Bristel NG-5

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Помогите выбрать самолет

#16 Сообщение 502 » 08 июл 2013, 10:43

Malabar писал(а):Интересует все, обороты, скорость, высота и т, д
, попутный ветер, доббаки, вес пилота. :)

Andry
SAONовец со стажем
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 22:00
Member of AOPA: Yes
Откуда: Тюмень

Re: Помогите выбрать самолет

#17 Сообщение Andry » 08 июл 2013, 11:49

Malabar писал(а):Расскажите нам пожалуйста (очень хочется знать) как на данном вс пролететь 1800 км без дозаправки
Интересует все, обороты, скорость, высота и т, д

Раз нет у вас сомнений в характеристиках расскажите как?
У нас есть поэтому и спрашиваем
Все очень просто, приспосабливают бак от большегрузной машины.. (версия т.к. автор молчит) :wink:

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5917
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

Re: Помогите выбрать самолет

#18 Сообщение Serega » 08 июл 2013, 12:44

Можно еще вопрос? Указано, что аэродинамическое качество 15. Если честно, оно тоже вызывает сомнения. У diamond katana оно 14. :-)
Иванов Сергей

Аватара пользователя
trapper
Гуру
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 14:18
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Помогите выбрать самолет

#19 Сообщение trapper » 08 июл 2013, 13:04

Malabar писал(а):
shura-ag писал(а):если взять заявленную скорость 214 км/ч,
теоретически заявленная скорость может дотянуть до правды при наличии ВИШ и обтекателей
но при это расход топлива будет выше 20 литров в час,

ротакс 912, что бы уложится в расход 13 литров в час нужно иметь не более 4000 тыс об мин
при этих оборотах он выдает 50 л.с
заставить ротакс кушать 13 литров и еще лететь возможно, но для это нужен ВИШ,
скорость при этом будет очень медленная

Я к тому и говорю, что выжать из этого чудо-самолета скорость 180 при путевом расходе 13 литров нереально. Следовательно, как уже выше народ отмечал, добиться такой дальности можно только допсредствами, а это уже не имеет отношения к заявленым характеристикам.
Странные ребята - размещают заведомо ложную информацию и продолжают настаивать на ее достоверности, даже когда им на пальцах показывают, что к чему.
Может, стоит перенести эту часть ветки во ФЛУД?
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: Помогите выбрать самолет

#20 Сообщение ЛОДОЧНИК » 08 июл 2013, 18:27

pilot55 писал(а):Наверное не стоит путать длинну полосы и длинну пробега- разбега
Вот видио

http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... OE1LbEkLcQ
Наверно не стоит путать видео снятое для рекламы морозным зимним днем с заправленным по минимуму самолетом с реальными ТТХ... Которые должны давться на максимальный вес, в штилевых условиях и при температуре +15°
А как он взлетает летом с весом 600 я сам регулярно наблюдаю. Среди однокласников первый с конца. На соседней ветке вы рекомендуете достигать экономии летая на 4000 тысячах оборотов и высоте 3000 метров. Думаю стоит сначала ознакомится с устройством карбюратора Ротакса, РЛЭ двигателя и попробовать полетать на таких режимах и высотах подольше. Температура газов у атмосферного Ротакса при оборотах ниже 4700 на таких высотах падает ниже 600°С. Узел карбюратора отвечающий за дозирование топлива, просто не работает на таких оборотах при таких высотах и двигатель боготит, что в свою очередь приводит через некоторое время полета к перебоям в работе.
Конструкция передней стойки на NG отвратительная и требует повышенного внимания. Задумана изначально была как рессора, после регулярно ломаемых стоек превратилась в жесткий лом с передачей всей нагрузки на моторный щит. А конструкция руля высоты просто опасная. Руль маленький, а размер триммера почти в половину площади руля. При обрыве троса управления триммером, самолет летит только с снижением с ручкой уткнутой в живот (про тряску возникающую при этом отдельная история), ниже 130 км/ч по высоте просто не управляется и начинает переходить на пикирование. Соответственно выполнить посадку кроме как на переднюю стойку и только в случае если повезло с рубежом полосы, просто не возможно в такой ситуации. В общем один из самых тяжелых и не удачных самолетов под двигатель Ротакс. Просто ржал когда читал про скорости, как сваливания, так и максимальные. И винт на этом самолете стоит один из самых ширпотебовских и не ресурсных в истории авиации (из личного опыта эксплуатации разных моделей воодкомпа).
В общем "хороший самолет", железный...
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

pilot55
Новичок
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 07 июл 2013, 08:21
Member of AOPA: No

