Пилот ТВ. Выпуск 22 от 10.03.2011
Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k, ЛОДОЧНИК, Александр E - Cessna
Пилот ТВ. Выпуск 22 от 10.03.2011
Женщина за штурвалом: нонсенс или закономерность? Наш сюжет к Международному Женскому Дню.
Возвращение пилотажника. Спортивный самолет И 3 снова в серийном производстве.
О чем умолчал Экзюпери? Ночные полеты как мерило профессионализма.
http://pilottv.aviationtoday.ru/video/v22.html
Возвращение пилотажника. Спортивный самолет И 3 снова в серийном производстве.
О чем умолчал Экзюпери? Ночные полеты как мерило профессионализма.
http://pilottv.aviationtoday.ru/video/v22.html
Последний раз редактировалось servantes 10 мар 2011, 14:11, всего редактировалось 1 раз.
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: ПИЛОТ ТВ. Выпуск 22 от 10.03.2011
А если к сообщению прикрепить ссылку на ролик, то будет вообще Классно
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
Re: ПИЛОТ ТВ. Выпуск 22 от 10.03.2011
виноват, исправился))
Re: ПИЛОТ ТВ. Выпуск 22 от 10.03.2011
Раскажите мне тупому о чём это - "система управления вектором подъёмной силы крыла".
Re: ПИЛОТ ТВ. Выпуск 22 от 10.03.2011
летал я немножко на версии И-3 - SP-91 ... флапероны на нём стоят ...12345 писал(а):Раскажите мне тупому о чём это - "система управления вектором подъёмной силы крыла".
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: ПИЛОТ ТВ. Выпуск 22 от 10.03.2011
Это замечательно, только при чём здесь "управления вектором подъёмной силы крыла"? Что, с некоторых пор вектор подъемной силы может быть неперпендикулярен потоку?lt.ak писал(а):летал я немножко на версии И-3 - SP-91 ... флапероны на нём стоят ...12345 писал(а):Раскажите мне тупому о чём это - "система управления вектором подъёмной силы крыла".
Re: ПИЛОТ ТВ. Выпуск 22 от 10.03.2011
это при маркетинге ...12345 писал(а): Это замечательно, только при чём здесь "управления вектором подъёмной силы крыла"? Что, с некоторых пор вектор подъемной силы может быть неперпендикулярен потоку?
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: ПИЛОТ ТВ. Выпуск 22 от 10.03.2011
И-3, сколько же стоит этот самолет?
— А помнишь, как ты меня гонял? — Так я, это… — Ну да. Работа такая…
Re: ПИЛОТ ТВ. Выпуск 22 от 10.03.2011
позанудствую ... если полёт ночью это всегда полёт по приборам то почему никаких дополнительных приборов не требуется ? ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: ПИЛОТ ТВ. Выпуск 22 от 10.03.2011
И как разрешают летать ночью на том на чём по приборам летать нельзя?;)lt.ak писал(а):позанудствую ... если полёт ночью это всегда полёт по приборам то почему никаких дополнительных приборов не требуется ? ...
Re: ПИЛОТ ТВ. Выпуск 22 от 10.03.2011
ФАП 128 2.18.2 + 2.18.9 ...12345 писал(а):И как разрешают летать ночью на том на чём по приборам летать нельзя?;)
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
-
- RA PPL
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:06
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
Re: ПИЛОТ ТВ. Выпуск 22 от 10.03.2011
Посмотрев передачу, обнаруживаю- с затылка-то Лодочник на Сент-Экзюпери похож.
Тем приятнее было смотреть, так как нахожусь на родине последнего.
Тем приятнее было смотреть, так как нахожусь на родине последнего.
Re: ПИЛОТ ТВ. Выпуск 22 от 10.03.2011
12345 писал(а):Это замечательно, только при чём здесь "управления вектором подъёмной силы крыла"? Что, с некоторых пор вектор подъемной силы может быть неперпендикулярен потоку?lt.ak писал(а):летал я немножко на версии И-3 - SP-91 ... флапероны на нём стоят ...12345 писал(а):Раскажите мне тупому о чём это - "система управления вектором подъёмной силы крыла".
Система была такая: при взятии ручки флапероны отклонялись на некоторый угол вниз, при отдаче - вверх. Это было на первом прототипе, но в серии они от этой системы отказались - кинематика очень сложная получалась. В ОСКБЭС МАИ подобный самолетик был с такой же системой - МАИ-900 "Акробат". Я не стал в подробности вдаваться, и так новость длинная получилась.
От винта!
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 22:06
- Member of AOPA: No
- Откуда: С-Пб
Re: ПИЛОТ ТВ. Выпуск 22 от 10.03.2011
Для успешного производства И-3 необходимо расстрелять всех диверсантов во главе с Исаяном, имевших отношение к этой машине, а чертежи подарить кому-нибудь . Иначе никакой маркетинг не спасет этот летающий конструктивно-производственный дефект.