Turbine Legend
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Turbine Legend
Кит для постройки стоит 75К долларов. Без двигателя.
Интересны характеристики.
Макс. скорость - 402 мили в час. 660 л.с. Дальность - 1500 миль.. 2 места. Аэробатика опять же..
Только производителя не нашел пока..
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 27 дек 2006, 04:43
- Member of AOPA: No
- Откуда: Ormond Beach, FL
- Контактная информация:
http://turbinelegend.com/index.htm
Самолет просто сказка! Один полет на нем сделал- обменялись- хозяин сделал один полет на Tunder Mustung который мы на Sun-and-Fun пригнали- а потом я с ним слетал.
Самолет просто сказка! Один полет на нем сделал- обменялись- хозяин сделал один полет на Tunder Mustung который мы на Sun-and-Fun пригнали- а потом я с ним слетал.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 27 дек 2006, 04:43
- Member of AOPA: No
- Откуда: Ormond Beach, FL
- Контактная информация:
Да ладно уж!:) мне просто повезло что то ходу своей бурной летательно-трудовой деятельности оказывался в нужном месте в нужное время:)!
Если серьёзно: оба самолета просто мечта! Тандэр правда более капризен по двигателю- Раэн Фалконер известный своими двигателями для гоночных машин и катеров, Falconer V-12 впервые был поставлен на самолет - помучались мы с ним достаточно и меняли дважды...Ну это о Tunder Mustang.
Legend - это как Феррари:)! Очень чисто и добротно сделан- хотя лично я бы не рекомендовал этот кит собирать человеку не имеющего большого опыта в компазитных материалах. Ну а если уж решили брать - уверяю": никогда не пожалеете! Мошьность, скорость- истребитель короче! А посадка с реверсом это вообше круто! Останавливается как вкопаный ну с очень коротким пробегом! Да и межремонтный ресурс М601 - если я не ошибаюсь 1000 часов.
Если серьёзно: оба самолета просто мечта! Тандэр правда более капризен по двигателю- Раэн Фалконер известный своими двигателями для гоночных машин и катеров, Falconer V-12 впервые был поставлен на самолет - помучались мы с ним достаточно и меняли дважды...Ну это о Tunder Mustang.
Legend - это как Феррари:)! Очень чисто и добротно сделан- хотя лично я бы не рекомендовал этот кит собирать человеку не имеющего большого опыта в компазитных материалах. Ну а если уж решили брать - уверяю": никогда не пожалеете! Мошьность, скорость- истребитель короче! А посадка с реверсом это вообше круто! Останавливается как вкопаный ну с очень коротким пробегом! Да и межремонтный ресурс М601 - если я не ошибаюсь 1000 часов.
Если бы у меня руки росли из положенного места - давно бы не выдержал, заказал бы кит и возился. Но не мое. Посему пока облизываюсь и присматриваюсь к предложениям на "вторичном рынке". Но хочу сперва все, что приглянулось, опробовать.. Так что буду напрашиваться в гости при случае Я так понимаю, что в LA все необходимое для "просмотра" найти можно?
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 27 дек 2006, 04:43
- Member of AOPA: No
- Откуда: Ormond Beach, FL
- Контактная информация:
..Как говорят: "Если хочешь строить- покупай кит, если хочешь летать покупай готовый самолет"
Лучше всего связаться с изготавителями китов- они с удовольствием организуют демо полет или соеденят с хозяином уже готового самолета.
P.S. в LA можно найти ВСЕ!:) если чего то найти нельзя- то это как правило нам не нужно:)
Лучше всего связаться с изготавителями китов- они с удовольствием организуют демо полет или соеденят с хозяином уже готового самолета.
P.S. в LA можно найти ВСЕ!:) если чего то найти нельзя- то это как правило нам не нужно:)
Eugene - а объясни популярно про правило 51%. Лень самому разбираться. Насколько я понимаю, оно как раз и ограничивает возможность "купить готовый" кит, собранный кем-то.Eugene(CFI) писал(а):..Как говорят: "Если хочешь строить- покупай кит, если хочешь летать покупай готовый самолет"
Лучше всего связаться с изготавителями китов- они с удовольствием организуют демо полет или соеденят с хозяином уже готового самолета.
