Компас магнитный, АЧС на aircraft spruce и сертификация
Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k
Компас магнитный, АЧС на aircraft spruce и сертификация
Коллеги, допустим я купил на spruce.com магнитный компас. Нужен ли мне паспорт прибора что бы установить компас на борт и получить СЛГ, т.к. по 128 ФАП магнитный компас является обязательным прибором при полетах по ПВП?
Кстати, кто знает на spruce есть опции по сертификации - a) С of C 50$ b) 8130-3 100$ - что это за сертификация и можно ли ее у нас в России использовать?
PS. Видел самолеты без хронометра, но с СЛГ, это выходит допустимо?
			
									
									
						Кстати, кто знает на spruce есть опции по сертификации - a) С of C 50$ b) 8130-3 100$ - что это за сертификация и можно ли ее у нас в России использовать?
PS. Видел самолеты без хронометра, но с СЛГ, это выходит допустимо?
- 
				su27
 - Почетный SAONовец
 - Сообщения: 4990
 - Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
 - Member of AOPA: Yes
 - Откуда: Заграница
 
Re: Компас магнитный, АЧС на aircraft spruce и сертификация
Паспорт нужен. Мы в РФ живем. А здесь бумагам верят больше. К тому же будет вопрос о дате выпуска, ресурсе и т п. 
Часы в соответствии с ФАП тоже нужны. Но мы же в РФ живем. Ну вы поняли да?
			
									
									Часы в соответствии с ФАП тоже нужны. Но мы же в РФ живем. Ну вы поняли да?
АОПА-Россия пожизненно.
						- Efim
 - SAONовец со стажем
 - Сообщения: 252
 - Зарегистрирован: 30 июл 2010, 20:06
 - Member of AOPA: Yes
 - Откуда: UHHS
 
Re: Компас магнитный, АЧС на aircraft spruce и сертификация
бумаги нужны. но только не те что со спруса. а что Вы сами напечатаете.
			
									
									
						Re: Компас магнитный, АЧС на aircraft spruce и сертификация
Кстати эта тема не разобрана в форуме по-моему. Знаю, что есть возможность получить дубликат паспорта (конкретно на компас), но куда стопы свои повернуть... Сертификационный центр? Обдерут как липку. Какой-нибудь специализированный завод?su27 писал(а):Но мы же в РФ живем. Ну вы поняли да?
Или вот такой вопрос. Купил я на Украине УС-250, дали мне с ним паспорт какого-нибудь ХАЗ'а или еще чего. Примут этот паспорт у нас на Родине?
Re: Компас магнитный, АЧС на aircraft spruce и сертификация
а что я могу сам напечатать?Efim писал(а):что Вы сами напечатаете
- Efim
 - SAONовец со стажем
 - Сообщения: 252
 - Зарегистрирован: 30 июл 2010, 20:06
 - Member of AOPA: Yes
 - Откуда: UHHS
 
Re: Компас магнитный, АЧС на aircraft spruce и сертификация
паспорт на компас
			
									
									
						asap писал(а):а что я могу сам напечатать?
Re: Компас магнитный, АЧС на aircraft spruce и сертификация
asap писал(а):su27 писал(а):Но мы же в РФ живем. Ну вы поняли да?
Или вот такой вопрос. Купил я на Украине УС-250, дали мне с ним паспорт какого-нибудь ХАЗ'а или еще чего. Примут этот паспорт у нас на Родине?
Пойдет.
Re: Компас магнитный, АЧС на aircraft spruce и сертификация
Нет, я понимаю что могу его напечатать. Но во-первых на это есть ГОСТ, и кто-то должен cделать отметки о приемке (ОТК), консервации/разконсервации, упаковке. Штампы соответствующие поставить...Efim писал(а):паспорт на компас
asap писал(а):а что я могу сам напечатать?
И примет ли серт. центр мою поделку?
- Efim
 - SAONовец со стажем
 - Сообщения: 252
 - Зарегистрирован: 30 июл 2010, 20:06
 - Member of AOPA: Yes
 - Откуда: UHHS
 
Re: Компас магнитный, АЧС на aircraft spruce и сертификация
Сами проставите. Примут. Это Наша Раша :-/
			
									
									
						- 
				kot-x321
 - Новичок
 - Сообщения: 5
 - Зарегистрирован: 10 дек 2010, 23:49
 - Member of AOPA: No
 - Откуда: URKK
 - Контактная информация:
 
Re: Компас магнитный, АЧС на aircraft spruce и сертификация
не все так просто.
у нас на вертолете есть компас. с завода поставлен.
паспорта на него нет естественно, ибо американцам оно не надо.
но я дубликат на него не рисовал, ибо без ресурса изделие))
если куповаете отдельно, то смотреть надо что с ним пришлют и, как вариант, рисовать дубликат паспорта. утверждать его самим.
за ОТК расписывается инженер по эксплуатации.
а потом это показывать сертификаторам...
			
									
									
						у нас на вертолете есть компас. с завода поставлен.
паспорта на него нет естественно, ибо американцам оно не надо.
но я дубликат на него не рисовал, ибо без ресурса изделие))
если куповаете отдельно, то смотреть надо что с ним пришлют и, как вариант, рисовать дубликат паспорта. утверждать его самим.
за ОТК расписывается инженер по эксплуатации.
а потом это показывать сертификаторам...