Нужен русскоязычный инс в Нью-Йорке, Монреале, Оттаве.

Вопросы, связанные с обучением за границей до уровня PPL ME IR

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Re: Нужен русскоязычный инс в Нью-Йорке, Монреале, Оттаве.

#76 Сообщение Jan » 21 янв 2010, 11:01

:). Можно, безусловно. Вот я и жду - когда это получится и у кого. :).

tull
Активный участник
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 08 янв 2010, 04:26

Re: Нужен русскоязычный инс в Нью-Йорке, Монреале, Оттаве.

#77 Сообщение tull » 21 янв 2010, 15:24

lt.ak писал(а):то вполне проще может быть получить лицензию одной из стран ICAO, а затем на её базе получить FAA PP сертификат (foreign-based) и летать по Штатам не думая о TSA и визах класса M ... :P
Хм, я-то думал сделать наоборот - получить FAA PPL, а потом здесь требовать выдать мне ГСГАшное свидетельство "частный пилот, самолет однодвигательный, сухопутный, массой до 5700 кг" 8)

У меня ситуевина такая: я налетал (на ЯК-52; других самолетов в глаза не видел :D ) в РОСТО 30 часов, и около 20 часов по сути по-партизански (самолеты с ФЛАшной регистрацией).
Плюс сейчас я хочу налетать еще часов 25-40 (в РОСТО). Возможно еще попробую полетать часа 3-4 на Сессне. Но проблема в том, что нашего пилотского у мнея не будет, и как я понимаю, мой налет они не признают :( А так суммарно, вместе с налетом в школе, у меня будет больше 100 часов.

В той же OBA предлагают самолеты для "hour building" (т.е. как раз для их студентов). Цена за 100 часов:
Aircraft Type GBP £ EURO € USD $
Cessna 150 £ 5,705 € 6,630 $ 9,414
Piper Warrior £ 7,053 € 8,195 $ 11,637
Без доплат за топливо (wet rental), страховку и т.п. Включает налоги, страховку ГО на лям, pilot check-out.


И есть другой вариант, вскользь упомянутый выше - купить самоль.
Вообще я очень хотел бы найти компаньона на эту авантюру, и тогда можно купить на двоих какую-нибудь помойку за 15-20К. Потом продать его (пусть и с потерями). Или не продать, а оставить для полетов в следующую поездку.
У меня есть один знакомый, который хотел научиться летать. И в Штаты он часто ездит. Сейчас пытаюсь уговорить его на эту авантюру...

Вы простите, я конечно же имею дилетансткий и наивный взгляд на все это. Просто я читаю форум, и прикидываю, какие есть варианты... Так что поправьте, если я что не догоняю.
А вообще все это воплощение детской мечты стать летчиком :roll: (как же я радовался, когда первый раз полетел САМ! а когда первый раз САМ полетел в зону, и делал штопора уже без инструктора за спиной! :D ).
Так получилось, что у меня достаточно много свободного времени, и все рабочие вопросы могу решать по почте и телефону. Вот и подумалось - почему бы не поехать в Америку. Во первых, там получается дешевле всего. Во вторых, все таки крайне интересно посмотреть эту страну.

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Нужен русскоязычный инс в Нью-Йорке, Монреале, Оттаве.

#78 Сообщение lt.ak » 21 янв 2010, 19:08

tull писал(а):
lt.ak писал(а):то вполне проще может быть получить лицензию одной из стран ICAO, а затем на её базе получить FAA PP сертификат (foreign-based) и летать по Штатам не думая о TSA и визах класса M ... :P
Хм, я-то думал сделать наоборот - получить FAA PPL, а потом здесь требовать выдать мне ГСГАшное свидетельство "частный пилот, самолет однодвигательный, сухопутный, массой до 5700 кг" 8)

У меня ситуевина такая: я налетал (на ЯК-52; других самолетов в глаза не видел :D ) в РОСТО 30 часов, и около 20 часов по сути по-партизански (самолеты с ФЛАшной регистрацией).
Плюс сейчас я хочу налетать еще часов 25-40 (в РОСТО). Возможно еще попробую полетать часа 3-4 на Сессне. Но проблема в том, что нашего пилотского у мнея не будет, и как я понимаю, мой налет они не признают :( ...
поэтому я и отвечал на вопрос "получить FAA PP сертификат (unrestricted) и полетать по стране" ... :wink:

