Tecnam - P96 Golf

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
челавиа
Почетный SAONовец
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
Контактная информация:

Tecnam - P96 Golf

#1 Сообщение челавиа » 15 янв 2008, 23:16

С 2008 год Гольф не производят (дальний план), вместо него производят более новую версию, СИЕРА , (ближний план). Сиера включила в себя все самое лучшее и утратила недостатки от предыдущих весий. На сегодня самое лучшее соотношение ЦЕНА-КАЧЕСТВО.

kwispel
SAONовец со стажем
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 23:15
Member of AOPA: No
Откуда: EHHV/EHLE
Контактная информация:

#2 Сообщение kwispel » 16 янв 2008, 00:08

Cовершенно согласен!

Кстати на многих снимках видны 2002JF (или Сьерры) с открытой кабиной в полете. У нас почему-то в руководстве прописан запрет на полеты (и даже рулежку) с открытым фонарем.

Кому интересно - вот его checklist: http://www.benair.nl/assets/pdf/checklist_tecnam.pdf

А тут вот - фото наших трех 2002JF:
http://www.benair.nl/vliegtuigen_info.php?id=4

Аватара пользователя
челавиа
Почетный SAONовец
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
Контактная информация:

#3 Сообщение челавиа » 16 янв 2008, 00:42

kwispel

Хотел написать, что хорошие фотографии. Просто и со вкусом.

kwispel
SAONовец со стажем
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 23:15
Member of AOPA: No
Откуда: EHHV/EHLE
Контактная информация:

#4 Сообщение kwispel » 16 янв 2008, 01:54

Всегда рады

kurch

#5 Сообщение kurch » 19 янв 2008, 19:15

Летал на нём в Челябинске. Очень сильно понравился
Кстати,тут на соседней ветке недавно кто-то сильно возмущался,дескать на этом форуме никаках ультралайтов.Так вот ,Серёга, самолёт,который тебе так сильно понравился - именно ультралайт.Говорю тебе,как некогда допущенный инструктором на нём.

kwispel
SAONовец со стажем
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 23:15
Member of AOPA: No
Откуда: EHHV/EHLE
Контактная информация:

#6 Сообщение kwispel » 19 янв 2008, 20:43

Вообще-то по JAA он VLA

kurch

#7 Сообщение kurch » 19 янв 2008, 22:29

Смотри внимательно сайт производителя.Тем более,сто те,которые поставлялись Челавиа и те,что были в московском Нестерове,шли именно ультралайтами.

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5917
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

#8 Сообщение Serega » 20 янв 2008, 02:55

Это ПРАВИЛЬНЫЙ ультралайт, на котором летать безопасно и не страшно. Для таких самолетов форум всегда открыт.
Иванов Сергей

kurch

#9 Сообщение kurch » 20 янв 2008, 11:36

И как же ж ты их делишь на правильные и неправильные?

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#10 Сообщение Jan » 20 янв 2008, 12:52

Да очень просто - нравятся - не нравятся.. Или кто-то демократии захотел? :)

Аватара пользователя
Gary
Гуру
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 25 окт 2007, 16:59
Member of AOPA: No
Откуда: Москва - Мичуринск
Контактная информация:

#11 Сообщение Gary » 20 янв 2008, 13:05

Jan писал(а):Да очень просто - нравятся - не нравятся.. Или кто-то демократии захотел? :)
Демократия с таким модератором не возмажна, имхо. :lol: Тебе ВС типа Бекаса и STOL в принципе не нравятся, а этот очень. Хотя понимаю в чем тут дело. Этот хоть и ультралайт, но тут подход другой... Дорогой, что ли. Качество и начинка соответствующая цене. И не отличается от нормального самолета в твоем понимании. Я прав?

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#12 Сообщение Jan » 20 янв 2008, 13:32

Нечто вроде.. Правда, именно мне этот самолет - никак. Я на нем не летал. ничего о нем не знаю, по фото судить не умею..

Ilja

#13 Сообщение Ilja » 20 янв 2008, 17:17

Челавиа,

а можно рассказать побольше о двухмоторном? Я его видел на выставке и он мне так понравился.

Аватара пользователя
челавиа
Почетный SAONовец
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
Контактная информация:

#14 Сообщение челавиа » 20 янв 2008, 18:32

Всем привет!

Сегодня Zara летит на завод Tecnam в Италию, дней через 5 привезет новые материалы и информацию, обязательно разместим (и фото, и видео) за этим и поехали, более подробно в ближайшее время можно будет ознакомиться на выставке РосАвиаЭкспо в Москве, в Крокус сити 6-9 февраля.

http://www.rosaviaexpo.ru/

Был на заводе, посмотрел, посидел, полетать не дали объяснив, что с удовольствием, но еще проходят испытания, да и европейская сертификационная комиссия в тот день была, облетывали Р2006Т .

По сертификации в Европе должны закончить до 30 апреля 2008 года, сразу же после сертификации в Европе начнется сертификация в России.


Самолет очень понравился:

- Четырехместный ,
- цельнометаллический ,
- с убираемым шасси,
- два двигателя Rotax-912 с ВИШ,
- Макс.взлетный вес - 1190 кг,
- Заправка 200 л
- Часовой расход около 40 л
- Дальность дают 1500 км
- Мах. скорость 350 км.ч,
- Большой багажник,
- Стоимость 260 тыс. евро

Все самолеты Р2006Т на 2008 год проданы. Мы получим первые 2 самолета в первой половине 2009 года, думаю на МАКСе выставим.

Предоплата на покупку самолета, до 30 апреля 2008 года, чтобы зарезервировать на заводе 40 тыс. евро., в конце года около 50%-60%, остальные по окончанию производства.

Есть фото, но не умею выкладывать, думаю Zara долетит до Италии и выложит фото.

А точные данные после сертификации.

Zara
Гуру
Сообщения: 1140
Зарегистрирован: 05 янв 2008, 01:34
Member of AOPA: Yes
Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
Контактная информация:

#15 Сообщение Zara » 21 янв 2008, 23:48

Привет из Италии
Вложения
p2006t_2_175.jpg
p2006t_2_175.jpg (35.17 КБ) 13634 просмотра
Мечты сбываются ...

Ответить

Вернуться в «Tecnam»