Cessna. Консультации по техническому обслуживанию ВС.
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
- Александр E - Cessna
- Гуру
- Сообщения: 1265
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
- Контактная информация:
Cessna. Консультации по техническому обслуживанию ВС.
Для владельцев и тех, кто интересуется техническим обслуживанием самолётов Cessna (SE) предлагается бесплатный консультационный сервис.
В любое время вы можете направить вопрос на адрес service@cessna-aircraft.ru или же написать здесь на форуме. В кратчайшие сроки сотрудниками представительства будет дан квалифицированный ответ или совет.
Также, при необходимости, возможны выезды нашего специалиста для консультаций на Ваш аэродром.
Вобщем, все вопросы, касающиеся регламентов ТО, дефектов, запасных частей, расходников, документации, сервисных центров, инструмента, спец. оборудования, обучения и т.п.
В любое время вы можете направить вопрос на адрес service@cessna-aircraft.ru или же написать здесь на форуме. В кратчайшие сроки сотрудниками представительства будет дан квалифицированный ответ или совет.
Также, при необходимости, возможны выезды нашего специалиста для консультаций на Ваш аэродром.
Вобщем, все вопросы, касающиеся регламентов ТО, дефектов, запасных частей, расходников, документации, сервисных центров, инструмента, спец. оборудования, обучения и т.п.
-
- Гуру
- Сообщения: 1257
- Зарегистрирован: 25 мар 2008, 14:01
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва, аэродром Тушино
- Контактная информация:
Re: Cessna. Консультации по техническому обслуживанию ВС.
Спасибо! Ваше предложение подкупает.
Тогда разрешите поинтересоваться.
Вопрос 1.
Есть Cessna-150. Скоро наступает зима, снег выпадет..... Хочется поставить лыжи.
Есть ли стандартные лыжи для этого ВС? Где можно посмотреть описание по их конструкции, установке. Имеют ли данные лыжи тормоза? Какая примерно стоимость комплекта лыж?
Вопрос 2.
Cessna-150 бывает с обычными топливными баками (98л) и увеличенного объёма. Есть ли у Вас информация по установке баков увеличенного объёма? Какие доработки нужно выполнить?
Вопрос 3.
На Continental O-200A перед карбюратором установлен воздушный фильтр выполненный из поролона. Нужно ли этот поролон пропитывать маслом или каким-либо специальным составом?
Заранее спасибо, если получится ответить на эти вопросы.
Тогда разрешите поинтересоваться.
Вопрос 1.
Есть Cessna-150. Скоро наступает зима, снег выпадет..... Хочется поставить лыжи.
Есть ли стандартные лыжи для этого ВС? Где можно посмотреть описание по их конструкции, установке. Имеют ли данные лыжи тормоза? Какая примерно стоимость комплекта лыж?
Вопрос 2.
Cessna-150 бывает с обычными топливными баками (98л) и увеличенного объёма. Есть ли у Вас информация по установке баков увеличенного объёма? Какие доработки нужно выполнить?
Вопрос 3.
На Continental O-200A перед карбюратором установлен воздушный фильтр выполненный из поролона. Нужно ли этот поролон пропитывать маслом или каким-либо специальным составом?
Заранее спасибо, если получится ответить на эти вопросы.
- engin
- Гуру
- Сообщения: 1459
- Зарегистрирован: 28 авг 2007, 14:39
- Member of AOPA: No
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Cessna. Консультации по техническому обслуживанию ВС.
И я пожалуй задам вопрос :
консультации будут исключительно по базовым вариантам комплектации или в том числе можно задавать вопросы по доп. оборудованию , которе установлено на самолетах ? Ну например автопилот, штормскоп и т.д.
консультации будут исключительно по базовым вариантам комплектации или в том числе можно задавать вопросы по доп. оборудованию , которе установлено на самолетах ? Ну например автопилот, штормскоп и т.д.
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...
- Александр E - Cessna
- Гуру
- Сообщения: 1265
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
- Контактная информация:
Re: Cessna. Консультации по техническому обслуживанию ВС.
Да, конечно. Задавайте.engin писал(а):консультации будут исключительно по базовым вариантам комплектации или в том числе можно задавать вопросы по доп. оборудованию , которе установлено на самолетах ? Ну например автопилот, штормскоп и т.д.
- Anatoly M - Cessna
- Новичок
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 02 окт 2009, 16:57
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
Re: Cessna. Консультации по техническому обслуживанию ВС.
Ответ на вопрос 1:Andrey Ivanov писал(а):
Вопрос 1.
Есть Cessna-150. Скоро наступает зима, снег выпадет..... Хочется поставить лыжи.
