Beechcraft Baron 58, перегон и эксплуатация

Обсуждение вопросов, связанных с выбором и владением серийно выпускающимися (выпускавшимися) самолетами (кроме гидросамолетов и амфибий)

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Avtomike
SAONовец со стажем
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 30 июн 2008, 13:38
Member of AOPA: Yes
Откуда: Хабаровск

Re: Beechcraft Baron 58, перегон из США

#46 Сообщение Avtomike » 29 окт 2012, 15:50

Chestr, скажите пару слов о машине: какие движки, крейсерская скорость и расход.

Аватара пользователя
Chestr
SAONовец со стажем
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 11:56
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Beechcraft Baron 58, перегон из США

#47 Сообщение Chestr » 29 окт 2012, 17:45

Avtomike писал(а):Chestr, скажите пару слов о машине: какие движки, крейсерская скорость и расход.
Cont. IO-520, расход при экономичном крейсере (надув 21, обороты 2300) около 12 галонов каждый. Скорость по gps при этом 300-320 км/ч, воздушная около 160 узлов
Cessna Citation 501SP, Agusta-Bell 206, Robinson R-44

igor113
SAONовец со стажем
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 08 июл 2009, 14:18
Member of AOPA: Yes
Откуда: москва
Контактная информация:

Re: Beechcraft Baron 58, перегон из США

#48 Сообщение igor113 » 29 окт 2012, 21:15

А на какой высоте такая скорость и сколько разбег по ощущениям?

Аватара пользователя
Chestr
SAONовец со стажем
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 11:56
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Beechcraft Baron 58, перегон из США

#49 Сообщение Chestr » 29 окт 2012, 21:46

Прилетели в КAKR
на маршруте при воздушной скорости 160 узлов, на высоте 8000ft скорость по GPS достигала 403 км/ч. Был угловой попутный ветер15 узлов, хотя скорее боковой чем попутный.
Режимы те же: 2300 двигатель и 21 надув
Cessna Citation 501SP, Agusta-Bell 206, Robinson R-44

igor113
SAONовец со стажем
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 08 июл 2009, 14:18
Member of AOPA: Yes
Откуда: москва
Контактная информация:

Re: Beechcraft Baron 58, перегон из США

#50 Сообщение igor113 » 29 окт 2012, 23:54

Вот это сила!!!

Ara
SAONовец со стажем
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 09:47
Member of AOPA: No
Откуда: Moscow

Re: Beechcraft Baron 58, перегон из США

#51 Сообщение Ara » 30 окт 2012, 00:53

Красавец! Поздравляю!

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Beechcraft Baron 58, перегон из США

#52 Сообщение lt.ak » 30 окт 2012, 00:55

Chestr писал(а):Прилетели в КAKR ...
а источники говорят что в 10G ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Beechcraft Baron 58, перегон из США

#53 Сообщение Misha » 30 окт 2012, 01:00

Перечитал ветку - не нашел про цену аппарата. Или это - секрет?
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Beechcraft Baron 58, перегон из США

#54 Сообщение lt.ak » 30 окт 2012, 01:07

Misha писал(а):Перечитал ветку - не нашел про цену аппарата. Или это - секрет?
этот аппарат 1973-го года ... Baron-ы первой половины 70-х обычно предлагаются в диапазоне примерно $90K-$130K в зависимости от состояния ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Beechcraft Baron 58, перегон из США

#55 Сообщение Misha » 30 окт 2012, 01:14

Chestr писал(а):нам предстоит большой перелет во Флориду, который можно будет наблюдать о моему SPOT-у http://share.findmespot.com/shared/face ... VERalI9WAz
По секрету скажу: там есть еще кнопочки на приборе, кроме отпечатка подошвы ;-) ОК при посадках не забывай нажимать!
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Аватара пользователя
Chestr
SAONовец со стажем
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 11:56
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Beechcraft Baron 58, перегон из США

