ЦАИ: Новые карты для полетов по МВЛ
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 03 фев 2010, 16:48
ЦАИ: Новые карты для полетов по МВЛ
Уважаемые друзья!
ФГУП "ЦАИ" издает новые карты, предназначенные для полетов по МВЛ.
Карты выполнены в масштабе 1:500 000. Местные воздушные линии, аэродромы (посадочные площадки), запретные зоны, зоны ограничения полетов и опасные зоны, средства радиосвязи и РТО полетов, искусственные препятствия и картографическая основа опубликованы в соответствии с действующими документами, полученными от официальных, полномочных авиационных органов.
Цветовая палитра РНК МВЛ подобрана таким образом, чтобы облегчить летному составу, выполняющему полеты по ПВП чтение и понимание отображенной на них информации.
Планируемое обновление (переиздание) РНК МВЛ – 2 раза в год.
Сопровождение РНК МВЛ в период между переизданиями осуществляется бесплатно, путем размещения поправок на сайте ФГУП «ЦАИ».
Заявки просим направлять в ФГУП «ЦАИ».
Цена РНК МВЛ на бумажном и электронном (pdf) носителе 480р. без НДС.
В процессе совместной работы мы готовы учесть все Ваши предложения и пожелания направленные на улучшение качества предлагаемых карт. Телефон для справок и предложений (495) 493-05-75 Андрей Иванович.
Заявки на приобретение карт оформляются в письменной форме на имя директора ФГУП "ЦАИ". Заявку можно оформить либо в "ЦАИ", либо выслать по факсу. Заявки нужны как от юридических лиц (организаций), так и от частных пилотов. На основании заявки будет выставлен счет. Оплата счета возможна по без налу, либо наличными в ближайшем отделении сбербанка. Возможно заключение договоров с эксплуатантами! Телефон Планово-экономического отдела (495)-492-21-91 (Наталья Викторовна).
ФГУП "ЦАИ" издает новые карты, предназначенные для полетов по МВЛ.
Карты выполнены в масштабе 1:500 000. Местные воздушные линии, аэродромы (посадочные площадки), запретные зоны, зоны ограничения полетов и опасные зоны, средства радиосвязи и РТО полетов, искусственные препятствия и картографическая основа опубликованы в соответствии с действующими документами, полученными от официальных, полномочных авиационных органов.
Цветовая палитра РНК МВЛ подобрана таким образом, чтобы облегчить летному составу, выполняющему полеты по ПВП чтение и понимание отображенной на них информации.
Планируемое обновление (переиздание) РНК МВЛ – 2 раза в год.
Сопровождение РНК МВЛ в период между переизданиями осуществляется бесплатно, путем размещения поправок на сайте ФГУП «ЦАИ».
Заявки просим направлять в ФГУП «ЦАИ».
Цена РНК МВЛ на бумажном и электронном (pdf) носителе 480р. без НДС.
В процессе совместной работы мы готовы учесть все Ваши предложения и пожелания направленные на улучшение качества предлагаемых карт. Телефон для справок и предложений (495) 493-05-75 Андрей Иванович.
Заявки на приобретение карт оформляются в письменной форме на имя директора ФГУП "ЦАИ". Заявку можно оформить либо в "ЦАИ", либо выслать по факсу. Заявки нужны как от юридических лиц (организаций), так и от частных пилотов. На основании заявки будет выставлен счет. Оплата счета возможна по без налу, либо наличными в ближайшем отделении сбербанка. Возможно заключение договоров с эксплуатантами! Телефон Планово-экономического отдела (495)-492-21-91 (Наталья Викторовна).
Последний раз редактировалось Navigator MVL 04 фев 2010, 16:18, всего редактировалось 1 раз.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 03 фев 2010, 16:48
Re: Новые карты для полетов по МВЛ
Фрагменты карты РНК-МВЛ МТ-31 (Сургут)
[attachment=0]
Последний раз редактировалось Navigator MVL 04 фев 2010, 12:18, всего редактировалось 1 раз.
- Skyer
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 18 янв 2009, 21:07
- Member of AOPA: No
- Откуда: Царское Село
Re: Новые карты для полетов по МВЛ
Приятное известие!
И цены радуют.
Вот если Вы для заявок сообщите еще и электронный адрес, к Вам будут обращаться значительно больше, чем по факсу.
Удачи!
И цены радуют.
Вот если Вы для заявок сообщите еще и электронный адрес, к Вам будут обращаться значительно больше, чем по факсу.
Удачи!
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 03 фев 2010, 16:48
Re: Новые карты для полетов по МВЛ
Схему расположения листов РНК-МВЛ и подробности о продукции выпускаемой Федеральным Государственным унитарным предприятием "Центром аэронавигационной информации" можно посмотреть на официальном сайте http://www.caica.ru
На сегодняшний день "ЦАИ" ( в приведенном формате) изданы на бумажных и электронных носителях выделенные номенклатуры карт МВЛ.
