Обязательные страховки
Модераторы: 502, smixer, lt.ak
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 12:20
- Member of AOPA: No
- Откуда: Восточная Сибирь
Обязательные страховки
неправильно!
страховка вас как илота данного вс обязательна!.
А владелец страхует пассажиров, экипаж, груз, багаж и третьи лица
страховка вас как илота данного вс обязательна!.
А владелец страхует пассажиров, экипаж, груз, багаж и третьи лица
Обязательные страховки
Есть два вида страховки, которые я видел у пилотов - "страхование авиационного персонала от несчастных случаев и болезней", и второе - "страхование от несчастных случаев и болезней", с каким то дополнением/уведомлением страховой от страхователя о том, что страхователь занимается экстримальным (авиационным спортом). Последнее мне кажется не совсем правильным.stasd писал(а): страховка вас как илота данного вс обязательна!
Понятно, что для страховой в первом случае Страхователь является "лицом летного ... состава, исполняющим трудовые (служебные) обязанности", а во втором просто гражданином РФ.
Не подскажете статью, которая регламентирует вид (вариант) страхования?
Случайные действия имеют случайный результат.
Обязательные страховки
нетstasd писал(а):страховка вас как илота данного вс обязательна!.
ВК
Страхуются компанейские, кто работает в авиакомпаниях и кто официально устроен на работу.Статья 132. Обязательное страхование жизни и здоровья членов экипажа воздушного судна 1. Страхование жизни и здоровья членов экипажа воздушного судна при исполнении ими служебных обязанностей является обязательным.
Летающие владельцы ВС и пилоты АОН, летающие по доверенности, не страхуются. Это уже личная инициатива.
Когда...?
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 12:20
- Member of AOPA: No
- Откуда: Восточная Сибирь
Обязательные страховки
Мы как обычно читаем между строк!
А если не дай бог Авария и кто будет решать проблему? И вы человека который на вас летал или на вашем аппарате оставите без помощи которую ему нужна. Вас будет интересовать вс а здоровье пилота отойдёт на третью роли. Суд через год или два конечно вас заставит оплатить все лётчику но к этому времени все будет упущенно и не факт что вы к этому времени сможете платить.
А страховка стоит каких то 5000 рублей
А если не дай бог Авария и кто будет решать проблему? И вы человека который на вас летал или на вашем аппарате оставите без помощи которую ему нужна. Вас будет интересовать вс а здоровье пилота отойдёт на третью роли. Суд через год или два конечно вас заставит оплатить все лётчику но к этому времени все будет упущенно и не факт что вы к этому времени сможете платить.
А страховка стоит каких то 5000 рублей
Обязательные страховки
исходя из практики, пилотскую оформляют почти все. Если полеты "партизанские", то смысла нет конечно.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 554
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 13:15
- Member of AOPA: No
- Откуда: Сибирь
Обязательные страховки
Стас, тут вопрос двоякий- ну, ладно, застраховал ты свою драгоценную, а летаем все равно по доверенности на правах хозяина, и случай чего страховщик сделает круглые глаза :"какие еще такие служебные обязанности?- ты летел частным порядком на частном ВС".stasd писал(а):Мы как обычно читаем между строк!
А если не дай бог Авария и кто будет решать проблему? И вы человека который на вас летал или на вашем аппарате оставите без помощи которую ему нужна. Вас будет интересовать вс а здоровье пилота отойдёт на третью роли. Суд через год или два конечно вас заставит оплатить все лётчику но к этому времени все будет упущенно и не факт что вы к этому времени сможете платить.
А страховка стоит каких то 5000 рублей
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 12:20
- Member of AOPA: No
- Откуда: Восточная Сибирь
Обязательные страховки
страховая и выплата страховки это лотерея. И кто кого обманул узнать можно только после того как возникает страховой случай
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 554
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 13:15
- Member of AOPA: No
- Откуда: Сибирь
Обязательные страховки
к сожалению, примеров аварий и катастроф в РФ уже более чем, если кто в курсе выплат именно частным пилотам - поделитесь
Обязательные страховки
Доброго дня.
Обратил внимание, что у некоторых форумчан имеется путаница в понятиях "владелец" и "собственник".
Будьте внимательны!
Все требования Закона, адресованные владельцу распространяются на лицо, непосредственно обладающее воздушным судном, а собственник - это лицо, на которого зарегистрировано право собственности в установленном Законом порядке.
То есть, владелец - это тот, кто сидит за штурвалом в качестве КВС (например по доверенности или на любом ином законном основании).