#56 Сообщение Chestr » 30 окт 2012, 14:07

День третий.
На аэродром мы приехали в 8 часов, подготовили самолет, разместили большой заказ в интернет-магазине, подали полетный план IFR и в 10 часов утра оторвали шасси «Барона» от взлетной полосы.
IMG_3738.JPG
Облачность была низкая, и менее чем через минуту полет стал полностью приборным. Так долго IFR я еще не летал… Специально около часа не включал автопилот, тренировал навык. Наблюдалась умеренная турбулентность, но близкое соседство с главной мировой погодной новостью этого дня никаким образом не проявлялось.
Поднялись на 8 000 футов, воздушная скорость составляла 160 узлов, скорость по GPS около 400 км/ч… Очень был обрадован этим фактом…))))) Думал что ветер помогает, но оказалось нет, он был примерно под 90 градусов и лишь сдвигал нас с курса. Самолет действительно очень мощный и быстрый.
402km.PNG
402km.PNG (497.64 КБ) 6911 просмотров
IMG_0050.PNG
IMG_0050.PNG (331.76 КБ) 6911 просмотров
вот на этих режимах:
IMG_3750.JPG
На подходе к аэродрому «G10» (KAKR был запасным) диспетчер предупредил нас о сильном боковом ветре. 10-15 узлов с порывами до 20… Предстояла весьма интересная посадка ☺)) Полосу наблюдал с 400 футов. Аэродром оказался расположен на возвышенности весьма холмистой местности, что еще более усугубляло турбулентность. Сначала выполнил проход, швыряло прилично… Развернулся, встал на глиссаду, подошел, и… ушел на второй круг. Кидало весьма и весьма прилично. Ох и не завидую я своим «пассажирам-испытателям»...))))
Курс посадки был совершенно не принципиален. Подходы почти одинаковые, ветер не стабильный, порывистый и перпендикулярно полосе. Еще один разворот на 360, глиссада, снижение, выравнивание, есть касание…
Местные ребята, не смотря на дождь вышли на улицу заснять посадку при таком метео. На видео не видно швыряния на глиссаде, но в целом представление о погоде оно передает.


Осмотрев «Манул» мы поинтересовались возможностью заказа пиццы на аэродром, на что в ответ ребята любезно предложили отвезти нас в город на обед.
IMG_3755.JPG
IMG_3757.JPG
IMG_3758.JPG
В городе встретили экологически чистый транспорт :))))
IMG_3762.JPG
Вернувшись подали новый план, опять же IFR и вылетели в направлении города Индионаполис.

Спустя пол часа ручного приборного полета облачность пропала, я передал управление автопилоту и стал осматривать и фотографировать местность с 6 000 футов ☺
IMG_3769.JPG
Вскоре на горизонте появился аэродром назначения, который имел резервную полосу меньшего размера выгодного по существующему ветру направлению, на нее было гораздо удобнее заходить. Проходов не было, сели с первого раза, на перроне дождались встречающего, нам открыли ворота и поставили ночевать в ангар с другими самолетами. Мы в нем были самые большие ☺))
IMG_3771.JPG
IMG_3772.JPG
Договорились с управляющим о том что осмотр и тестирование самолета ради которого мы сюда прилетели (Пайпер Чероки) мы отложим на завтрашнее утро, и взяли любезно предложенные им ключи от стоящего на парковке микроавтобуса и отправились на нем в отель.
IMG_3781.JPG
IMG_3777.JPG
IMG_3779.JPG
Поселились в отличном отеле «Holliday Inn», поужинали в близ расположенном заведении «Красный Краб», и отправились в отель спать…
IMG_3782.JPG
PS: Сейчас 5:30 утра (30.10.12), на аэродроме планируем быть к 8 часам, скрупулёзно осмотреть «Пайпер» и отправится в длительный путь во Флориду, протяженность которого будет сравнима с ежедневным перелетом предстаящей транс-антлатической перегонки самолета.
Cessna Citation 501SP, Agusta-Bell 206, Robinson R-44

Аватара пользователя
Chestr
SAONовец со стажем
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 11:56
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Beechcraft Baron 58, перегон из США

#57 Сообщение Chestr » 30 окт 2012, 14:18

Misha писал(а):
Chestr писал(а):нам предстоит большой перелет во Флориду, который можно будет наблюдать о моему SPOT-у http://share.findmespot.com/shared/face ... VERalI9WAz
По секрету скажу: там есть еще кнопочки на приборе, кроме отпечатка подошвы ;-) ОК при посадках не забывай нажимать!
Секрет раскрыт! :)))
Нажимаю я её, может быть не так долго как надо... Или что то в настройкай не донастроил...
Cessna Citation 501SP, Agusta-Bell 206, Robinson R-44

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Beechcraft Baron 58, перегон из США

#58 Сообщение Misha » 30 окт 2012, 15:00

Ты ее нажми и держи до тех пор, пока она не начнет мигать зеленым вместо подошвы
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

pilotka
SAONовец со стажем
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 18:15
Member of AOPA: No
Откуда: Прага
Контактная информация:

Re: Beechcraft Baron 58, перегон из США

#59 Сообщение pilotka » 30 окт 2012, 15:55

Какой омар на тарелке. ( проглатывает слюнки)

Аватара пользователя
Chestr
SAONовец со стажем
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 11:56
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Beechcraft Baron 58, перегон из США

#60 Сообщение Chestr » 31 окт 2012, 16:30

День четвертый.
Вылетели мы из Индианаполиса достаточно поздно, причиной тому послужило то что долго не могли дозвонится до продавца интересующего нас самолета во Флориде. Борис Игоревич закончил осматривать «Пайпер Командер», вынес положительный вердикт. Я же в это время тщетно пытался найти Robinson на всех интернет площадках США, по заданным вполне рыночным условиям. Нашелся всего лишь один, но он оказался проданным.
Так как предварительна договоренность с продавцом в Орландо все же была, и продавцом выступало не частное лицо а компания – мы приняли решение лететь туда несмотря на отсутствие ответа . Тем более прогноз погоды в Орландо обещал нам практически лето – 20 градусов тепла и солнце ☺

Подали план IFR, заправились, подлили немного масла в один двигатель и отправились в путь…
После взлета печка отказалась включатся… 2 часа летели в облаках по приборам и мерзли… За окном было -2С, временами ловили обледенение, использовали ПОС и желали скорейшего достижения тепла…
IMG_3789.JPG
IMG_3791.JPG
На подлете к Флориде облачность развеялась, но температура за бортом оставалась прежней, в диапазоне -3 + 2 градусов… После того как мы уже все смирились с тем что будем мерзнуть до приземления, печка неожиданно заработала… Мы очень этому делу обрадовались, но свои планы провести регламентные работы по ней не отменили ☺))
Максимальная скорость на маршруте по GPS составила 423 км/ч
IMG_3794.JPG
IMG_3796.JPG
IMG_3797.JPG
Заход и посадка были приборными. Аэропорт международный и крупный. Нас начали векторить за 50 миль. Воздушный трафик весьма интенсивный. Посадка со слов пассажиров была идеальной, получил свою порцию аплодисментов ☺)))

Рулили достаточно долго, через 4 ВПП пропуская многие взлетавшие и садящиеся воздушные судна. В итоге поставили нас к бизнес терминалу рядом с джетами. Их здесь было много, так как в эти дни проходит какая то конференция по General Aviation.
Самолет припарковали, привязали. Обещали бережно заправить и трепетно охранять ☺
IMG_3805.JPG
IMG_3806.JPG
IMG_3807.JPG
Глядя на всю эту красоту чистоту и сервис, пришла неожиданная мысль: как разительно это все будет отличатся в России… Так уж получается, что испытывая теплые чувства к долгожданным и ценным предметам мы начинаем их одушевлять. И вот сейчас, глядя на перон с аккуратно вряд поставленными красивыми самолетами, мне показалось что здесь как раз его естественный дом… Представил его стоящим в одном из подмосковных аэродромов, на грунте, в сезон дождей и распутицы, и стало немного грустно…
Не допуская дальнейших эмоциональных отклонений, дал себе обещание что приложу максимум усилий для создания ему комфортных условий пребывания в России. Здесь тоже не сразу появилось это великолепие, оно сделано руками людей, а чем мы хуже..? ☺ Возможные некоторые временные бытовые трудности будут с лихвой компенсированы трепетным к нему отношением и любовью! ☺

Поселились в Holliday Inn Garden, и отправились ужинать в стейк-хаус.
Три раза отдавал на до-жарку свой стейк. В итоге получился вкусный ☺
Потом поехали в ближайший ТЦ с наивной надеждой купить 10 iPhone -ов. Образцы на витрине присутствуют, подержал в руках, даже на saon.ru с него зашел – понравился. Однозначно буду покупать, но не тут - отсутствуют по причине дефецита ☺

По прилету продавец вышел на связь, и сегодня, в первой половине дня планируем попасть на экскурсию на завод по производству самолетов амфибий, и далее отправится на автомобиле на площадку где стоит рассматриваемый экземпляр ВС. Сегодня у «Барона» выходной ☺
Последний раз редактировалось Chestr 31 окт 2012, 17:48, всего редактировалось 2 раза.
Cessna Citation 501SP, Agusta-Bell 206, Robinson R-44

Ответить

Вернуться в «Самолет - выбор, покупка, эксплуатация»