
Гуру
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 14:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Из глубины Сибирских Руд
Летаю на:: C-172S, P-2002, А-22
Контактная информация:

Re: Bristel NG-5

#71 Сообщение Siberia » 26 авг 2013, 19:21

Отдельно о регулировке педалей. У левого и правого летчиков тянется клавиша и педали "отстреливаются" навстречу ступням в их естественной позе, легкое нажатие и они фиксируются! Мега-удобно. Оценка-"пять".
Вложения
DSC08174.jpg
Первым делом мы...

Аватара пользователя
Siberia
Гуру
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 14:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Из глубины Сибирских Руд
Летаю на:: C-172S, P-2002, А-22
Контактная информация:

Re: Bristel NG-5

#72 Сообщение Siberia » 26 авг 2013, 19:31

Багажник маловат(мелковат) будет. Конструктор ограничил вес багажа до 15кг-центровка знаете-ли...
Вложения
DSC08273.jpg
Первым делом мы...

Аватара пользователя
Siberia
Гуру
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 14:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Из глубины Сибирских Руд
Летаю на:: C-172S, P-2002, А-22
Контактная информация:

Re: Bristel NG-5

#73 Сообщение Siberia » 26 авг 2013, 19:35

Две вещи-одна бесполезная, другая очень полезная. Козырек на фонаре-долой бейсболки-шляпы и сгоревшие лысины! РУД на левом борту-рыбе зонтик, ну или зайцу... сами знаете-что :mrgreen:
Вложения
DSC08182.jpg
DSC08279.jpg
Последний раз редактировалось Siberia 26 авг 2013, 19:49, всего редактировалось 2 раза.
Первым делом мы...

Аватара пользователя
Siberia
Гуру
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 14:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Из глубины Сибирских Руд
Летаю на:: C-172S, P-2002, А-22
Контактная информация:

Re: Bristel NG-5

#74 Сообщение Siberia » 26 авг 2013, 19:40

Оживляем авионику, к черту летающую тарелку! нам нужен самолет!
Вложения
DSC08276.jpg
Первым делом мы...

Pilot 0222
Активный участник
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 20:41
Member of AOPA: Yes
Контактная информация:

Re: Bristel NG-5

#75 Сообщение Pilot 0222 » 26 авг 2013, 19:41

На первый взгляд-очень даже! Давай дальше,Влад.
"Мы все учились понемногу.Чему-нибудь и как-нибудь." А.С.Пушкин

Ответить

Вернуться в «Остальные иностранные самолеты»