Комиссия по развитию АОН

Новости авиации общего назначения

Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k, ЛОДОЧНИК

Сообщение
Автор
502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Комиссия по развитию АОН

#406 Сообщение 502 » 14 дек 2015, 15:17

Протокол комиссии от 16.11.2015
Вложения
Протокол №12_16 ноября 2015_КАОН.pdf
(696.47 КБ) 548 скачиваний

imxotep
SAONовец со стажем
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 12 июл 2013, 17:25
Member of AOPA: Yes

Комиссия по развитию АОН

#407 Сообщение imxotep » 14 дек 2015, 16:20

Много конкретики. На фоне последних заседаний можно сказать прорыв!
Будем надеяться на ДОЛЖНУЮ реализацию каждого пункта.

kvsov
Гуру
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:15
Member of AOPA: No

Комиссия по развитию АОН

#408 Сообщение kvsov » 14 дек 2015, 16:21

Я понял, что в основном до 30.03.16 комиссия по развитию АОН участвует в разработке и внесении изменений в нормативные документы ГА.
В целях эффективности использования авиации АОН, предлагаю комиссии по развитию АОН рассмотреть предложения по внесению изменений в нормативные акты ГА:
- внести изменения в ФП ИВП-138 п. 109:
в ВП касса G и С при полетах по ПВП, на высотах ниже эшелона перехода, уведомлять ОВД о своих текущих и намеченных действиях в ВП касса G и С с борта ВС, имея АНИ и метеоинформацию.
- внести изменения в ТС:
при выполнении полетов в ВП касса G и С уведомлять ОВД о своих текущих и намеченных действиях в ВП касса G и С с борта ВС.
Подавать АФИЛ с борта ВС за 5 минут до изменения намеченных действий по ИВП.
Когда...?

Аватара пользователя
ZorinVik
SAONовец со стажем
Сообщения: 649
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 06:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Южно-Сахалинск
Летаю на:: Robinson R44
Контактная информация:

Комиссия по развитию АОН

#409 Сообщение ZorinVik » 14 дек 2015, 16:32

kvsov писал(а):Я понял, что в основном до 30.03.16 комиссия по развитию АОН участвует в разработке и внесении изменений в нормативные документы ГА.
В целях эффективности использования авиации АОН, предлагаю комиссии по развитию АОН рассмотреть предложения по внесению изменений в нормативные акты ГА:
- внести изменения в ФП ИВП-138 п. 109:
в ВП касса G и С при полетах по ПВП, на высотах ниже эшелона перехода, уведомлять ОВД о своих текущих и намеченных действиях в ВП касса G и С с борта ВС, имея АНИ и метеоинформацию.
- внести изменения в ТС:
при выполнении полетов в ВП касса G и С уведомлять ОВД о своих текущих и намеченных действиях в ВП касса G и С с борта ВС.
Подавать АФИЛ с борта ВС за 5 минут до изменения намеченных действий по ИВП.
Даже не смешно!!!, хотя и очень хочется

uuee
SAONовец со стажем
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 18:41
Member of AOPA: No

Комиссия по развитию АОН

#410 Сообщение uuee » 15 дек 2015, 06:52

Хотел бы добавить несколько слов по "Протоколу" п.15.2 (Вопрос о порядке внедрения автоматического зависимого наблюдения.... . )
Неужели не найдется человека, который объяснит этим кровососам, что их оборудование не нужно для обслуживания АОН потому что очень дорого. Его внедрение в данном случае возможно только при хорошей взятке. Никакой прибыли диспетчера ВДПП не приносят, только одни убытки. Это видно даже невооруженным глазом. Приведу пример с посадочным радиолокатором (ПРЛ). Когда начали считать деньги и читать документы по ставкам и сборам обратили внимание на то, что деятельности диспетчера посадки там нет. Значит нет денег и на ПРЛ. Затем, с улучшением качества бортового оборудования для точного захода на посадку оказалось, что в перечне категорированного оборудования для захода на посадку в СМУ ПРЛ нет. Вслух этого никто не говорил, но началась тихая война с ПРЛ и диспетчерами ПДП. Раньше на этом объекте не мог работать диспетчер ниже 2-го класса, а теперь девочка с улицы уже садится за микрофон на этом объекте. Все это я написал к тому, что ваша комиссия должна освободиться от мусора этих клещей и заниматься только вопросами АОНа.
P.S. Лучше бы обеспечили хорошей радиосвязью на этом объекте, а то даже после взлета с Буньково или Волена ничего не слышно, я уж не говорю про Карманово и т.д.

