Kodiak от Quest Aircraft

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 2344
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

Re: Kodiak от Quest Aircraft

#16 Сообщение Genri » 10 июн 2013, 09:09

Какая ~ стоимость в России? Сертификация будет?

Аватара пользователя
Serge-ATA
SAONовец со стажем
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 19 сен 2009, 19:02
Member of AOPA: No
Откуда: Алматы, Казахстан

Re: Kodiak от Quest Aircraft

#17 Сообщение Serge-ATA » 10 июн 2013, 19:28

можете выложить РЛЭ?
хотелось бы изучить характеристики из реального документа, а не рекламных буклетов

Аватара пользователя
Kodiak Bird
Новичок
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 16 мар 2013, 04:42
Member of AOPA: No
Откуда: Moscow-Toronto
Контактная информация:

Re: Kodiak от Quest Aircraft

#18 Сообщение Kodiak Bird » 10 июн 2013, 21:07

Genri писал(а):Какая ~ стоимость в России? Сертификация будет?
Стоимость самолета в базовой комплектации, такая-же как и во всем мире (list price) 1,780,000 USD. Безусловно, сертификат будет, как и для любого самолета для эксплуатации в России и МАК-странах (с остальными, конечно, проще)
Последний раз редактировалось Kodiak Bird 10 июн 2013, 21:10, всего редактировалось 1 раз.
Kodiak - SUV with a mission. Backcountry Traveler or Humanitarian Hauler, Quest's Kodiak Does it all.
«Аэро-Джип с Миссией. Рабочая Лошадка, Путешественник в глушь и экзотику или гуманитарный транспортник -Кодьяк от Квеста»

Аватара пользователя
Kodiak Bird
Новичок
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 16 мар 2013, 04:42
Member of AOPA: No
Откуда: Moscow-Toronto
Контактная информация:

Re: Kodiak от Quest Aircraft

#19 Сообщение Kodiak Bird » 10 июн 2013, 21:09

Serge-ATA писал(а):можете выложить РЛЭ?
хотелось бы изучить характеристики из реального документа, а не рекламных буклетов
Да, конечно могу. Давайте в личку.
Последний раз редактировалось Kodiak Bird 11 июн 2013, 07:50, всего редактировалось 1 раз.
Kodiak - SUV with a mission. Backcountry Traveler or Humanitarian Hauler, Quest's Kodiak Does it all.
«Аэро-Джип с Миссией. Рабочая Лошадка, Путешественник в глушь и экзотику или гуманитарный транспортник -Кодьяк от Квеста»

Модератор
Новичок
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 06 май 2013, 06:05
Member of AOPA: No

Re: Kodiak от Quest Aircraft

#20 Сообщение Модератор » 10 июн 2013, 21:20

Kodiak Bird писал(а):
Serge-ATA писал(а):можете выложить РЛЭ?
хотелось бы изучить характеристики из реального документа, а не рекламных буклетов
Да, конечно, могу. Давайте, в личку.
Давайте лучше сюда - это официальная просьба. Можно частично - как минимум, разделы, описывающие ТТХ самолета (в широком смысле этого понятия).

Аватара пользователя
Kodiak Bird
Новичок
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 16 мар 2013, 04:42
Member of AOPA: No
Откуда: Moscow-Toronto
Контактная информация:

Re: Kodiak от Quest Aircraft

#21 Сообщение Kodiak Bird » 10 июн 2013, 22:24

Модератор писал(а):
Kodiak Bird писал(а):
Serge-ATA писал(а):можете выложить РЛЭ?
хотелось бы изучить характеристики из реального документа, а не рекламных буклетов
Да, конечно, могу. Давайте, в личку.
Давайте лучше сюда - это официальная просьба. Можно частично - как минимум, разделы, описывающие ТТХ самолета (в широком смысле этого понятия).
Я думаю, как коллега, вы меня поймёте. По контрактным обязательствам, как представитель и диллер Quest Aircraft, я не имею права выдавать документы этого уровня не зарегистрированим клиентам. Потому, для соблюдения формальности, простое общение в имайле, эту задачу решило-бы. Я конечно "вырву" интересующие вас страницы. Но. думаю, именно по этой причине, Александр Евдокимов, мой уважаемый коллега (мы с ним знакомы 5 лет), снял линк на РЛЭ с форума и своего сайта.
Kodiak - SUV with a mission. Backcountry Traveler or Humanitarian Hauler, Quest's Kodiak Does it all.
«Аэро-Джип с Миссией. Рабочая Лошадка, Путешественник в глушь и экзотику или гуманитарный транспортник -Кодьяк от Квеста»

Аватара пользователя
Kodiak Bird
Новичок
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 16 мар 2013, 04:42
Member of AOPA: No
Откуда: Moscow-Toronto
Контактная информация:

Re: Kodiak от Quest Aircraft

#22 Сообщение Kodiak Bird » 10 июн 2013, 22:50

Что бы облегчить задачу по выбору из 602 страниц, посмотрите что вас интересует из этого оглавления


GENERAL..............................................................................................................1-3
INTRODUCTION....................................................................................................1-3
THREE VIEW DRAWING.......................................................................................1-3
DESCRIPTIVE DATA.............................................................................................1-5
ENGINE...............................................................................................................1-5
PROPELLER.......................................................................................................1-5
FUEL...................................................................................................................1-6
OIL.......................................................................................................................1-7
MAXIMUM CERTIFICATED WEIGHTS..............................................................1-7
TYPICAL AIRPLANE WEIGHTS.........................................................................1-7
CABIN, CARGO, AND ENTRY DIMENSIONS....................................................1-8
BAGGAGE/CARGO COMPARTMENT DIMENSIONS........................................1-8
EXTERNAL CARGO COMPARTMENT DIMENSIONS (IF EQUIPPED)............1-8
SPECIFIC LOADINGS........................................................................................1-8
SYMBOLS, ABBREVIATIONS, AND TERMINOLOGY.........................................1-9
GENERAL AIRSPEED TERMINOLOGY AND ABBREVIATIONS.......................1-9
METEOROLOGICAL TERMINOLOGY.............................................................1-10
ENGINE POWER TERMINOLOGY..................................................................1-10
AIRPLANE PERFORMANCE AND FLIGHT PLANNING TERMINOLOGY......1-12
WEIGHT AND BALANCE TERMINOLOGY......................................................1-12
WARNINGS, CAUTIONS, AND NOTES DEFINED..........................................1-14
MEANING OF “SHALL,” “WILL,” “SHOULD,” AND “MAY”................................1-14
MEANING OF “LAND AS SOON AS POSSIBLE” OR “PRACTICABLE”..........1-14
CONVERSION CHARTS.....................................................................................1-14
KILOGRAMS AND POUNDS............................................................................1-15
NAUTICAL MILES, STATUTE MILES, AND KILOMETERS..............................1-16
LITERS, IMPERIAL GALLONS, AND U.S. GALLONS......................................1-17
TEMPERATURE CONVERSION CHART.........................................................1-20

