PIPER TOMAHAWK
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 27 дек 2006, 04:43
- Member of AOPA: No
- Откуда: Ormond Beach, FL
- Контактная информация:
Re: PIPER TOMAHAWK
подскажите по пайперу какой пилотаж он делает.какие перегрузки держит
А мне летать,а мне летать охота.....
-
- Гуру
- Сообщения: 1943
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, 20:05
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Казань
- Контактная информация:
Re: PIPER TOMAHAWK
СЗОТ, у нас один стоит на продажу. если не ошибаюсь, что то вроде около 60 килобаксов
Мечты о небе сбываются....
Re: PIPER TOMAHAWK
к вам далеко. я с Украины. поэтому прошу напишите отзывы как он летает
А мне летать,а мне летать охота.....
Re: PIPER TOMAHAWK
Простите,и вы собираетесь по отзывам принять решение о приобретении самолёта?По меньшей мере легкомысленно.А если нет, то в Plane pilot, Sport aviation и иже с ними - полно статей на подобные темы.
Администратор:
9. По умолчанию принято, что участник форума - изначально человек, сформировавшийся интеллектуально и морально. Т.е. ему не надо вытирать сопли, учить чистить зубы, учить не не плеваться, не ругаться матом, не верить всему, что написано, не попрошайничать, не говорить глупости, не ходить по лезвию ножа в любом смысле и так далее...
Администратор:
9. По умолчанию принято, что участник форума - изначально человек, сформировавшийся интеллектуально и морально. Т.е. ему не надо вытирать сопли, учить чистить зубы, учить не не плеваться, не ругаться матом, не верить всему, что написано, не попрошайничать, не говорить глупости, не ходить по лезвию ножа в любом смысле и так далее...
Re: PIPER TOMAHAWK
на С-172 летал. на ЯКе летал. на СЛА Бекас и ВИС тоже летал.я не хвастаюсь.очень хочется услышать мнение других людей и сделать какието выводы
А мне летать,а мне летать охота.....
Re: PIPER TOMAHAWK
Преогромнейшее спасибо администратору за напоминание.А можно тогда участнику форума напомнить,что только его личное "вкусовое" впечатление от полёта на интересующем его типе для него же наиболее информативно?Или это тоже криминал?
- engin
- Гуру
- Сообщения: 1459
- Зарегистрирован: 28 авг 2007, 14:39
- Member of AOPA: No
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: PIPER TOMAHAWK
Приезжайте к нам в Питер, да и полетайте, и вся проблема !
Только о каком пилотаже Вы спрашиваете ? Если только вираж 45 градусов.
Только о каком пилотаже Вы спрашиваете ? Если только вираж 45 градусов.
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...
Re: PIPER TOMAHAWK
Ну к примеру штопор. как на выходе,? бочка, переворот
А мне летать,а мне летать охота.....
Re: PIPER TOMAHAWK
в Штатах Tomahawk (PA-38-112) сертифицирован в Normal и Utility категориях ...
14 CFR писал(а):§ 23.3 Airplane categories.
(a) The normal category is limited to airplanes that have a seating configuration, excluding pilot seats, of nine or less, a maximum certificated takeoff weight of 12,500 pounds or less, and intended for nonacrobatic operation. Nonacrobatic operation includes:
(1) Any maneuver incident to normal flying;
(2) Stalls (except whip stalls); and
(3) Lazy eights, chandelles, and steep turns, in which the angle of bank is not more than 60 degrees.
(b) The utility category is limited to airplanes that have a seating configuration, excluding pilot seats, of nine or less, a maximum certificated takeoff weight of 12,500 pounds or less, and intended for limited acrobatic operation. Airplanes certificated in the utility category may be used in any of the operations covered under paragraph (a) of this section and in limited acrobatic operations. Limited acrobatic operation includes:
(1) Spins (if approved for the particular type of airplane); and
(2) Lazy eights, chandelles, and steep turns, or similar maneuvers, in which the angle of bank is more than 60 degrees but not more than 90 degrees.
...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.