Неудачная посадка на тележку
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha
-
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 06 фев 2010, 05:49
- Member of AOPA: No
- Откуда: St. Petersburg
- Контактная информация:
Неудачная посадка на тележку
хочу по интересоваться почему сиё случилось, http://rutube.ru/tracks/1607542.html?v= ... 8dca3abc7e
видно что пилот пилотировал один, и я думаю еще не очень опытный, что он сделал не так
видно что пилот пилотировал один, и я думаю еще не очень опытный, что он сделал не так
- Stas
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, 17:47
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Re: Особенности обучения на вертолете в РФ
Возможно отказал рулевой винт, либо за что-нибудь зацепился при посадке хвостом, вокруг много техники. А может быть по неопытности слишком резкие движения органами управления перед касанием земли.
Re: Особенности обучения на вертолете в РФ
Неудачная посадка на тележку - промазал ...Neo писал(а):хочу по интересоваться почему сиё случилось, http://rutube.ru/tracks/1607542.html?v= ... 8dca3abc7e
видно что пилот пилотировал один, и я думаю еще не очень опытный, что он сделал не так
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: Особенности обучения на вертолете в РФ
Ну, он там еще до тележки как-то неуверенно себя ведет. Много явно лишних движений, дерганный пилот какой-то...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Особенности обучения на вертолете в РФ
ну не было бы тележки и окончание было бы не таким ...Misha писал(а):Ну, он там еще до тележки как-то неуверенно себя ведет. Много явно лишних движений, дерганный пилот какой-то...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: Особенности обучения на вертолете в РФ
А что пилот так долго ее искал?
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Особенности обучения на вертолете в РФ
ну а может им положено так заходить ...Misha писал(а):А что пилот так долго ее искал?
а в принципе - опыта не хватило, учитывая как его болтает, ему нужно было присесть где нибудь без тележки и передать управление более опытному пилоту ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: Особенности обучения на вертолете в РФ
Мне почему-то кажется, с тех пор он именно так и делаетlt.ak писал(а): а в принципе - опыта не хватило, учитывая как его болтает, ему нужно было присесть где нибудь без тележки и передать управление более опытному пилоту ...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Особенности обучения на вертолете в РФ
А мне видится, что пилот промазал при посадке на тележку и соскользнул с неё левой лыжей. Чтобы не оставлять свой вертолет в позорно-перекошенном положении, он решил немного поднять шажком и затем правильно ровно приземлиться. Но, соскользнувшая лыжа зацепилась чем-то за угол тележки, пилот вынужденно дал ручку вправо, чтобы избежать кувырка и прибавил мощность шагом. Очень резко "выдрав" (высвободив) лыжу он уже не смог удержать обратным движением ручки свою машину и начал шинковать все подряд...