Если поновее то лучше сразу Diamond или P2006T (мне лично P2006T гораздо больше нравится и для облётов и для тренировок), P-44 как раз есть смысл если и брать то старый, но из 500-600 ВС выбрать приличный гораздо сложнее чем из 5000-6000 тех же С-310. Так же будет и с запчастями.lt.ak писал(а):а школы в основном как то поновее хотят
Piper PA-44 Seminole
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
- Serge-ATA
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: 19 сен 2009, 19:02
- Member of AOPA: No
- Откуда: Алматы, Казахстан
Re: Piper PA-44 Seminole
Re: Piper PA-44 Seminole
вы выбирали или это чисто теоретически ? ... для примера - в окрестностях Bay Area нет школ использующих 310-ые ...Serge-ATA писал(а):...
Если поновее то лучше сразу Diamond или P2006T (мне лично P2006T гораздо больше нравится и для облётов и для тренировок), P-44 как раз есть смысл если и брать то старый, но из 500-600 ВС выбрать приличный гораздо сложнее чем из 5000-6000 тех же С-310. Так же будет и с запчастями.
P2006T в Штатах пока не сертифицирован, а у Diamond-ов до недавнего времени сплошные заморочки с двигателями были ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
- Serge-ATA
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: 19 сен 2009, 19:02
- Member of AOPA: No
- Откуда: Алматы, Казахстан
Re: Piper PA-44 Seminole
как я понял суть ветки, Su27 заинтересовался данным ВС для себя
отсюда моё мнение
согласен с vova_k "самолет имеет смысл только как тренировочный для получения многодвигательного рейтинга, для всего остального он подходит очень плохо..."
а с учетом что это низкоплан и движки в крыльях полоса должна быть очень хорошая с твердым покрытием
Для патрулирования и длительных перелётов лучше выбрать другой самолёт.
отсюда моё мнение
согласен с vova_k "самолет имеет смысл только как тренировочный для получения многодвигательного рейтинга, для всего остального он подходит очень плохо..."
а с учетом что это низкоплан и движки в крыльях полоса должна быть очень хорошая с твердым покрытием
Для патрулирования и длительных перелётов лучше выбрать другой самолёт.
Re: Piper PA-44 Seminole
Это вообще к чему вопрос был ?A-Jet писал(а):Как на счет этого?
Re: Piper PA-44 Seminole
я думаю человек про Seneca спрашивает ...vova_k писал(а):Это вообще к чему вопрос был ?
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: Piper PA-44 Seminole
Этот вопрос был к тому, что если человек интересуется легкими двухдвигательными, то почему не обращает внимания на Сенеку. Я для собственного развития. Такая формулировка понятна?vova_k писал(а):Это вообще к чему вопрос был ?A-Jet писал(а):Как на счет этого?
Re: Piper PA-44 Seminole
прочитайте первую фразу в оригинальном сообщении и поймёте ...A-Jet писал(а):Этот вопрос был к тому, что если человек интересуется легкими двухдвигательными, то почему не обращает внимания на Сенеку. Я для собственного развития. Такая формулировка понятна?
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: Piper PA-44 Seminole
Ok, now its clearlt.ak писал(а):прочитайте первую фразу в оригинальном сообщении и поймёте ...A-Jet писал(а):Этот вопрос был к тому, что если человек интересуется легкими двухдвигательными, то почему не обращает внимания на Сенеку. Я для собственного развития. Такая формулировка понятна?