"Что мешает российским аэроклубам быть правильными" - статья

Расскажи о себе, узнай об участниках форума. Также в этом раздееле АОНовцы объединяются по регионам и решают свои проблемы, обмениваются опытом.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Ton
Гуру
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 12:58

Re: "Что мешает российским аэроклубам быть правильными" - статья

#16 Сообщение Ton » 06 окт 2009, 18:05

Выпускать из наших полутора училищ летчиков с 60 часами налета на Ан-2 становится незаконно, а обеспечить необходимый налет училища не в состоянии.
Тут не соглашусь. Уже выпускают по 150 часовой программе.

Mikle
Гуру
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
Member of AOPA: No
Откуда: Питер - Canada
Контактная информация:

Re: "Что мешает российским аэроклубам быть правильными" - статья

#17 Сообщение Mikle » 07 окт 2009, 00:37

Ton писал(а):Тут не соглашусь. Уже выпускают по 150 часовой программе.
во-первых, ещё нет. а если и выпускают, то не везде. например, Академия - нет. во-вторых, 150 часов тоже мало для коммерческого свидетельства.
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: "Что мешает российским аэроклубам быть правильными" - статья

#18 Сообщение lt.ak » 07 окт 2009, 00:46

Mikle писал(а):... 150 часов тоже мало для коммерческого свидетельства.
параллельно JAR-FCL ... например

JAR–FCL 1.155 Experience and crediting
(a) Integrated courses
(1) Experience. An applicant for a CPL(A) who has satisfactorily followed and completed an integrated flying training course shall have completed as a pilot of aeroplanes having a certificate of airworthiness issued or accepted by a JAA Member State at least 150 hours of flight time.
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: "Что мешает российским аэроклубам быть правильными" - статья

#19 Сообщение 502 » 07 окт 2009, 01:01

lt.ak писал(а):
Mikle писал(а):... 150 часов тоже мало для коммерческого свидетельства.
параллельно JAR-FCL ... например

JAR–FCL 1.155 Experience and crediting
(a) Integrated courses
(1) Experience. An applicant for a CPL(A) who has satisfactorily followed and completed an integrated flying training course shall have completed as a pilot of aeroplanes having a certificate of airworthiness issued or accepted by a JAA Member State at least 150 hours of flight time.
+1:

ИКАО, Приложение 1, Выдача свидетельств авиационному персоналу

2.4 Свидетельство пилота коммерческой авиации
2.4.3 Особые требования, предъявляемые при внесении квалификационной отметки для самолета
2.4.3.1 Опыт
2.4.3.1.1 Кандидат имеет налет не менее 200 ч или налетал 150 ч в ходе прохождения курса подготовки по утвержденной программе в качестве пилота самолета.

Ton
Гуру
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 12:58

Re: "Что мешает российским аэроклубам быть правильными" - статья

#20 Сообщение Ton » 07 окт 2009, 08:28

Mikle писал(а):
Ton писал(а):Тут не соглашусь. Уже выпускают по 150 часовой программе.
во-первых, ещё нет. а если и выпускают, то не везде. например, Академия - нет. во-вторых, 150 часов тоже мало для коммерческого свидетельства.
Вам наверно видней сидя в Канаде. :(
И кроме академии есть учебные заведения. А мало или много это уже другой вопрос.

Ответить

Вернуться в «Наш портал. Наша курилка. Участники, ассоциации. Вопросы, обсуждения»