Покупка ресурсного вертолета заграницей
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha
Покупка ресурсного вертолета заграницей
Всем здрасте!
Пока мое единственное сообщение на этом форуме было только по поводу гибели Яна, которого, к сожалению, лично не знал, но, читая его на форуме, проникся глубоким к нему уважением.
Уже год учусь на R44. Получил PPL. В свободное время читаю здесь обсуждения разных тем. Многи вопросы снялись сами по прочтении, какие-то остались. Налет пока всего 65 часов, но очень нравится. Поэтому иногда, особенно когда все в очередной раз достанет , тешу себя мыслью о покупке собственного вертолета, прокручиваю в голове разные возможные варианты. Денег на новый R44 сейчас нет, да если и были бы, вряд ли купил бы сразу новый. В интернете часто можно наткнуться на очень привлекательные (по крайней мере, на первый взгляд) варианты. Например:
http://www.aso.com/listings/spec/ViewAd.aspx?id=125921 (совсем непонятный вариант)
или, скажем, несколько менее необычно, но все же:
http://www.aircraftsalesworld.com/listi ... en_II.html
http://www.avbuyer.com/Aircraft/Results.asp?aid=25065
Кто-нибудь может объяснить, в чем подвох? И если действительно купить тысяч за 280 долларов R44 2007 года с налетом 500 часов, сколько нужно будет отвалить на таможне? Ставка понятна, но от какой суммы считать будут? У кого-то есть опыт?
Пока мое единственное сообщение на этом форуме было только по поводу гибели Яна, которого, к сожалению, лично не знал, но, читая его на форуме, проникся глубоким к нему уважением.
Уже год учусь на R44. Получил PPL. В свободное время читаю здесь обсуждения разных тем. Многи вопросы снялись сами по прочтении, какие-то остались. Налет пока всего 65 часов, но очень нравится. Поэтому иногда, особенно когда все в очередной раз достанет , тешу себя мыслью о покупке собственного вертолета, прокручиваю в голове разные возможные варианты. Денег на новый R44 сейчас нет, да если и были бы, вряд ли купил бы сразу новый. В интернете часто можно наткнуться на очень привлекательные (по крайней мере, на первый взгляд) варианты. Например:
http://www.aso.com/listings/spec/ViewAd.aspx?id=125921 (совсем непонятный вариант)
или, скажем, несколько менее необычно, но все же:
http://www.aircraftsalesworld.com/listi ... en_II.html
http://www.avbuyer.com/Aircraft/Results.asp?aid=25065
Кто-нибудь может объяснить, в чем подвох? И если действительно купить тысяч за 280 долларов R44 2007 года с налетом 500 часов, сколько нужно будет отвалить на таможне? Ставка понятна, но от какой суммы считать будут? У кого-то есть опыт?
Re: Покупка ресурсного вертолета заграницей
а что непонятного ? ... базовая цена Raven I в 2009-м была $330K ... немного полетал и продаёт за $315K (может деньги нужны) ...Ivan 708 писал(а):...
http://www.aso.com/listings/spec/ViewAd.aspx?id=125921 (совсем непонятный вариант)
...
Кто-нибудь может объяснить, в чем подвох? И если действительно купить тысяч за 280 долларов R44 2007 года с налетом 500 часов, сколько нужно будет отвалить на таможне? Ставка понятна, но от какой суммы считать будут? У кого-то есть опыт?
а разве уже в России неновых на продажу нет ? ... не нужно будет о таможне и доставке думать ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
- RODEO
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1402
- Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: КавМинВоды
- Контактная информация:
Re: Покупка ресурсного вертолета заграницей
Цена обычная. Прибавьте от 30% (с большими проблемами) до 42% (с меньшими проблемами) таможню, от 10 до 25К$ привоз в Россию контейнером по морю, головняк с внесением № в сертификат типа, все доработки под российский сертификат, сборку, облет, СЛГ и прочее. Получится около 500К.
Лучше поищите в России, меньше проблем да и дешевле можно найти.
Лучше поищите в России, меньше проблем да и дешевле можно найти.
Re: Покупка ресурсного вертолета заграницей
Действительно, может и не так выгодно получается. Но все-таки... если купить Raven-II за 2007 года с налетом 500 часов в Европе за 280К USD, заплатить 10К за доставку и даже если все 42% (115К), то получается 410К или приблизительно 12 млн. В России разве можно купить подобный вертолет за такие деньги? И сколько стоит внесение в сертификат типа и дооснащение европейского вертолета по нашим требованиям?
