26.10.2009 BAe-125 RA-02807 в Минске

Предпосылки к летным происшествиям, летные происшествия

Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k

Правила форума
В данном разделе обсуждаются только авиационные происшествия. Вопросы, связанные с профилактикой АП обсуждаются в форуме: http://www.saon.ru/forum/viewforum.php?f=7
Ответить
Сообщение
Автор
502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

26.10.2009 BAe-125 RA-02807 в Минске

#1 Сообщение 502 » 27 окт 2009, 08:11

http://top.rbc.ru/incidents/27/10/2009/340637.shtml
Вероятная причина гибели самолета в Минске – человеческий фактор

Как сообщает радио "Маяк", по предварительным версиям, причиной катастрофы стал человеческий фактор. Эксперты отмечают, что погода была вполне нормальной для спокойной посадки авиалайнера.
Эксперты с радиостанции маяк, бля.
Самолет бизнес-авиации BAе-125, на борту которого находились шесть человек, потерпевший крушение при подлете к аэропорту Минска, не смог с первого раза зайти на посадку сообщил источник в Росаэронавигации.
«Борт вылетел рейсом «Внуково-Минск» в 21.06, в 22.35 пропал с экранов радаров на подлете к белорусскому международному аэропорту», - сказал источник.
По предварительным данным, на борту самолета находился генеральный директор этой авиакомпании Марат Ромашкин.
По словам источника, погодные условия были удовлетворительными. «Видимость была около 3 тыс. м, морось, ветра не было», - сказал он.
По предварительным данным, самолет не смог с первого раза зайти на посадку, и он пошел «на второй круг», после чего пропал с экранов радаров.
METAR UMMS 262000Z 17003G06MPS 130V240 2500 BR OVC001 09/09 Q1016 R31/290060 NOSIG RMK QBB050=
SPECI UMMS 261957Z 18002G06MPS 2600 BR OVC001 09/09 Q1016 R31/290060 NOSIG=
SPECI UMMS 261952Z 17003G06MPS 2800 BR OVC002 09/09 Q1016 R31/290060 NOSIG=
SPECI UMMS 261950Z 18003G06MPS 3000 BR OVC002 09/09 Q1016 R31/290060 NOSIG=
SPECI COR UMMS 261941Z 18003MPS 3400 -DZ BR OVC001 09/09 Q1016 R31/290060 NOSIG=
METAR UMMS 261930Z 17003MPS 120V220 3500 -DZ BR OVC002 09/09 Q1016 R31/290060 NOSIG RMK QBB060=

METAR UMMS 261900Z 17003G06MPS 120V240 2800 -DZ BR OVC002 09/09 Q1016 R31/290060 NOSIG RMK QBB060=

Mikle
Гуру
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
Member of AOPA: No
Откуда: Питер - Canada
Контактная информация:

Re: Фалькон в Минске

#2 Сообщение Mikle » 27 окт 2009, 17:29

при чём тут Фалькон..?

а в чём сейчас видимость там дают, в метрах?
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Фалькон в Минске

#3 Сообщение 502 » 27 окт 2009, 17:41

Mikle писал(а):при чём тут Фалькон..?
И то верно. Поправил.
Mikle писал(а):а в чём сейчас видимость там дают, в метрах?
Да.

Mikle
Гуру
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
Member of AOPA: No
Откуда: Питер - Canada
Контактная информация:

Re: BAe-125 в Минске - 26.10.2009

#4 Сообщение Mikle » 27 окт 2009, 17:57

то есть у них там была вторая категория при видимости 2 мили. странно...
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: BAe-125 в Минске - 26.10.2009

