Пилот ТВ. Выпуск 9 от 02.12.2010.
Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k, ЛОДОЧНИК, Александр E - Cessna
- Александр E - Cessna
- Гуру
- Сообщения: 1265
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
- Контактная информация:
Пилот ТВ. Выпуск 9 от 02.12.2010.
Репортаж с конференции в Волжанке. Cessna Citation Sovereign в России. Преимущества автожиров и их будущее в России.
http://pilottv.aviationtoday.ru/video/v9.html
http://pilottv.aviationtoday.ru/video/v9.html
Re: Пилот ТВ. Выпуск 9 от 02.12.2010.
О! Наконец-то пошли рекламные ролики! Тперь это - "взрослое" телевидение
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Пилот ТВ. Выпуск 9 от 02.12.2010.
Сюжет про автожиры полный отстой. Можно было после монтажа сразу передать не НТВ, бесплатно... Я эти ...жиры на дух не переношу, не летал и не когда не полечу на этом ужасе, но... Рассказать про них мог бы лучше и больше. Людей искренне любящих эту тему и живущих вокруг Москвы, известных в своей тусовке, да и просто интересных как личности есть достаточно. Можно только сказать при них, что это летать не должно и вообще страшно и потом включать камеру и только успевай записывать. Если уже пытаемся снимать совсем маленьких, может для начала хотя бы на reaa.ru немного посидеть и почитать про что и про кого снимать будем? Про вертолет американский аж кому и сколько впарили в Мексиканском заливе рассказали а здесь даже названия тех желтых носорогов что на заднем плане толпой стояли не прозвучало. Они кстати на бензине, солярке или с велосипедным приводом? А пассажиров там сколько? А что там за оборудование? А как они их собирают? А сколько они стоят? А ресурс у них какой? А КИТ комплект дорогой? А долго собирать? А где все это происходило? А нахрена вы вообще туда ездили...? И мужик который там больше всех распинался про группу неизвестных энтузиастов , даже пассажиром никогда на автожире не летал. На REAA тема автожиров одна из самых сильных, как выдумаете какой рейтинг там будет у этого выпуска? Думаю, что никакого...
На Волжанке были? Ну а сосновый лес с домиками где? Полосу ночную включить можно было? Или у нас в России площадок с шикарным ночным стартом как грибов или ментов? А КДП Игоря Ивановича одно из самых лучших среди площадок в стране снять не возникало желание, да за одно и послушать его как он на северный полюс не раз летал и послужил штурманом полярного погран-отряда и сколько и из каких концов страны а иногда и мира Волжанка бортов приняла за время своего существования. А сколько благодаря его работе и усилиям было открыто новых АОНовских аэродромов я сам точно не знаю. А как народ радуется когда на слетах слышит его на вышке руководителем полетов и каких заблудших овец или овцов ему удавалось вернуть на аэродром не взирая на их откровенную тупость в области навигации и ориентировки в воздухе. АОН оно не только из граждан владельцев...
В общем ничего вы в этом выпуске не сняли. Не считая двух рекламных роликов, ролики удались
Подпись злобный ЛОДОЧНИК
На Волжанке были? Ну а сосновый лес с домиками где? Полосу ночную включить можно было? Или у нас в России площадок с шикарным ночным стартом как грибов или ментов? А КДП Игоря Ивановича одно из самых лучших среди площадок в стране снять не возникало желание, да за одно и послушать его как он на северный полюс не раз летал и послужил штурманом полярного погран-отряда и сколько и из каких концов страны а иногда и мира Волжанка бортов приняла за время своего существования. А сколько благодаря его работе и усилиям было открыто новых АОНовских аэродромов я сам точно не знаю. А как народ радуется когда на слетах слышит его на вышке руководителем полетов и каких заблудших овец или овцов ему удавалось вернуть на аэродром не взирая на их откровенную тупость в области навигации и ориентировки в воздухе. АОН оно не только из граждан владельцев...
В общем ничего вы в этом выпуске не сняли. Не считая двух рекламных роликов, ролики удались
Подпись злобный ЛОДОЧНИК
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
Re: Пилот ТВ. Выпуск 9 от 02.12.2010.
