
Получение PPL и полеты в Украине
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Получение PPL и полеты в Украине

Последний раз редактировалось Migar 04 фев 2010, 12:21, всего редактировалось 1 раз.
Получение PPL в Украине

Последний раз редактировалось Migar 04 фев 2010, 12:21, всего редактировалось 1 раз.
Я позволил себе слегка отредактировать ветку - давайте не превращать форум в avia.ru.
testilot - 140 долларов в час совсем не кажется дешево. На каком это типе и можно ссылку на школу или список школ?
В штатах есть школы, где час на пайпере стоит 60-70 долларов. Хотя к этому надо будет добавть инструктора по 30-40 в час.
Что такое ОЛС?
Что такое СЛА я вроде слышал, но вот что такое PPL СЛА - я не знаю. И уж совсем сомневаюсь что такое признается где-либо "за границей". (см название форума).
testilot - 140 долларов в час совсем не кажется дешево. На каком это типе и можно ссылку на школу или список школ?
В штатах есть школы, где час на пайпере стоит 60-70 долларов. Хотя к этому надо будет добавть инструктора по 30-40 в час.
Что такое ОЛС?
Что такое СЛА я вроде слышал, но вот что такое PPL СЛА - я не знаю. И уж совсем сомневаюсь что такое признается где-либо "за границей". (см название форума).
Re: Получение PPL в Украине
Вообще, конечно, такое даже комментировать обычно лень, но что-то мне захотелось, хм, высказаться... Ну, testpilot, отвечай за свои слова...
Прошу показать хотя бы одно место в Украине, где летный час на нормальном самолете (не ультралайте), стоит дешевле обычной цены в $60 C152 в США
Везде - это где ? Упростим вопрос - украинская лицензия, получается, одновременно отвечает FAA и JAR (Штаты и Европа ведь вписываются в понятие "везде") ?
testpilot58 писал(а):Подготовка пилота в Украине намного дешевле, чем где либо!
Прошу показать хотя бы одно место в Украине, где летный час на нормальном самолете (не ультралайте), стоит дешевле обычной цены в $60 C152 в США
testpilot58 писал(а):И главное свидетельство или лицензия такая же самая, что и везде.
Везде - это где ? Упростим вопрос - украинская лицензия, получается, одновременно отвечает FAA и JAR (Штаты и Европа ведь вписываются в понятие "везде") ?
Очень много это в конкретных цифрах сколько ? Хотя бы порядок количества студентов, которые внутри Украины получили type rating на widebody Airbus или Boeing ?testpilot58 писал(а):В Украине сегодня проходят подготовку очень много инностранных студентов, потом уходят хоть на Бобики, не говоря уже о Сесне.
А мне кажется, удалять не нужно... Я именно для этого задал совершенно конкретные вопросы - пускай народ смотрит и знает, как на подобные объявы реагировать...Jan писал(а):Ну вы даете.. Спама не видели никогда?За одну фразу с восклицательным знаком "Подготовка пилота на Украине дешевле, чем где либо! " надо удалять с форума... Но подождем ответа..
Если не будет день - тему удалю..
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 23 июл 2007, 15:56
- Member of AOPA: No
- Откуда: Munich
testpilot58 :
Если можно, пару вопросов не совсем по теме обучения :
1) AVGAS в Украине будет когда-нибудь узаконен и доступен на аэродромах? Этот вопрос вообще как-то прогрессирует?
2) И еще интересует, над Украиной можно летать VFR вне рекомендованных маршрутов? Например, прилететь из Польши, полетать над Карпатами, и улететь назад, без посадки?
Спасибки
Если можно, пару вопросов не совсем по теме обучения :
1) AVGAS в Украине будет когда-нибудь узаконен и доступен на аэродромах? Этот вопрос вообще как-то прогрессирует?
2) И еще интересует, над Украиной можно летать VFR вне рекомендованных маршрутов? Например, прилететь из Польши, полетать над Карпатами, и улететь назад, без посадки?
Спасибки

