Beechcraft Baron 58, перегон и эксплуатация
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Re: Beechcraft Baron 58, перегон из США
Рекомендую тебе валидировать пилотское и лететь квсом а перегонщик будет тебе в этом помогать.
- FunForever
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 16:45
- Member of AOPA: No
Re: Beechcraft Baron 58, перегон из США
Присоединяюсь к совету VK68 - рекомендую потратить время и валидировать лицензию в США, полетать там как можно больше и только потом перелетать КВСом. В процессе всего этого ваше сознание и опыт пилота расширится до уровня недостижимого полетами и обучением в РФ.
CPL(H)
- Chestr
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 11:56
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Beechcraft Baron 58, перегон из США
К сожалению, на данный момент у меня нет необходимого уровня знания английского. Занимаюсь с репититором, но до валидации боюсь еще далеко...VK68 писал(а):Рекомендую тебе валидировать пилотское и лететь квсом а перегонщик будет тебе в этом помогать.
Cessna Citation 501SP, Agusta-Bell 206, Robinson R-44
- FunForever
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 16:45
- Member of AOPA: No
Re: Beechcraft Baron 58, перегон из США
Да, без английского валидацию не пройти. Удачи в изучении английского!
CPL(H)
- xma
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 22 дек 2009, 13:48
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Re: Beechcraft Baron 58
Визу в Канаду можно за несколько дней сделать в консульстве в США. Только не указывайте в причине посещения то, что Вы гоните самолет, а то запросят много доков. Скажите, что в тур (бизнес) поездке в США и хотите на пару дней съездить в Канаду.Chestr писал(а):Т.е. еще и английскую по идеи надо делать..? ( Тогда точно за месяц не успею...iblackfin писал(а): В общем я бы не рисковал делать посадку в UK без визы .... вот как-то так ...
Кстати говоря, навреника кто-нибудь знает: рябята из "Авиамаркета" которые перегоняли 3 борта этим маршрутом (и сняли потрясающий фильм который я смотрел уже 4 раза) имели в т.ч. визу Канады и Англии?
В UK можно без визы, если вы влетаете или вылетаете как экипаж.
FAA ATP: CE-500; CE-510s; CE-525s; CE-560XL; CL-65; EA-500s; EMB-500; LR-60; RA-390s.
FAA CFI, CFII, MEI
RUS ATPL: ICAO level 6
https://www.instagram.com/dajetpilot/
https://youtube.com/c/MaxJetReview
FAA CFI, CFII, MEI
RUS ATPL: ICAO level 6
https://www.instagram.com/dajetpilot/
https://youtube.com/c/MaxJetReview
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 827
- Зарегистрирован: 30 июн 2008, 13:38
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Хабаровск
Re: Beechcraft Baron 58, перегон из США
Jan уже об этом писал и мною проверено: если сможете объясниться зачем приехали и что вам надо, то валидацию пройдете.Chestr писал(а): К сожалению, на данный момент у меня нет необходимого уровня знания английского. Занимаюсь с репититором, но до валидации боюсь еще далеко...
Только вот долго стали изготавливать пластик, на днях получил которого ждал пол года.
- Chestr
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 11:56
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Beechcraft Baron 58, перегон из США
Ну вот мы и в Америке.
Перелет авиакомпанией «Трансаэро» прошел достаточно легко и комфортно. Как ни странно, в связи с тем что регистрировались на рейс мы одними из последних пассажиров – нам достались лучшие места! ☺ Дело в том, что самолет заполняют с 2-х сторон одновременно, в зависимости от класса купленного билета: в хвост, начиная с последнего ряда сажают самых экономных, с границы с бизнес-классом начинают сажать владельцев «дорогих» билетов класса «эконом плюс» (билеты купленные за несколько дней до вылета с возможностью смены дат вылета, и сравнительно выгодными условиями по возврату средств в случае отказа от полета). Совершенно естественно что «самых экономных» пассажиров большинство, и мы в их числе. Добавленные к этому статусу характеристики «самых опаздывающих», ну и природное качество «самых любопытных» (выраженное в заглядывании в монитор девушки-регистратора) неожиданно открыли перед нами новую привилегию – позволили занять свободные ряды между этими группами пассажиров и каждому из нас в полной мере реализовать свои представления о комфорте, мне – занять ряд с местом у иллюминатора, ребятам – иметь каждому по 3 места для полноценного сна. При заходе на посадку КВС нашего В-777 сильно удивил нас поворотом с креном 45 практически на высоте выравнивания не более 100 метров точно, а то и меньше… с учетом длины крыла создавалось впечатление что вот-вот заденем крышу дома. Делегация наша состояла явно не из пугливых, но озабоченность этим маневром была у всех.