у Димы Ракитского в фамилии очепятались ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
- Serega
- Site Admin
- Сообщения: 5919
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: St. Petersburg
Re: Пилот ТВ. Выпуск 9 от 02.12.2010.
ЛОДОЧНИК очень правильно многие моменты обозначил. И еще когда идет рассказ о какой-то шушлайке, неплохо услышать мнение не только фанатов вышеуказанного, а так же и мнение независимой стороны. Допустим, я знаю человека, на глазах котрого происходили не самые лучшие события с автожиром. Ловятся на этом часто новички. А тут такой PR...
Техническое предложение. Когда на волжанке Misha рассказывал сказку ((с) 502), ему можно было бы надеть петличку. Это бы был качественный материал, который потом можно выложить в сеть, радуя тем самым прогульщиков.
В любом случае, спасибо за сюжет. Съемочная группа очень ответственно относилась к мероприятию, это нельзя было не заметить.
Техническое предложение. Когда на волжанке Misha рассказывал сказку ((с) 502), ему можно было бы надеть петличку. Это бы был качественный материал, который потом можно выложить в сеть, радуя тем самым прогульщиков.
В любом случае, спасибо за сюжет. Съемочная группа очень ответственно относилась к мероприятию, это нельзя было не заметить.
Иванов Сергей
Re: Пилот ТВ. Выпуск 9 от 02.12.2010.
Большое спасибо за критику. В следующих выпусках постараемся учесть все ваши пожелания и недовольства.
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Пилот ТВ. Выпуск 9 от 02.12.2010.
Считайте это не недовольством, а переживанием за проект. Каждую вашу неудачу переживаешь как личную. Очень хорошо видно что тот кто делает сюжет практически не владеет вопросом и ситуацией вообще в данном направлении. Может все-таки стоит чаще привлекать консультантов хорошо владеющих вопросом и тщательней готовить сценарий репортажа. Ведь среди нас много людей готовых помочь или знающих тех кто гарантировано разбирается в теме предстоящего репортажа. А то получается ни о чем для передачи с добрым утром.servantes писал(а):Большое спасибо за критику. В следующих выпусках постараемся учесть все ваши пожелания и недовольства.
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
Re: Пилот ТВ. Выпуск 9 от 02.12.2010.
Учтем, разумеется, и это. Мы развиваемся, многое уже сделано, и сделано неплохо. Сам же хвалил Консультироваться непременно будем всё больше и больше. Всё будет в лучшем виде, но не за один день. Критику приемлем с открытой душой. Она нам как целеуказание для артиллеристов.
От винта!
Re: Пилот ТВ. Выпуск 9 от 02.12.2010.
Ну, Лодошник тут погорячился, на мой взгляд. Про Волжанку - отдельно, про Иващенко - отдельно. Кстати, так могли бы родиться постоянные рубрики, у нас, слава Богу, и Волжанка не одна, и людей заслуженных и интересных немало.
А если все снять, что предлагает Лодошник, получится сериал
ЗЫ: про автожиры согласен - ни о чем получилось. Но ведь это - Опыт
А если все снять, что предлагает Лодошник, получится сериал
ЗЫ: про автожиры согласен - ни о чем получилось. Но ведь это - Опыт
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
- Алексей 2
- Президент ФОС
- Сообщения: 3685
- Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Пилот ТВ. Выпуск 9 от 02.12.2010.
Ну может быть в этот момент у человека было плохое настроение? А тут ПилотТВ под горячую руку попалосьНу, Лодошник тут погорячился, на мой взгляд.
Мне всё понравилось, кроме репортажа об автожирах. Особенно не понравилось, как безапелляционно говорил Григорий Агабабов, что автожир безопасней самолёта ,дельталёта и вертолёта. Этот вопрос каждый решает для себя сам.
И ещё у меня вопрос. Какая цель у Пилот ТВ? На какую аудиторию вообще рассчитана эта замечательная программа в будущем? О чём мечтаете? От этого зависит как преподносить материал.
Re: Пилот ТВ. Выпуск 9 от 02.12.2010.
А Паша Аксенов - афигенный кекс бл....я
Re: Пилот ТВ. Выпуск 9 от 02.12.2010.
Так.. со стороны глядя - "пилот тв" чьи интересы поддерживает? Пропиарили Пашу - зачем ? И почему никто не спросил - а нафига я сам буду разбирать двигатель, а ? Нет слов... Проиграли конференцию.