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Комиссия по развитию АОН

#411 Сообщение Misha » 15 дек 2015, 07:55

Ждем 30 марта 2016, в общем. Радует частота упоминаний двух фамилий (Тюрин и Аганбегян)
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Аватара пользователя
ARVEN177
Активный участник
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 23 авг 2015, 22:03
Member of AOPA: Yes
Откуда: Moscow
Летаю на:: PIPER PA28-180С

Комиссия по развитию АОН

#412 Сообщение ARVEN177 » 14 янв 2016, 14:11

Вопрос и у меня по протоколу № 12 от 16 ноября,

Уважаемый, Владимир Владимирович!
В разделе II, п. 1 говорится о разработке предложений установления нулевой ставки ввозной таможенной пошлины на на суда легче 2000 кг. и дается срок до 30 декабря 2015 года.

Как вы считаете, есть ли вероятность, что ваши предложения будут положительно решены в правительстве?

Аватара пользователя
rubaga
Гуру
Сообщения: 1972
Зарегистрирован: 23 июл 2011, 03:22
Member of AOPA: Yes

Комиссия по развитию АОН

#413 Сообщение rubaga » 15 фев 2016, 04:38

ARVEN177 писал(а):Вопрос и у меня по протоколу № 12 от 16 ноября,

Уважаемый, Владимир Владимирович!
В разделе II, п. 1 говорится о разработке предложений установления нулевой ставки ввозной таможенной пошлины на на суда легче 2000 кг. и дается срок до 30 декабря 2015 года.

Как вы считаете, есть ли вероятность, что ваши предложения будут положительно решены в правительстве?
По данной теме ведется постоянная работа (борьба). Большая часть её описывалась выше. Новости о ней публикуем по мере их появления. У нас постоянно идет подача заявок на снятие пошлин и отказы по разным причинам. Но как видите из Протокола мы не сдаемся.

PS - Сорри, что не Владимир Владимирович ответил)))

Аватара пользователя
ARVEN177
Активный участник
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 23 авг 2015, 22:03
Member of AOPA: Yes
Откуда: Moscow
Летаю на:: PIPER PA28-180С

Комиссия по развитию АОН

#414 Сообщение ARVEN177 » 15 фев 2016, 17:31

Внимательно читаю все новости и слежу за вашей работой (борьбой). Огромное спасибо за Ваш труд :)

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 2344
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

Комиссия по развитию АОН

#415 Сообщение Genri » 15 фев 2016, 17:53

ARVEN177 писал(а):Внимательно читаю все новости и слежу за вашей работой (борьбой). Огромное спасибо за Ваш труд :)
Присоединяюсь.
Есть ли подвижки с СЛГ????

AviaCrimea
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 05 фев 2015, 19:34
Member of AOPA: No

Комиссия по развитию АОН

#416 Сообщение AviaCrimea » 24 фев 2016, 14:46

"Депутаты ГД обсудят условия развития малой гражданской авиации

24.02.2016
Очередное заседание Комитета Государственной Думы РФ по федеративному устройству и вопросам местного самоуправления состоится 25 февраля 2016 года. Депутаты обсудят 7 вопросов. В повестку дня включено обсуждение законопроекта, способного открыть новую страницу в развитии гражданской авиации. Законопроект, инициированный депутатами Государственной Думы Е.С.Москвичевым, В.В.Пинским, В.Б.Кидяевым и другими, дополняет перечень полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации полномочиями по содержанию, развитию и организации эксплуатации посадочных площадок гражданской авиации. Как поясняют эксперты, полномочия по содержанию самих средств малой авиации закреплены за субъектами уже давно. А вот кто должен заниматься обустройством посадочных площадок - в законодательстве четко прописано не было.