В аэропорту «Кеннеди» на границе пришлось простоять 2 часа, пожалуй это было самое неприятное событие в пути. Далее Hertz, и 600 км. на север в города Swanton штата «Вермонт». На следующее утро, позавтракав в типичном американском придорожном кафе (специально выбрали такое, которое соответствует моим представлением о «типичности», навязанными голливудскими фильмами), отправились на близ распложённый муниципальный аэродром, на который продавец накануне перегнал самолет. Ну что можно сказать о моем первом впечатлении о самолёте, которое было изрядно потрепанно бесконечными просмотрами фотографий, и пожалуй всех существующих в сети видеозаписей по этим моделям – оно тем не менее было!
Он прекрасен! ☺ В ангаре Самолет выглядел просто огромным красивым лайнером! ☺ После того как я его облазил и в голове составил примерный перечень предстоящих работ для привидения его к эстетическому совершенству, мы занялись его подготовкой к полету в близ лежащий международный аэропорт столицы штата Нью-Йорк (название забыл). Залили жидкость в ПОС, проверили уровни масла, провели предполетный осмотр, заявились, запустились, вырулили и взлетели.
В состав экипажа входил наш американский друг который выполняя роль КВС-а вел весь радиоэфир (моего уровня English для этого явно не достаточно).
Тяговооруженность конечно же удивила. Я предполагал что 600 л.с. будут достаточно легко поднимать 2.5 тонны, но все же не ожидал что так динамично…))))) Эргономика тоже на высоте – все под рукой и комфортно. Обзоры хорошие. Землю конечно не так видно как я привык наблюдать из салона верхоплана, но вполне достаточно. Тем более нет особой потребности в постоянном интуитивном ранжировании видимых полей на предмет возможного использования в целях вынужденной посадки, так как приятное урчание 2-х двигателей, и скорость далеко за пределами «blue line» поваляет наполнить незадействованные пилотированием остатки сознания восторгом от происходящего процесса…)))))))
По пути, на пустынном аэродроме с огромной ВПП выполнили несколько «конвейеров», которые по отзывам пассажиров-испытателей были весьма неплохи…)) На аэродроме назначения съели запасы печенья, заправили полные баки топлива, убедили одно из членов экипажа в несостоятельности идеи отщепления от коллектива (несмотря на уже купленные билеты на рейс местной авиакомпании) и отправились в обратный путь. По дороге тестировали все бортовые системы, и по прилету составили план исправления некоторых выявленных мелких неисправностей, перечень необходимых покупок включающих в себя в том числе: чехлы, водило, запас расходников, держатель iPad и т.д., и отправились в ресторан ужинать и обмывать состоявшееся важное событие.
Сегодняшний день планируем посвятить исправлению мелких технических неисправностей (например таких как подкачка стоек шасси, ремонт розетки наушников, прокачка ПОС-системы), и завтра по утру улететь от надвигающегося циклона в центральную Америку, с целью просмотра и оценки технического состояния 2-х самолетов и одного вертолета (R_44). из за разницы во времени, просыпаюсь рано, в 4 утра местного времени, и находится время писать отчеты
Перелет авиакомпанией «Трансаэро» прошел достаточно легко и комфортно. Как ни странно, в связи с тем что регистрировались на рейс мы одними из последних пассажиров – нам достались лучшие места! ☺ Дело в том, что самолет заполняют с 2-х сторон одновременно, в зависимости от класса купленного билета: в хвост, начиная с последнего ряда сажают самых экономных, с границы с бизнес-классом начинают сажать владельцев «дорогих» билетов класса «эконом плюс» (билеты купленные за несколько дней до вылета с возможностью смены дат вылета, и сравнительно выгодными условиями по возврату средств в случае отказа от полета). Совершенно естественно что «самых экономных» пассажиров большинство, и мы в их числе. Добавленные к этому статусу характеристики «самых опаздывающих», ну и природное качество «самых любопытных» (выраженное в заглядывании в монитор девушки-регистратора) неожиданно открыли перед нами новую привилегию – позволили занять свободные ряды между этими группами пассажиров и каждому из нас в полной мере реализовать свои представления о комфорте, мне – занять ряд с местом у иллюминатора, ребятам – иметь каждому по 3 места для полноценного сна. При заходе на посадку КВС нашего В-777 сильно удивил нас поворотом с креном 45 практически на высоте выравнивания не более 100 метров точно, а то и меньше… с учетом длины крыла создавалось впечатление что вот-вот заденем крышу дома. Делегация наша состояла явно не из пугливых, но озабоченность этим маневром была у всех.