#5 Сообщение 502 » 27 окт 2009, 18:00

Есть еще вопросы, работал ли ILS в этот момент. Есть НОТАМ-чик такой:
(И3121/09А02 НОТАМН
Щ)УММЖ/ЩФАЬЬ/ИЖ/НБО/А/000/999/5353С02802В
А)УММС Б)0910211400 Ц)0911010600
Е)
В СВЯЗИ С ПРОИЗВОДСТВОМ РЕМОНТНЫХ РАБОТ НА ИВПП ПОРОГ ВПП 13 СМЕЩЕН
В СТОРОНУ КТА НА 765 МЕТРОВ, МАРКИРОВАН.РАБО4АЯ ДЛИНА ИВПП 2876М.
СВОБОДНАЯ ЗОНА У ПОРОГА ВПП 13 ОТСУТСТВУЕТ.
РДР,РДВ,РПД 2876М,РДПВ 3276М. ВПП 13 :ИЛС,ГРМ,КРМ НЕ РАБОТАЮТ.
ВМЕСТО ОВИ-1 РАБОТАЮТ ОМИ.ОГНИ PAPI НЕ РАБОТАЮТ.
РАСПОЛОЖЕНИЕ ОГНЕЙ ССО НА ЗАКРЫТОМ У4АСТКЕ ВПП
СООТВЕТСТВУЕТ СХЕМЕ РАСПОЛОЖЕНИЯ ОГНЕЙ СО СМЕЩЕННЫМ ПОРОГОМ.ПЕРВАЯ
КАТЕГОРИЯ НЕ ОБЕСПЕ4ИВАЕТСЯ.ОБЕСПЕ4ИВАЕТСЯ ЗАХОД ПО ОСП,ВОР/ДМЕ.
ВЫСОТА ПРОЛЕТА ДПРМ(270М) БПРМ(125М).ДЛЯ ВЗЛЕТА ВС ВКЛЮ4АЮТСЯ
ОГНИ ОСЕВОЙ ЛИНИИ,МИНИМУМ АЭРОДРОМА ДЛЯ ВЗЛЕТА С ОГНЯМИ ОСЕВОЙ
ЛИНИИ ДНЕМ И НО4ЬЮ 200М. ПО ОВИ, ДЛЯ ВЕРТОЛЕТОВ БЕЗ ОГРАНИ4ЕНИЙ.
ВПП 31: ИЛС, ГРМ, КРМ НЕ РАБОТАЮТ.РАБОТАЕТ ОВИ-2.
ОБЕСПЕ4ИВАЕТСЯ ЗАХОД ПО ОСП, ВОР/ДМЕ.
ПРИ ДАЛЬНОСТИ ВИДИМОСТИ НА ВПП 2000 МЕТРОВ И МЕНЕЕ,
И(ИЛИ) ВЕРТИКАЛЬНОЙ ВИДИМОСТИ 200 МЕТРОВ И МЕНЕЕ НА ВРЕМЯ ЗАХОДА ВС
НА ПОСАДКУ,ТЕХНИКА ИЗ КРИТИ4ЕСКИХ ЗОН ИЛС УБИРАЕТСЯ,
ВКЛЮ4АЕТСЯ ИЛС,ПОСЛЕ ЭТОГО ОБЕСПЕ4ИВАЕТСЯ ЗАХОД НА ПОСАДКУ ПО
ВТОРОЙ КАТЕГОРИИ.

Mikle
Гуру
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
Member of AOPA: No
Откуда: Питер - Canada
Контактная информация:

Re: BAe-125 в Минске - 26.10.2009

#6 Сообщение Mikle » 27 окт 2009, 18:42

да, к ILS большие вопросы. особенно к локалайзеру судя по двум отклонениям от курса.
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone

Аватара пользователя
LSA
Гуру
Сообщения: 1544
Зарегистрирован: 29 ноя 2007, 16:46
Member of AOPA: No
Откуда: Москва

