... немного отвлекаясь от темы ветки - и в чём красота ? ... если они прописывают тип в пилотское вместо общего "одномоторный, сухопутный, до 5700" то я наоборот не рекомендовал бы ...zenon писал(а):Аэродром «Сельниково»
Особенности клуба:
Пожалуй единственный в Подмосковье (и один из очень немногих в России) клубов, где учат не на ЕЭВС на базе ЯК-18Т, а на реальном ЯК-18Т, поставленном в реестр как тип. Это важно не только для "красивой" записи в пилотское, но и для тех, кто официально обучается в летных училищах страны (ЯК-18Т - утвержденный учебный тип).
(отделено) Тип или не тип. Вот в чем вопрос.
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
(отделено) Тип или не тип. Вот в чем вопрос.
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: Москва - аэроклубы
Соглашусь с lt.ak. Вписывание типа, в то время как можно вписать целый класс ВС, это выкидывание денег на ветер.lt.ak писал(а):... немного отвлекаясь от темы ветки - и в чём красота ? ... если они прописывают тип в пилотское вместо общего "одномоторный, сухопутный, до 5700" то я наоборот не рекомендовал бы ...zenon писал(а):... ЯК-18Т - утвержденный учебный тип.
Zenon, и нельзя ли дополнительно указать, в каком документе Як-18Т оказался "утвержденным учебным типом" ?
Ку — произносится при ритуальном приседании, а также при простом общении в результате чего один гуманоид (пацак или чатланин) должен прочесть мысли другого, сказавшего этот короткий призыв к беcсловесному общению на одном из плюканских языков.
Re: Москва - аэроклубы
Аэроклуб "К В С"
Як-18Т, Як-52
http://www.aviakvs.ru
Базируется на аэродроме Северка, нас.пункт Мячково Коломенский район.
90 км от Москвы
Як-18Т, Як-52
http://www.aviakvs.ru
Базируется на аэродроме Северка, нас.пункт Мячково Коломенский район.
90 км от Москвы
— А помнишь, как ты меня гонял? — Так я, это… — Ну да. Работа такая…
Re: Москва - аэроклубы
он же уже указан на первой странице ... или это к чему ? ...romsed писал(а):Аэроклуб "К В С"
Як-18Т, Як-52
http://www.aviakvs.ru
Базируется на аэродроме Северка, нас.пункт Мячково Коломенский район.
90 км от Москвы
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
- zenon
- Гуру
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Москва - аэроклубы
Для вас может и ни в чём... А для тех, кто решил сделать авиацию своей профессией и собирается поступать в летное училище или академию, налет на типе (который налётан с сертифицированным инструктором-экзаменатором по этому типу и подписан им) - зачтут. А налет на "одномоторном, сухопутном, до 5700", полученный с другим пилотом-любителем, не факт, что зачтут. Или зачтут с коэффициентом 0.5, а то и меньше. Такие случаи лично знаю и не один...lt.ak писал(а):в чём красота ? ... если они прописывают тип в пилотское вместо общего "одномоторный, сухопутный, до 5700"
Коллега, зачем вы пытаетесь задавать мне вопросы на "слабо"? Коль скоро вы не верите моим словам, лучше просто позвоните, к примеру, в Ульяновск... Да узнайте на чем там курсанты летают? И что у них является учебным типом? Народ с Ульяновска постоянно в Сельниково приезжает за налётом, я в курсах... (в Ульяновске летный час шибко подороже будет). Я декларирую лишь факты, которые мне известны.502 писал(а):нельзя ли дополнительно указать, в каком документе Як-18Т оказался "утвержденным учебным типом"?
Последний раз редактировалось zenon 08 июн 2010, 00:13, всего редактировалось 1 раз.
Re: Москва - аэроклубы
так вы определитесь вы про налёт или про пилотское ... налёт в книжку записывайте конечно с типом ... а по поводу зачёта или не зачёта - это уже совсем отдельный разговор ...zenon писал(а):Для вас может и ни в чём... А для тех, кто решил сделать авиацию своей профессией и собирается поступать в летное училище или академию, налет на типе (который налётан с сертифицированным инструктором-экзаменатором по этому типу и подписан им) - зачтут. А налет на "одномоторном, сухопутном, до 5700", полученный с другим пилотом-любителем, не факт, что зачтут. Или зачтут с коэффициентом 0.5, а то и меньше. Такие случаи лично знаю и не один....