В аэропорту «Кеннеди» на границе пришлось простоять 2 часа, пожалуй это было самое неприятное событие в пути. Далее Hertz, и 600 км. на север в города Swanton штата «Вермонт». На следующее утро, позавтракав в типичном американском придорожном кафе (специально выбрали такое, которое соответствует моим представлением о «типичности», навязанными голливудскими фильмами), отправились на близ распложённый муниципальный аэродром, на который продавец накануне перегнал самолет. Ну что можно сказать о моем первом впечатлении о самолёте, которое было изрядно потрепанно бесконечными просмотрами фотографий, и пожалуй всех существующих в сети видеозаписей по этим моделям – оно тем не менее было!
Он прекрасен! ☺ В ангаре Самолет выглядел просто огромным красивым лайнером! ☺ После того как я его облазил и в голове составил примерный перечень предстоящих работ для привидения его к эстетическому совершенству, мы занялись его подготовкой к полету в близ лежащий международный аэропорт столицы штата Нью-Йорк (название забыл). Залили жидкость в ПОС, проверили уровни масла, провели предполетный осмотр, заявились, запустились, вырулили и взлетели.
В состав экипажа входил наш американский друг который выполняя роль КВС-а вел весь радиоэфир (моего уровня English для этого явно не достаточно).
Тяговооруженность конечно же удивила. Я предполагал что 600 л.с. будут достаточно легко поднимать 2.5 тонны, но все же не ожидал что так динамично…))))) Эргономика тоже на высоте – все под рукой и комфортно. Обзоры хорошие. Землю конечно не так видно как я привык наблюдать из салона верхоплана, но вполне достаточно. Тем более нет особой потребности в постоянном интуитивном ранжировании видимых полей на предмет возможного использования в целях вынужденной посадки, так как приятное урчание 2-х двигателей, и скорость далеко за пределами «blue line» поваляет наполнить незадействованные пилотированием остатки сознания восторгом от происходящего процесса…)))))))
По пути, на пустынном аэродроме с огромной ВПП выполнили несколько «конвейеров», которые по отзывам пассажиров-испытателей были весьма неплохи…)) На аэродроме назначения съели запасы печенья, заправили полные баки топлива, убедили одно из членов экипажа в несостоятельности идеи отщепления от коллектива (несмотря на уже купленные билеты на рейс местной авиакомпании) и отправились в обратный путь. По дороге тестировали все бортовые системы, и по прилету составили план исправления некоторых выявленных мелких неисправностей, перечень необходимых покупок включающих в себя в том числе: чехлы, водило, запас расходников, держатель iPad и т.д., и отправились в ресторан ужинать и обмывать состоявшееся важное событие.
Сегодняшний день планируем посвятить исправлению мелких технических неисправностей (например таких как подкачка стоек шасси, ремонт розетки наушников, прокачка ПОС-системы), и завтра по утру улететь от надвигающегося циклона в центральную Америку, с целью просмотра и оценки технического состояния 2-х самолетов и одного вертолета (R_44). из за разницы во времени, просыпаюсь рано, в 4 утра местного времени, и находится время писать отчеты
Cessna Citation 501SP, Agusta-Bell 206, Robinson R-44
Re: Beechcraft Baron 58, перегон из США
Отлично! Ждем продолжения!
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
- icarus
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 14 фев 2008, 19:09
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Moscow
Re: Beechcraft Baron 58, перегон из США
Красавец-самолет! Да и вы все тоже, включая Бориса Игоревича и Юрия Владимировича Приятных полетов!
Re: Beechcraft Baron 58, перегон из США
не томи, продолжай, ждем
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
- Vi-kTo-R
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 23:20
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Северо-Восток М.О.
- Контактная информация:
Re: Beechcraft Baron 58, перегон из США
Хорошо, что отчет с самого начала.