Re: Покупка ресурсного вертолета заграницей
"Если бы у бабушки был ..., она была бы дедушкой"... Гадание на кофейной гуще получается. Давайте конкретный борт - его уже можно будет прикидывать... Но все же, не забывайте про вторичный рынок в России - здесь тоже встречаются люди, которым деньги СЕЙЧАС нужнее, чем вертолет.
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Покупка ресурсного вертолета заграницей
А непонятно то, что, судя по объявлениям, основное количество вертолетов R44 2009 года продается даже в Штатах все-таки в районе 450 - 500 К. Или это Raven II?lt.ak писал(а):а что непонятного ? ... базовая цена Raven I в 2009-м была $330K ... немного полетал и продаёт за $315K (может деньги нужны) ...
Re: Покупка ресурсного вертолета заграницей
Так я ведь и начал с конкретных бортов:Misha писал(а):Давайте конкретный борт.
http://www.avbuyer.com/Aircraft/Results.asp?aid=25065
http://www.aircraftsalesworld.com/listi ... en_II.html
Re: Покупка ресурсного вертолета заграницей
например ? ... этот диапазон более-менее для оснащённых Raven II-ых этого года (и то даже немножко много) ...Ivan 708 писал(а):...А непонятно то, что, судя по объявлениям, основное количество вертолетов R44 2009 года продается даже в Штатах все-таки в районе 450 - 500 К. Или это Raven II?
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: Покупка ресурсного вертолета заграницей
Да, видимо, я просто плохо разбираюсь в комплектациях. Извиняйте. Но в двух других ссылках ведь Raven-II все-таки!
Re: Покупка ресурсного вертолета заграницей
всё равно не понял ... вы то про ссылки с 2007-ми Raven II-ми то про диапазон цен на 2009 года выпуска ... в чём вопрос ? ...Ivan 708 писал(а):Да, видимо, я просто плохо разбираюсь в комплектациях. Извиняйте. Но в двух других ссылках ведь Raven-II все-таки!
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: Покупка ресурсного вертолета заграницей
Первый продан, второй - в США с почему-то английской регистрацией. Впрочем, возможно, это - норма? Мое мнение: любой вертолет надо перед покупкой смотреть лично и/или с привлечением специалистов. Иначе можно купить ТАКОГО кота в мешке... Случаи известны. Так вот - смотреть удобнее в России. Возможно, дешевле - за рубежами. Но как? Кроме того, история российских бортов более-менее достоверно известна... В общем, я - за "отечественного продавца" Но могут быть и варианты, естественно...Ivan 708 писал(а):Так я ведь и начал с конкретных бортов:Misha писал(а):Давайте конкретный борт.
http://www.avbuyer.com/Aircraft/Results.asp?aid=25065
http://www.aircraftsalesworld.com/listi ... en_II.html
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
- zenon
- Гуру
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Покупка ресурсного вертолета заграницей
При покупке воздушного судна ЧАСТНЫМ ЛИЦОМ никаких "больших проблем" с 30% нет. Оплата таможенному брокеру есть, а проблем (именно ПРОБЛЕМ) нет. Упомянутые 42% (а точнее 20%+18%) - это для юридических лиц.RODEO писал(а):Прибавьте от 30% (с большими проблемами) до 42% (с меньшими проблемами) таможню
Мне кажется, коллега, что "контейнером по морю" вы лично ничего не возили. Sea Transfer из США FOB Санкт-Петербург (через Гамбург) не превышает US$5.0-5.5 тыс Колебания цен в зависимости от перевозчика не существенны. Страховка также не существенно увеличивает цену. Если речь идет о завозе из Европы (фурой), то цифра будет примерно такой же из-за более высокой стоимости автотранспорта. Зато сроки оперативнее.RODEO писал(а):от 10 до 25К$ привоз в Россию контейнером по морю
Ivan 708
"Не так страшен чёрт, как его малютка". Привезти и растаможить - это дело денег (причем понятно каких) и времени (тоже вполне обозримого). А вот поставить в реестр и получить летную годность - тут вам могут потребоваться услуги помощников (по ряду признаков это стоит порядка 200-250 тыс. рублей). Хотя при желании и упорстве можно и самому.
