Откровения о воздушном законодательстве

Разные глупости.

Модераторы: smixer, lt.ak

Сообщение
Автор
vuazen
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:14
Member of AOPA: No

Откровения о воздушном законодательстве

#1 Сообщение vuazen » 16 окт 2010, 21:11

Нас так разучили понимать русский язык, что мы видимо долго ещё, будем пытаться читать между строк.
Нам открыли дорогу в небо! Утвердили уведомительную систему вылета. Давайте забудем слово план. Нет его. Уведомление! Ферштейн?.
Потом какие ещё номера?
Службу движения не должно касаться кто летит. Их дело быть в курсе воздушной обстановки, вовремя информировать меня, при не обходимости и по моей просьбе, о воздушной обстановке известить МЧС о пропаже воздушног судна, при пропадении радио связи . Даже если я лечу на метле. А какие у меня документы это прелегатива иных органов. За исход полёта несёт ответственность пилот (старшый пилот) в АОН нет командиров а СЛА вообще есть однопилотные. По запретным зонам вообще бред. Запретные зоны это объекты в ход в зону которых вообще запрещён.( военные, ЭС,АС, зоны подхода до определёных высот и.......). Все остальные зоны ответственности должны пролетаться в обычном режыме с одним лишь исключением. Данные зоны должны выкладавать информацыю о порядке пролёта своей зоны. Например пролёт деревни Макарвки производить на высоте 100м так как выше летают нашы куры и гуси. Нам отведено нижне простпанство и оно действует на всей территории России. Так же как и дороги. Я бы ещё разделил зоу G. Выделил в ней высоту 100м истиной. Для полётов без связи. Так как многие самодельные самолёты в силу своей энерговооружённости не всостоянии нести на себе средства связи. Данный тип ЛА срочно нужно выделить в раздел экспериментальный и узаконить.
И вот это нужно понять всем, и нам, и писарчукам отвласти. Нам нужно добиваться правильного понимания, а властям не шарахаться от нас, как пуганным воронам, шарахающимся от каждого куста.

Аватара пользователя
vova_k
Почетный SAONовец
Сообщения: 1856
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 16:21

Re: Новые ФП ИВП (вступают в силу с 1 ноября 2010г)

#2 Сообщение vova_k » 16 окт 2010, 21:18

vuazen, настоятельно рекомендую, прежде чем писать, сначала хоть немного разобраться в том, о чем собираетесь писать...

SVP
SAONовец со стажем
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 04 сен 2008, 13:33

Re: Новые ФП ИВП (вступают в силу с 1 ноября 2010г)

#3 Сообщение SVP » 16 окт 2010, 21:24

vuazen писал(а): И вот это нужно понять всем, и нам, и писарчукам отвласти.
Не обижейтесь, но вам конкретно, для начала надо бы научиться читать, а не только слушать. Потом смотреть, после этого думать.
И тогда, может быть, вы прочтете все с первой страницы этой темы до своего поста, улыбнетесь и скажите ... 'вот я отмочил'

vuazen
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:14
Member of AOPA: No

Re: Новые ФП ИВП (вступают в силу с 1 ноября 2010г)

#4 Сообщение vuazen » 16 окт 2010, 21:27

vova_k писал(а):vuazen, настоятельно рекомендую, прежде чем писать, сначала хоть немного разобраться в том, о чем собираетесь писать...
Я вас об этом же просил. Я 23года отлетал в авиацыи и слава богу знаю много об этой кухне. Плюс ко всему все эти годы не прекращал самодеятельное конструирование, и полёты на них, продолжаю и сейчас. И пока вы не поймёте как всё должно быть организовано, мы не прекратим толочь воду в ступе.

vuazen
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:14
Member of AOPA: No

Re: Новые ФП ИВП (вступают в силу с 1 ноября 2010г)

#5 Сообщение vuazen » 16 окт 2010, 21:32

SVP писал(а):
vuazen писал(а): И вот это нужно понять всем, и нам, и писарчукам отвласти.
Не обижейтесь, но вам конкретно, для начала надо бы научиться читать, а не только слушать. Потом смотреть, после этого думать.
И тогда, может быть, вы прочтете все с первой страницы этой темы до своего поста, улыбнетесь и скажите ... 'вот я отмочил'

Считайте, что я вам ответил лишь, на ту часть прочитанного которая меня задела больше всего. А вы пока ознакомьтесь с НПП раздел ПВП. Его с некоторыми поправками можно принять за основу. Хотя и его некоторые деятели, умудряются читать между строк.

