Есть такая штука Stabilized Approach думаю для малых ВС она тоже годится.305 писал(а): Пилот должен привыкать к определенному углу, независимо от типа ВС - поэтому работа газом неизбежна.
Где убирать газ на заходе?
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
- Технократ
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 13 фев 2007, 20:01
- Member of AOPA: No
- Откуда: ULMM
Re: Где убирать газ на заходе?
Re: Где убирать газ на заходе?
все отчасти правы, уловия, тип самолета и прочие но, ведут к разным режимам посадки,
при разных условиях,
поэтому что бы правильно рассуждать на тему где убирать газ, нужно выделить тип ВС , полоса, условия и прочее.
пример, условия посадки на двигатель в ,,малый газ,, является более безопасной инструкцией.
ограниченная площадка,600 метров, подходов нормальных нет (высокие припятствия),
в случае отказа , а именно поэтому рекомендуется на такие площадки делать посадку с высоты, на режиме малога газа, с расчетом если двигатель встанет вы точно попадете
в створ,
а не повиснете на проводах или деревьях до площадки.
поэтому способ ,,турецкий,, который описал Миша является самым безопасным при подобных условиях.
отработать подобный способ на своем ВС нужно обязательно, что бы знать возможности самолета и иметь опыт посадки не трогая газ .
всегда в таком режиме производить посадки при нормальных условиях, не имеет смысла.
.
при разных условиях,
поэтому что бы правильно рассуждать на тему где убирать газ, нужно выделить тип ВС , полоса, условия и прочее.
пример, условия посадки на двигатель в ,,малый газ,, является более безопасной инструкцией.
ограниченная площадка,600 метров, подходов нормальных нет (высокие припятствия),
в случае отказа , а именно поэтому рекомендуется на такие площадки делать посадку с высоты, на режиме малога газа, с расчетом если двигатель встанет вы точно попадете
в створ,
а не повиснете на проводах или деревьях до площадки.
поэтому способ ,,турецкий,, который описал Миша является самым безопасным при подобных условиях.
отработать подобный способ на своем ВС нужно обязательно, что бы знать возможности самолета и иметь опыт посадки не трогая газ .
всегда в таком режиме производить посадки при нормальных условиях, не имеет смысла.
.
Последний раз редактировалось Malabar 19 май 2011, 20:52, всего редактировалось 1 раз.
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
-
- Активный участник
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 06:28
- Member of AOPA: No
- Откуда: Торонто, Канада
Re: Где убирать газ на заходе?
Что, тоже бензин экономите?stiratel писал(а): Прочитав статью взлетаю на 172 когда один или максимум вдвоем на 80-85%. Все вроде чики дрики
Re: Где убирать газ на заходе?
выборочное чтение ? ...Gogona писал(а):Что, тоже бензин экономите?
stiratel писал(а):Суть в том, что по возможности СУ лучше не выводить на максимальный режим
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
-
- Активный участник
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 06:28
- Member of AOPA: No
- Откуда: Торонто, Канада
Re: Где убирать газ на заходе?
Это была шутка вообще-то.lt.ak писал(а):выборочное чтение ? ...Gogona писал(а):Что, тоже бензин экономите?stiratel писал(а):Суть в том, что по возможности СУ лучше не выводить на максимальный режим
А если говорить по существу, то в РЛЭ 172-й рекомендации избегать максимального режима на взлете нет, зато есть предписание использовать его даже при плавном наборе высоты. Но да ладно, че там... Они просто не столь догадливы, не умеют экономить ресурсы машины
Re: Где убирать газ на заходе?
Некоторые темы потрясающе интересныengin писал(а):Хороший вопрос...
Я и всегда !
P.S. Следующая тема на форуме будет "Кто, как, чем и когда шасси убирает". Найдутся ведь такие, кто это вообще не делает
Ну и правильно, если каждый раз тренировать имитацию отказа двигателя (ИОД), то безопасность полетов, помимо экономии топлива, увеличится многократноwortmann писал(а):ИМХО все зависит от надежности двигателя.
