Приближается лето.
Время дальних полетов.
Вот в прошлом году проявлялась такая проблема.
Или неудобство.
Если летишь по навигатору и хочешь "вести пальцем" по карте,
то сталкиваешься с тем, что названия нас.пунктов практически всегда не соответствуют друг другу.
Не то, чтобы неправильно нанесены, а выделены не те, которые в навигации.
И наоборот.
И если отвлекся и "палец ушел", то потом очень трудно найти себя.
Особенно, когда один.
Почему разные базы в навигации и на карте?
И еще наши карты перенасыщены данными.
Очень все ярко и пестрит. Трудно сосредоточится.
(После сорока пяти зрение у мужчин падает. Это чтобы молодые не запикали тему)
Можно ли всякие горизонтали, тригопункты, другую не важную информацию приглушить на несколько тонов.
А аэродромы, города возле аэродромов, яркие ориентиры...
наоборот.
Возможно это слишком трудоемко, но вот соответствие базе навигатора должно быть, пожалуй.
Если эта тема устарела и уже все не актуально, то извиняйте.
С осени не летал.
Карта-навигатор
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Re: Карта-навигатор
Только у меня такие карты не корректные?
Или на Глонакс надеемся?
Или на Глонакс надеемся?
Re: Карта-навигатор
Надеюсь на инструкции GPS, где написано про то как уменьшать объем информации на карте прибора (например на 296, кнопка "entry"), на кнопки изменения масштаба.vlki писал(а):Только у меня такие карты не корректные?
Или на Глонакс надеемся?
С базой "Брифинг +" проблем точности по населенным пунктам не возникало.
Когда...?
Re: Карта-навигатор
может проще приобрести навигатор большим экраном.vlki писал(а):И еще наши карты перенасыщены данными.
Очень все ярко и пестрит. Трудно сосредоточится.
(После сорока пяти зрение у мужчин падает.
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.