Успехов в продвижении к намеченной цели,Chestr!
Успехов в продвижении к намеченной цели,Chestr!
В Арктике звезды ярче..
Re: Beechcraft Baron 58, перегон из США
"При заходе на посадку КВС нашего В-777 сильно удивил нас поворотом с креном 45 практически на высоте выравнивания не более 100 метров точно, а то и меньше… с учетом длины крыла создавалось впечатление что вот-вот заденем крышу дома"
Скорее всего заход был Parkway visual или VOR or GPS Rwy 13L/R
Скорее всего заход был Parkway visual или VOR or GPS Rwy 13L/R
Mitsubishi MU-2 pilot
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 22:00
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Тюмень
Re: Beechcraft Baron 58, перегон из США
Ждем продолжения!!!
Re: Beechcraft Baron 58, перегон из США
ну вот! еще один писатель появился. с классным слогом и морем фоток! С нетерпением жду продолжения
- Chestr
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 11:56
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Beechcraft Baron 58, перегон из США
День второй.
Сейчас 4 утра, я как обычно проснулся и не смотря на относительно позднее засыпание никак не могу себя заставить уснуть дальше.
Как и предполагалось, весь вчерашний день мы провели в ремонтных работах.
Утром традиционно отправились в соседнюю деревню на завтрак.
Кстати говоря, живем мы в частном доме нашего американского товарища, который так же является управляющим местного муниципального аэродрома и одним из основных ценителей русской техники в Америке. В его гараже у дома ждет своей очереди на реставрацию автомобиль «Победа» и мотоцикл похожий на древний «Днепр», в авиационном ангаре два «Як»-а.
Дом представляет из себя 2-х этажный коттедж с бассейном и большим гаражом. Примерная стоимость такого дома, с учетом его хорошего состояния и местоположения - 350Кб. По дороге на завтрак проезжали ферму, на которой в данное время активно продаются тыквы – обязательный атрибут лужайки в предшествии грядущего «Хэллоуина» Завтрак традиционно был национально-тематический: жаренная картошка, омлет, бекон, фарш и тосты. Если бы такую «еду» на завтрак мне бы предложила жена в России, вместо традиционных каш и блинчиков/оладушков – я бы мягко сказать выразил бы свое искреннее недоумение ☺)))) А тут воспринимаю с интересом и аппетитом, как неотъемлемый атрибут национального образа жизни! )))
(перед вылетом из России я взвесился для чистоты эксперимента) Приехав в аэропорт мы условно распредели фронт работ: Джордж занялся монтажом кнопки активации пассажирского микрофона (в самолете один штурвал, и ведя эфир он тянулся к моей кнопке – не удобно), а мы с Борисом Игоревичем занялись проверкой давлений в системе выпуска механизации: подкачкой стоек шасси (американцы традиционно их «запускают») и контролем давления в шинах.
Вооружившись баллоном азота и отыскав в агнаре специальные фитинги мы убедились что не зря затеяли этот процесс, так как давления было явно мало. Воспрянув, самолет став выглядеть еще более гордо ☺))
Далее приступили к более сложной работе – диагностики систему противоблединения. Заправили бак специальной жидкостью смеси спирта и глицирина, тестируем… и наши опасения оправдываются… Работает она только на правом двигателе, а должна брызгать и на лобовое стекло и на левый винт. Система жизненно важна перед транс-антлатическим перелетом, поэтому приступаем к ремонту… Что бы добраться до нее необходимо снять крышку полика носового багажника, открутив порядка 50 болтов, которые ранее никто не откручивал… Ох и не простое это дело я вам скажу. Вооружившись всевозможными трещетками и отвертками с «червячным» приводом спустя пару часов я ее победил )) Снятие и прозвонка соленойда оживила его и поливка фонаря работает, но что же с правым винтом..? Сняв капоты видим что механики, в ходе недавно проведенных оверхольных работ попросту заглушили эту систему за ненадобностью… Ну да, к чему она в жаркой Флориде… А о том что самолет в будущем может стать русифицированным они как то не подумали…. ☺))))
У вас кстати наверняка возник вопрос почему мы ремонтируем борт сами? Потому что у местных механиков выходные, а утром в понедельник (то есть уже сейчас) нам надо улететь отсюда. Во первых по делам, а во вторых сбежать от надвигающегося мощного циклона. По местным каналам телевидения нескончаемо передают предупреждения, высота волн достигает 8 метров, в Нью-Йорке закрывают метро (и само-собой разумеющееся - все авиа перелеты).