Даты издания данных карт не "старше" ноября 2009г.
- в марте будет издана карта МВЛ МЛ-47(КАЗАНЬ);
- в апреле МЛ-45 (МОСКВА), МЛ-44 (СМОЛЕНСК) и МЛ-36 (ТОРЖОК);
- в мае МЛ-37 (ЯРОСЛАВЛЬ);
- в июне МЛ-38 (КОСТРОМА), МЛ-39 (КИРОВ) и МЛ-46 (Н. НОВГОРОД).
На сегодняшний день "ЦАИ" ( в приведенном формате) изданы на бумажных и электронных носителях выделенные номенклатуры карт МВЛ.
Даты издания данных карт не "старше" ноября 2009г.
- в марте будет издана карта МВЛ МЛ-47(КАЗАНЬ);
- в апреле МЛ-45 (МОСКВА), МЛ-44 (СМОЛЕНСК) и МЛ-36 (ТОРЖОК);
- в мае МЛ-37 (ЯРОСЛАВЛЬ);
- в июне МЛ-38 (КОСТРОМА), МЛ-39 (КИРОВ) и МЛ-46 (Н. НОВГОРОД).
Последний раз редактировалось Navigator MVL 04 фев 2010, 16:21, всего редактировалось 1 раз.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 03 фев 2010, 16:48
Re: Новые карты для полетов по МВЛ
Заявки можна присылать по электронной почте!!
e-mail для заявок mnv@caica.ru
e-mail для заявок mnv@caica.ru
Re: Новые карты для полетов по МВЛ
Спасибо за информацию!
- RODEO
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1402
- Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: КавМинВоды
- Контактная информация:
Re: Новые карты для полетов по МВЛ
А ведется ли вами работа по созданию карт ниже нижнего с зональным делением в предверии введения уведомительного режима ИВП?
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 03 фев 2010, 16:48
Re: Новые карты для полетов по МВЛ
На сегодняшний день издана Обзорная карта МВЛ Самарской зоны ЕС ОрВД
Карта состоит из двух двухсторонних листов размером 73см-43см. Масштаб карты 1см=10км.
Карта новая. Ввод в действие карты 11.02.2010г. На очереди обзорка Новосибирской зоны, далее Москва .... .
Фрагмент обзорной карты Самарской зоны ЕС ОрВД привожу.
Карта состоит из двух двухсторонних листов размером 73см-43см. Масштаб карты 1см=10км.
Карта новая. Ввод в действие карты 11.02.2010г. На очереди обзорка Новосибирской зоны, далее Москва .... .
Фрагмент обзорной карты Самарской зоны ЕС ОрВД привожу.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 03 фев 2010, 16:48
Re: Новые карты для полетов по МВЛ
Этим вопросом в "ЦАИ" занимаются. НО пока в наличии таких карт нет.RODEO писал(а):А ведется ли вами работа по созданию карт ниже нижнего с зональным делением в предверии введения уведомительного режима ИВП?
- Skyer
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 18 янв 2009, 21:07
- Member of AOPA: No
- Откуда: Царское Село
Re: Новые карты для полетов по МВЛ
Уважаемый Navigator MVL!
Еще один вопрос из многих, которые мне жить спокойно не дают )))
На картах МВЛ, которые выпускают АвиаКомИнфо и Транзас, повторяются ошибки из года в год... например, аэродром на карте в 6 км от фактического расположения, 300-метровая мачта в 9 км !!! от фактического места. И это только в одном квадрате 50х50 км. И это еще без десятков мачт мобильной связи (ну с ними отдельная песня).
Все вышеперечисленные организации кивают на ЦАИ - вот мол наш первоисточник, все претензии к ним.
Как я понимаю, те же самые ошибки и на ваших картах, так как они из той же единственной базы.
В связи с чем вопрос - как-нибудь в ЦАИ будет налажена обратная связь от непосредственных потребителей? Или будем ждать пока очередной борт въедет в эту мачту?
По-моему уникальная возможность - сотни летающих могут дать самую корректную информацию по обстановке ниже нижнего эшелона. "Большой" авиации это не нужно. Создайте механизм внесения поправок, проверяйте, но данные должны обновляться.
Я думаю, меня поддержат, это важно для всех.
Еще один вопрос из многих, которые мне жить спокойно не дают )))
На картах МВЛ, которые выпускают АвиаКомИнфо и Транзас, повторяются ошибки из года в год... например, аэродром на карте в 6 км от фактического расположения, 300-метровая мачта в 9 км !!! от фактического места. И это только в одном квадрате 50х50 км. И это еще без десятков мачт мобильной связи (ну с ними отдельная песня).
Все вышеперечисленные организации кивают на ЦАИ - вот мол наш первоисточник, все претензии к ним.
Как я понимаю, те же самые ошибки и на ваших картах, так как они из той же единственной базы.