Есть ли стандартные лыжи для этого ВС? Где можно посмотреть описание по их конструкции, установке. Имеют ли данные лыжи тормоза? Какая примерно стоимость комплекта лыж?
Вопрос 2.
Cessna-150 бывает с обычными топливными баками (98л) и увеличенного объёма. Есть ли у Вас информация по установке баков увеличенного объёма? Какие доработки нужно выполнить?
Вопрос 3.
На Continental O-200A перед карбюратором установлен воздушный фильтр выполненный из поролона. Нужно ли этот поролон пропитывать маслом или каким-либо специальным составом?
К нашему сожалению, мы не смогли найти сертифицированные лыжи для Cessna-150. Запросили Cessna Aircraft на возможные варианты. Ответ ждём.
Ответ на вопрос 2:
Как Вы знаете, на самолете Cessna-150 топливные баки установлены в корневых частях левой и правой консоли крыла в специальных нишах.
Эти ниши имеют ограниченные размеры и, разместить в них баки большего размера не представляется возможным. Самостоятельно изменять конструкцию крыла мы Вам категорически не рекомендуем. Выходом из сложившейся ситуации может быть - приобретение консолей крыла со встроенными топливными баками увеличенного объема.
Ответ на вопрос 3.
Согласно руководству по техническому обслуживанию самолета Cessna губчатый фильтр подлежит замене каждые 100 часов наработки двигателя или по его состоянию в пределах этого времени. Никакому дополнительному обслуживанию он не подлежит.
- Александр E - Cessna
- Гуру
- Сообщения: 1265
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
- Контактная информация:
Re: Cessna. Консультации по техническому обслуживанию ВС.
Jantar писал(а):Не знаю к кому обратиться пишу здесь, С-172И, периодически отказывает один и тот же цилиндр, тряска двигателя, после замены обеих свечей (свечи мокрые), летает ещё часов 10-15 и снова такая же ситуация на том же цилиндре, причем все отказы на земле в процессе руления к ВПП, в чем причина может быть??
- Anatoly M - Cessna
- Новичок
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 02 окт 2009, 16:57
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
Re: Cessna. Консультации по техническому обслуживанию ВС.
Для начала, давайте определимся с тем, чем забрызганы свечи. Маслом или бензином?Jantar писал(а):Не знаю к кому обратиться пишу здесь, С-172И, периодически отказывает один и тот же цилиндр, тряска двигателя, после замены обеих свечей (свечи мокрые), летает ещё часов 10-15 и снова такая же ситуация на том же цилиндре, причем все отказы на земле в процессе руления к ВПП, в чем причина может быть??
После этого, совместно с Вами, попытаемся разобраться в сложившейся ситуации.
-
- Гуру
- Сообщения: 1943
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, 20:05
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Казань
- Контактная информация:
Re: Cessna. Консультации по техническому обслуживанию ВС.
Спасибо за перенос темы !! Свечи забрызганы бензином.
Мечты о небе сбываются....
- Anatoly M - Cessna
- Новичок
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 02 окт 2009, 16:57
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
Re: Cessna. Консультации по техническому обслуживанию ВС.
Укажите, пожалуйста, марку двигателя, номер проблемного цилиндра и.., есть ли подвод к этому цилиндру системы впрыска бензина шприцем.Jantar писал(а):Свечи забрызганы бензином.
-
- Гуру
- Сообщения: 1943
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, 20:05
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Казань
- Контактная информация:
Re: Cessna. Консультации по техническому обслуживанию ВС.
насчет системы впрыска нужно смотреть, не помню, а двигатель Лайкоминг О-320-Е2Д 150 л.с.
Мечты о небе сбываются....
Re: Cessna. Консультации по техническому обслуживанию ВС.
Попробуй проверить и протянуть патрубок от карбюратора к цилиндру, при длительном рулении рекомендуется обеднять смесь
-
- Гуру
- Сообщения: 1943
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, 20:05
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Казань
- Контактная информация:
Re: Cessna. Консультации по техническому обслуживанию ВС.
кем рекомендуется? а патрубок нужно посмотреть, согласен))
Мечты о небе сбываются....
Re: Cessna. Консультации по техническому обслуживанию ВС.
Так это карбюраторныйJantar писал(а):насчет системы впрыска нужно смотреть, не помню, а двигатель Лайкоминг О-320-Е2Д 150 л.с.
Re: Cessna. Консультации по техническому обслуживанию ВС.
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: Cessna. Консультации по техническому обслуживанию ВС.
смотри выше вопрос - "... системы впрыска бензина шприцем" ...Ton писал(а):...
Так это карбюраторный
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.