Re: Помогите выбрать самолет

#21 Сообщение pilot55 » 08 июл 2013, 20:46

ЛОДОЧНИК писал(а):
pilot55 писал(а):Наверное не стоит путать длинну полосы и длинну пробега- разбега
Вот видио

http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... OE1LbEkLcQ
Наверно не стоит путать видео снятое для рекламы морозным зимним днем с заправленным по минимуму самолетом с реальными ТТХ... Которые должны давться на максимальный вес, в штилевых условиях и при температуре +15°
А как он взлетает летом с весом 600 я сам регулярно наблюдаю. Среди однокласников первый с конца. На соседней ветке вы рекомендуете достигать экономии летая на 4000 тысячах оборотов и высоте 3000 метров. Думаю стоит сначала ознакомится с устройством карбюратора Ротакса, РЛЭ двигателя и попробовать полетать на таких режимах и высотах подольше. Температура газов у атмосферного Ротакса при оборотах ниже 4700 на таких высотах падает ниже 600°С. Узел карбюратора отвечающий за дозирование топлива, просто не работает на таких оборотах при таких высотах и двигатель боготит, что в свою очередь приводит через некоторое время полета к перебоям в работе.
Конструкция передней стойки на NG отвратительная и требует повышенного внимания. Задумана изначально была как рессора, после регулярно ломаемых стоек превратилась в жесткий лом с передачей всей нагрузки на моторный щит. А конструкция руля высоты просто опасная. Руль маленький, а размер триммера почти в половину площади руля. При обрыве троса управления триммером, самолет летит только с снижением с ручкой уткнутой в живот (про тряску возникающую при этом отдельная история), ниже 130 км/ч по высоте просто не управляется и начинает переходить на пикирование. Соответственно выполнить посадку кроме как на переднюю стойку и только в случае если повезло с рубежом полосы, просто не возможно в такой ситуации. В общем один из самых тяжелых и не удачных самолетов под двигатель Ротакс. Просто ржал когда читал про скорости, как сваливания, так и максимальные. И винт на этом самолете стоит один из самых ширпотебовских и не ресурсных в истории авиации (из личного опыта эксплуатации разных моделей воодкомпа).
В общем "хороший самолет", железный...
Вы летали на этом самолете?
Или смотрели со стороны и теоретически утыкали ручку в живот?
Уточните пож. где Вы наблюдали самолет Bristell NG-5 ULS ?

Модератор
Новичок
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 06 май 2013, 06:05
Member of AOPA: No

Re: Bristel NG-5

#22 Сообщение Модератор » 08 июл 2013, 21:05

pilot55 - предлагаем сначала ответить на вполне нормальные и неоднократно заданные вопросы других участников форума.

Пока что все движется к тому, чтобы прикрыть тему за явную, неумелую и безграмотную рекламу.

pilot55
Новичок
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 07 июл 2013, 08:21
Member of AOPA: No

Re: Bristel NG-5

#23 Сообщение pilot55 » 09 июл 2013, 21:20

ЛОДОЧНИК

Здравствуйте меня зовут Юра я готов ответить на все ваши вопросы .+7 910 285 77 77. У нас запускается новый сайт мы постараемся убрать все неточности . http://www.bristell.aero . Сообщите Ваш телефон с большим удовольствием хочу с Вами поговорить. Я приглашаю Вас полетать мы находимся в г Воронеж аэродром Борщево . Я сам вешу 160 кг и ко мне часто приезжают друзья немного полегче и мы с полной заправкой на взлете дистанция разбега около 150 м .Винт мы используем FITI чешский угол установки 113 гр на земле на максемале раскручивается 5 000 . Это позволяет на высоте 1000 м при оборотах 4 800 лететь 215 – 220 км . Приглашаю Вас приехать и полетать . С уважением Юра.

12345
Гуру
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:09
Member of AOPA: Yes

Re: Bristel NG-5

#24 Сообщение 12345 » 09 июл 2013, 21:29

pilot55 писал(а):Я сам вешу 160 кг
Это угроза? :lol:

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Bristel NG-5

#25 Сообщение Misha » 09 июл 2013, 21:30

pilot55 писал(а):ЛОДОЧНИК
Приглашаю Вас приехать и полетать . С уважением Юра.
Ну давай, Саня! Докажи, что ты не только в вертолетах понимаешь ;-)
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: Bristel NG-5

