Пилот ТВ. Выпуск 22 от 10.03.2011

Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k, ЛОДОЧНИК, Александр E - Cessna

Сообщение
Автор
servantes
Активный участник
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 13:34
Member of AOPA: No

Пилот ТВ. Выпуск 22 от 10.03.2011

#1 Сообщение servantes » 10 мар 2011, 12:40

Женщина за штурвалом: нонсенс или закономерность? Наш сюжет к Международному Женскому Дню.
Возвращение пилотажника. Спортивный самолет И 3 снова в серийном производстве.
О чем умолчал Экзюпери? Ночные полеты как мерило профессионализма.

http://pilottv.aviationtoday.ru/video/v22.html
Последний раз редактировалось servantes 10 мар 2011, 14:11, всего редактировалось 1 раз.

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: ПИЛОТ ТВ. Выпуск 22 от 10.03.2011

#2 Сообщение ЛОДОЧНИК » 10 мар 2011, 12:46

А если к сообщению прикрепить ссылку на ролик, то будет вообще Классно :wink:
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5917
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

Re: ПИЛОТ ТВ. Выпуск 22 от 10.03.2011

#3 Сообщение Serega » 10 мар 2011, 13:06

Иванов Сергей

servantes
Активный участник
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 13:34
Member of AOPA: No

Re: ПИЛОТ ТВ. Выпуск 22 от 10.03.2011

#4 Сообщение servantes » 10 мар 2011, 14:12

виноват, исправился))

12345
Гуру
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:09
Member of AOPA: Yes

Re: ПИЛОТ ТВ. Выпуск 22 от 10.03.2011

#5 Сообщение 12345 » 10 мар 2011, 18:46

Раскажите мне тупому о чём это - "система управления вектором подъёмной силы крыла".

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: ПИЛОТ ТВ. Выпуск 22 от 10.03.2011

#6 Сообщение lt.ak » 10 мар 2011, 19:04

12345 писал(а):Раскажите мне тупому о чём это - "система управления вектором подъёмной силы крыла".
летал я немножко на версии И-3 - SP-91 ... флапероны на нём стоят ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

12345
Гуру
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:09
Member of AOPA: Yes

Re: ПИЛОТ ТВ. Выпуск 22 от 10.03.2011

#7 Сообщение 12345 » 10 мар 2011, 19:11

lt.ak писал(а):
12345 писал(а):Раскажите мне тупому о чём это - "система управления вектором подъёмной силы крыла".
летал я немножко на версии И-3 - SP-91 ... флапероны на нём стоят ...
Это замечательно, только при чём здесь "управления вектором подъёмной силы крыла"? Что, с некоторых пор вектор подъемной силы может быть неперпендикулярен потоку?

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: ПИЛОТ ТВ. Выпуск 22 от 10.03.2011

#8 Сообщение lt.ak » 10 мар 2011, 19:20

12345 писал(а): Это замечательно, только при чём здесь "управления вектором подъёмной силы крыла"? Что, с некоторых пор вектор подъемной силы может быть неперпендикулярен потоку?
это при маркетинге ... :wink:
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Аватара пользователя
romsed
SAONовец со стажем
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 11:34

Re: ПИЛОТ ТВ. Выпуск 22 от 10.03.2011

#9 Сообщение romsed » 10 мар 2011, 19:39

И-3, сколько же стоит этот самолет?
— А помнишь, как ты меня гонял? — Так я, это… — Ну да. Работа такая…

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: ПИЛОТ ТВ. Выпуск 22 от 10.03.2011

#10 Сообщение lt.ak » 10 мар 2011, 20:02

позанудствую ... если полёт ночью это всегда полёт по приборам то почему никаких дополнительных приборов не требуется ? ... :P
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

12345
Гуру
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:09
Member of AOPA: Yes

Re: ПИЛОТ ТВ. Выпуск 22 от 10.03.2011

#11 Сообщение 12345 » 10 мар 2011, 20:10

lt.ak писал(а):позанудствую ... если полёт ночью это всегда полёт по приборам то почему никаких дополнительных приборов не требуется ? ... :P
И как разрешают летать ночью на том на чём по приборам летать нельзя?;)

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: ПИЛОТ ТВ. Выпуск 22 от 10.03.2011

#12 Сообщение lt.ak » 10 мар 2011, 20:16

12345 писал(а):И как разрешают летать ночью на том на чём по приборам летать нельзя?;)
ФАП 128 2.18.2 + 2.18.9 ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Курсант(ка)
RA PPL
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:06
Member of AOPA: No
Откуда: Москва

Re: ПИЛОТ ТВ. Выпуск 22 от 10.03.2011

#13 Сообщение Курсант(ка) » 10 мар 2011, 21:24

Посмотрев передачу, обнаруживаю- с затылка-то Лодочник на Сент-Экзюпери похож.
Тем приятнее было смотреть, так как нахожусь на родине последнего.

Аватара пользователя
intercom
SAONовец со стажем
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 17:29
Member of AOPA: Yes

Re: ПИЛОТ ТВ. Выпуск 22 от 10.03.2011

#14 Сообщение intercom » 10 мар 2011, 22:32

12345 писал(а):
lt.ak писал(а):
12345 писал(а):Раскажите мне тупому о чём это - "система управления вектором подъёмной силы крыла".
летал я немножко на версии И-3 - SP-91 ... флапероны на нём стоят ...
Это замечательно, только при чём здесь "управления вектором подъёмной силы крыла"? Что, с некоторых пор вектор подъемной силы может быть неперпендикулярен потоку?

Система была такая: при взятии ручки флапероны отклонялись на некоторый угол вниз, при отдаче - вверх. Это было на первом прототипе, но в серии они от этой системы отказались - кинематика очень сложная получалась. В ОСКБЭС МАИ подобный самолетик был с такой же системой - МАИ-900 "Акробат". Я не стал в подробности вдаваться, и так новость длинная получилась.
От винта!

Kurt
SAONовец со стажем
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 22:06
Member of AOPA: No
Откуда: С-Пб
Летаю на:: CWC, A320

Re: ПИЛОТ ТВ. Выпуск 22 от 10.03.2011

#15 Сообщение Kurt » 10 мар 2011, 22:45

Для успешного производства И-3 необходимо расстрелять всех диверсантов во главе с Исаяном, имевших отношение к этой машине, а чертежи подарить кому-нибудь :lol: . Иначе никакой маркетинг не спасет этот летающий конструктивно-производственный дефект.

Ответить

Вернуться в «PilotTV»