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
- zenon
- Гуру
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Москва - аэроклубы
lt.ak
Я с вами спорить не о чем не буду. Тем более, что предмета спора нет. Кому нужно "покататься", могут ехать куда угодно и кататься на Стриже-18Т. А кому нужен этот тип (а таковых, как я сказал, тоже не мало), имеют возможность учиться и получать налёт именно на типе. С записью его в пилотское... И, думаю, слава Богу, что такая возможность есть, не так ли? Или вы против?
Я с вами спорить не о чем не буду. Тем более, что предмета спора нет. Кому нужно "покататься", могут ехать куда угодно и кататься на Стриже-18Т. А кому нужен этот тип (а таковых, как я сказал, тоже не мало), имеют возможность учиться и получать налёт именно на типе. С записью его в пилотское... И, думаю, слава Богу, что такая возможность есть, не так ли? Или вы против?
Re: Москва - аэроклубы
я категорически против записи типа в пилотское (неважно на чём налёт) ... рекомендовать подобное - вред ...zenon писал(а):lt.ak
Я с вами спорить не о чем не буду. Тем более, что предмета спора нет. Кому нужно "покататься", могут ехать куда угодно и кататься на Стриже-18Т. А кому нужен этот тип (а таковых, как я сказал, тоже не мало), имеют возможность учиться и получать налёт именно на типе. С записью его в пилотское... И, думаю, слава Богу, что такая возможность есть, не так ли? Или вы против?
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
- zenon
- Гуру
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Москва - аэроклубы
lt.ak
Мы с Вами можем быть против чего угодно... Это наше право. Но, если полёты для человека не воскресно-огородная авиация для развлечения, а ступень в будущей карьере гражданского пилота, приходится выбирать за какую первоначальную подготовку лучше платить - на Стриже-18Т или все-таки на типовом ЯК-18Т, на котором придется летать в училище... Таковы реалии.
Что касается того, что было бы замечательно, чтобы в пилотское вписывали не тип, а рейтинг - я тоже всецело "за". Только вот комиссии почему-то упорно вписывают типы. В том числе ЕЭВСные... А как с этим бороться - тема явно не этого топика.
Мы с Вами можем быть против чего угодно... Это наше право. Но, если полёты для человека не воскресно-огородная авиация для развлечения, а ступень в будущей карьере гражданского пилота, приходится выбирать за какую первоначальную подготовку лучше платить - на Стриже-18Т или все-таки на типовом ЯК-18Т, на котором придется летать в училище... Таковы реалии.
Что касается того, что было бы замечательно, чтобы в пилотское вписывали не тип, а рейтинг - я тоже всецело "за". Только вот комиссии почему-то упорно вписывают типы. В том числе ЕЭВСные... А как с этим бороться - тема явно не этого топика.
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4989
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
Re: (отделено) Тип или не тип. Вот в чем вопрос.
Не совсем так.
Для училища проще и понятней, когда к ним человек придет с записью "Як-18Т". Соответственно, если человеку лень бодаться и доказывать, он идет и летает на Як-18Т. Но это не значит, что училище не примет во внимание налет на ЕЭВС, или как то его укоротит. Более того, УВАУ ГА привлекает к обучению АУЦы (в т.ч. Казанский), а в АУЦах как правило, большинство бортов ЕЭВС.
Для училища проще и понятней, когда к ним человек придет с записью "Як-18Т". Соответственно, если человеку лень бодаться и доказывать, он идет и летает на Як-18Т. Но это не значит, что училище не примет во внимание налет на ЕЭВС, или как то его укоротит. Более того, УВАУ ГА привлекает к обучению АУЦы (в т.ч. Казанский), а в АУЦах как правило, большинство бортов ЕЭВС.
АОПА-Россия пожизненно.