#26 Сообщение Malabar » 09 июл 2013, 22:20

pilot55 писал(а):У нас запускается новый сайт мы постараемся убрать все неточности . http://www.bristell.aero . Сообщите Ваш телефон с большим удовольствием хочу с Вами поговорить. Я приглашаю Вас полетать мы находимся в г Воронеж аэродром Борщево . Я сам вешу 160 кг и ко мне часто приезжают друзья немного полегче и мы с полной заправкой на взлете дистанция разбега около 150 м .Винт мы используем FITI чешский угол установки 113 гр на земле на максемале раскручивается 5 000 . Это позволяет на высоте 1000 м при оборотах 4 800 лететь 215 – 220 км . Приглашаю Вас приехать и полетать . С уважением Юра.
то что лодочник приедет (прилетит) вероятность большая.
расскажите как пройти на одной заправки 1800 км
я не отстану .
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: Bristel NG-5

#27 Сообщение ЛОДОЧНИК » 10 июл 2013, 00:24

Malabar писал(а): то что лодочник приедет (прилетит) вероятность большая.
расскажите как пройти на одной заправки 1800 км
я не отстану .
Саня, тебе же обещали убрать неточности.
pilot55 писал(а): Вы летали на этом самолете?
Или смотрели со стороны и теоретически утыкали ручку в живот?
Уточните пож. где Вы наблюдали самолет Bristell NG-5 ULS ?
Я летал на NG4. Имею возможность наблюдать уже достаточно долгое время процесс эксплуатации, в том числе и в аварийных ситуациях. Можно конечно попробовать убедить меня, что у пятерки появились координальные изменения. В чем пока не вижу. Кроме наверно упомянутого мной триммера РВ. Он стал меньшей площади.
pilot55 писал(а):ЛОДОЧНИК
Здравствуйте меня зовут Юра я готов ответить на все ваши вопросы .+7 <a href="tel:910 285 77 77">910 285 77 77</a>. У нас запускается новый сайт мы постараемся убрать все неточности . http://www.bristell.aero . Сообщите Ваш телефон с большим удовольствием хочу с Вами поговорить. Я приглашаю Вас полетать мы находимся в г Воронеж аэродром Борщево . Я сам вешу 160 кг и ко мне часто приезжают друзья немного полегче и мы с полной заправкой на взлете дистанция разбега около 150 м .Винт мы используем FITI чешский угол установки 113 гр на земле на максемале раскручивается 5 000 . Это позволяет на высоте 1000 м при оборотах 4 800 лететь 215 – 220 км . Приглашаю Вас приехать и полетать . С уважением Юра.
Спасибо Юрий за приглашение. В связи с столь острой дискуссией спровоцированной агрессивными данными из рекламы, вопрос конечно надо закрывать за мясом и разговорами за полеты.
У меня встречное предложение. Раз уж возникло столько вопросов у общественности со всех уголков страны. Давайте Вы к нам в Кудиново. Попросим осветить ваш визит уважаемое Пилот ТВ. По прилету снимем трек, сделаем контрольный долив топлива, сравним с предыдущей моделью, закатим на весы, замерим дистанции ну и полетаем ночные. Уважаемые представители вертолетной общественности думаю тоже с удовольствием подтянутся в качестве независимых наблюдателей.
P.S. Я так понял под ником pilot55 писали два разных человека, или ошибся?
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Bristel NG-5

#28 Сообщение Misha » 10 июл 2013, 07:59

ЛОДОЧНИК писал(а):В связи с столь острой дискуссией спровоцированной агрессивными данными из рекламы, вопрос конечно надо закрывать за мясом и разговорами за полеты.
Уважаемые представители вертолетной общественности думаю тоже с удовольствием подтянутся в качестве независимых наблюдателей.
Ну вот... Пришел ЛОДОШНИК и опять всё к пьянке свёл... :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

Re: Bristel NG-5

#29 Сообщение Genri » 10 июл 2013, 10:16

Misha писал(а):Ну вот... Пришел ЛОДОШНИК и опять всё к пьянке свёл...
В интересное дело спор вырос. Но, первым делом самолеты.

Юрию.
Интересно узнать про NG-5 с UL POWER UL350i 118HP. Есть ли такие уже в России?

pilot55
Новичок
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 07 июл 2013, 08:21
Member of AOPA: No

Re: Bristel NG-5

#30 Сообщение pilot55 » 12 авг 2013, 20:48

Вот пилотажный вариант NG-5 с впрысковым двигателем 130л.с

https://www.youtube.com/watch?v=zJ5rSPd ... e=youtu.be

Ответить

Вернуться в «Остальные иностранные самолеты»