Площадки в Шереметьево и рядом
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Re: Совещание 18.07.2013 в МЦ АУВД по структуре ВП МЗ ЕС ОрВ
to 502
в проекте есть и другие "бумажки" смысл которых довести до диспетчеров и научить практически как обеспечить независимый заход. Так например пилот вертолета сам создает безопасный интервал за заходящим на посадку ВС по ПВП, а диспетчер контролирует вылет, чтобы избежать конфликта с вылетающим ВС.
в проекте есть и другие "бумажки" смысл которых довести до диспетчеров и научить практически как обеспечить независимый заход. Так например пилот вертолета сам создает безопасный интервал за заходящим на посадку ВС по ПВП, а диспетчер контролирует вылет, чтобы избежать конфликта с вылетающим ВС.
Re: Совещание 18.07.2013 в МЦ АУВД по структуре ВП МЗ ЕС ОрВ
А можно эти "бумажки" посмотреть?
Звучит логично и понятно. Вопрос только в предположительном противоречии с п.74 ВП ИВП.
Звучит логично и понятно. Вопрос только в предположительном противоречии с п.74 ВП ИВП.
Re: Совещание 18.07.2013 в МЦ АУВД по структуре ВП МЗ ЕС ОрВ
to 502
- Вложения
-
- 1doc.doc
- (92 КБ) 404 скачивания
- ksv
- Гуру
- Сообщения: 2771
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Re: Совещание 18.07.2013 в МЦ АУВД по структуре ВП МЗ ЕС ОрВ
Облет площадки будем выполнять 4 сентября на Bell 429. Час днем и час ночью.
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).
(Томми Дюар).
- pilotatotale
- Гуру
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
- Member of AOPA: Yes
Re: Площадки в Шереметьево и рядом
Возьмите лучше Robinson, иначе ШРМ будет и дальше считать, что вертолеты бывают только ВИП многодвигательные на колесном шасси с автопилотом. А всем остальным по-прежнему - "не пущать".
- ksv
- Гуру
- Сообщения: 2771
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Re: Площадки в Шереметьево и рядом
Таковы условия облета. Но Bell 429 на полозьях, а не на колесах.pilotatotale писал(а):Возьмите лучше Robinson, иначе ШРМ будет и дальше считать, что вертолеты бывают только ВИП многодвигательные на колесном шасси с автопилотом. А всем остальным по-прежнему - "не пущать".
В любом случае, площадка будет «не для всех», так было заявлено при ее проектировании. Цена за прием и обслуживание будет высокой.
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).
(Томми Дюар).
- pilotatotale
- Гуру
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
- Member of AOPA: Yes
Re: Площадки в Шереметьево и рядом
Сереж, а что значит "не для всех"?
Re: Площадки в Шереметьево и рядом
Не для меня, не для тебя, для кого-то - значит не будет никакой площадки. Непонятно, зачем тогда столько много "шума".pilotatotale писал(а):Сереж, а что значит "не для всех"?
Re: Площадки в Шереметьево и рядом
Мне совершенно наплевать на то, почему одним можно, а другим нельзя… . Меня больше интересует, как мои коллеги воспримут эти заходы без создания «привычных» интервалов. Так например, некоторое время назад в РЦ произошло опасное сближение из-за того, что диспетчеру РЦ пришлось заниматься не свойственной ему работой – согласование со смежным ДП полет вертолета МИ-8. Время потерянное на МИ-8 отвлекло от самолетов на эшелоне. Так и у нас на СДП (пока еще вместе с ПДП), диспетчер контролирует прилет и вылет однотипных (приближенно) ВС и к этой операции добавляется посадка вертолета очень близко к ВПП и диспетчер из оператора превращается в наблюдателя с которого и будет спрос «если чего». Могу вас уверить, что 90% наших диспетчеров к этому еще не готовы. Большую бумажную работу сделал Полежаев Сергей, теперь дело за практикой.