Саша, давай я тебе попробую подсказать.
Есть Геннадий Хазан - АOPA-Украина. У него есть и возможности и способы пригласить, отлидировать, залить AVGAS(свой заправщик даже сделали) и так далее.
На почту отвечает. Я его пригласил в ветку, если найдет время - появится.
Вообще про него все тут - http://www.aopa.com.ua/
Учитывая, что находится во Львове, имеет возможность договориться о полетах в приграничных районах, о вылете в течение 10 минут и так далее. Приземляться можно во Львове, можно у него (под Городоком, 20 км. от Львова). Хороший человек, готов помочь всегда. Рекомендую.
Все немцы, поляки и прочая Европа за последние пару лет влетает на Украину через него и с его помощью. Возможно, в чем-то я могу ошибаться, но это - наиболее явный способ полетать на Украине с европейской регистрацией и PPL.
Есть Геннадий Хазан - АOPA-Украина. У него есть и возможности и способы пригласить, отлидировать, залить AVGAS(свой заправщик даже сделали) и так далее.
На почту отвечает. Я его пригласил в ветку, если найдет время - появится.
Вообще про него все тут - http://www.aopa.com.ua/
Учитывая, что находится во Львове, имеет возможность договориться о полетах в приграничных районах, о вылете в течение 10 минут и так далее. Приземляться можно во Львове, можно у него (под Городоком, 20 км. от Львова). Хороший человек, готов помочь всегда. Рекомендую.
Все немцы, поляки и прочая Европа за последние пару лет влетает на Украину через него и с его помощью. Возможно, в чем-то я могу ошибаться, но это - наиболее явный способ полетать на Украине с европейской регистрацией и PPL.
to testpilot58
Опишите, пожалуйста, весь процесс обучения. От самого начала и до получения лицензии.
Спасибо.
Опишите, пожалуйста, весь процесс обучения. От самого начала и до получения лицензии.
Спасибо.
Последний раз редактировалось Vane4ka 22 окт 2007, 00:41, всего редактировалось 1 раз.
Боюсь, что удивлю вас, но Россия тоже член ИКАО. И подготовка признается так же, как и любой страны ИКАО. Но есть масса тонкостей. Вот если бы вы сказали, что есть школы, признаваемые JAR....testpilot58 писал(а):С
Украина член ИКАО, потому лицензии пилотов и подготовка признаётсятак же, как и подготовка в США или Англии, Германии и т.д.
Когда-то я хотел получить ППЛ, в Киеве, но столкнулся с большими трудностями, было это где-то в январе-феврале месяце. Единственная контора которая обучала и выдавала лицензию, это МЦАП (международный центр авиационной подготовки). Но у них, тогда, все было построено на заманивании клиента и снятии денег, в то время еще JAR'ы не приняли и все было в подвешенном состоянии. Сейчас ситуацией не владею, но узнать трудностей не составляет.
Для себя решил, пока просто летать, без всяких бумажек, а там буду посмотреть.
В Киеве кроме МЦАП обучением никто не занимается, вернее сертифицированные пилоты-инструкторы есть, но после отлета с ними, необходимого количества часов, все равно отправляют в МЦАП.
А процесс я просил описать полностью, если вы владеете точной и конкретной информацией.
1.Куда идти - адрес, телефон и т.д.
2.Где проходить медкомиссию - Борисполь, Жуляны, НАУ? Сколько это стоит?
3.Где и когда летать? Сколько это стоит?
4.Где проходит теория? Что дают в теории? Сколько это стоит?
5.Есть ли тренажерная подготовка?
и т.д. и т.п. со всеми необходимыми контактными данными.
Для себя решил, пока просто летать, без всяких бумажек, а там буду посмотреть.
В Киеве кроме МЦАП обучением никто не занимается, вернее сертифицированные пилоты-инструкторы есть, но после отлета с ними, необходимого количества часов, все равно отправляют в МЦАП.
А процесс я просил описать полностью, если вы владеете точной и конкретной информацией.
1.Куда идти - адрес, телефон и т.д.
2.Где проходить медкомиссию - Борисполь, Жуляны, НАУ? Сколько это стоит?
3.Где и когда летать? Сколько это стоит?
4.Где проходит теория? Что дают в теории? Сколько это стоит?
5.Есть ли тренажерная подготовка?
и т.д. и т.п. со всеми необходимыми контактными данными.
Получение PPL и полёты на Украине

Последний раз редактировалось Migar 04 фев 2010, 12:24, всего редактировалось 1 раз.