В 80-е летал на самоделках с самодельными же моторами и было спокойнее когда выключал двигатель сразу после 4-го - уже не откажет. Посадка по-планерному после Бро-11 затруднений не вызывала.
Идти по глиссаде на газу до сих пор боязно.
Re: Где убирать газ на заходе?
А я вообще летать стал бояться. Но и не летать не могу. Стараюсь делать больше взлетную дистанцию за счет разбега по ветру на малом газе. Ну и больше 50 метров не набираю.wortmann писал(а):...Идти по глиссаде на газу до сих пор боязно.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: 28 мар 2010, 14:53
Re: Где убирать газ на заходе?
[quote="Eclips"][quote="engin"] интересны
P.S. Следующая тема на форуме будет "Кто, как, чем и когда шасси убирает". Найдутся ведь такие, кто это вообще не делает
Уже нашелся!
P.S. Следующая тема на форуме будет "Кто, как, чем и когда шасси убирает". Найдутся ведь такие, кто это вообще не делает
Уже нашелся!
Re: Где убирать газ на заходе?
Ты чего, так высоко?!!! Не знаю как ты, я жду только южного ветра: он теплее и не так двигатель отывает на разбеге на малог газу...Шасси убирать вообще дурной тон: пока вылезешь, уберешь их блин в багажник, шурупы пвдают на землю, потом искать замумукуешся... Про установку обратно на предпосадночной ваще молчу: кошмар!!!Eclips писал(а):А я вообще летать стал бояться. Но и не летать не могу. Стараюсь делать больше взлетную дистанцию за счет разбега по ветру на малом газе. Ну и больше 50 метров не набираю.wortmann писал(а):...Идти по глиссаде на газу до сих пор боязно.
Re: Где убирать газ на заходе?
Заход на посадку и саму посадку нужно выполнять согласно НПП аэродрома, РЛЭ В/С и наставлениям от "пятой точки".
Все остальное: тип в/с, ветер, дождь, снег, мороз, покрытие, нестандартный заход, незнакомый аэродром, и еще 1000 разных вводных обязывают пилота выполнять каждую посадку уникально, не бывает одинаковых посадок, каждый раз решается одна и та же задача но с разными переменными. И если задача в принципе решаема и стрелки в кучу и режим, параметры - норма, то все заходы и посадки будут на 5+
P.S. Газья убираю перед выравниванием или в процессе. А на тепленьком конечно спокойней.
Все остальное: тип в/с, ветер, дождь, снег, мороз, покрытие, нестандартный заход, незнакомый аэродром, и еще 1000 разных вводных обязывают пилота выполнять каждую посадку уникально, не бывает одинаковых посадок, каждый раз решается одна и та же задача но с разными переменными. И если задача в принципе решаема и стрелки в кучу и режим, параметры - норма, то все заходы и посадки будут на 5+
P.S. Газья убираю перед выравниванием или в процессе. А на тепленьком конечно спокойней.
- Карел
- Гуру
- Сообщения: 1111
- Зарегистрирован: 14 авг 2008, 18:38
- Member of AOPA: No
- Откуда: Петрозаводск
Re: Где убирать газ на заходе?
"Газ нужно убирать тогда когда нужно, не допуская характерного хруста, обычно, перед началом выравнивания, если самолёт это позволяет."
В. Гаслов. (Записано со слов Гаслова Карелом после отмечания первого подъёма А-37. А ещё он сказал, если не знаете когда убирать газ,- ходите пешком!)
В. Гаслов. (Записано со слов Гаслова Карелом после отмечания первого подъёма А-37. А ещё он сказал, если не знаете когда убирать газ,- ходите пешком!)
Re: Где убирать газ на заходе?
Вот и правильно. Не надо летать на холодном двигатели и без его опробования.Brat1 писал(а):...А на тепленьком конечно спокойней.
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4989
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
Re: Где убирать газ на заходе?
Хорошо, когда летаешь на одном и том де самолете, да еще да одном и том же аэродроме.
МОжно изучить особенности до мелочей и сажать хоть в линейку.
Когда я летал на Як-52, я тоже могу убрав газ до малого от 3-го к 4-му, переведя на планирвоанияне трогать его до самого сруливания. И при этом даже побеждал на соревнованиях на точность приземления.