Re: BAe-125 в Минске - 26.10.2009

#7 Сообщение LSA » 30 окт 2009, 13:39

Для иллюстрации:
26.10.2009
Межгосударственный авиационный комитет информирует, что по поступившей информации 26 октября 2009 года около 22:30 московского времени при заходе на посадку в аэропорту Минск-2 (Республика Беларусь) потерпел катастрофу самолет HS-125-800 RA-02807 авиакомпании С-Эйр (Россия). Находившиеся на борту 3 члена экипажа и два пассажира погибли.
В соответствии с Соглашением о гражданской авиации и об использовании воздушного пространства, членами которого являются, в том числе, Республика Беларусь и Российская Федерация, расследование авиационного происшествия проводит Комиссия Межгосударственного авиационного комитета с участием официальных представителей авиационных властей Беларуси и России. Председатель Комиссии – начальник отдела расследования Комиссии по расследованию АП МАК Горюнов Борис Александрович. Комиссия вылетела на место АП.
29.10.2009
Председатель Комиссии по расследованию катастрофы самолета HS-125-800B RA-02807 информирует, что в ходе работ на месте авиационного происшествия обнаружены оба бортовых самописца (параметрический и звуковой). Внешний осмотр показал, что оба самописца подверглись интенсивному воздействию пожара, возникшего после столкновения самолета с препятствиями.
30.10.2009
Председатель Комиссии по расследованию катастрофы самолета HS-125-800B RA-02807 информирует, что сегодня в Минск прибывают официальные представители США (государства-разработчика самолета и государства-разработчика и изготовителя двигателей) и Великобритании (государства-изготовителя самолета). В соответствии с положениями Приложения 13 к Конвенции о Международной гражданской авиации данные специалисты примут участие в работе Комиссии по расследованию.
Вложения
Flight_Recorder_.jpg
RA-02807.JPG
Над планетой людей...

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: BAe-125 в Минске - 26.10.2009

#8 Сообщение 502 » 04 ноя 2009, 10:27

ИНФОРМАЦИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ НР19
ТЕЛЕГРАММА В ПЯТИ 4АСТЯХ
4АСТЬ ПЕРВАЯ.