P.S. в LA можно найти ВСЕ!:) если чего то найти нельзя- то это как правило нам не нужно:)
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 27 дек 2006, 04:43
- Member of AOPA: No
- Откуда: Ormond Beach, FL
- Контактная информация:
Правило 51%: подразумевает собой что 51% работ по постройке кита выполнены хозяином/конструктором для его ЛИЧНОГО самообразования и развлечения.Но как всегда есть люди у которых есть деньги и желание- но нет времени. Вот для них то и была выдумана так называемая "программа помощи строителю самолета"- когда сам изготовитель кита или квалифицированный механик как бы "помогают" (читай сами дособирают кит) заказчику.ФАА это знает- но смотрит сквозь пальцы- вообще экспериментальная категория в США это самая свободная для постройки и полетов, в нее кстати входят и не серийно изготовленные но не серцифицированные смолеты (Л-29-39-59 , Яки...и т.д). Личное мнение- если кит (даже незавершенный) покупается для вывоза в Россию- все выше описанные правила по барабану:)!
Помню как в конце 90 годов литовец один (самая продвинутана авиационная нация из бывшего СССР)сделал собственный самолет и летал к тесше в деревню...КГБ с ментами за ним гонялось пару месяцев- как поймали сказали : "Ну что самолет будем конфисковывать!" , а он им в ответ : "Забирайте! Алкоголик как пил так и пить будет- я как летал так и буду летать- этот заберете я себе новый построю!:)"
Менты рожу почесали- и с досадой сказали: ..."ну ты хоть звезды на нем нарисуй!":))
Помню как в конце 90 годов литовец один (самая продвинутана авиационная нация из бывшего СССР)сделал собственный самолет и летал к тесше в деревню...КГБ с ментами за ним гонялось пару месяцев- как поймали сказали : "Ну что самолет будем конфисковывать!" , а он им в ответ : "Забирайте! Алкоголик как пил так и пить будет- я как летал так и буду летать- этот заберете я себе новый построю!:)"
Менты рожу почесали- и с досадой сказали: ..."ну ты хоть звезды на нем нарисуй!":))
Т.е. я правильно понял - производитель кита не может собрать больше чем 49% самолета, а некий third-party (не сам покупатель) может?Eugene(CFI) писал(а):Правило 51%: подразумевает собой что 51% работ по постройке кита выполнены хозяином/конструктором для его ЛИЧНОГО самообразования и развлечения.Но как всегда есть люди у которых есть деньги и желание- но нет времени. Вот для них то и была выдумана так называемая "программа помощи строителю самолета"- когда сам изготовитель кита или квалифицированный механик как бы "помогают" (читай сами дособирают кит) заказчику.ФАА это знает- но смотрит сквозь пальцы- вообще экспериментальная категория в США это самая свободная для постройки и полетов, в нее кстати входят и не серийно изготовленные но не серцифицированные смолеты (Л-29-39-59 , Яки...и т.д). Личное мнение- если кит (даже незавершенный) покупается для вывоза в Россию- все выше описанные правила по барабану:)!
[skip сказка про КГБ ]
Я понимаю, что для ввоза в Россию все эти правила до лампочки. Но есть же вариант "собрать" его в Штатах, у какого нибудь уважаемого собирателя китов, а потом ввезти. Все-таки в штатах собирателей поболее (и, возможно, подешевле) будет. Поэтому важно понимать эти правила.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 27 дек 2006, 04:43
- Member of AOPA: No
- Откуда: Ormond Beach, FL
- Контактная информация:
Таким образом, для сборки кита в США с последующим его ввозом в РФ (или в Европу), покупаем кит. Просим, чтобы его собрали на 49%. Производитель собирает и передает некой третьей компании, с которой заключается соглашение на помощь в досборке оставшихся, ну, скажем, 35%. Без покраски фюзеляжа и установки двигателя, авионики, сидений и прочих мелочей. Ввозим сюда отдельно "запчасти", двигатель, получаем экономию по таможне. Вставляем двигатель, авионику (2-3 месяца, а то и быстрее), красим, облетываем. Так?
Или, чаще всего, можно прямо на фирме договориться, чтобы дособрали все-все, оформили, как полагается сами (чего им там надо, собственно), вынули двигатель и переслали сюда?
Второй вариант мне нравится больше, если честно.
Про цены сборки - лучше уж некое подобие качества получить, чем сэкономить. Хотя я не уверен, что МВЕН сделает хуже (например).
Или, чаще всего, можно прямо на фирме договориться, чтобы дособрали все-все, оформили, как полагается сами (чего им там надо, собственно), вынули двигатель и переслали сюда?
Второй вариант мне нравится больше, если честно.
Про цены сборки - лучше уж некое подобие качества получить, чем сэкономить. Хотя я не уверен, что МВЕН сделает хуже (например).
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 27 дек 2006, 04:43
- Member of AOPA: No
- Откуда: Ormond Beach, FL
- Контактная информация:
<object width="425" height="344"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/9SmLdAWEDmY&hl ... ram><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/9SmLdAWEDmY&hl=en&fs=1" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="425" height="344"></embed></object>