Но проделав подобное, вы лишите российских дилеров законной прибыли порядка US$60 тыс. И поэтому, в разговоре с представителями дилеров (которые, допускаю, присутствуют и на данном форуме) вы будете получать оценки и мнения вполне определенного свойства. Кроме того, вам нужно быть готовым к тому, что вертолет придется обслуживать и неизбежно контактировать с этими дилерами, либо летать за рубеж (что не разумно).
Re: Покупка ресурсного вертолета заграницей
Да, действительно, уже продан. Но ведь это был неплохой вариант. И бывают другие подобные. Да и поинтересней попадаются. А то, что смотреть надо с нашим техником ехать, так это само собой.
Так во сколько выливается дооснащение европейского вертолета до наших требований, кто знает?
Ну и спасибо, в любом случае.
Так во сколько выливается дооснащение европейского вертолета до наших требований, кто знает?
Ну и спасибо, в любом случае.
Re: Покупка ресурсного вертолета заграницей
Ну, тут есть некоторые тонкости... На форум я бы их пока не выносил - но они есть...zenon писал(а):При покупке воздушного судна ЧАСТНЫМ ЛИЦОМ никаких "больших проблем" с 30% нет. Оплата таможенному брокеру есть, а проблем (именно ПРОБЛЕМ) нет. Упомянутые 42% (а точнее 20%+18%) - это для юридических лиц.RODEO писал(а):Прибавьте от 30% (с большими проблемами) до 42% (с меньшими проблемами) таможню
Про фуру не знаю, про море - соглашусь. Однако, лучше иметь проверенного доставщика.zenon писал(а):Мне кажется, коллега, что "контейнером по морю" вы лично ничего не возили. Sea Transfer из США FOB Санкт-Петербург (через Гамбург) не превышает US$5.0-5.5 тыс Колебания цен в зависимости от перевозчика не существенны. Страховка также не существенно увеличивает цену. Если речь идет о завозе из Европы (фурой), то цифра будет примерно такой же из-за более высокой стоимости автотранспорта. Зато сроки оперативнее.RODEO писал(а):от 10 до 25К$ привоз в Россию контейнером по морю
Цифра 60 тыс. слегка занижена (по моим субъективным оценкам) - но близка к истине. Однако, суть не всегда в этом. Дилер, ставя на обслуживание Ваш борт, хочет быть уверенным, что он не развалится в воздухе - поэтому перед заключением договора на базирование и обслуживание проверяет его. Именно в этот момент возможны сюрпризы (вспоминаю недавний, когда пригнали борт с хвостовой балкой, отрихтованной и покрашенной в автосервисе - тогда дилер совершенно обоснованно отказал в обслуживании и потребовал заменить балку). Это я опять же к тому, что при выборе борта должен присутствовать квалифицированный инженер - иначе экономия обернется "экономией"...zenon писал(а):Ivan 708
"Не так страшен чёрт, как его малютка". Привезти и растаможить - это дело денег (причем понятно каких) и времени (тоже вполне обозримого). А вот поставить в реестр и получить летную годность - тут вам могут потребоваться услуги помощников (по ряду признаков это стоит порядка 200-250 тыс. рублей). Хотя при желании и упорстве можно и самому.
Но проделав подобное, вы лишите российских дилеров законной прибыли порядка US$60 тыс. И поэтому, в разговоре с представителями дилеров (которые, допускаю, присутствуют и на данном форуме) вы будете получать оценки и мнения вполне определенного свойства. Кроме того, вам нужно быть готовым к тому, что вертолет придется обслуживать и неизбежно контактировать с этими дилерами, либо летать за рубеж (что не разумно).
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
- zenon
- Гуру
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Покупка ресурсного вертолета заграницей
С этим не только не поспоришь, а тут бы я даже настоятельно рекомендовал использовать услуги максимально квалифицированного помощника. Это не столь большие деньги (в масштабах операции), но предупредит от многих неприятностей. Кроме того, не стоит сбрасывать со счетов легальную подготовку сделки за рубежом. Если контракт будет предусматривать отсутствие скрытых дефектов со стороны продавца (и вообще будет грамотно составлен), это может быть законным основанием для иска. Впрочем, наша задача не судиться, а летать. А потому - лучше убедиться, в том числе и инструментально.Misha писал(а): Это я опять же к тому, что при выборе борта должен присутствовать квалифицированный инженер - иначе экономия обернется "экономией"...
Да, по поводу переоснащения... Если борт стандартный - он уже полностью соответствует российскому сертификату типа. Придется сделать лишь косметические операции, вроде русскоязычных наклеек.