Собственник может быть владельцем, а может и не быть.
Обратил внимание, что у некоторых форумчан имеется путаница в понятиях "владелец" и "собственник".
Будьте внимательны!
Все требования Закона, адресованные владельцу распространяются на лицо, непосредственно обладающее воздушным судном, а собственник - это лицо, на которого зарегистрировано право собственности в установленном Законом порядке.
То есть, владелец - это тот, кто сидит за штурвалом в качестве КВС (например по доверенности или на любом ином законном основании).
Собственник может быть владельцем, а может и не быть.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 12:20
- Member of AOPA: No
- Откуда: Восточная Сибирь
Обязательные страховки
С таким познанием юридических норм мы точно не сможем страховку получить.
Владелец и собственники это как синонимы! А вот КВС и собственник ( владелец) это два разных понятия
Владелец и собственники это как синонимы! А вот КВС и собственник ( владелец) это два разных понятия
Обязательные страховки
Это точно!stasd писал(а):С таким познанием юридических норм мы точно не сможем страховку получить.
- shura-ag
- Гуру
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Обязательные страховки
Насколько мне известно, право собственности совмещает в себе три вида прав. Право владения, право пользования и право распоряжения. Поэтому собственник - это однозначно и владелец ВС, а тот, кто сидит за штурвалом, - обладает правом пользования ВС.Yossarian писал(а):Все требования Закона, адресованные владельцу распространяются на лицо, непосредственно обладающее воздушным судном, а собственник - это лицо, на которого зарегистрировано право собственности в установленном Законом порядке.
То есть, владелец - это тот, кто сидит за штурвалом в качестве КВС (например по доверенности или на любом ином законном основании).
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)
Обязательные страховки
Отличие собственника от владельца
Круг прав и обязанностей. Владелец может владеть и пользоваться вещью, однако право распоряжения ограничено, собственник же владеет, пользуется и распоряжается предметом.
Подтверждение. Собственность действительна при наличии документов, подтверждающих её приобретение, владение – документов, указывающих на передачу.
Отчуждение. Собственник свободно может продать, подарить, обменять или иным образом отдать свою вещь, владелец же ограничен в данных правах. Подробнее: http://thedifference.ru/chem-otlichaets ... -vladelca/
Круг прав и обязанностей. Владелец может владеть и пользоваться вещью, однако право распоряжения ограничено, собственник же владеет, пользуется и распоряжается предметом.
Подтверждение. Собственность действительна при наличии документов, подтверждающих её приобретение, владение – документов, указывающих на передачу.
Отчуждение. Собственник свободно может продать, подарить, обменять или иным образом отдать свою вещь, владелец же ограничен в данных правах. Подробнее: http://thedifference.ru/chem-otlichaets ... -vladelca/
- shura-ag
- Гуру
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Обязательные страховки
Владелец просто более узкое понятие, владелец не является собственником. Но вот собственник всегда является владельцем. Мой пост просто был комментом на вот это утверждение выше
А правом пользования вообще может обладать лицо, не являющееся ни владельцем ни собственником. Просто по доверенности на право управления например.Yossarian писал(а):Собственник может быть владельцем, а может и не быть.
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 12:20
- Member of AOPA: No
- Откуда: Восточная Сибирь
Обязательные страховки
В обязательные страховки входит: страхование лётного состава ( командир вс, второй пилот, борт техник, стюардесса при наличии) пассажиры, багаж, третьи лица.
Все остальное что вы тут написали конечно интересно наверное. Но отношение к делу не имеет.
Хотите подискутировать насчёт юридических познаний? Идите на форум юристов.
Из простого вопроса обязательно надо вывести удаление аппендицита через задний проход.
По поводу выплаты страховок, страховая компания из трёх случаев только один раз выплатила половину страховки. В остальных двух нашли косяки со стороны лётного состава и эксплуатирующей организации. По этому перед тем как бежать в страховую за выплатами сделайте документы что б соответствовали требованиям 128 фап, 138 фп.
Все остальное что вы тут написали конечно интересно наверное. Но отношение к делу не имеет.
Хотите подискутировать насчёт юридических познаний? Идите на форум юристов.
Из простого вопроса обязательно надо вывести удаление аппендицита через задний проход.
По поводу выплаты страховок, страховая компания из трёх случаев только один раз выплатила половину страховки. В остальных двух нашли косяки со стороны лётного состава и эксплуатирующей организации. По этому перед тем как бежать в страховую за выплатами сделайте документы что б соответствовали требованиям 128 фап, 138 фп.