GENERAL..............................................................................................................2-3
AIRSPEED LIMITATIONS......................................................................................2-4
AIRSPEED INDICATOR MARKINGS....................................................................2-4
POWERPLANT LIMITATIONS..............................................................................2-5
PROPELLER SYSTEM OPERATING LIMITATIONS..........................................2-6
ENGINE CONTROL OPERATING LIMITATION.................................................2-6
ENGINE STARTING CYCLE LIMITATIONS........................................................2-6
POWER PLANT INSTRUMENT MARKINGS........................................................2-8
MISCELLANEOUS INSTRUMENT MARKINGS.................................................2-10
WEIGHT LIMITS..................................................................................................2-10
CENTER OF GRAVITY LIMITS........................................................................... 2-11
CENTER OF GRAVITY RANGE....................................................................... 2-11
MEAN AERODYNAMIC CHORD (MAC)........................................................... 2-11
MANEUVER LIMITS............................................................................................2-12
FLIGHT LOAD FACTOR LIMITS.........................................................................2-12
FLIGHT CREW LIMITS........................................................................................2-12
KINDS OF OPERATION LIMITS.........................................................................2-12
FUEL LIMITATIONS.............................................................................................2-18
TOTAL FUEL CAPACITY..................................................................................2-18
FUEL SYSTEM ICING INHIBITOR (FSII).........................................................2-18
FUEL SYSTEM ICING INHIBITOR EXCEPTION..............................................2-18
MAXIMUM OPERATING ALTITUDE LIMITATION..............................................2-19
OUTSIDE AIR TEMPERATURE LIMIT................................................................2-19
MINIMUM OUTSIDE AIR TEMPERATURE LIMIT ..........................................2-19
MAXIMUM OUTSIDE AIR TEMPERATURE LIMIT...........................................2-19
MAXIMUM PASSENGER SEATING LIMIT.........................................................2-20
OTHER LIMITATIONS.........................................................................................2-20
FLAP LIMITATIONS..........................................................................................2-20
CREW SEAT BELT LIMITATION.......................................................................2-20
ELECTRICAL LOAD LIMITATIONS..................................................................2-20
GARMIN G1000 OPERATIONAL LIMITATIONS...............................................2-21
FUEL INDICATION............................................................................................2-21
PLACARDS.........................................................................................................2-22
OPTIONAL SYSTEM PLACARDS....................................................................2-36

AIRSPEEDS FOR EMERGENCY OPERATIONS.................................................3-4
EMERGENCY PROCEDURES CHECKLIST........................................................3-5
ENGINE FAILURES............................................................................................3-5
AIRSTART...........................................................................................................3-7
SMOKE AND FIRE..............................................................................................3-9
EMERGENCY DESCENT................................................................................. 3-11
GLIDE...............................................................................................................3-12
LANDING EMERGENCIES...............................................................................3-13
SYSTEM EMERGENCIES................................................................................3-15
Engine Emergencies......................................................................................3-15
Fuel System Emergencies.............................................................................3-16
INADVERTENT FLIGHT INTO ICING CONDITIONS.......................................3-17
AMPLIFIED EMERGENCY PROCEDURES........................................................3-19
ENGINE FAILURE............................................................................................3-19
During Takeoff Roll.........................................................................................3-19
Immediately Following Takeoff.......................................................................3-19
Engine Failure During Flight...........................................................................3-20
Flameout During Flight...................................................................................3-20
AIRSTART.........................................................................................................3-21
SMOKE AND FIRE............................................................................................3-21
Engine Fire.....................................................................................................3-22
Fire or Smoke in Cabin...................................................................................3-22
LANDING EMERGENCIES...............................................................................3-23
Forced Landings.............................................................................................3-23
Ditching..........................................................................................................3-23
Landing Without Elevator Control...................................................................3-23
ENGINE SYSTEM EMERGENCIES.................................................................3-24
Loss of Engine Oil Pressure...........................................................................3-24
Fuel Control Unit Malfunctions.......................................................................3-24
Engine Inlet Bypass Failure............................................................................3-25
Engine Inlet Does Not Return to Normal........................................................3-25
Engine Inlet Switch Fault................................................................................3-25
FUEL SYSTEM MALFUNCTIONS....................................................................3-26
Fuel Flow Interruption.....................................................................................3-26
ELECTRICAL POWER SUPPLY MALFUNCTIONS.........................................3-27
Loss of Electrical Power.................................................................................3-27
INADVERTENT FLIGHT INTO ICING CONDITIONS..........................................3-27
SPINS...................................................................................................................3-27