Jantar
Гуру
Сообщения: 1943
Зарегистрирован: 23 окт 2007, 20:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Казань
Контактная информация:

Re: Откровения о воздушном законодательстве

#6 Сообщение Jantar » 16 окт 2010, 21:42

... началось НПП, прочитайте...
понимаю многое накипело, но все же прочтите ещё раз ФП ИВП, все не так уж и плохо.
Мечты о небе сбываются....

Аватара пользователя
vova_k
Почетный SAONовец
Сообщения: 1856
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 16:21

Re: Новые ФП ИВП (вступают в силу с 1 ноября 2010г)

#7 Сообщение vova_k » 16 окт 2010, 21:54

vuazen писал(а): А вы пока ознакомьтесь с НПП раздел ПВП.
Вообще в курсе, что НПП не действует уже фиг знает сколько времени ?

SVP
SAONовец со стажем
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 04 сен 2008, 13:33

Re: Новые ФП ИВП (вступают в силу с 1 ноября 2010г)

#8 Сообщение SVP » 16 окт 2010, 21:59

vova_k писал(а):
vuazen писал(а): А вы пока ознакомьтесь с НПП раздел ПВП.
Вообще в курсе, что НПП не действует уже фиг знает сколько времени ?

Сказали же, 23 года назад все работало исправно. Не обращай внимание:)

vuazen
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:14
Member of AOPA: No

Re: Внедреие ФП ИВП - НОТАМ

#9 Сообщение vuazen » 16 окт 2010, 22:05

meribel писал(а):
Misha писал(а):
meribel писал(а):Здорово, подумала, в помощь коллегам - пояснения по Формату НОТАМ, надеюсь общественность не против :oops:
Кать, ты зря ссылку на Википедию дала - я бы еще больше офигел от твоих познаний :shock: Впрочем, и этого достаточно :-)
Миш, я упиралась как могла :P но Володя (502) насильственно заставил (ссылку дать :) )
Ребята не скромный вопрос. Вы на каких типах собираетесь летать?
Я когда летал в Аэрофлоте там всегда говорили изучать документы в части тебя касающейся.
Не слишком ли, глубоко копаете. Или, это у вас хобби, изучать документы?

Аватара пользователя
vova_k
Почетный SAONовец
Сообщения: 1856
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 16:21

Re: Внедреие ФП ИВП - НОТАМ

#10 Сообщение vova_k » 16 окт 2010, 22:10

vuazen писал(а):Ребята не скромный вопрос. Вы на каких типах собираетесь летать?
Я когда летал в Аэрофлоте там всегда говорили изучать документы в части тебя касающейся.
Не слишком ли, глубоко копаете. Или, это у вас хобби, изучать документы?
Т.е. при езде на Камазах правила знать нужно, а на своем легковом автомобиле можно обойтись ?

А теперь и на официальной ноте - прошу для начала изучить правила форума, прежде чем постить, а еще выключить режим "крутого профессионала", снизошедшего до чайников.

vuazen
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:14
Member of AOPA: No

Re: Внедреие ФП ИВП - НОТАМ

#11 Сообщение vuazen » 16 окт 2010, 22:17

meribel писал(а):
Misha писал(а):
meribel писал(а):Здорово, подумала, в помощь коллегам - пояснения по Формату НОТАМ, надеюсь общественность не против :oops:
Кать, ты зря ссылку на Википедию дала - я бы еще больше офигел от твоих познаний :shock: Впрочем, и этого достаточно :-)
Миш, я упиралась как могла :P но Володя (502) насильственно заставил (ссылку дать :) )
vova_k писал(а):
vuazen писал(а):Ребята не скромный вопрос. Вы на каких типах собираетесь летать?
Я когда летал в Аэрофлоте там всегда говорили изучать документы в части тебя касающейся.
Не слишком ли, глубоко копаете. Или, это у вас хобби, изучать документы?
Т.е. при езде на Камазах правила знать нужно, а на своем легковом автомобиле можно обойтись ?

