Регистрация RF и RA - в чем отличие?

Как зарегистрировать свой самолёт или вертолёт? Куда идти? В какие кабинеты стучаться? Сколько готовить денег? Как растаможить самолет? Как растаможить вертолет? Как застраховать свое возудшное судно?

Модераторы: 502, smixer, lt.ak

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5917
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

#16 Сообщение Serega » 24 июл 2007, 22:44

Су-27, Давай сделаем. Сейчас раздел сделаем.

Ян, тебе пилотское РОСТО надо в ГА модернизировать?)

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#17 Сообщение Jan » 24 июл 2007, 22:45

Угу, надо.. А то только обещают :). Даже справка есть уже :)

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5917
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

#18 Сообщение Serega » 24 июл 2007, 23:06

Пиши в личку, решим

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

#19 Сообщение su27 » 25 июл 2007, 13:09

Jan писал(а):.

А вот про РОСТО пилотское в ГА и ППЛ - подробнее можно? Хоть в личку, хоть куда.
Давай по телефону обкашляем.
АОПА-Россия пожизненно.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#20 Сообщение Jan » 25 июл 2007, 16:06

Наберу к вечеру.

Юрий
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 22 сен 2007, 22:56
Member of AOPA: No
Откуда: Щелково Моск.обл.

#21 Сообщение Юрий » 22 сен 2007, 23:19

Добрый день.
Возникли вопросы : может поможете ?
В складчину приобрели Авиатику 890.
Документы все присутствуют, ресурс в норме.
Встал вопрос о регистрации : и после всех изысканий выяснилось , что можно становиться только под АОН, т.к. СЛА и РОСТО уже под свое крыло не берут. Может есть другие варианты?
Заранее спасибо.
С уважением, Юрий

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#22 Сообщение Jan » 22 сен 2007, 23:45

А что такое СЛА-регистрация?

Юрий
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 22 сен 2007, 22:56
Member of AOPA: No
Откуда: Щелково Моск.обл.

#23 Сообщение Юрий » 23 сен 2007, 00:13

Имел ввиду ФЛА (опечатался :( )

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#24 Сообщение Jan » 23 сен 2007, 00:29

Другой вариант - партизанить. А где вы его базировать собираетесь? Если рядом площадка РОСТО - то придется к ним с поклоном. И с регистрацией опять же с ними общаться. Если все честно и официально, то вариант один - RA.

Если же базировать в гараже собираетесь, то пока лучше партизанства ничего не придумали..

Юрий
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 22 сен 2007, 22:56
Member of AOPA: No
Откуда: Щелково Моск.обл.

#25 Сообщение Юрий » 23 сен 2007, 11:21

Ян, спасибо за ответы.
В подмосковье особо не попартизанишь (надо подальше выбираться).
Знакомых на ростошных аэродромах много ( 20 лет полетов , сборов, соревнований). НО при регистрации под АОН - ЗАПРЕЩЕНО базирование на площадках РОСТО. Хочется по человечески. Понятно , что я на этой малышке могу с лужайки взлететь , а по документам - только на больших аэродромах. :( Вот и раздирают противоречия.

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

#26 Сообщение su27 » 23 сен 2007, 11:45

Другой вариант выйти из правовго поля ГА и войти в эксперементальную авиацию.

Что тож не просто.
Думаю однозначно АОНиться* надо


___________
* - о, неологизм родилсо :)))
АОПА-Россия пожизненно.

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5917
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

#27 Сообщение Serega » 23 сен 2007, 12:22

Ян, СЛА - это сверхлёгкая авиация, у них свои "понятия"

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

#28 Сообщение su27 » 23 сен 2007, 12:50

Кстати да, СЛА - это вариант.
Если максмальный взлетный вес Авиатики до 495 кг без учета спас системы. Но это уже к Заболоцкому.
АОПА-Россия пожизненно.

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5917
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

#29 Сообщение Serega » 23 сен 2007, 13:00

Да, и кстати вариант очень неплохой. Смотря какие цели. Если чисто для себя летать - нормально.

Ответить

Вернуться в «Регистрация воздушного судна, Таможня, Страхование»