AIRSPEEDS FOR NORMAL OPERATIONS.........................................................4-3
NORMAL PROCEDURES CHECKLIST................................................................4-4
PREFLIGHT INSPECTION.................................................................................4-4
BEFORE STARTING ENGINE............................................................................4-8
ENGINE STARTS................................................................................................4-9
TAXIING............................................................................................................ 4-11
BEFORE TAKEOFF.......................................................................................... 4-11
TAKEOFF..........................................................................................................4-12
ENROUTE CLIMB.............................................................................................4-13
CRUISE.............................................................................................................4-13
DESCENT.........................................................................................................4-13
BEFORE LANDING...........................................................................................4-14
LANDINGS........................................................................................................4-14
AFTER LANDING..............................................................................................4-15
ENGINE SHUTDOWN AND AIRPLANE SECURING.......................................4-15
SYSTEMS CHECKS / PROCEDURE...............................................................4-16
OXYGEN SYSTEM...........................................................................................4-18
AIR CONDITIONING.........................................................................................4-19
AMPLIFIED NORMAL PROCEDURES...............................................................4-20
PREFLIGHT INSPECTION...............................................................................4-20
BEFORE STARTING ENGINE..........................................................................4-22
ENGINE STARTING..........................................................................................4-23
TAXIING ..........................................................................................................4-27
BEFORE TAKEOFF..........................................................................................4-28
TAKEOFF..........................................................................................................4-29
CLIMB...............................................................................................................4-30
CRUISE.............................................................................................................4-31
LANDING..........................................................................................................4-32
AFTER SHUTDOWN........................................................................................4-33
COLD WEATHER OPERATIONS........................................................................4-34
NOISE CHARACTERISTICS...............................................................................4-35


SECTION 5
PERFORMANCE
Table of Contents
CONTENTS PAGE
GENERAL..............................................................................................................5-5
FLIGHT PLANNING............................................................................................5-5
AIRSPEED CALIBRATION....................................................................................5-6
ALTITUDE CORRECTION.....................................................................................5-7
OUTSIDE AIR TEMPERATURE............................................................................5-8
TEMPERATURE CONVERSION CHART...........................................................5-9
STALL SPEEDS...................................................................................................5-10
WIND COMPONENTS......................................................................................... 5-11
MAXIMUM ENGINE TORQUES..........................................................................5-13
MAXIMUM ENGINE TORQUE FOR TAKEOFF................................................5-13
MAXIMUM ENGINE TORQUE FOR CLIMB.....................................................5-14
MAXIMUM ENGINE TORQUE FOR CRUISE (120 KIAS)................................5-15
MAXIMUM ENGINE TORQUE FOR CRUISE (140 KIAS)................................5-16
MAXIMUM ENGINE TORQUE FOR CRUISE (160 KIAS)................................5-17
MAX GENERATOR POWER DURING GROUND OPERATIONS (AC ON)........5-18
MAX GENERATOR POWER DURING FLIGHT OPERATIONS (AC ON)...........5-19
MAXIMUM TAKEOFF WEIGHTS........................................................................5-20
MAXIMUM TAKEOFF WEIGHTS WITH ECC...................................................5-22
MAXIMUM LANDING WEIGHTS.........................................................................5-24
MAXIMUM LANDING WEIGHTS WITH ECC...................................................5-26
OBSTACLE TAKEOFF DISTANCE.....................................................................5-28
OBSTACLE TAKEOFF DISTANCE WITH ECC................................................5-31
TAKEOFF RATE OF CLIMB................................................................................5-34
TAKEOFF RATE OF CLIMB WITH ECC...........................................................5-36
TAKEOFF CLIMB GRADIENT.............................................................................5-38
TAKEOFF CLIMB GRADIENT WITH ECC........................................................5-40
ENROUTE RATE OF CLIMB...............................................................................5-42
ENROUTE RATE OF CLIMB WITH ECC..........................................................5-44
ENROUTE CLIMB GRADIENT............................................................................5-46
ENROUTE CLIMB GRADIENT WITH ECC......................................................5-48
TIME, FUEL AND DISTANCE TO CLIMB...........................................................5-50
FUEL CONSERVATION.......................................................................................5-51
FUEL RANGE RING.........................................................................................5-51
CRUISE PERFORMANCE...................................................................................5-51
CRUISE PERFORMANCE (Pressure Altitude SEA LEVEL).............................5-52
CRUISE PERFORMANCE (Pressure Altitude 1000 FT)...................................5-53
CRUISE PERFORMANCE (Pressure Altitude 2000 FT)...................................5-54
CRUISE PERFORMANCE (Pressure Altitude 3000 FT)...................................5-55