А теперь и на официальной ноте - прошу для начала изучить правила форума, прежде чем постить, а еще выключить режим "крутого профессионала", снизошедшего до чайников.
Извините я не думал, что попал к чайникам! ухожу на другую тему.

Mikle
Гуру
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
Member of AOPA: No
Откуда: Питер - Canada
Контактная информация:

Re: Внедреие ФП ИВП - НОТАМ

#12 Сообщение Mikle » 16 окт 2010, 22:23

vuazen писал(а):Извините я не думал, что попал к чайникам! ухожу на другую тему.
да вы, батенька, ещё и хам...
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

Re: Откровения о воздушном законодательстве

#13 Сообщение su27 » 16 окт 2010, 22:46

Что-то тут не то, за 23 года не знать как пишется слово "авиация"....

Все остальное поток сознания.
АОПА-Россия пожизненно.

Аватара пользователя
LSA
Гуру
Сообщения: 1544
Зарегистрирован: 29 ноя 2007, 16:46
Member of AOPA: No
Откуда: Москва

Re: Откровения о воздушном законодательстве

#14 Сообщение LSA » 17 окт 2010, 00:12

vuazen писал(а): Нам открыли дорогу в небо! Утвердили уведомительную систему вылета. Давайте забудем слово план. Нет его. Уведомление! Ферштейн?.
Потом какие ещё номера?
Службу движения не должно касаться кто летит. Их дело быть в курсе воздушной обстановки, вовремя информировать меня, при не обходимости и по моей просьбе, о воздушной обстановке известить МЧС о пропаже воздушног судна, при пропадении радио связи . Даже если я лечу на метле. А какие у меня документы это прелегатива иных органов. За исход полёта несёт ответственность пилот (старшый пилот) в АОН нет командиров а СЛА вообще есть однопилотные. ....
И вот это нужно понять всем, и нам, и писарчукам отвласти. Нам нужно добиваться правильного понимания, а властям не шарахаться от нас, как пуганным воронам, шарахающимся от каждого куста.
Уважаемые модераторы, пожалуйста, не удаляйте эти сообщения - это уже живая ИСТОРИЯ!
Над планетой людей...

Аватара пользователя
vova_k
Почетный SAONовец
Сообщения: 1856
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 16:21

Re: Откровения о воздушном законодательстве

#15 Сообщение vova_k » 17 окт 2010, 00:44

LSA писал(а):
vuazen писал(а): Нам открыли дорогу в небо! Утвердили уведомительную систему вылета. Давайте забудем слово план. Нет его. Уведомление! Ферштейн?.
Потом какие ещё номера?
Службу движения не должно касаться кто летит. Их дело быть в курсе воздушной обстановки, вовремя информировать меня, при не обходимости и по моей просьбе, о воздушной обстановке известить МЧС о пропаже воздушног судна, при пропадении радио связи . Даже если я лечу на метле. А какие у меня документы это прелегатива иных органов. За исход полёта несёт ответственность пилот (старшый пилот) в АОН нет командиров а СЛА вообще есть однопилотные. ....
И вот это нужно понять всем, и нам, и писарчукам отвласти. Нам нужно добиваться правильного понимания, а властям не шарахаться от нас, как пуганным воронам, шарахающимся от каждого куста.
Уважаемые модераторы, пожалуйста, не удаляйте эти сообщения - это уже живая ИСТОРИЯ!
Да я именно по этой причине и не удалил, а просто перенес... Только правильно будет "жЫвая история" :)

Закрыто

Вернуться в «Кунсткамера»