- ksv
- Гуру
- Сообщения: 2771
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Re: Площадки в Шереметьево и рядом
Владелец площадки принял такое решение. Оно означает, что он не хочет, чтобы на нее прилетали все, кто пожелает, но только те, кто ему интересен, я полагаю. Больше комментировать это решение не могу.pilotatotale писал(а):Сереж, а что значит "не для всех"?
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).
(Томми Дюар).
- ksv
- Гуру
- Сообщения: 2771
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Меня всегда удивляла такая позиция моих коллег, в том числе и когда сам работал в МЦАУВД обычным диспетчером. Почему Осло может, Нью-Йорк, Париж и Лондон, где интенсивность не то, что в разы - на порядок выше - тоже могут, а у нас это становится глобальной проблемой? В чем я глубоко убежден, так это в инертности и аморфности диспетчеров, так как сам был в этой шкуре недавно. И когда мы с коллегами в 6-й смене в начале нулевых начали практиковать УВД скоростями, применяя практику и рекомендации ИКАО, к нам прибегала инспекция по БП МЦ и угрожала увольнением, а теперь это стало нормой...uuee писал(а):Мне совершенно наплевать на то, почему одним можно, а другим нельзя… . Меня больше интересует, как мои коллеги воспримут эти заходы без создания «привычных» интервалов. Так например, некоторое время назад в РЦ произошло опасное сближение из-за того, что диспетчеру РЦ пришлось заниматься не свойственной ему работой – согласование со смежным ДП полет вертолета МИ-8. Время потерянное на МИ-8 отвлекло от самолетов на эшелоне. Так и у нас на СДП (пока еще вместе с ПДП), диспетчер контролирует прилет и вылет однотипных (приближенно) ВС и к этой операции добавляется посадка вертолета очень близко к ВПП и диспетчер из оператора превращается в наблюдателя с которого и будет спрос «если чего». Могу вас уверить, что 90% наших диспетчеров к этому еще не готовы. Большую бумажную работу сделал Полежаев Сергей, теперь дело за практикой.
В общем я уверен, что бояться нечего, коллега. Научимся взаимодействовать. Я буду выполнять облет 4-го сентября и сам подскажу вам кое-какие идеи, как обеспечить БП. Полежаева, кстати, беру на борт в заложники.
Шутка.
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).
(Томми Дюар).
- pilotatotale
- Гуру
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
- Member of AOPA: Yes
Re: Площадки в Шереметьево и рядом
Было бы небезынтересно узнать, кто "интересен", а кто не очень. Это у кого, ksv, можно спросить?ksv писал(а):Владелец площадки принял такое решение. Оно означает, что он не хочет, чтобы на нее прилетали все, кто пожелает, но только те, кто ему интересен, я полагаю. Больше комментировать это решение не могу.pilotatotale писал(а):Сереж, а что значит "не для всех"?
- ksv
- Гуру
- Сообщения: 2771
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Re: Площадки в Шереметьево и рядом
Ну откуда же я могу знать? У меня нет ответа.pilotatotale писал(а):Было бы небезынтересно узнать, кто "интересен", а кто не очень. Это у кого, ksv, можно спросить?ksv писал(а):Владелец площадки принял такое решение. Оно означает, что он не хочет, чтобы на нее прилетали все, кто пожелает, но только те, кто ему интересен, я полагаю. Больше комментировать это решение не могу.pilotatotale писал(а):Сереж, а что значит "не для всех"?
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).
(Томми Дюар).
- pilotatotale
- Гуру
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
- Member of AOPA: Yes
Re: Площадки в Шереметьево и рядом
Но Аэросоюзу-то все интересны, кто желает садиться в ШРМ, или тоже не все?
- ksv
- Гуру
- Сообщения: 2771
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Re: Площадки в Шереметьево и рядом
Женя, не по адресу вопрос, sorry.pilotatotale писал(а):Но Аэросоюзу-то все интересны, кто желает садиться в ШРМ, или тоже не все?
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).
(Томми Дюар).