-
- Гуру
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
- Member of AOPA: No
- Откуда: Питер - Canada
- Контактная информация:
Re: Москва - аэроклубы
не пойму, что ты всё время к человеку цепляешься? он говорит абсолютно правильные вещи. тебе в Штатах для полетать в удовольствие или человеку, имеющему на это средства в России полетать для удовольствия - да, согласен, тип ни к чему, лучше категорию и класс вписать. в данном же случае человек оворит про карьеру пилота. а в этом случае курсант, например, Ульяновска или питерской бывшей Академии, если принесёт в УЛО книжку с налётом на Птенце или ещё какой самоделке, то ни о каком коммерческом пилотском речь не пойдёт. зачтут только налёт на том типе, на котором обучают в лётном училище. это непонятно? это надо было тут долго обьяснять? я думаю, что не надо было, просто и у тебя и у 502 неадекватный подход к zenonу, вы уж оба извините за откровенность. цепляетесь на ровном месте абсолютно без вской причины и без всякой цели.lt.ak писал(а):я категорически против записи типа в пилотское (неважно на чём налёт) ... рекомендовать подобное - вред ...
su27, вы имеете примеры принятия в Ульяновске в зачёт налёта на самоделках? я регулярно общаюсь со своими бывшими однокашниками и коллегами в означенных учебных заведениях. про Ульяновск надо уточнить дополнительно, не спрашивал, а в Академии, боюсь, засмеют с налётом на несертифицированной самоделке. об этом разговаривал уже для любопытства.
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone
(c) Al Capone
Re: Москва - аэроклубы
мне абсолютно без разницы кто это пишет zenon или не zenon, не надо пытаться прочитать между строк то что там не написано ... моя точка зрения от написавшего не меняется ... я же выше уже написал что тип будет записан в лётную книжку ... и если весь налёт на Як-18Т (который тип) то это и будет в книжке отражено ... записывать тип в пилотское - вред ...Mikle писал(а):не пойму, что ты всё время к человеку цепляешься? он говорит абсолютно правильные вещи. тебе в Штатах для полетать в удовольствие или человеку, имеющему на это средства в России полетать для удовольствия - да, согласен, тип ни к чему, лучше категорию и класс вписать. в данном же случае человек оворит про карьеру пилота. а в этом случае курсант, например, Ульяновска или питерской бывшей Академии, если принесёт в УЛО книжку с налётом на Птенце или ещё какой самоделке, то ни о каком коммерческом пилотском речь не пойдёт. зачтут только налёт на том типе, на котором обучают в лётном училище. это непонятно? это надо было тут долго обьяснять? я думаю, что не надо было, просто и у тебя и у 502 неадекватный подход к zenonу, вы уж оба извините за откровенность. цепляетесь на ровном месте абсолютно без вской причины и без всякой цели.
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
- Gary
- Гуру
- Сообщения: 1025
- Зарегистрирован: 25 окт 2007, 16:59
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва - Мичуринск
- Контактная информация:
Re: (отделено) Тип или не тип. Вот в чем вопрос.
У меня тогда вопрос. Чисто гипотетический. Вот , допустим, у меня в пилотском будет стоять запись "однодвиг, сухопут. до 5700 кг" . Потом получил наследство от усопшего дяди где то в Бразилии и прикупил себе ЯК-18Т. Тот, который как "тип". Могу ли я с такой записью летать на этом типе? Или все таки потребуется запись о допуске на тип ЯК-18Т?
Поддержу вопрос 502-го. Просто в свое время тут не мало копий было сломано на эту тему. На слабо не беру, чисто интерес. На сколько я понимаю, что на данном этапе АУЦ сам волен выбрать себе тазик для обучения, написать программу, утвердить и обучать. Т.е. понятия как учебный тип не существует официально, а только в рамках конкретного АУЦ с конкретной программой обучения под конкретный ВС. Или я не прав?zenon писал(а):Коллега, зачем вы пытаетесь задавать мне вопросы на "слабо"? Коль скоро вы не верите моим словам, лучше просто позвоните, к примеру, в Ульяновск...502 писал(а):нельзя ли дополнительно указать, в каком документе Як-18Т оказался "утвержденным учебным типом"?