Вввиду затянувшегося ремонта, полетать в этот день мне так и не удалось, но ничего страшного. Сегодня, через несколько часов, нам предстоит большой перелет во Флориду, который можно будет наблюдать о моему SPOT-у http://share.findmespot.com/shared/face ... VERalI9WAz
Сейчас 4 утра, я как обычно проснулся и не смотря на относительно позднее засыпание никак не могу себя заставить уснуть дальше.
Как и предполагалось, весь вчерашний день мы провели в ремонтных работах.
Утром традиционно отправились в соседнюю деревню на завтрак.
Кстати говоря, живем мы в частном доме нашего американского товарища, который так же является управляющим местного муниципального аэродрома и одним из основных ценителей русской техники в Америке. В его гараже у дома ждет своей очереди на реставрацию автомобиль «Победа» и мотоцикл похожий на древний «Днепр», в авиационном ангаре два «Як»-а.
Дом представляет из себя 2-х этажный коттедж с бассейном и большим гаражом. Примерная стоимость такого дома, с учетом его хорошего состояния и местоположения - 350Кб. По дороге на завтрак проезжали ферму, на которой в данное время активно продаются тыквы – обязательный атрибут лужайки в предшествии грядущего «Хэллоуина» Завтрак традиционно был национально-тематический: жаренная картошка, омлет, бекон, фарш и тосты. Если бы такую «еду» на завтрак мне бы предложила жена в России, вместо традиционных каш и блинчиков/оладушков – я бы мягко сказать выразил бы свое искреннее недоумение ☺)))) А тут воспринимаю с интересом и аппетитом, как неотъемлемый атрибут национального образа жизни! )))
(перед вылетом из России я взвесился для чистоты эксперимента) Приехав в аэропорт мы условно распредели фронт работ: Джордж занялся монтажом кнопки активации пассажирского микрофона (в самолете один штурвал, и ведя эфир он тянулся к моей кнопке – не удобно), а мы с Борисом Игоревичем занялись проверкой давлений в системе выпуска механизации: подкачкой стоек шасси (американцы традиционно их «запускают») и контролем давления в шинах.
Вооружившись баллоном азота и отыскав в агнаре специальные фитинги мы убедились что не зря затеяли этот процесс, так как давления было явно мало. Воспрянув, самолет став выглядеть еще более гордо ☺))
Далее приступили к более сложной работе – диагностики систему противоблединения. Заправили бак специальной жидкостью смеси спирта и глицирина, тестируем… и наши опасения оправдываются… Работает она только на правом двигателе, а должна брызгать и на лобовое стекло и на левый винт. Система жизненно важна перед транс-антлатическим перелетом, поэтому приступаем к ремонту… Что бы добраться до нее необходимо снять крышку полика носового багажника, открутив порядка 50 болтов, которые ранее никто не откручивал… Ох и не простое это дело я вам скажу. Вооружившись всевозможными трещетками и отвертками с «червячным» приводом спустя пару часов я ее победил )) Снятие и прозвонка соленойда оживила его и поливка фонаря работает, но что же с правым винтом..? Сняв капоты видим что механики, в ходе недавно проведенных оверхольных работ попросту заглушили эту систему за ненадобностью… Ну да, к чему она в жаркой Флориде… А о том что самолет в будущем может стать русифицированным они как то не подумали…. ☺))))
У вас кстати наверняка возник вопрос почему мы ремонтируем борт сами? Потому что у местных механиков выходные, а утром в понедельник (то есть уже сейчас) нам надо улететь отсюда. Во первых по делам, а во вторых сбежать от надвигающегося мощного циклона. По местным каналам телевидения нескончаемо передают предупреждения, высота волн достигает 8 метров, в Нью-Йорке закрывают метро (и само-собой разумеющееся - все авиа перелеты).
Вввиду затянувшегося ремонта, полетать в этот день мне так и не удалось, но ничего страшного. Сегодня, через несколько часов, нам предстоит большой перелет во Флориду, который можно будет наблюдать о моему SPOT-у http://share.findmespot.com/shared/face ... VERalI9WAz
Cessna Citation 501SP, Agusta-Bell 206, Robinson R-44