- Александр E - Cessna
- Гуру
- Сообщения: 1265
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
- Контактная информация:
Re: Пилот ТВ. Выпуск 9 от 02.12.2010.
Вроде бы никто ни кого пиарить не собирался. Просто человек собрался и приехал на конференцию в отличии от других. Что-то сказал, на вопросы ответил.Pelican писал(а):Так.. со стороны глядя - "пилот тв" чьи интересы поддерживает? Пропиарили Пашу - зачем ? И почему никто не спросил - а нафига я сам буду разбирать двигатель, а ? Нет слов... Проиграли конференцию.
В принципе, есть нарезка видео с конференции (больше 2-х часов, звук и картинка не редактированная) Ее можно выложить, если хотите. Но на счет "конференцию проиграли" , наверное лишнее.
Re: Пилот ТВ. Выпуск 9 от 02.12.2010.
Это читается из крайнего выпуска, и читается очень четко, как и слова самого Паши. Больше ничего не видно из сюжета. Он (Паша) конечно не готовился к этому выпаду, я уверен. Импровизация это была. А вот РАОПА оказалась не готова к такому тону разговора. Ну так выходит из выпуска, ведь меня там не было лично. Врагов надо знать в лицо!Александр E - Cessna писал(а):Но на счет "конференцию проиграли" , наверное лишнее.
Re: Пилот ТВ. Выпуск 9 от 02.12.2010.
Дорогие зрители! Конечно, мы всё учтём. Лодочник хоть и эмоционально высказал свое отношение, но он прав.
Саша, жму руку. Действительно, огромное спасибо.
Есть над чем поразмыслить, есть над чем поработать. Это очень важно. А по поводу аудитории скажу примерно так: наши зрители - все, кто видит небо. Из кабины ли самолёта, или с земли - те и другие. В этом отношении нам трудно, но такова специфика, и со временем мы к ней приладимся. Не всё сразу, товарищи дорогие.
Проиграли Волжанку? Нет, не проиграли. Там отснято много интересного материала, он ещё пригодится, ой как пригодится, поверьте. И кроме того: мы, как и любое СМИ, всегда оказываемся между двух огней. Не имея возможности принять чью-либо сторону в конфликте, мы лишь показываем его остроту. Прав ли Павел Аксёнов? По своему прав. И его оппоненты тоже по своему правы. Сегодня мы дали трибуну Аксёнову, а завтра дадим её вам, но только будьте столь же напористы, столь же аргументированы. А потом снова Аксёнов. А потом снова вы. Мы - трибуна. Выходите и говорите.
Разбираете по косточкам каждый выпуск? Правильно делаете, этого мы и ждём от вас. Главное для Pilot TV - выработать тенденцию. Над этим мы сейчас работаем, такой этап. Оценить тенденцию можно будет только со временем, по мере накопления опубликованного материала.
Саша, жму руку. Действительно, огромное спасибо.
Есть над чем поразмыслить, есть над чем поработать. Это очень важно. А по поводу аудитории скажу примерно так: наши зрители - все, кто видит небо. Из кабины ли самолёта, или с земли - те и другие. В этом отношении нам трудно, но такова специфика, и со временем мы к ней приладимся. Не всё сразу, товарищи дорогие.
Проиграли Волжанку? Нет, не проиграли. Там отснято много интересного материала, он ещё пригодится, ой как пригодится, поверьте. И кроме того: мы, как и любое СМИ, всегда оказываемся между двух огней. Не имея возможности принять чью-либо сторону в конфликте, мы лишь показываем его остроту. Прав ли Павел Аксёнов? По своему прав. И его оппоненты тоже по своему правы. Сегодня мы дали трибуну Аксёнову, а завтра дадим её вам, но только будьте столь же напористы, столь же аргументированы. А потом снова Аксёнов. А потом снова вы. Мы - трибуна. Выходите и говорите.
Разбираете по косточкам каждый выпуск? Правильно делаете, этого мы и ждём от вас. Главное для Pilot TV - выработать тенденцию. Над этим мы сейчас работаем, такой этап. Оценить тенденцию можно будет только со временем, по мере накопления опубликованного материала.
От винта!