Последний раз редактировалось Gary 08 июн 2010, 09:01, всего редактировалось 1 раз.
Пытаться убедить безумца, не делать безумных поступков, само по себе безумство © Доктор Хауз
Re: (отделено) Тип или не тип. Вот в чем вопрос.
он однодвигательный (не реактивный), сухопутный, и меньше 5700 максимальный взлётный - соответственно можете ... никаких записей не нужно ...Gary писал(а):У меня тогда вопрос. Чисто гипотетический. Вот , допустим, у меня в пилотском будет стоять запись "однодвиг, сухопут. до 5700 кг" . Потом получил наследство от усопшего дяди где то в Бразилии и прикупил себе ЯК-18Т. Тот, который как "тип". Могу ли я с такой записью летать на этом типе? Или все таки потребуется запись о допуске на тип ЯК-18Т?
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
- zenon
- Гуру
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: (отделено) Тип или не тип. Вот в чем вопрос.
Ребята, я не пойму, вы меня что ли попутали слегка с официальным лицом? Типа, это я придумал зачитывать или не зачитывать налёт в училищах... Вписывать типы вместо категорий... Да я говорю лишь то, что знаю!
P.S. Майкл, вам отдельное спасибо за понимание и поддержку! Надеюсь преодолеем холодок непонимания и с 502, и с lt.ak. Я, честно, не очень понимаю почему попал в немилость (мы даже не знакомы), но авиационный мир узок, непременно еще будет случай познакомиться лично.
Для меня тоже было дикостью узнать, что человеку с честным (а не расписанным) налетом 200 часов на ЕЭВС ЯК-18Т зачли только 50, а остальные 100 заставили отлётывать. Такой же пример знаю, когда человеку засчитывали с понижающим коэффициентом зарубежный налёт. Причем, такое происходит постоянно! Экономически оно понятно - учлищам тоже надо деньги зарабатывать. А если приходит человек с готовым налётом, это потерянные бабки. Вот и начинают цепляться, как бы ему этот налёт не зачитывать. Именно для таких людей, кто имеет прицел на официальное российское лётное образование, лучше летать и налётывать не на Стриже или Птенце, а на типовом самолете. Еще лучше, если типовым самолетом будет тот, который является "летающей партой" для отечественных ЛУГА в первоначальном летном обучении. Это не я придумал! Это данность. И если кому-то это не нравится - милости прошу бороться с этим явлением. Я в меру сил вас поддержу.su27 писал(а):...если человеку лень бодаться и доказывать, он идет и летает на Як-18Т. Но это не значит, что училище не примет во внимание налет на ЕЭВС, или как то его укоротит
Вы конечно правы... Но мы говорим не о каком-то абстрактном АУЦе, а о летном образовании в российской гражданской авиации. Было много попыток сделать первоначальным типом и АН-2, и L-410, но насколько я знаю, сейчас вновь вернулись к ЯК-18Т (34 и 36 серии).Gary писал(а):Т.е. понятия как учебный тип не существует официально, а только в рамках конкретного АУЦ с конкретной программой обучения под конкретный ВС
Честно скажу - не знаю... По идее сможете. Однако, меня, к примеру, почему-то вводили "командиром воздушного судна ЯК-18Т" отдельным представлением, о чем имеется запись в пилотском свидетельстве. Может быть это рецидивы прошлого? Такие вопросы (поскольку мы с Вами из одного города) Вам лучше задавать в ЦУГАНе на втором этаже, в МТУВТЦР.Gary писал(а):...допустим, у меня в пилотском будет стоять запись "однодвиг, сухопут. до 5700 кг" . Потом получил наследство от усопшего дяди где то в Бразилии и прикупил себе ЯК-18Т. Тот, который как "тип". Могу ли я с такой записью летать на этом типе? Или все таки потребуется запись о допуске на тип ЯК-18Т?
P.S. Майкл, вам отдельное спасибо за понимание и поддержку! Надеюсь преодолеем холодок непонимания и с 502, и с lt.ak. Я, честно, не очень понимаю почему попал в немилость (мы даже не знакомы), но авиационный мир узок, непременно еще будет случай познакомиться лично.