С тех пор добавил еще с пять десятков типов, частенко случается так, что лечу на том самолете первый раз без всяких вывозных. Я понял что сажать самолет надо на газу.
Не надо бояться перелета, если полоса длинная, то хватит, если короткая, то определив скорость касания, уйти на второй и зайти на меньшей скорости/другой конфигурации (Про большие не говорим, у них четко надо сесть в зоне точного приземления).
Идя по приборам ты тоже думаешь об отказе двигателя на прямой?
Да и много ты занешь случаев отказа двтгателя на прямой?
Все о которых я заю стали результатом грубой эксплуатации (недозаправил, вода в топливе, переохладил, не включил обогрев карбюратора)
Никому не навязываю свой стиль, но я стараюсь садится на чуть повышенной скорости, и газ убираю после выравнивания, точнее он у меня всегда под управлением.
МОжно изучить особенности до мелочей и сажать хоть в линейку.
Когда я летал на Як-52, я тоже могу убрав газ до малого от 3-го к 4-му, переведя на планирвоанияне трогать его до самого сруливания. И при этом даже побеждал на соревнованиях на точность приземления.
С тех пор добавил еще с пять десятков типов, частенко случается так, что лечу на том самолете первый раз без всяких вывозных. Я понял что сажать самолет надо на газу.
Не надо бояться перелета, если полоса длинная, то хватит, если короткая, то определив скорость касания, уйти на второй и зайти на меньшей скорости/другой конфигурации (Про большие не говорим, у них четко надо сесть в зоне точного приземления).
Глиссада она стандартная везде, 2 гр 42 минуты, в приличном аэропорту заходя по крутой глиссаде, диспетчер за..мучает: "Выше глисады, выше глиссады". Соблюдать ее надо на любом типе.Нормальная визуальная глиссада, это когда точно долетаешь до полосы не зависимо от настроения двигателя работать на всяких не крейсерских режимах. А строить из себя лайнер заходящий по ИЛС можно до тех пор пока однажды он не встанет чуть-чуть не долетев.
Идя по приборам ты тоже думаешь об отказе двигателя на прямой?
Да и много ты занешь случаев отказа двтгателя на прямой?
Все о которых я заю стали результатом грубой эксплуатации (недозаправил, вода в топливе, переохладил, не включил обогрев карбюратора)
Никому не навязываю свой стиль, но я стараюсь садится на чуть повышенной скорости, и газ убираю после выравнивания, точнее он у меня всегда под управлением.
АОПА-Россия пожизненно.
-
- Активный участник
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 13:46
- Member of AOPA: No
- Откуда: N. California
Re: Где убирать газ на заходе?
я бы не стал бы так, всегда и везде...su27 писал(а):Глиссада она стандартная везде, 2 гр 42 минуты
Digital Airport/Facility Directory писал(а): SAN CARLOS (SQL)
RWY 12: REIL. VASI(V2L)—GA 3.0° TCH 25Ј. Pole.
RWY 30: REIL. VASI(V2L)—GA 3.0° TCH 25Ј. Levee. Rgt tfc.
HAYWARD EXECUTIVE (HWD)
RWY 28L: REIL. VASI(V4L)—GA 4.0° TCH 35Ј. Thld dsplcd 676Ј.
PALO ALTO ARPT OF SANTA CLARA CO (PAO)
RWY 13: REIL. PAPI(P2L)—GA 4.0° TCH 29Ј. Berm.
RWY 31: REIL. PAPI(P2L)—GA 4.0° TCH 29Ј. Berm. Rgt tfc.
METROPOLITAN OAKLAND INTL (OAK)
RWY 27R: MALSR. PAPI(P4L)—GA 2.9° TCH 57Ј. Building. Rgt tfc.
WATSONVILLE MUNI (WVI)
RWY 02: REIL. VASI(V2L)—GA 3.0° TCH 48Ј. Trees.
RWY 20: VASI(V2L)—GA 3.5° TCH 49Ј. Thld dsplcd 590Ј. Tree.
RWY 08: PAPI(P2R)—GA 4.0° TCH 45Ј. Tree.