Tecnam - P96 Golf
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
- челавиа
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1162
- Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
- Контактная информация:
Tecnam - P96 Golf
С 2008 год Гольф не производят (дальний план), вместо него производят более новую версию, СИЕРА , (ближний план). Сиера включила в себя все самое лучшее и утратила недостатки от предыдущих весий. На сегодня самое лучшее соотношение ЦЕНА-КАЧЕСТВО.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 23:15
- Member of AOPA: No
- Откуда: EHHV/EHLE
- Контактная информация:
Cовершенно согласен!
Кстати на многих снимках видны 2002JF (или Сьерры) с открытой кабиной в полете. У нас почему-то в руководстве прописан запрет на полеты (и даже рулежку) с открытым фонарем.
Кому интересно - вот его checklist: http://www.benair.nl/assets/pdf/checklist_tecnam.pdf
А тут вот - фото наших трех 2002JF:
http://www.benair.nl/vliegtuigen_info.php?id=4
Кстати на многих снимках видны 2002JF (или Сьерры) с открытой кабиной в полете. У нас почему-то в руководстве прописан запрет на полеты (и даже рулежку) с открытым фонарем.
Кому интересно - вот его checklist: http://www.benair.nl/assets/pdf/checklist_tecnam.pdf
А тут вот - фото наших трех 2002JF:
http://www.benair.nl/vliegtuigen_info.php?id=4
- Gary
- Гуру
- Сообщения: 1025
- Зарегистрирован: 25 окт 2007, 16:59
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва - Мичуринск
- Контактная информация:
Демократия с таким модератором не возмажна, имхо. Тебе ВС типа Бекаса и STOL в принципе не нравятся, а этот очень. Хотя понимаю в чем тут дело. Этот хоть и ультралайт, но тут подход другой... Дорогой, что ли. Качество и начинка соответствующая цене. И не отличается от нормального самолета в твоем понимании. Я прав?Jan писал(а):Да очень просто - нравятся - не нравятся.. Или кто-то демократии захотел?
- челавиа
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1162
- Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
- Контактная информация:
Всем привет!
Сегодня Zara летит на завод Tecnam в Италию, дней через 5 привезет новые материалы и информацию, обязательно разместим (и фото, и видео) за этим и поехали, более подробно в ближайшее время можно будет ознакомиться на выставке РосАвиаЭкспо в Москве, в Крокус сити 6-9 февраля.
http://www.rosaviaexpo.ru/
Был на заводе, посмотрел, посидел, полетать не дали объяснив, что с удовольствием, но еще проходят испытания, да и европейская сертификационная комиссия в тот день была, облетывали Р2006Т .
По сертификации в Европе должны закончить до 30 апреля 2008 года, сразу же после сертификации в Европе начнется сертификация в России.
Самолет очень понравился:
- Четырехместный ,
- цельнометаллический ,
- с убираемым шасси,
- два двигателя Rotax-912 с ВИШ,
- Макс.взлетный вес - 1190 кг,
- Заправка 200 л
- Часовой расход около 40 л
- Дальность дают 1500 км
- Мах. скорость 350 км.ч,
- Большой багажник,
- Стоимость 260 тыс. евро
Все самолеты Р2006Т на 2008 год проданы. Мы получим первые 2 самолета в первой половине 2009 года, думаю на МАКСе выставим.
Предоплата на покупку самолета, до 30 апреля 2008 года, чтобы зарезервировать на заводе 40 тыс. евро., в конце года около 50%-60%, остальные по окончанию производства.
Есть фото, но не умею выкладывать, думаю Zara долетит до Италии и выложит фото.
А точные данные после сертификации.
Сегодня Zara летит на завод Tecnam в Италию, дней через 5 привезет новые материалы и информацию, обязательно разместим (и фото, и видео) за этим и поехали, более подробно в ближайшее время можно будет ознакомиться на выставке РосАвиаЭкспо в Москве, в Крокус сити 6-9 февраля.
http://www.rosaviaexpo.ru/
Был на заводе, посмотрел, посидел, полетать не дали объяснив, что с удовольствием, но еще проходят испытания, да и европейская сертификационная комиссия в тот день была, облетывали Р2006Т .
По сертификации в Европе должны закончить до 30 апреля 2008 года, сразу же после сертификации в Европе начнется сертификация в России.
Самолет очень понравился:
- Четырехместный ,
- цельнометаллический ,
- с убираемым шасси,
- два двигателя Rotax-912 с ВИШ,
- Макс.взлетный вес - 1190 кг,
- Заправка 200 л
- Часовой расход около 40 л
- Дальность дают 1500 км
- Мах. скорость 350 км.ч,
- Большой багажник,
- Стоимость 260 тыс. евро
Все самолеты Р2006Т на 2008 год проданы. Мы получим первые 2 самолета в первой половине 2009 года, думаю на МАКСе выставим.
Предоплата на покупку самолета, до 30 апреля 2008 года, чтобы зарезервировать на заводе 40 тыс. евро., в конце года около 50%-60%, остальные по окончанию производства.
Есть фото, но не умею выкладывать, думаю Zara долетит до Италии и выложит фото.
А точные данные после сертификации.