Площадки в Шереметьево и рядом

Этот раздел форума создан для создания базы аэродромов, куда можно приземлиться на своем самолете. Расположение, охрана, наличие топлива, контакты

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
uuee
SAONовец со стажем
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 18:41
Member of AOPA: No

Re: Совещание 18.07.2013 в МЦ АУВД по структуре ВП МЗ ЕС ОрВ

#61 Сообщение uuee » 01 сен 2013, 12:14

to 502
в проекте есть и другие "бумажки" смысл которых довести до диспетчеров и научить практически как обеспечить независимый заход. Так например пилот вертолета сам создает безопасный интервал за заходящим на посадку ВС по ПВП, а диспетчер контролирует вылет, чтобы избежать конфликта с вылетающим ВС.

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Совещание 18.07.2013 в МЦ АУВД по структуре ВП МЗ ЕС ОрВ

#62 Сообщение 502 » 01 сен 2013, 12:36

А можно эти "бумажки" посмотреть?
Звучит логично и понятно. Вопрос только в предположительном противоречии с п.74 ВП ИВП.

uuee
SAONовец со стажем
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 18:41
Member of AOPA: No

Re: Совещание 18.07.2013 в МЦ АУВД по структуре ВП МЗ ЕС ОрВ

#63 Сообщение uuee » 01 сен 2013, 13:13

to 502
Вложения
1doc.doc
(92 КБ) 404 скачивания

Аватара пользователя
ksv
Гуру
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: R44, H125
Контактная информация:

Re: Совещание 18.07.2013 в МЦ АУВД по структуре ВП МЗ ЕС ОрВ

#64 Сообщение ksv » 01 сен 2013, 16:17

Облет площадки будем выполнять 4 сентября на Bell 429. Час днем и час ночью.
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).

Аватара пользователя
pilotatotale
Гуру
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
Member of AOPA: Yes

Re: Площадки в Шереметьево и рядом

#65 Сообщение pilotatotale » 01 сен 2013, 22:37

Возьмите лучше Robinson, иначе ШРМ будет и дальше считать, что вертолеты бывают только ВИП многодвигательные на колесном шасси с автопилотом. А всем остальным по-прежнему - "не пущать".

Аватара пользователя
ksv
Гуру
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: R44, H125
Контактная информация:

Re: Площадки в Шереметьево и рядом

#66 Сообщение ksv » 02 сен 2013, 08:59

pilotatotale писал(а):Возьмите лучше Robinson, иначе ШРМ будет и дальше считать, что вертолеты бывают только ВИП многодвигательные на колесном шасси с автопилотом. А всем остальным по-прежнему - "не пущать".
Таковы условия облета. Но Bell 429 на полозьях, а не на колесах.
В любом случае, площадка будет «не для всех», так было заявлено при ее проектировании. Цена за прием и обслуживание будет высокой.
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).

Аватара пользователя
pilotatotale
Гуру
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
Member of AOPA: Yes

Re: Площадки в Шереметьево и рядом

#67 Сообщение pilotatotale » 02 сен 2013, 09:24

Сереж, а что значит "не для всех"?

12345
Гуру
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:09
Member of AOPA: Yes

Re: Площадки в Шереметьево и рядом

#68 Сообщение 12345 » 02 сен 2013, 13:42

pilotatotale писал(а):Сереж, а что значит "не для всех"?
Не для меня, не для тебя, для кого-то - значит не будет никакой площадки. Непонятно, зачем тогда столько много "шума".

uuee
SAONовец со стажем
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 18:41
Member of AOPA: No

Re: Площадки в Шереметьево и рядом

#69 Сообщение uuee » 02 сен 2013, 17:31

Мне совершенно наплевать на то, почему одним можно, а другим нельзя… . Меня больше интересует, как мои коллеги воспримут эти заходы без создания «привычных» интервалов. Так например, некоторое время назад в РЦ произошло опасное сближение из-за того, что диспетчеру РЦ пришлось заниматься не свойственной ему работой – согласование со смежным ДП полет вертолета МИ-8. Время потерянное на МИ-8 отвлекло от самолетов на эшелоне. Так и у нас на СДП (пока еще вместе с ПДП), диспетчер контролирует прилет и вылет однотипных (приближенно) ВС и к этой операции добавляется посадка вертолета очень близко к ВПП и диспетчер из оператора превращается в наблюдателя с которого и будет спрос «если чего». Могу вас уверить, что 90% наших диспетчеров к этому еще не готовы. Большую бумажную работу сделал Полежаев Сергей, теперь дело за практикой.