ДЛЯ ПРИНЯТИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПРОФИЛАКТИ4ЕСКИХ МЕР, К ИНФОРМАЦИИ ПО
БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ НР18 ОТ 20.10.2009 ПО ПОВЫШЕНИЮ УРОВНЯ
БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ СООБЩАЮ.
26.10.2009 В 19.34 (UTC) ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ РЕЙСА ПО МАРШРУТУ
МОСКВА(ВНУКОВО) - МИНСК-2 ПРИ ЗАХОДЕ НА ПОСАДКУ ПРИ МЕТЕОУСЛОВИЯХ 50М
Х 3400М, СЛАБАЯ МОРОСЬ, ДЫМКА, В АЭРОПОРТУ МИНСК-2 С МК-313
ОБЕСПЕ4ИВАЮЩИМ ЗАХОД ПО 2 КАТЕГОРИИ (ICАO) ПРОПАЛ С ЭКРАНА
РАДИОЛОКАТОРА ВС BAE-125-800 RA-02807, ПРИНАДЛЕЖАЩИЙ ЗАО А/К
,,С-ЭЙР,,. КВС САМОЙЛОВ А.С. НАЛЕТ НА ДАННОМ ТИПЕ ВС - 725 4АСОВ, В
КА4ЕСТВЕ КВС 460. ВТОРОЙ ПИЛОТ СНИМЩИКОВ С.П. НАЛЕТ НА ДАННОМ ТИПЕ
825 4АСОВ. ЭКИПАЖ ДОПУЩЕН К ПОЛЕТАМ ПО 1 КАТЕГОРИИ (ICAO).
ПО ДАННЫМ ПРЕДСТАВЛЕННЫМ ДЕПАРТАМЕНТОМ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ БЕЛАРУСЬ.
ПРИ ЗАХОДЕ НА ПОСАДКУ ВС ЗНА4ИТЕЛЬНО УКЛОНИЛОСЬ ОТ КУРСА И ГЛИССАДЫ.
ПО РЕКОМЕНДАЦИИ ДИСПЕТ4ЕРА ЭКИПАЖ ПРИНЯЛ РЕШЕНИЕ ОБ УХОДЕ НА ВТОРОЙ
КРУГ. ПРИ ПОВТОРНОМ ЗАХОДЕ НА ПОСАДКУ ВС СЛЕДОВАЛО НА КУРСЕ И
ГЛИССАДЕ ДО УДАЛЕНИЯ 2 КМ, ДАЛЕЕ ВС СТАЛО УКЛОНЯТЬСЯ ВЛЕВО ПРОДОЛЖАЯ
СНИЖЕНИЕ. НА ЗАПРОСЫ ДИСПЕТ4ЕРА ОВД ЭКИПАЖ НЕ ОТВЕ4АЛ. ОРГАНИЗОВАННЫМ
ПОИСКОМ СИЛАМИ М4С РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ, ВС НАЙДЕНО В ЛЕСНОМ МАССИВЕ
МЕЖДУ ДАЛЬНИМ И БЛИЖНИМ ПРИВОДОМ ЛЕВЕЕ ПОСАДО4НОГО КУРСА 1500 М
ПОЛНОСТЬЮ РАЗРУШЕННЫМ.
ВСЕ НАХОДЯЩИЕСЯ НА БОРТУ ВС 4ЛЕНЫ ЭКИПАЖА 3 4ЕЛ. И ПАССАЖИРЫ 2 4ЕЛ.
ПОГИБЛИ. НАЗНА4ЕНА КОМИССИЯ МАК ПО РАССЛЕДОВАНИЮ АВИАКАТАСТРОФЫ С
ПРИВЛЕ4ЕНИЕМ СПЕЦИАЛИСТОВ РОСАВИАЦИИ.
ЗА ПОСЛЕДНИЕ 5 ЛЕТ С ВС 1-3 КЛАССА В КАТАСТРОФАХ ПРИ ЗАХОДЕ НА
ПОСАДКУ ПОГИБЛИ 270 4ЕЛОВЕК. ОСНОВНЫМИ ПРИ4ИНАМИ КАТАСТРОФ ЯВИЛИСЬ:
1. НЕСВОЕВРЕМЕННЫЕ ДЕЙСТВИЯ ЭКИПАЖА ПО УХОДУ НА ВТОРОЙ КРУГ.
2. НЕКОМПЛЕКСНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РАДИОТЕХНИ4ЕСКИХ СРЕДСТВ
( ILS, VOR/DME, NDB).
3. НЕДИСЦИПЛИНИРОВАННОСТЬ ЭКИПАЖЕЙ ВС, ВЫРАЗИВШАЯСЯ В СОЗНАТЕЛЬНОМ
НАРУШЕНИИ УСТАНОВЛЕННЫХ МИНИМУМОВ.
4. ПРОДОЛЖЕНИЕ ЗАХОДА НА ПОСАДКУ ПРИ НЕСТАБИЛИЗИРОВАННОМ ПОЛОЖЕНИИ
ВС НА КУРСЕ И ГЛИССАДЕ, НА НЕРАС4ЕТНЫХ СКОРОСТЯХ, В НЕ ПОСАДО4НОЙ
КОНФИГУРАЦИИ.
5. НЕВЫПОЛНЕНИЕ 4ЛЕНАМИ ЭКИПАЖЕЙ ТЕХНОЛОГИИ РАБОТЫ (SOP) ВС В
4АСТИ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЯЗАННОСТЕЙ.
6. ОТСУТСТВИЕ ОЗВУ4ИВАНИЯ ПРЕДЕЛЬНЫХ ЗНА4ЕНИЙ ПРИ ОТКЛОНЕНИИ ВС ОТ
СТАНДАРТНЫХ ЗНА4ЕНИЙ ПИЛОТОМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ КОНТРОЛИРУЮЩЕЕ
ПИЛОТИРОВАНИЕ.
7. НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ПОДГОТОВКИ 4ЛЕНОВ ЭКИПАЖЕЙ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ
ПИЛОТИРОВАНИЯ В РУ4НОМ РЕЖИМЕ В СМУ ИЛИ ПО МИНИМУМУ ПОГОДЫ.