"признание" налёта зависит от того как этот налёт задокументирован ... и смотря что имеется в виду под "признанием" - просто число часов скорее всего зачтут, но для получения сертификата ещё есть требования которые можно выполнить только с инструктором сертифицированным FAA ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

tull
Активный участник
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 08 янв 2010, 04:26

Re: Нужен русскоязычный инс в Нью-Йорке, Монреале, Оттаве.

#79 Сообщение tull » 21 янв 2010, 19:35

lt.ak писал(а):поэтому я и отвечал на вопрос "получить FAA PP сертификат (unrestricted) и полетать по стране" ... :wink:
Ну а какие препятствия, если школа предоставляет самоль для "hour building"? Или они не разрешат летать дальше соседних аэродромов?
Но в любом случае остается вариант покупки дешевого самолетика. В этом-то случае мне ведь никто не запретит самому летать на нем, после сдачи экзамена? Единственная проблема в этом случае - найти компаньона на это дело. Потому что один покупать самолет я точно не буду - больше десятки тратить на это я не готов, а этого хватит не больше, чем на половину старенькой Сессны.
lt.ak писал(а):"признание" налёта зависит от того как этот налёт задокументирован ...
Летная книжка пилота-спортсмена РОСТО.
В принципе еще есть теоретический вариант, налетав достаточно часов в этом году, получить ГСГАшное свидетельство. Но это долго, муторно, и требует дополнительных финансовых трат.
lt.ak писал(а):но для получения сертификата ещё есть требования которые можно выполнить только с инструктором сертифицированным FAA ...
Да это все понятно! И с учетом того, что у меня нет вообще никакого опыта маршрутных полетов, мне с инструктором надо будет очень немало налетать. Просто я приеду не с нулевым уровнем, меня не надо будет учить основам пилотирования, а значит я смогу это время потратить на маршрутные полеты. Так что я не стремлюсь налетать там меньше, чем положено по нормативам - скорее наоборот, я с радостью налетаю с инструктором и 50 и 60 часов (например ночью, в аэропортрах где большой трафик и т.п.)

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Нужен русскоязычный инс в Нью-Йорке, Монреале, Оттаве.

#80 Сообщение lt.ak » 21 янв 2010, 19:47

tull писал(а):... Ну а какие препятствия, если школа предоставляет самоль для "hour building"? Или они не разрешат летать дальше соседних аэродромов?
...
не возможно ответить сразу за всех - поэтому связывайтесь со школой и узнавайте ... могут быть какие нибудь ограничения, например список разрешенных аэропортов куда можно летать ... или запрет на посадку в аэропортах с длиной полосы меньше чем некая величина ... и т.д. и т.п. ... я думаю что то что можно было рассказать в общих чертах вам уже рассказали, далее вам уже нужно самому связываться и выяснять детали (в которых дьявол) ... :P

с покупкой возиться я бы не стал ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

tull
Активный участник
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 08 янв 2010, 04:26

Re: Нужен русскоязычный инс в Нью-Йорке, Монреале, Оттаве.

#81 Сообщение tull » 23 янв 2010, 04:19

lt.ak писал(а):с покупкой возиться я бы не стал ...
Почему? Какие там могут быть сложности? Подсунут дрова?

Аватара пользователя
ВЗ52
SAONовец со стажем
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 13 июл 2008, 17:38
Member of AOPA: Yes
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Нужен русскоязычный инс в Нью-Йорке, Монреале, Оттаве.

#82 Сообщение ВЗ52 » 03 фев 2010, 06:46

To tull

Зайдите на сайт www.aircraftinstructor.com - это рускоязычный инструктор в Санта-Карлосе (Бэй Ареа), там контакты указаны, и прямо сказано, что за советы денег не берёт.
Сейчас готовится принять на обучение 2х человек из СПб, наверно вопросы у них были общие с Вашими, поэтому, думаю подскажет.
Из личного опыта полёта с ним - достойный инстуктор.
Цены для Калифорнии и уровня (с учётом двуязычности) были даже очень приемлимые - 172 со "стеклянным" 150 +/- аппарат вкл. всё и 60-70 инстркуктор.

