Tecnam P2008
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, 18:22
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: ULAM
Tecnam P2008
Двухместный однодвигательный высокоплан с неубирающимися шасси и неуправляемым носовым колесом. Углепластиковый фюзеляж и киль, цельнометаллическое крыло, трапецевидное крыло, более просторная кабина, широкие двери, превосходный обзор и отличная звукоизоляция – основные преимущества совершенно нового самолета Р2008.
Технические характеристики Tecnam P2008
Двигатель Rotax 912 ULS2
Мощность 100 л.с.
Винт GT Propeller
Максимальный взлетный вес 600 кг 1320 ф
Стандартный вес 335 кг 740 ф
Максимальная полезная загрузка 263 кг 560 ф
Предельные перегрузки +4 - 2 +4 - 2
Вместимость багажного отсека 20 кг 44 ф
Размах крыла 8,8 м 28,9 ф
Площадь крыла 11,5 м2 124 ф2
Длина фюзеляжа 6,9 м 22,7 ф
Предельная скорость 276 км/ч 149 уз
Максимальная скорость 245 км/ч 132 уз
Крейсерская скорость, 75% мощности 226 км/ч 122 узла
Скороподъемность 5,8 м/с 1150 ф/м
Скорость сваливания (закрылки) 72 км/ч 39 уз
Практический потолок 4500 м 15 000 ф
Разбег 120 м 394 ф
Пробег 120 м 394 ф
Вместимость топливных баков, 110 л 55х2 л 26,4 гал
Расход топлива 17 л/ч 4,5 г/ч
Максимальная дальность полета 1300 км 690 м.м.
Максимальная длительность полета 6,4 ч Появился вроде как в России благодаря стараниям Челавиа
Технические характеристики Tecnam P2008
Двигатель Rotax 912 ULS2
Мощность 100 л.с.
Винт GT Propeller
Максимальный взлетный вес 600 кг 1320 ф
Стандартный вес 335 кг 740 ф
Максимальная полезная загрузка 263 кг 560 ф
Предельные перегрузки +4 - 2 +4 - 2
Вместимость багажного отсека 20 кг 44 ф
Размах крыла 8,8 м 28,9 ф
Площадь крыла 11,5 м2 124 ф2
Длина фюзеляжа 6,9 м 22,7 ф
Предельная скорость 276 км/ч 149 уз
Максимальная скорость 245 км/ч 132 уз
Крейсерская скорость, 75% мощности 226 км/ч 122 узла
Скороподъемность 5,8 м/с 1150 ф/м
Скорость сваливания (закрылки) 72 км/ч 39 уз
Практический потолок 4500 м 15 000 ф
Разбег 120 м 394 ф
Пробег 120 м 394 ф
Вместимость топливных баков, 110 л 55х2 л 26,4 гал
Расход топлива 17 л/ч 4,5 г/ч
Максимальная дальность полета 1300 км 690 м.м.
Максимальная длительность полета 6,4 ч Появился вроде как в России благодаря стараниям Челавиа
Хочу летать к друзьям и иногда туда, где можно найти себя самого, чтобы никто не мешал, максимум, чтобы мешали те, кто дороги и хочется чтобы они мешали всегда.(с)
- MTR-299
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: 24 янв 2011, 01:52
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Россия
Re: Tecnam P2008
Вот надо бы не полениться, и перевести на русский историю основателей фабрики... я зачитывался местами, особенно моменты, где они описывали, как с речки возили мешки с песком, чтобы пройти нагрузочные испытания крыла. И сколько восторга и слез было, когда их первый P48 взлетел под управлением испытателя. На дворе был 1948-й однако...
Re: Tecnam P2008
владислав74 писал(а):Появился вроде как в России благодаря стараниям Челавиа
Красавец стоит на Северке.
- MTR-299
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: 24 янв 2011, 01:52
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Россия
Re: Tecnam P2008
Добавил статью в Wikipedia
http://ru.wikipedia.org/wiki/Tecnam_P2008
http://ru.wikipedia.org/wiki/Tecnam_P2008
Re: Tecnam P2008
Из ссылки:
Мне показалось, что носовое колесо не совсем управляемое...Двухместный однодвигательный высокоплан с неубирающимися шасси и управляемым носовым колесом.
- MTR-299
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: 24 янв 2011, 01:52
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Россия
Re: Tecnam P2008
"The steerable nose wheel is also available." - цитата из оригинальной брошюры...CM+ писал(а):Из ссылки:Мне показалось, что носовое колесо не совсем управляемое...Двухместный однодвигательный высокоплан с неубирающимися шасси и управляемым носовым колесом.
Значит версия управляемой стойки доступна как опция. Мы получили модель со свободно ориентируемой стойкой, на раздельных тормозах!
UPD
В процессе летных испытаний, была обнаружена проблема с передней стойкой. Стойка жидкостно-газовая. Давление в стойке было закачано заводом-изготовителем. В начале летных испытаний при резко отрицательных температурах (-15 -20 С' ), мы обнаружили, что заводского давления не хватает (то ли газ сжимается на морозе, то ли еще что-то). Результат: при загрузке в кабину 2-х человек, самолет сильно просаживался на переднюю стойку. Проблема была ликвидирована после того, как давление в стойке было увеличено.
Последний раз редактировалось MTR-299 22 фев 2011, 23:09, всего редактировалось 1 раз.
-
- Новичок
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 21:27
- Member of AOPA: No
- Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
Re: Tecnam P2008
Ещё несколько фотографий:
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4989
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
Re: Tecnam P2008
Симпатишный птыц какой!
В марте буду в МСК, дадите слетать?
В марте буду в МСК, дадите слетать?
АОПА-Россия пожизненно.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, 18:22
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: ULAM
Re: Tecnam P2008
Слюшай дарагой!Будещь Масква -мэня запиши-да!su27 писал(а):Симпатишный птыц какой!
В марте буду в МСК, дадите слетать?
Хочу летать к друзьям и иногда туда, где можно найти себя самого, чтобы никто не мешал, максимум, чтобы мешали те, кто дороги и хочется чтобы они мешали всегда.(с)
Re: Tecnam P2008
Кроме картинок впечатления есть?
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
-
- Новичок
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 21:27
- Member of AOPA: No
- Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
Re: Tecnam P2008
Со слов инструктора, самолёт прекрасно управляется и очень "летуч" в плане хорошего аэродинамического качества.
- shura-ag
- Гуру
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Re: Tecnam P2008
тоже надеюсь скоро пощупать сей аппарат. Да, говорят за счет большей длины фезюляжа, путевая устойчивость гораздо лучше, чем у P92.
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)