ТРЕБУЮ:
1. РУКОВОДСТВУ АВИАПРЕДПРИЯТИЙ И ЭКСПЛУАТАНТОВ
1.1. ДАННУЮ ИНФОРМАЦИЮ ИЗУ4ИТЬ СО ВСЕМ КОМАНДНО-ЛЕТНЫМ,
ИНСПЕКТОРСКИМ СОСТАВОМ, 4ЛЕНАМИ ЛЕТНЫХ ЭКИПАЖЕЙ ВС.
1.2. ВНЕСТИ В РПП АВИАКОМПАНИЙ ПОНЯТИЕ СТАБИЛИЗИРОВАННОГО ЗАХОДА НА
ПОСАДКУ, КАК ПРИ ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫХ ПОЛЕТАХ, ТАК И ПРИ ВИЗУАЛЬНЫХ.
1.3. ИЗУ4ИТЬ СО ВСЕМ ЛЕТНЫМ СОСТАВОМ МАКСИМАЛЬНЫЕ ЗНА4ЕНИЯ ОТКЛОНЕНИЙ
ПРИ ЗАХОДЕ НА ПОСАДКУ, ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ ЭКИПАЖА И СТАНДАРТНЫЕ КОМАНДЫ
КОНТРОЛИРУЮЩЕГО ПИЛОТА В СЛУ4АЯХ ОТКЛОНЕНИЙ.
1.4. ОБЯЗАТЬ КОМАНДИРОВ ВС ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ПРЕДПОСАДО4НОЙ ПОДГОТОВКИ
(БРИФИНГА) УКАЗЫВАТЬ ПОРЯДОК ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫХ ДЕЙСТВИЙ 4ЛЕНОВ
ЭКИПАЖЕЙ ПРИ ОТКАЗЕ ОСНОВНОЙ СИСТЕМЫ РАДИОТЕХНИ4ЕСКИХ СРЕДСТВ И
ПЕРЕХОДЕ НА РЕЗЕРВНУЮ, ПОРЯДОК И ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ УХОДА НА ВТОРОЙ
КРУГ И КОНКРЕТНЫЕ ДЕЙСТВИЯ КАЖДОГО 4ЛЕНА ЭКИПАЖА.

1.5. В СЛУ4АЯХ ЗАХОДА НА ПОСАДКУ ПРИ НАЛИ4ИИ ОТКАЗОВ, КОТОРЫЕ МОГУТ
ПОВЛИЯТЬ НА ПОВЫШЕНИЕ МИНИМУМА И УСЛОЖНЕНИЮ УСЛОВИЙ ЗАХОДА НА
ПОСАДКУ, УХОДИТЬ НА ВТОРОЙ КРУГ С ЦЕЛЬЮ УТО4НЕНИЯ МИНИМУМА,
СООТВЕТСТВУЮЩЕГО СТАТУСУ ВС, С ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ ДОКЛАДОМ ДИСПЕТ4ЕРУ ОВД.
1.6. ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ КОНТРОЛЬНО-ПРОВЕРО4НЫХ ПОЛЕТОВ ОБЕСПЕ4ИТЬ 100
ПРОЦЕНТОВ СНЯТИЯ МАТЕРИАЛОВ ПОЛЕТНОЙ ИНФОРМАЦИИ, ПРИ ОТСУТСТВИИ
МАТЕРИАЛОВ ПОЛЕТНОЙ ИНФОРМАЦИИ ДАННУЮ ПРОВЕРКУ С4ИТАТЬ НЕ
ДЕЙСТВИТЕЛЬНОЙ.

2. РУКОВОДИТЕЛЯМ МТУ ВТ РОСАВИАЦИИ
2.1. ДОВЕСТИ ДАННУЮ ИНФОРМАЦИЮ ДО ПОДКОНТРОЛЬНЫХ ЭКСПЛУАТАНТОВ
ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА
2.2. ОРГАНИЗОВАТЬ ПОСТОЯННЫЙ КОНТРОЛЬ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ТРЕБОВАНИЙ
УКАЗАННЫХ В ДАННОЙ ИНФОРМАЦИИ И В ИНФОРМАЦИИ ПО БЕЗОПАСНОСТИ НР18 ОТ
20.10.2009

КОНЕЦ 4АСТИ ПЯТОЙ.
КОНЕЦ ТЕЛЕГРАММЫ. КУРЗЕНКОВ
РУКОВОДИТЕЛЬМТУ ВТ ЦР УМАНСКИЙ.

