#13
Сообщение
ЛОДОЧНИК » 04 мар 2012, 14:42
Читать картинку будильников или стекла можно научится быстро практически одинаково. Но будильники в отличие от приличного стекла некогда не дадут например составляющей ветра и кучи других маленьких советов и подсказок пилоту. Задница начнется если например вдруг стекло потеряет транспондер, АРК, автопилот или еще какой нибудь из подключенных девайсов. Вам сообщат что-то типа "В программе бомбометания произошла ошибка, бомболюки будут закрыты..." дальше возможно будет нудная, долгая и с переменным успехом процедура поиска и восстановления. У некоторых длится годами. Кто нибудь пользовался чужой GPSкой? Она была обновлена? В ней были нужные маршруты и схемы? Тот кому вы давали свою, ничего не удалил случайно? Будильник можно только завести или нет..
В общем я пока практически не встречал экипаж который прямо вот все знает про свое стекло и может играть на нем как Паганини на своей скрипке. С гарминами 496 и 430 большая часть народа за годы до конца не разобрались, а уж 1000ый в руках большого количества народа как палка в руках обезьяны, банан достать еще можно, а вот брод нащупать уже слабо... Что в общем и подтверждает данная ветка, главный вопрос "читается или нет". Про то, что под большинством кнопок на стекле существует свое под меню и инструкция к простенькому самолету выростает страниц на триста вроде как вспоминать и не надо.
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!