Ищу замену Газели
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha
- Helico
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 15:32
- Member of AOPA: No
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Ищу замену Газели
2 или 3 лопасти - давно обсуждалось - маст бампинг.
Ну а что же тогда из сертифицированного и дешевого остается?
Хм...например AS 350 не новый. Рабочая лошадь.
Ну а что же тогда из сертифицированного и дешевого остается?
Хм...например AS 350 не новый. Рабочая лошадь.
- RODEO
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1402
- Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: КавМинВоды
- Контактная информация:
Re: Ищу замену Газели
Для вас наверное Робинсон самый подходящий вариант. Эксплуатирую Робинсоны и Алуэт с Ламой. Лама и Алуэт, так же как и Газель старые, но проверенные машины, требуют постоянного ухода и глубокого понимания процесса тех. Обслуживания. Плюс к этому, с трехлопастной схемой старой конструкции (не star flex) большая проблема - земной резонанс, для нас это особенно актуально, так как большая часть посадок на жесткие ограниченные площадки. Для вас наверное в меньшей степени. Если скорость- приоритет, ничего равного Газеле за эти деньги не найдете. Для нас важны высотность и мощность и сравнительно низкая начальная стоимость поэтому тоже выбрали эти модели в ущерб расходу и достаточно сложному ТО.
- RODEO
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1402
- Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: КавМинВоды
- Контактная информация:
Re: Ищу замену Газели
Загнать Роби в маст бампинг в здравом уме и твердой памяти...может либо очень неумелый, либо крайне невезучий пилот.Helico писал(а):2 или 3 лопасти - давно обсуждалось - маст бампинг.
Ну а что же тогда из сертифицированного и дешевого остается?
Хм...например AS 350 не новый. Рабочая лошадь.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 01 июл 2011, 09:45
- Member of AOPA: No
- Контактная информация:
Re: Ищу замену Газели
Что то я немного не понял, какой смысл менять Gazelle на Bell ? выигрыш в чем? в скорости?
- Helico
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 15:32
- Member of AOPA: No
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Ищу замену Газели
В Возрасте, только в возрасте
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 22 июл 2009, 09:53
- Member of AOPA: No
- Откуда: ЯНАО
Re: Ищу замену Газели
Знаю на форуме есть люди, которые эксплуатировали МD-500 и MD-520. Врамках той же темы, оценку объективную хочется получить-можно в личку. Газель и эти типы, выскажитесь те кто машины занет, Скорость, Дальность, как в кабине , тесно нет. Подкупает, машина тем что много эксплуатируется, спецов из за границы привезти можно. Все радости еденичного экземпляра понятны, понимаю что решаемы. Машина не старая- основное в аргументе. Цена в России может быть, порядка 800 тыс.дол.
- RODEO
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1402
- Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: КавМинВоды
- Контактная информация:
Re: Ищу замену Газели
Не эксплуатирую, но знаю эту машину. Общее мнение о 500 серии: Прекрасная машина для пилота и мега неудобная для пассажиров. Основная проблема вал идущий между головами задних пассажиров и закрывающий им возможность видеть друг друга. К тому же, есть проблемы при эксплуатации в холодном климате. Олег (ЧелАвиа) эксплуатировал 500 и насколько я знаю, имел , и не раз, проблемы с заклиниванием шага зимою. Обслуживание дорого. И вообще, не понятно зачем самостоятельно осваивать эту поляну (MD) здесь в России если есть более приемлимые по характеристикам, цене и условиям регистрации и содержания аппараты (Robinson, Bell 206, EC120....).
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 22 июл 2009, 09:53
- Member of AOPA: No
- Откуда: ЯНАО
Re: Ищу замену Газели
Про Белл и Робинсон в обсуждениях выше пришёл к выводу. Белл не дотягивает по характеристикам, от Газели же пытаюсь идти. Робинсон, пробовал даже. Пока скажу так цена высоковата, учитывая малую интенсивность полетов. По МД задал вопрос - увидел цена и характеристики близкие к Газели. Сейчас все про ЕС-120 перечитал - дорого - столько денег он не конкурент по моему. Про мучение пассажиров с зади в МД, не знал, да вал в кожухе видел. И ещё у меня на Газели при взлете в -35 цельсия на 3 минуте полета еще в наборе и признаю при пусть не совсем энергичном но действиями органами управления( создание крена доворот) происходило прекращение работы гидравлики на 1-3 сек, далее прекращал дёргать ручки гидравлика функцианировала. Произвел посадку посмотрели фильтр гидравлики было чисто. А цель осваивать МД для себя- экономично, пусть еденичка, спецов на работы можно привезти. По моему мнению так - я рассуждаю как лицо использующее машину для себя, не для коммерции и летаю пока мало. Если бы возил людей много ну скажим каждый день, то наверное бы не смотрел на МД. Вот такие мысли. В МД надо пролететь - понял, потом посмотрим.)
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 22 июл 2009, 09:53
- Member of AOPA: No
- Откуда: ЯНАО
Re: Ищу замену Газели
Посмотрел цены, может есть смыл прокатиться и на ЕС-120.)
- fenestron
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 08:59
- Member of AOPA: No
- Откуда: Astana (UACC)
- Контактная информация:
Re: Ищу замену Газели
Калибри с МД трудновато сравнивать.. особенно кабинами и багажниками)) ну и плюс к этому, 120-й еще и летит процентов на 20 дальше на одной заправке.