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: BAe-125 в Минске - 26.10.2009

#9 Сообщение 502 » 23 ноя 2009, 10:42

Телеграмма Росавиации
от 03.11.09
№ 030639

ДАТА, ВРЕМЯ СОБЫТИЯ (МЕСТНОЕ И UTC): 26.10.09, 21Ч. 34МИН. (19Ч. 34МИН. UTC)
МЕСТО СОБЫТИЯ: РЕСПУБЛИКА БЕЛАРУСЬ, Р-Н А/Д МИНСК-2
ВИД СОБЫТИЯ: КАТАСТРОФА
ТИП ВС: САМОЛЕТ ВАЕ-125-800В
РЕГИСТРАЦИОННЫЙ НОМЕР ВС: RA-02807
ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ: МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ ТУ ВТ ЦР МИНТРАНСА РОССИИ
СВЕДЕНИЯ О РЕГИСТРАЦИИ: ОТ 15.07.08
СОБСТВЕННИК: ЗАО АВИАКОМПАНИЯ "С-ЭЙР"
ЭКСПЛУАТАНТ: ЗАО АВИАКОМПАНИЯ "С-ЭЙР"
СВЕДЕНИЯ О ВС: ИЗГОТОВЛЕН В ВЕЛИКОБРИТАНИИ, AEROSPACE PLC CIVIL AIRCRAFT DIVISION CHESTER UK 29.01.87, ЗАВ.НОМЕР 258076, НАРАБОТКА СНЭ 12751Ч, 7979 ПОСАДОК, НАЗНАЧЕННЫЙ РЕСУРС НЕ УСТАНОВЛЕН. СРОК СЛУЖБЫ ПЛАНЕРА ОГРАНИЧЕН 35000 ПОСАДОК.
ЭКСПЛУАТИРУЕТСЯ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ СОСТОЯНИЮ
СЕРТИФИКАТ ЛЕТНОЙ ГОДНОСТИ: ОТ 15.12.08, СРОК ДЕЙСТВИЯ ДО 12.12.10
СВЕДЕНИЯ О КВС: САМОЙЛОВ А.С., 1 КЛАСС ЛИНЕЙНОГО ПИЛОТА ГА, МЕТЕОМИНИМУМ 60Х550, ВЗЛЕТ 200, ОБЩИЙ НАЛЕТ 11900 Ч, ИЗ НИХ НА ДАННОМ ТИПЕ 725 Ч.
МЕТЕОУСЛОВИЯ: ФАКТИЧЕСКАЯ ПОГОДА НА АЭРОДРОМЕ МИНСК-2 ЗА 19:30 UTC:
ВЕТЕР У ЗЕМЛИ 170 ГРАД 3 М/С, ВЕТЕР НА КРУГЕ 220 ГРАД. 10М/С, ВИДИМОСТЬ 3500М, МОРОСЬ, ДЫМКА, ОБЛАЧНОСТЬ СПЛОШНАЯ, СЛОИСТАЯ, ВЫСОТА НИЖНЕЙ ГРАНИЦЫ 60М, ТЕМП. +9 ГРАД. С,
ТЕМП. ТОЧКИ РОСЫ +9 ГРАД. С, ВЛАЖНОСТЬ ВОЗДУХА 100%, ДАВЛЕНИЕ 1016 ГПА, КУРС ПОСАДКИ 313 ГРАД, СЦЕПЛЕНИЕ 0,6
ФАКТИЧЕСКАЯ ПОГОДА НА АЭРОДРОМЕ МИНСК-2, ИЗМЕРЕННАЯ ПОСЛЕ АП, ПО СИГНАЛУ "ТРЕВОГА" СПЕСИ 19:41 UTC ВЕТЕР У ЗЕМЛИ 180 ГРАД. С 3 М/С, ВЕТЕР НА КРУГЕ 220 ГРАД. С 10 М/С, ВИДИМОСТЬ 3400М, МОРОСЬ, ДЫМКА, ОБЛАЧНОСТЬ СПЛОШНАЯ, СЛОИСТАЯ, ВЫСОТА НИЖНЕЙ ГРАНИЦЫ 50М, ТЕМП. +9 ГРАД. С, ТЕМП. ТОЧКИ РОСЫ +9 ГРАД. С, ВЛАЖНОСТЬ ВОЗДУХА 100%, ДАВЛЕНИЕ 1016 ГПА, КУРС ПОСАДКИ 313 ГРАД, СЦЕПЛЕНИЕ 0,6