Parachute Operations
Table of Contents
CONTENTS PAGE
GENERAL...........................................................................................................9.3-7
INTRODUCTION..............................................................................................9.3-7
LIMITATIONS......................................................................................................9.3-8
WITH MANUAL ACTIVATION OF PARACHUTE............................................9.3-8
WITH AUTOMATIC (STATIC LINE) ACTIVATION OF PARACHUTE..............9.3-8
ALL TYPES OF JUMP OPERATIONS............................................................9.3-8
WEIGHT AND BALANCE LIMITATIONS.........................................................9.3-9
REQUIRED PLACARDS................................................................................9.3-10
EMERGENCY PROCEDURES.........................................................................9.3-13
ENGINE EMERGENCIES..............................................................................9.3-13
BRACE FOR IMPACT POSITION.................................................................9.3-13
ABNORMAL PROCEDURES........................................................................9.3-13
NORMAL PROCEDURES................................................................................9.3-14
CHECKLIST PROCEDURES.........................................................................9.3-14
BEFORE STARTING.....................................................................................9.3-14
BEFORE TAKEOFF.......................................................................................9.3-14
APPROACHING DROP ZONE......................................................................9.3-14
DESCENT......................................................................................................9.3-15
LOADING PARACHUTISTS..........................................................................9.3-15
DROPPING PARACHUTISTS.......................................................................9.3-15
PERFORMANCE..............................................................................................9.3-16
WEIGHT AND BALANCE................................................................................9.3-16
AIRPLANE & SYSTEMS DESCRIPTIONS......................................................9.3-17
INTRODUCTION............................................................................................9.3-17
VERTICAL SLIDING JUMP DOOR...............................................................9.3-18
WIND DEFLECTOR.......................................................................................9.3-18
INTERNAL GRAB BAR.................................................................................9.3-18
EXTERNAL GRAB BAR................................................................................9.3-18
JUMP STEP...................................................................................................9.3-18
PARACHUTIST RESTRAINTS......................................................................9.3-19
JUMP LIGHTS AND SWITCHES...................................................................9.3-19
VIDEO CAMERA AND MONITOR.................................................................9.3-20
PARACHUTE STATIC LINE ATTACHMENT.................................................9.3-20
HANDLING, SERVICE & MAINTENANCE......................................................9.3-20