В связи с чем вопрос - как-нибудь в ЦАИ будет налажена обратная связь от непосредственных потребителей? Или будем ждать пока очередной борт въедет в эту мачту?
По-моему уникальная возможность - сотни летающих могут дать самую корректную информацию по обстановке ниже нижнего эшелона. "Большой" авиации это не нужно. Создайте механизм внесения поправок, проверяйте, но данные должны обновляться.
Я думаю, меня поддержат, это важно для всех.
Последний раз редактировалось Skyer 09 фев 2010, 21:08, всего редактировалось 1 раз.
Re: Новые карты для полетов по МВЛ
Еще бы подложку карты освежить - а то летишь себе над коттеджными поселками, дорогами и мостами, а по карте - над густым лесом или чистым полем.
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Новые карты для полетов по МВЛ
И надо что-то сделать с цветом, которым нанесены данные МДП. Зеленое на зеленом сложно читается даже со 100% зрением в помещении. А уж при ярком освещении и небольшой тряске...
Попользовался вашими картами (не совсем попользовался, но увидел вживую) - достойный продукт, не без недостатков, но с большим потенциалом.
Попользовался вашими картами (не совсем попользовался, но увидел вживую) - достойный продукт, не без недостатков, но с большим потенциалом.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 03 фев 2010, 16:48
Re: Новые карты для полетов по МВЛ
Этот вопрос многим спокойно жить не дает.Skyer писал(а):Уважаемый Navigator MVL!
Еще один вопрос из многих, которые мне жить спокойно не дают )))
На картах МВЛ, которые выпускают АвиаКомИнфо и Транзас, повторяются ошибки из года в год... например, аэродром на карте в 6 км от фактического расположения, 300-метровая мачта в 9 км !!! от фактического места. И это только в одном квадрате 50х50 км. И это еще без десятков мачт мобильной связи (ну с ними отдельная песня).
Все вышеперечисленные организации кивают на ЦАИ - вот мол наш первоисточник, все претензии к ним.
Как я понимаю, те же самые ошибки и на ваших картах, так как они из той же единственной базы.
В связи с чем вопрос - как-нибудь в ЦАИ будет налажена обратная связь от непосредственных потребителей? Или будем ждать пока очередной борт въедет в эту мачту?
По-моему уникальная возможность - сотни летающих могут дать самую корректную информацию по обстановке ниже нижнего эшелона. "Большой" авиации это не нужно. Создайте механизм внесения поправок, проверяйте, но данные должны обновляться.
Я думаю, меня поддержат, это важно для всех.
ЦАИ только начал заниматься обеспечением аэронавигационной информацией экипажей выполняющих полеты ниже нижнего эшелона.
На сегодняшний день ЦАИ публикует Перечень МВЛ Самарской зоны ЕС ОрВД, который комплектуется Обзорной картой (картой планирования). Изданы и планируются к изданию карты МВЛ в соответствии с приведеной выше номенклатурой.
Если есть информация об ошибках (неточностях) на картах изданных в соответствии с этим Перечнем или просто об ошибках в Перечне МВЛ Самарской зоны прошу сообщать по адресу ai@caica.ru Поправки будут внесены.
По данным публикуемым Авиакоминфо и Транзас в "своих" перечнях ( координаты поворотных пунктов МВЛ, вышек, площадок ... ) ЦАИ первоисточником не является. Но! Если будет информация об ошибках на картах изданных ЦАИ (по любой территории) - прошу писать по тому же электронному адресу. Свяжемся с действительными первоисточниками информации, уточним имеющиеся данные и внесем поправки!
С искусственными препятствиями и площадками действительно есть сложности. Данные по ним устаревают зачастую быстрей чем срабатывает существующий механизм согласования и издания соответствующей Поправки.
Последний раз редактировалось Navigator MVL 10 фев 2010, 14:08, всего редактировалось 1 раз.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 03 фев 2010, 16:48
Re: Новые карты для полетов по МВЛ
Уже думаем над этой проблемой.Jan писал(а):И надо что-то сделать с цветом, которым нанесены данные МДП. Зеленое на зеленом сложно читается даже со 100% зрением в помещении. А уж при ярком освещении и небольшой тряске...
Попользовался вашими картами (не совсем попользовался, но увидел вживую) - достойный продукт, не без недостатков, но с большим потенциалом.
О всех недостатках пишите ai@caica.ru
Что возможно подправим.
- Skyer
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 18 янв 2009, 21:07
- Member of AOPA: No
- Откуда: Царское Село
Re: Новые карты для полетов по МВЛ
На картах Авиакоминфо, и Транзаса, сейчас посмотрел - и в GPS с последним обновлением VFR от NavData )) - абсолютно одинаковые ошибки. )))Navigator MVL писал(а):По данным публикуемым Авиакоминфо и Транзас в "своих" перечнях ( координаты поворотных пунктов МВЛ, вышек, площадок ... ) ЦАИ первоисточником не является.
Какую же базу они используют? Просто интересно...