STANDART BRIEF
-GET IN
-STRAP IN
-SHUT UP
-and DON`T TOUCH NOTHIN`...
-GET IN
-STRAP IN
-SHUT UP
-and DON`T TOUCH NOTHIN`...
- RODEO
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1402
- Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: КавМинВоды
- Контактная информация:
Re: Ищу замену Газели
У MD есть несколько преимуществ и особенностей, которые делают эту машинку уникальной. Пятилопастная схема, лопасти как у R22, диаметр дисков роторов НВ и РВ очень маленький. Короткая хвостовая балка. Очень высокие скиды. Именно эти особенности сделали ее любимой машиной спец. наза и развед. команд во время вьетнамской войны. Можно сесть на очень маленькие неподготовленные площадки в джуглях, городе или заболоченной тайге. Плюс высокая маневренность, еще одна особенность использовавшаяся во Вьетнаме (MD часто использовались как борта наведение на цель, маленькие и шустрые в которые трудно попасть) . Достаточная мощная, энерговоруженная машина, что позволяет навешивать на нее различное внешнее доп. оборудование или сажать десант на шасси. Часто применяется для работы на внешней подвеске. Высокие посадочные шасси позволяют разместить доп.бак под брюхо и существенно увеличить время в воздухе. Вообще у MD 500 репутация спорт кара в мире вертолетов. В том числе и потому, что отсутствует гидравлика управления (электро триммера) за счет этого машина более отзывчива на управляющие воздействия (ну и проще в эксплуатации).
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 03 май 2009, 15:09
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Re: Ищу замену Газели
Полностью подтверждаю слова RODEO, была возможность немного полетать на MD500, ну на том красном.... Мне очень понравился. Кстати, незнаю кому как, но по мне размер вертолета имеет значении. После двух лет эксплуатации R22 , частенько приходилось морочится, что бы залезть на полянки на 44. А тут 400 сил при размерах 22 и массе 44, да и лыжи высоченные, рулевой винт высоко. Жаль что они не популярны у нас, наверное по этому и сертификата нет. По мне очень интересный вертолет. Он действительно не очень как корпоративная машина, залезать-вылезать тяжело, сзади места маловато. Но лично для себя самое то. Это все про MD500 с рулевым винтом (классический "вьетнамский"). Про версии с notar и 530 слышал ряд неинтересных моментов. Но лично для меня, отсутствие сертификата, убивает любой практической интерес.
" светило солнышко и ночью и днем. Не бывает атеистов в окопах под огнем "
Re: Ищу замену Газели
Вот примерно этими словами мне Кью Смит про него говорил. Сам я, правда, не проникся - видимо, мало полеталRODEO писал(а): Вообще у MD 500 репутация спорт кара в мире вертолетов.
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Ищу замену Газели
Здравтсвуйте! Интересно, прошло ли у Вас знакомство с МД? Я вот заболел вертолетом, хочу подобрать себе оптимальную модель и желаемые требования к машине сходны с Вашими. МД 500 действительно уникален; еще более привлекательным кажется МД 520 - отсутствие рулевого винта и возможность посадки на тесную площадку. Но очень мало инфы о эксплуатации этой машины в России. Вертолет подбираю для себя и семьи, без коммерческих целей - поэтому отсутствие сертификата в РФ, может не так и проблемно?Step777 писал(а):Про Белл и Робинсон в обсуждениях выше пришёл к выводу. Белл не дотягивает по характеристикам, от Газели же пытаюсь идти. Робинсон, пробовал даже. Пока скажу так цена высоковата, учитывая малую интенсивность полетов. По МД задал вопрос - увидел цена и характеристики близкие к Газели. Сейчас все про ЕС-120 перечитал - дорого - столько денег он не конкурент по моему. Про мучение пассажиров с зади в МД, не знал, да вал в кожухе видел. И ещё у меня на Газели при взлете в -35 цельсия на 3 минуте полета еще в наборе и признаю при пусть не совсем энергичном но действиями органами управления( создание крена доворот) происходило прекращение работы гидравлики на 1-3 сек, далее прекращал дёргать ручки гидравлика функцианировала. Произвел посадку посмотрели фильтр гидравлики было чисто. А цель осваивать МД для себя- экономично, пусть еденичка, спецов на работы можно привезти. По моему мнению так - я рассуждаю как лицо использующее машину для себя, не для коммерции и летаю пока мало. Если бы возил людей много ну скажим каждый день, то наверное бы не смотрел на МД. Вот такие мысли. В МД надо пролететь - понял, потом посмотрим.)
Re: Ищу замену Газели
А можно узнать про "неинтересные моменты" MD-520?Kost писал(а):Полностью подтверждаю слова RODEO, была возможность немного полетать на MD500, ну на том красном.... Мне очень понравился. Кстати, незнаю кому как, но по мне размер вертолета имеет значении. После двух лет эксплуатации R22 , частенько приходилось морочится, что бы залезть на полянки на 44. А тут 400 сил при размерах 22 и массе 44, да и лыжи высоченные, рулевой винт высоко. Жаль что они не популярны у нас, наверное по этому и сертификата нет. По мне очень интересный вертолет. Он действительно не очень как корпоративная машина, залезать-вылезать тяжело, сзади места маловато. Но лично для себя самое то. Это все про MD500 с рулевым винтом (классический "вьетнамский"). Про версии с notar и 530 слышал ряд неинтересных моментов. Но лично для меня, отсутствие сертификата, убивает любой практической интерес.