Тут не соглашусь. Уже выпускают по 150 часовой программе.Выпускать из наших полутора училищ летчиков с 60 часами налета на Ан-2 становится незаконно, а обеспечить необходимый налет училища не в состоянии.
"Что мешает российским аэроклубам быть правильными" - статья
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Re: "Что мешает российским аэроклубам быть правильными" - статья
-
- Гуру
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
- Member of AOPA: No
- Откуда: Питер - Canada
- Контактная информация:
Re: "Что мешает российским аэроклубам быть правильными" - статья
во-первых, ещё нет. а если и выпускают, то не везде. например, Академия - нет. во-вторых, 150 часов тоже мало для коммерческого свидетельства.Ton писал(а):Тут не соглашусь. Уже выпускают по 150 часовой программе.
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone
(c) Al Capone
Re: "Что мешает российским аэроклубам быть правильными" - статья
параллельно JAR-FCL ... напримерMikle писал(а):... 150 часов тоже мало для коммерческого свидетельства.
JAR–FCL 1.155 Experience and crediting
(a) Integrated courses
(1) Experience. An applicant for a CPL(A) who has satisfactorily followed and completed an integrated flying training course shall have completed as a pilot of aeroplanes having a certificate of airworthiness issued or accepted by a JAA Member State at least 150 hours of flight time.
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: "Что мешает российским аэроклубам быть правильными" - статья
+1:lt.ak писал(а):параллельно JAR-FCL ... напримерMikle писал(а):... 150 часов тоже мало для коммерческого свидетельства.
JAR–FCL 1.155 Experience and crediting
(a) Integrated courses
(1) Experience. An applicant for a CPL(A) who has satisfactorily followed and completed an integrated flying training course shall have completed as a pilot of aeroplanes having a certificate of airworthiness issued or accepted by a JAA Member State at least 150 hours of flight time.
ИКАО, Приложение 1, Выдача свидетельств авиационному персоналу
2.4 Свидетельство пилота коммерческой авиации
2.4.3 Особые требования, предъявляемые при внесении квалификационной отметки для самолета
2.4.3.1 Опыт
2.4.3.1.1 Кандидат имеет налет не менее 200 ч или налетал 150 ч в ходе прохождения курса подготовки по утвержденной программе в качестве пилота самолета.
Re: "Что мешает российским аэроклубам быть правильными" - статья
Вам наверно видней сидя в Канаде.Mikle писал(а):во-первых, ещё нет. а если и выпускают, то не везде. например, Академия - нет. во-вторых, 150 часов тоже мало для коммерческого свидетельства.Ton писал(а):Тут не соглашусь. Уже выпускают по 150 часовой программе.
И кроме академии есть учебные заведения. А мало или много это уже другой вопрос.