ИА БалтИнфо - Аэроклубы не могут летать из-за новых ФАП
ИА БалтИнфо - Аэроклубы не могут летать из-за новых ФАП
Добрый день, господа.
Я корреспондент петербургского информационного агентства "БалтИнфо". Мне поступила информация о том, что из-за новых ФАП у московских аэроклубов были трудности 1-5 ноября с регистрацией полетов. Сейчас они не могут летать по своим учебным маршрутам, разрешены только перелеты с одной площадки на другую. Причиной этого стала отмена с 1 ноября инструкции и необходимость оформления аэронавигационного паспорта. Проект самого паспорта только проходит согласование. Временно мерой стало определение режимных зон вокруг площадок. Информацию подтвердили сразу в нескольких московских аэроклубах: "Аист", "Аист-М", "Кондор".
Однако директор одного из петербургских аэроклубов в разговоре по телефону заявил мне, что это откровенный бред и такого быть не может. Посоветовал обратиться сюда, так как здесь собираются представители многих аэроклубов. Итак, имеет ли место тот факт, что в Москве запретили летать по учебным маршрутам и определили режимные зоны вокруг площадок?
Спасибо за ответы.
Я корреспондент петербургского информационного агентства "БалтИнфо". Мне поступила информация о том, что из-за новых ФАП у московских аэроклубов были трудности 1-5 ноября с регистрацией полетов. Сейчас они не могут летать по своим учебным маршрутам, разрешены только перелеты с одной площадки на другую. Причиной этого стала отмена с 1 ноября инструкции и необходимость оформления аэронавигационного паспорта. Проект самого паспорта только проходит согласование. Временно мерой стало определение режимных зон вокруг площадок. Информацию подтвердили сразу в нескольких московских аэроклубах: "Аист", "Аист-М", "Кондор".
Однако директор одного из петербургских аэроклубов в разговоре по телефону заявил мне, что это откровенный бред и такого быть не может. Посоветовал обратиться сюда, так как здесь собираются представители многих аэроклубов. Итак, имеет ли место тот факт, что в Москве запретили летать по учебным маршрутам и определили режимные зоны вокруг площадок?
Спасибо за ответы.
Последний раз редактировалось BaltInfo 09 ноя 2010, 14:35, всего редактировалось 2 раза.
- Serega
- Site Admin
- Сообщения: 5919
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: St. Petersburg
Re: ИА БалтИнфо - Аэроклубы не могут летать из-за новых ФАП
Прошу не пинать. Вместо того, что он написал бы "что слышал" - журналист хочет написать правильный со всех точек зрения текст (уже вызывает уважение), для чего и обратился к сообществу.
Иванов Сергей
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4989
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
Re: ИА БалтИнфо - Аэроклубы не могут летать из-за новых ФАП
Давайте, снчала с терминологией опредлеимся, потому как то, что здесь написано действиетельно смахивает на бред.
Что имеется в виду под "регистрацией полетов"? - подача плана использования воздушного пространства?
Так она только упростилась.
Какие инструкции были отменены 1 го ноября?
Не вижу прямой связи между оформление аэронавигационного паспорта площадки и полетами.
Что имеется в виду под "регистрацией полетов"? - подача плана использования воздушного пространства?
Так она только упростилась.
Какие инструкции были отменены 1 го ноября?
Не вижу прямой связи между оформление аэронавигационного паспорта площадки и полетами.
АОПА-Россия пожизненно.
Re: ИА БалтИнфо - Аэроклубы не могут летать из-за новых ФАП
"инструкция по производству полётов на площадке, срок действия которой истекает только в декабре следующего 2011 года, отменена непонятно чьим приказом (и это у всех в МВЗ) с момента вступления в силу нового ФАП ИВП".su27 писал(а):Какие инструкции были отменены 1 го ноября?
"Вместо ожидаемого «добра» на выполнение полётов последовало непонятное объяснение, что полёты всем аэроклубам в пределах ответственности МЗЦ ЕС ОрВД запрещены, т.к. в соответствии с ФАП-138 ИВП ни один аэроклуб и частный пользователь воздушного пространства Московской зоны не утвердил и не предоставил в МЗЦ аэронавигационный паспорт посадочной площадки".su27 писал(а):Не вижу прямой связи между оформление аэронавигационного паспорта площадки и полетами
Под регистрацией полетов имел ввиду, что полет не разрешали ни при оформлении заявки, ни при подаче флайт плана.
Re: ИА БалтИнфо - Аэроклубы не могут летать из-за новых ФАП
Окей, Владимир Тюрин подтвердил, что факт имел место быть. Материал выйдет в ближайшее время.
Re: ИА БалтИнфо - Аэроклубы не могут летать из-за новых ФАП
По крайней мере один аэроклуб летает учебные маршруты начиная с 1 ноября - это аэроклуб "Истра" (www.vertolet.ru). За несколько дней до 1 ноября была утверждена новая Инструкция по производству полетов - и на ее основании все летают. Как в других клубах - не знаю.BaltInfo писал(а): "Вместо ожидаемого «добра» на выполнение полётов последовало непонятное объяснение, что полёты всем аэроклубам в пределах ответственности МЗЦ ЕС ОрВД запрещены, т.к. в соответствии с ФАП-138 ИВП ни один аэроклуб и частный пользователь воздушного пространства Московской зоны не утвердил и не предоставил в МЗЦ аэронавигационный паспорт посадочной площадки".