Между тем, как свидетельствуют сигналы, получаемые Комитетом из регионов, это становится настоящей проблемой. В российских условиях больших расстояний и дорогих энергоресурсов посадочные площадки являются наиболее оптимальным вариантом по развитию в регионах инфраструктуры воздушных перевозок с точки зрения прогнозируемых финансовых затрат. При этом они остро нуждаются в ремонте и переоборудовании. Инициированный депутатами законопроект в значительной степени расширяет возможности субъектов Российской Федерации по реализации своих полномочий, связанных с организацией транспортного обслуживания населения с использованием возможностей воздушного транспорта и может способствовать эффективному обеспечению полномочий субъектов Российской Федерации по организации транспортной системы в сфере воздушного сообщения, а также развитию гражданской авиации."

http://www.komitet4.km.duma.gov.ru/site ... 51050.html

Может, как то попробовать внести предложения в законопроект по болезненным вопросам, пока они что то пишут?...

Аватара пользователя
ksv
Гуру
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: R44, H125
Контактная информация:

Комиссия по развитию АОН

#417 Сообщение ksv » 25 фев 2016, 14:29

AviaCrimea писал(а):"Депутаты ГД обсудят условия развития малой гражданской авиации
...
А вот кто должен заниматься обустройством посадочных площадок - в законодательстве четко прописано не было.
О, БОГИ! Запретите депутатам Госдумы думать об АОН. Совсем. Навсегда. Особенно об устройстве посадочных площадок.
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 2344
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

Комиссия по развитию АОН

#418 Сообщение Genri » 03 мар 2016, 19:37

Из протокола от 16 ноября 2015 г. № 12.
13.3. Обращено внимание Минтранса России на необходимость совместно с Минобрнауки России в возможно короткие сроки обеспечить реализацию ранее принятых решений Комиссии, в том числе по внедрению института "пилотов-инструкторов, экзаменаторов" (протокол Комиссии от 15.04.2015 № 10).
Насколько целесообразно появление "пилотов-инструкторов, экзаменаторов", просто"пилот-инструктор" не соответствует?

Мне пока не понятно, разъясните пожалуйста.
Проинформировать Комиссию о результатах проработки в срок до 30 июня 2016 года;
в) целесообразности разработки и внедрения квалификационных требований по английскому языку для членов летных экипажей, выполняющих полеты на воздушных судах, имеющих документацию на английском языке, а так же для персонала, осуществляющего техническое обслуживание указанных воздушных судов, на основе стандартов ИКАО.
???????????????????.
Зачем это? Кто придумал?

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Комиссия по развитию АОН

#419 Сообщение 502 » 03 мар 2016, 20:13

Genri писал(а):Кто придумал?
МАК. Точнее КРАП.

Аэродромщик
SAONовец со стажем
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 26 ноя 2015, 02:23
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург

Комиссия по развитию АОН

#420 Сообщение Аэродромщик » 04 мар 2016, 02:34

Genri писал(а):Из протокола от 16 ноября 2015 г. № 12.

Проинформировать Комиссию о результатах проработки в срок до 30 июня 2016 года;
в) целесообразности разработки и внедрения квалификационных требований по английскому языку для членов летных экипажей, выполняющих полеты на воздушных судах, имеющих документацию на английском языке, а так же для персонала, осуществляющего техническое обслуживание указанных воздушных судов, на основе стандартов ИКАО.
???????????????????.
Зачем это? Кто придумал?
А не проще ли регистрировать типовые импортные ВС,не как ЕЭВС,а как ТИП . Открыть сеть представительств производителей по типам ВС,которые переведут документацию на русский язык и сделают ее легитимной для пользователей ,а так же позволят получать все ее свежие изменения.
Последний раз редактировалось Аэродромщик 03 апр 2016, 00:07, всего редактировалось 1 раз.

Ответить

Вернуться в «Новости АОН»