Аватара пользователя
ksv
Гуру
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: R44, H125
Контактная информация:

Re: Площадки в Шереметьево и рядом

#70 Сообщение ksv » 02 сен 2013, 17:57

pilotatotale писал(а):Сереж, а что значит "не для всех"?
Владелец площадки принял такое решение. Оно означает, что он не хочет, чтобы на нее прилетали все, кто пожелает, но только те, кто ему интересен, я полагаю. Больше комментировать это решение не могу.
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).

Аватара пользователя
ksv
Гуру
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: R44, H125
Контактная информация:

#71 Сообщение ksv » 02 сен 2013, 18:05

uuee писал(а):Мне совершенно наплевать на то, почему одним можно, а другим нельзя… . Меня больше интересует, как мои коллеги воспримут эти заходы без создания «привычных» интервалов. Так например, некоторое время назад в РЦ произошло опасное сближение из-за того, что диспетчеру РЦ пришлось заниматься не свойственной ему работой – согласование со смежным ДП полет вертолета МИ-8. Время потерянное на МИ-8 отвлекло от самолетов на эшелоне. Так и у нас на СДП (пока еще вместе с ПДП), диспетчер контролирует прилет и вылет однотипных (приближенно) ВС и к этой операции добавляется посадка вертолета очень близко к ВПП и диспетчер из оператора превращается в наблюдателя с которого и будет спрос «если чего». Могу вас уверить, что 90% наших диспетчеров к этому еще не готовы. Большую бумажную работу сделал Полежаев Сергей, теперь дело за практикой.
Меня всегда удивляла такая позиция моих коллег, в том числе и когда сам работал в МЦАУВД обычным диспетчером. Почему Осло может, Нью-Йорк, Париж и Лондон, где интенсивность не то, что в разы - на порядок выше - тоже могут, а у нас это становится глобальной проблемой? В чем я глубоко убежден, так это в инертности и аморфности диспетчеров, так как сам был в этой шкуре недавно. И когда мы с коллегами в 6-й смене в начале нулевых начали практиковать УВД скоростями, применяя практику и рекомендации ИКАО, к нам прибегала инспекция по БП МЦ и угрожала увольнением, а теперь это стало нормой...
В общем я уверен, что бояться нечего, коллега. Научимся взаимодействовать. Я буду выполнять облет 4-го сентября и сам подскажу вам кое-какие идеи, как обеспечить БП. Полежаева, кстати, беру на борт в заложники.
Шутка.
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).

Аватара пользователя
pilotatotale
Гуру
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
Member of AOPA: Yes

Re: Площадки в Шереметьево и рядом

#72 Сообщение pilotatotale » 02 сен 2013, 21:39

ksv писал(а):
pilotatotale писал(а):Сереж, а что значит "не для всех"?
Владелец площадки принял такое решение. Оно означает, что он не хочет, чтобы на нее прилетали все, кто пожелает, но только те, кто ему интересен, я полагаю. Больше комментировать это решение не могу.
Было бы небезынтересно узнать, кто "интересен", а кто не очень. Это у кого, ksv, можно спросить?

Аватара пользователя
ksv
Гуру
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: R44, H125
Контактная информация:

Re: Площадки в Шереметьево и рядом

#73 Сообщение ksv » 02 сен 2013, 21:45

pilotatotale писал(а):
ksv писал(а):
pilotatotale писал(а):Сереж, а что значит "не для всех"?
Владелец площадки принял такое решение. Оно означает, что он не хочет, чтобы на нее прилетали все, кто пожелает, но только те, кто ему интересен, я полагаю. Больше комментировать это решение не могу.
Было бы небезынтересно узнать, кто "интересен", а кто не очень. Это у кого, ksv, можно спросить?
Ну откуда же я могу знать? У меня нет ответа.
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).

Аватара пользователя
pilotatotale
Гуру
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
Member of AOPA: Yes

Re: Площадки в Шереметьево и рядом

#74 Сообщение pilotatotale » 02 сен 2013, 21:47

Но Аэросоюзу-то все интересны, кто желает садиться в ШРМ, или тоже не все?

Аватара пользователя
ksv
Гуру
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: R44, H125
Контактная информация:

Re: Площадки в Шереметьево и рядом

#75 Сообщение ksv » 02 сен 2013, 23:48

pilotatotale писал(а):Но Аэросоюзу-то все интересны, кто желает садиться в ШРМ, или тоже не все?
Женя, не по адресу вопрос, sorry.
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).

Ответить

Вернуться в «Аэродромы и посадочные площадки РФ»