ХАРАКТЕР ЗАДАНИЯ: ЧАРТЕРНЫЙ ПОЛЕТ
МАРШРУТ ПОЛЕТА: ВНУКОВО-3 - МИНСК-2
ЧИСЛО ЧЛЕНОВ ЭКИПАЖА/ПАСС (ГРАЖДАНСТВО): 3/2 (ГРАЖДАНЕ РФ)
ПОГИБЛО: 3/2
КОЛИЧЕСТВО И МАССА ГРУЗА НА БОРТУ: ГРУЗ ОТСУТСТВОВАЛ
ОБСТОЯТЕЛЬСТВА СОБЫТИЯ: ОПИСАНИЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ АП СДЕЛАНО ПО ДАННЫМ ИНФОРМАЦИИ ДИСПЕТЧЕРСКОГО РАДИОЛОКАТОРА И ПЕРЕГОВОРОВ "ЭКИПАЖ-ДИСПЕТЧЕР". В ПРОЦЕССЕ ЗАХОДА НА ПОСАДКУ В "ДИРЕКТОРНОМ" РЕЖИМЕ, ПОСЛЕ ЗАНЯТИЯ ВЫСОТЫ КРУГА 600М ЭКИПАЖ ЗАКОНЧИЛ ВЫПОЛНЕНИЕ 4-ОГО РАЗВОРОТА НА УДАЛЕНИИ 19КМ ОТ ТОРЦА ВПП ПРИ БОКОВОМ УКЛОНЕНИИ ВПРАВО 2,7 КМ ОТ ЛИНИИ КУРСА. В РАЙОНЕ ДПРМ ВС НАХОДИЛОСЬ 600М ПРАВЕЕ ПОСАДОЧНОГО КУРСА. В РАЙОНЕ БПРМ БОКОВОЕ УКЛОНЕНИЕ ВПРАВО СОСТАВЛЯЛО 200М. КВС ПРИНЯЛ РЕШЕНИЕ ОБ УХОДЕ НА 2-Й КРУГ И ДОЛОЖИЛ ОБ ЭТОМ ДИСПЕТЧЕРУ ПОСАДКИ. ПРИ ПОВТОРНОМ ЗАХОДЕ ПО ДОКЛАДУ ЭКИПАЖА 4 РАЗВОРОТ ВЫПОЛНЕН НА ВЫСОТЕ 600М ПРИ ЭТОМ БОКОВОЕ УКЛОНЕНИЕ ПО ДАННЫМ ДИСПЕТЧЕРСКОГО РАДИОЛОКАТОРА СОСТАВЛЯЛО ВПРАВО 3 КМ ДАЛЬНЕЙШИЙ ЗАХОД СО СНИЖЕНИЕМ ПРОИЗВОДИЛСЯ ПРЕИМУЩЕСТВЕННО С УКЛОНЕНИЕМ ВПРАВО В РАЙОНЕ ДПРМ БОКОВОЕ УКЛОНЕНИЕ ВПРАВО СОСТАВЛЯЛО 500М
В ДАЛЬНЕЙШЕМ, СВЯЗЬ С ЭКИПАЖЕМ ПРЕКРАТИЛАСЬ, САМОЛЕТ ОБНАРУЖЕН МЕЖДУ ДПРМ И БПРМ РАЗРУШЕННЫМ И СГОРЕВШИМ
СТЕПЕНЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ ВС: ПОЛНОСТЬЮ РАЗРУШЕНО И СГОРЕЛО
СВЕДЕНИЯ О СОСТОЯНИИ БОРТОВЫХ САМОПИСЦЕВ: БОРТОВЫЕ ПАРАМЕТРИЧЕСКИЙ И ЗВУКОВОЙ САМОПИСЦЫ БЫЛИ ОБНАРУЖЕНЫ НА МЕСТЕ ПРОИСШЕСТВИЯ. ИМЕЛИ ПРИЗНАКИ ИНТЕНСИВНОГО ТЕПЛОВОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ И МЕХАНИЧЕСКИЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ.
ФИЗИЧЕСКАЯ ХАР-КА Р-НА МЕСТА СОБЫТИЯ: МЕСТНОСТЬ АП ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ ЛЕСНОЙ МАССИВ С ВЫСОТОЙ ДЕРЕВЬЕВ 30-35 М.
ОПЕРАТИВНЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ: БУДУТ ДАНЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНО.