TKS ICE PROTECTION SYSTEM
Table of Contents
CONTENTS PAGE
GENERAL...........................................................................................................9.4-7
LIMITATIONS......................................................................................................9.4-7
ENVIRONMENTAL CONDITIONS..................................................................9.4-7
AIRSPEED LIMITATIONS................................................................................9.4-8
FLAP LIMITATIONS.........................................................................................9.4-8
WEIGHT LIMITS..............................................................................................9.4-8
REQUIRED EQUIPMENT................................................................................9.4-9
APPROVED ICE PROTECTION FLUIDS........................................................9.4-9
MINIMUM DISPATCH FLUID LEVEL..............................................................9.4-9
ICE PROTECTION FLUID LIMITS...................................................................9.4-9
MAXIMUM AVAILABLE SYSTEM OPERATING TIME.................................9.4-10
VISUAL/TACTILE CHECK.............................................................................9.4-10
WINDSHIELD PUMP.....................................................................................9.4-10
INERTIAL SEPARATOR................................................................................9.4-10
AUTOPILOT...................................................................................................9.4-10
MAXIMUM OPERATING ALTITUDE.............................................................9.4-11
REQUIRED PLACARDS................................................................................9.4-11
EMERGENCY PROCEDURES.........................................................................9.4-12
FAILURE OF ICE PROTECTION SYSTEM...................................................9.4-13
TKS ICE PROTECTION SYSTEM LOW PRESSURE...................................9.4-13
TKS FLUID HIGH PRESSURE OR LOW QUANTITY...................................9.4-13
TKS ICE PROTECTION SYSTEM LOW FLOW RATE..................................9.4-13
TKS ICE PROTECTION SYSTEM HIGH FLOW RATE.................................9.4-14
INADVERTENT ICING ENCOUNTER AT ALTITUDES ABOVE 20,000 FT.9.4-14
INERTIAL SEPARATOR MALFUNCTION.....................................................9.4-14
PROPELLER ANTI-ICE SYSTEM MALFUNCTION......................................9.4-14
WINDSHIELD ANTI-ICE SYSTEM MALFUNCTION.....................................9.4-15
PITOT STATIC HEAT FAILURE.....................................................................9.4-15
STALL WARNING HEAT FAILURE...............................................................9.4-15
HIGH OR LOW ICING SPEED......................................................................9.4-15
NORMAL PROCEDURES................................................................................9.4-16
AIRSPEEDS FOR NORMAL OPERATIONS.................................................9.4-16
PREFLIGHT INSPECTION............................................................................9.4-17
CABIN............................................................................................................9.4-17
EXTERNAL INSPECTION.............................................................................9.4-18
BEFORE TAKEOFF.......................................................................................9.4-18
ANTICIPATED ICING CONDITIONS IMMEDIATELY AFTER TAKEOFF.....9.4-18
ICE FORMATION DETERMINATION............................................................9.4-19
IN-FLIGHT.....................................................................................................9.4-19
IF ICING CONDITIONS EXIST......................................................................9.4-19
Kodiak - SUV with a mission. Backcountry Traveler or Humanitarian Hauler, Quest's Kodiak Does it all.
«Аэро-Джип с Миссией. Рабочая Лошадка, Путешественник в глушь и экзотику или гуманитарный транспортник -Кодьяк от Квеста»

Аватара пользователя
Kodiak Bird
Новичок
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 16 мар 2013, 04:42
Member of AOPA: No
Откуда: Moscow-Toronto
Контактная информация:

Re: Kodiak от Quest Aircraft

#23 Сообщение Kodiak Bird » 09 фев 2015, 05:06

Российский клиет, в кресле второго пилота, обкатывает Кодьяк . Фрагмент руления, выравнивания на полосе и взлета с 50 метров бетона. До этого мне посчастливилось испытать Tesla , после чего сравнения очень близки

https://www.youtube.com/watch?v=BVU4tRYNi9c

Более вызывающей погоды для тест полета, придумать не возможно.
Хоть температура +2 и влага в воздухе (видно на видео) , TKS (противо-обледенительную систему) не использовали.
Как владелец, сознательно, два раза пытался "свалить" самолет, следует в коротком репортаже по ветке ниже.
Два раза РУДы на малый, штурвал на себя, и оба раза Kodiak, вежливо, после долгой борьбы с пилотом, медленно опускал нос
Последний раз редактировалось Kodiak Bird 10 фев 2015, 20:01, всего редактировалось 1 раз.
Kodiak - SUV with a mission. Backcountry Traveler or Humanitarian Hauler, Quest's Kodiak Does it all.
«Аэро-Джип с Миссией. Рабочая Лошадка, Путешественник в глушь и экзотику или гуманитарный транспортник -Кодьяк от Квеста»

Аватара пользователя
AlphaPapa
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 03:59
Member of AOPA: No