Под регистрацией полетов имел ввиду, что полет не разрешали ни при оформлении заявки, ни при подаче флайт плана.
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
- zenon
- Гуру
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: ИА БалтИнфо - Аэроклубы не могут летать из-за новых ФАП
В пилотажных зонах и на кругах, насколько я знаю, все летают... Проблемы были с учебными маршрутами...
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: ИА БалтИнфо - Аэроклубы не могут летать из-за новых ФАП
Чё та мне тон статьи совсем не понравился. Кто хотел все летают. С УТП первого были проблемы, но опять же не у всех. И моему это не повод для наезда в СМИ.
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
- shura-ag
- Гуру
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Re: ИА БалтИнфо - Аэроклубы не могут летать из-за новых ФАП
на Северке также учебные маршруты все летают, равно как и круги и зоны.
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)
- Serega
- Site Admin
- Сообщения: 5919
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: St. Petersburg
Re: ИА БалтИнфо - Аэроклубы не могут летать из-за новых ФАП
Андрей, а на саон сослаться? Фото ИМХО про малую авиацию можно было гораздо интереснее подобрать. Малая Авиация - не самоделка с двигателем от мотопилы... нам имидж АОН надо в каждой статье блюсти.
Иванов Сергей
Re: ИА БалтИнфо - Аэроклубы не могут летать из-за новых ФАП
АОН это и бизнес-джет за 40 миллионов, и тряпколет с моторчиком.
По поводу статьи - согласен с ЛОДОЧНИКОМ. Раздувание проблемы на пустом месте.
По поводу статьи - согласен с ЛОДОЧНИКОМ. Раздувание проблемы на пустом месте.
Ку — произносится при ритуальном приседании, а также при простом общении в результате чего один гуманоид (пацак или чатланин) должен прочесть мысли другого, сказавшего этот короткий призыв к беcсловесному общению на одном из плюканских языков.
Re: ИА БалтИнфо - Аэроклубы не могут летать из-за новых ФАП
Сергей, к сожалению я не получил необходимого комментария на этом форуме до выхода материала, поэтому, увы, в этот раз без упоминания. По поводу фотографии - претензии не ко мне. Я несу ответственность только за текст. Редактор поставил картинку из Интернета на свой вкус. В принципе, она соответствует тематике материала. Бизнес-джеты мы показывали здесь: http://www.baltinfo.ru/2010/11/01/Novay ... cii-170129Serega писал(а):Андрей, а на саон сослаться? Фото ИМХО про малую авиацию можно было гораздо интереснее подобрать. Малая Авиация - не самоделка с двигателем от мотопилы... нам имидж АОН надо в каждой статье блюсти.
Владимир, Вы же сами подтвердили, что факт имел место быть. Я ничего не раздувал, лишь рассказал как было. Возможно, в следующий раз нововведения в области авиации пройдут более гладко.502 писал(а):АОН это и бизнес-джет за 40 миллионов, и тряпколет с моторчиком.
По поводу статьи - согласен с ЛОДОЧНИКОМ. Раздувание проблемы на пустом месте.
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: ИА БалтИнфо - Аэроклубы не могут летать из-за новых ФАП
Да они прошли на столько гладко, что я просто в шоке, в хорошем смысле слова. По моим ощущениям и из общения с представителями служб ОрВД они старались на сколько могли и я был бы последним гавнюком если бы сказал, что мне плохо леталось все дни начиная с первого числа. А полетал я не мало Ватулино, Шувое, два раза был на Северке, Грызлово, Кудиново в Калужской и пару раз на Орловку в Тверскую область. Работает все, и работает очень хорошо, что действительно удивляет. При этом я знаю достаточно людей которые торчали на работе все эти дни чуть ли не круглосуточно. И мне за них обидно, не смотря на то, что в остальное время я их в общем то не люблю
Есть какие то проблемы? Кому то в эти дни не удалось выполнить план по набиванию карманов средствами курсантов? Обидно наверно, но думаю все очень быстро утрясется и потечет бабло обычным чередом...
Есть какие то проблемы? Кому то в эти дни не удалось выполнить план по набиванию карманов средствами курсантов? Обидно наверно, но думаю все очень быстро утрясется и потечет бабло обычным чередом...
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
- shura-ag
- Гуру
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Re: ИА БалтИнфо - Аэроклубы не могут летать из-за новых ФАП
Полагаю, что если бы вы разместили вопрос на этом сайте до выхода материала, то получили бы все необходимые комментарии очень быстро. Но возможно тогда не было бы и вашего материала.BaltInfo писал(а):Сергей, к сожалению я не получил необходимого комментария на этом форуме до выхода материала, поэтому, увы, в этот раз без упоминания. По поводу фотографии - претензии не ко мне. Я несу ответственность только за текст. Редактор поставил картинку из Интернета на свой вкус. В принципе, она соответствует тематике материала. Бизнес-джеты мы показывали здесь: http://www.baltinfo.ru/2010/11/01/Novay ... cii-170129
А вот такими статьями вы можете очень легко испортить то, что с таким трудом стало возможным.
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)