КОНЕЦ ТЕЛЕГРАММЫ.

Аватара пользователя
CRaZy_SouL
Гуру
Сообщения: 1586
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 22:36
Member of AOPA: Yes
Контактная информация:

Re: BAe-125 в Минске - 26.10.2009

#10 Сообщение CRaZy_SouL » 24 ноя 2009, 12:09

/AVIA.RU/
23 ноября, AVIA.RU - В соответствии с пунктом 107 Федеральных авиационных правил "Сертификационные требования к эксплуатантам коммерческой гражданской авиации. Процедуры сертификации", утвержденных Приказом Минтранса России от 04.02.2003 ?11, Росавиация с 18 ноября аннулировала сертификат эксплуатанта авиакомпании "С-Эйр" за выявленные факты нарушения эксплуатантом сертификационных требований, связанных с ухудшением уровня безопасности полетов (катастрофа воздушного судна BAe-125, произошедшая 26.10.2009), а также несоблюдение эксплуатантом правил производства и обеспечения полетов, сообщает пресс-служба Росавиации.
Напомним, что летевший из Москвы в Минск самолет BAe-125 разбился на подлете к столице Белоруссии. Погибли: глава авиакомпании "С-Эйр" Марат Ромашкин и его охранник Павел Малышев, а также пилот Александр Самойлов, его помощник Сергей Снимщиков и бортпроводница Олеся Лагутина.
Во всем, как хотите, чтобы с Вами поступали люди, так поступайте и Вы с ними.

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: BAe-125 в Минске - 26.10.2009

#11 Сообщение 502 » 24 дек 2009, 18:19

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(МИНТРАНС РОССИИ)

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА
(РОСАВИАЦИЯ)

РАСПОРЯЖЕНИЕ

16 ноября 2009 г.
Москва № ГК-238-р


ОБ АННУЛИРОВАНИИ СЕРТИФИКАТА ЭКСПЛУАТАНТА
ЗАКРЫТОГО АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА АВИАКОМПАНИЯ «С-ЭЙР»
(СЕРТИФИКАТ ЭКСПЛУАТАНТА № 107)



В соответствии с п. 107 Федеральных авиационных правил «Сертификационные требования к эксплуатантам коммерческой гражданской авиации. Процедуры сертификации», утвержденными Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 04.02.2003 № 11, Положением о Федеральном агентстве воздушного транспорта, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30.07.2004г. № 396 и на основании акта внеплановой инспекционной проверки организации летной работы от 11.11.2009,

предлагаю:

1. Аннулировать с 18.11.2009 сертификат эксплуатанта № 107, выданный Закрытому акционерному обществу Авиакомпания «С-Эйр» за выявленные факты нарушения (несоблюдения) эксплуатантом сертификационных требований связанных с ухудшением уровня безопасности полетов (наличие катастрофы ВС БАе-125, произошедшей 26.10.2009), а также нарушения (несоблюдения) эксплуатантом правил производства и обеспечения полетов.

2. Копию данного Распоряжения направить руководителю межрегионального территориального управления воздушного транспорта Центральных районов М.А. Уманскому и генеральному директору Авиакомпания «С-Эйр» В.В. Куликову.




Руководитель
Г.К. Курзенков

Ответить

Вернуться в «Авиационные происшествия»