Re: Kodiak от Quest Aircraft

#24 Сообщение AlphaPapa » 10 фев 2015, 01:43

Я еще вопросов накину - какой диапазон эксплуатационных температур - не по книжке, а по факту, минуса естественно интересуют; что у него с лыжами - есть, нет?
Член АОПА-Россия: Нет
Член АОРА: Да

Аватара пользователя
Kodiak Bird
Новичок
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 16 мар 2013, 04:42
Member of AOPA: No
Откуда: Moscow-Toronto
Контактная информация:

Re: Kodiak от Quest Aircraft

#25 Сообщение Kodiak Bird » 10 фев 2015, 01:49

Лыжи есть, с гидро приводом для одновременной эксплуатации на колесах и лыжах. По факту температур- эксплуатируется на Аляске и Северной Канаде, без ангара, но с обогревом подкапотного пространства пред запуском, после долгой стоянки.
Kodiak - SUV with a mission. Backcountry Traveler or Humanitarian Hauler, Quest's Kodiak Does it all.
«Аэро-Джип с Миссией. Рабочая Лошадка, Путешественник в глушь и экзотику или гуманитарный транспортник -Кодьяк от Квеста»

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Kodiak от Quest Aircraft

#26 Сообщение Misha » 10 фев 2015, 12:43

Kodiak Bird писал(а):Российский клиет, в кресле второго пилота, обкатывает Кодьяк . Фрагмент руления, выравнивания на полосе и взлета с 50 метров бетона. До этого мне посчастливилось испытать Tesla , после чего сравнения очень близки

https://www.youtube.com/watch?v=r7dlDeMtMzs
Пишет, видео удалено пользователем
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Аватара пользователя
smixer
Гуру
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 10:23
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: Stinson & Dornier

Re: Kodiak от Quest Aircraft

#27 Сообщение smixer » 10 фев 2015, 16:20

Стеснительный российский клиент не хочет хвастаться.

Аватара пользователя
Kodiak Bird
Новичок
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 16 мар 2013, 04:42
Member of AOPA: No
Откуда: Moscow-Toronto
Контактная информация:

Re: Kodiak от Quest Aircraft

#28 Сообщение Kodiak Bird » 25 фев 2015, 00:15

http://questaircraft.com/PaintSelector/ так, "поиграться". Есть опция покраски в любую схему, по эскизам покупателя и, так-же применение decals (не нравиться мне слово "наклейки" в украшении самолета)
Kodiak - SUV with a mission. Backcountry Traveler or Humanitarian Hauler, Quest's Kodiak Does it all.
«Аэро-Джип с Миссией. Рабочая Лошадка, Путешественник в глушь и экзотику или гуманитарный транспортник -Кодьяк от Квеста»

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Kodiak от Quest Aircraft

#29 Сообщение lt.ak » 25 фев 2015, 00:23

Kodiak Bird писал(а):... применение decals (не нравиться мне слово "наклейки" в украшении самолета)
наклеиваемых элементов дизайна ... :lol: :wink:
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Аватара пользователя
Kodiak Bird
Новичок
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 16 мар 2013, 04:42
Member of AOPA: No
Откуда: Moscow-Toronto
Контактная информация:

Re: Kodiak от Quest Aircraft

#30 Сообщение Kodiak Bird » 25 фев 2015, 00:43

lt.ak писал(а):
Kodiak Bird писал(а):... применение decals (не нравиться мне слово "наклейки" в украшении самолета)
наклеиваемых элементов дизайна ... :lol: :wink:
Это уж, совсем сурово, прям из конспектов, в нашем стиле "сложнее о простом" :D
Kodiak - SUV with a mission. Backcountry Traveler or Humanitarian Hauler, Quest's Kodiak Does it all.
«Аэро-Джип с Миссией. Рабочая Лошадка, Путешественник в глушь и экзотику или гуманитарный транспортник -Кодьяк от Квеста»

Ответить

Вернуться в «Остальные иностранные самолеты»