Аватара пользователя
engin
Гуру
Сообщения: 1459
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 14:39
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Нужен русскоязычный инс в Нью-Йорке, Монреале, Оттаве.

#83 Сообщение engin » 03 фев 2010, 23:14

Только картинка на сайте несколько вводит в заблуждение..пилотажных самолетов, на сколько я понял, там нет..
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Нужен русскоязычный инс в Нью-Йорке, Монреале, Оттаве.

#84 Сообщение lt.ak » 03 фев 2010, 23:40

engin писал(а):Только картинка на сайте несколько вводит в заблуждение..пилотажных самолетов, на сколько я понял, там нет..
у West Valley сейчас есть Pitts и Decathlon которые используются для пилотажа но Andrei к ним как инструктор не допущен (по крайней мере в настоящее время) ... у Advantage Aviation есть Decathlon ... Extra которая была в West Valley а потом переехала в Advantage почти сразу после переезда поймала птицу в крыло и ушла на списание ...

да и вообще русскоговорящих инструкторов в Bay Area как грязи ... :P
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Аватара пользователя
acuba
Кинобыдло
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:47
Member of AOPA: No
Откуда: планета Саракш
Контактная информация:

Re: Нужен русскоязычный инс в Нью-Йорке, Монреале, Оттаве.

#85 Сообщение acuba » 04 фев 2010, 01:20

lt.ak писал(а):
да и вообще русскоговорящих инструкторов в Bay Area как грязи ... :P
некоторых можно выписать прямо из Раши :D

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Нужен русскоязычный инс в Нью-Йорке, Монреале, Оттаве.

#86 Сообщение lt.ak » 04 фев 2010, 02:36

acuba писал(а):
lt.ak писал(а): да и вообще русскоговорящих инструкторов в Bay Area как грязи ... :P
некоторых можно выписать прямо из Раши :D
я к тому что грязи в Bay Area немного но найти можно ... можно конечно и выписать если хочется ... :P
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Аватара пользователя
ВЗ52
SAONовец со стажем
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 13 июл 2008, 17:38
Member of AOPA: Yes
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Нужен русскоязычный инс в Нью-Йорке, Монреале, Оттаве.

#87 Сообщение ВЗ52 » 05 фев 2010, 13:40

Extra ....... поймала птицу в крыло и ушла на списание ...
Насколько я понял, это был "страховой случай", так что новая Extra будет в ближайшее время.

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Нужен русскоязычный инс в Нью-Йорке, Монреале, Оттаве.

#88 Сообщение lt.ak » 05 фев 2010, 13:55

ВЗ52 писал(а):... Насколько я понял, это был "страховой случай", так что новая Extra будет в ближайшее время.
как обычно - как только, так сразу ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

SV
SAONовец со стажем
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 08 апр 2008, 20:25
Member of AOPA: Yes
Откуда: Красноярский край, г. Железногорск

Re: Нужен русскоязычный инс в Нью-Йорке, Монреале, Оттаве.

#89 Сообщение SV » 09 мар 2010, 19:31

Скажите, пожалуйста, из центра Нью-Йорка (Манхэттен) до а/п Линден и до а/п Лонг Айленд на чём лучше всего добираться, если нет своей (арендованной) машины? Сколько времени займёт дорога? Сколько будет стОить дорога туда-обратно?

Спасибо!

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Нужен русскоязычный инс в Нью-Йорке, Монреале, Оттаве.

#90 Сообщение Misha » 09 мар 2010, 19:50

Хм... Вообще не представляю, как можно перемещаться по Америке без машины, если ты не живешь/работаешь на Манхаттене... На такси, видимо... Видел я автобусы и метро - но как ходят эти автобусы - не представляю. А что, проблема машину зарентовать?
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Ответить

Вернуться в «Обучение за границей»