ПРО НАС.

Расскажи о себе, узнай об участниках форума. Также в этом раздееле АОНовцы объединяются по регионам и решают свои проблемы, обмениваются опытом.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

ПРО НАС.

#1 Сообщение VK68 » 10 июл 2009, 20:03

«Про нас» .
Под «нами» имеется в виду АОН, а не персоналии.

Накипело! :evil: :evil:
Пять лет с самолетами, всего год как знаю о существовании частной авиации в России, тема стала более чем родной.
Понимаю, что когда- нибудь АОН будет на высоте, все будут «летать без нервов», про нас будут снимать интересные сюжеты, будут писать в газетах занимательные статейки, крутить ролики летающих самолетов, делать передачи, а чиновники от росавиации с довольными рожами будут рассказывать «как много они сделали для развития легкой авиации в стране».

А где мы сейчас? Ау!? АО-О-ОН!? :roll:
Кроме того что идет «бурление» в интернете, больше ничего не напоминает о нашем существовании. :(
Каждый раз жду с нетерпением «авиаторы» на нтв , а вижу киножурнал «хочу все знать» с рекламой мазды. О нас там не знают, «нет человека - нет проблем», хотя вроде куда еще профильней программу придумывать. Лучше рассказать как летали лет 30- 50 назад. Правильно , поди сейчас найди тех кто летает, не те времена!
Разобьется легкий самолет- получите ! Вот они авиаторы-нарушители! Они же без разрешения летают, без сан-журнала на борту. Из нас клоунов делают.
Уже несколько лет проходит слет. Самое лучшее, что можно ожидать от тв , это коротенько , минут на пять,- сюжетик. И в то же время они (ТВ) , будут усе…тся рассказывая о проблемах пчеловодов, коллекционерах матрешек. Видел целые передачи о стрит-рэйсерах, соревнованиях по дрифту, но только не про нас.
В стране нет АОН, развалили ДОСААФ, на всю сборную страны с учетом всех чемпионов и титулов- половина самолета.
Как дать о себе знать? Почему наши события и проблемы игнорируются?
Был пикет , вроде всколыхнулось все на секунду, и опять затихло. Решение проблем АОН, продавливается за счет единиц, которые проявляя личную инициативу, пишут письма, поправки к законам , пытаются что-то сделать.
Хочется видеть сюжеты про АОН, читать статьи, покупать журналы в свободной продаже. Все это есть за рубежом, это обыденно, нормально. И попробуйте там запретить полеты , пресса сожрет сразу.
Как нам заявить о себе? Ведь чем сильнее на слуху будет тема, тем больше интерес к себе она будет привлекать, может тогда, и законы начнут проходить чуть быстрее? И относиться к нам будут не как к нарушителям и террористам?
На форуме достаточно влиятельных людей, в том числе с выходом на прессу….
Может попробовать заявить о себе?
Достало все.....

Mikle
Гуру
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
Member of AOPA: No
Откуда: Питер - Canada
Контактная информация:

Re: ПРО НАС.

#2 Сообщение Mikle » 10 июл 2009, 20:16

скорее всего вот так, на раз, вы никогда не сделаете авиацию популярной в народе. всё очень просто. логическая цепочка следующая:
масс-медиа показывают только то, что приносит деньги за показ. (и это правильно)
деньги приносит только то, что популярно у большинства зрителей/читателей/слушателей
авиация не популярна (пока) у достаточного количества потенциальной аудитории
авиация не станет популярной волевым решением ключевых людей
популяризация нового для большинства населения вида человеческой деятельности занимает такое же время, как и популяризация новых идей развития общества, то есть годы
Вывод: авиация вообще и АОН в частности станут популярными у населения тогда, когда большинство перестанет мечтать о "сильной руке", "дешёвой колбасе", "империи, перед которой дрожит весь мир" и т.д. эти процессы - популяризация нового (авиации, например) и изменение сознания идут параллельно.

что вам (нам) можно сделать: каждый в своей нише шаг за шагом приспосабливать авиацию под себя, под свои интересы и нужды. тогда к вам (нам) присоединится кто-то ещё, к нему кто-то ещё и так постепенно, по цепочке в геометрической прогрессии прийдём к тому, что в "остальном мире" существует уже давно.
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone

Аватара пользователя
LSA
Гуру
Сообщения: 1544
Зарегистрирован: 29 ноя 2007, 16:46
Member of AOPA: No
Откуда: Москва

Re: ПРО НАС.

#3 Сообщение LSA » 10 июл 2009, 21:26

Искренне согласен с обоими авторами!
Как человек непосредственно соприкоснувшийся в работе с масс-медиа, скажу однозначно – «Рулят деньги» в прямом и переносном смысле. Вспомните учение диамата «о базисе и надстройке».
Пока самым доступным по средствам и финансовым вложениям является интернет-среда, а не ТВ, пресса, радио … Поэтому и сам не раз задумывался об открытии своего Интернет-журнала об АОН РФ. Поэтому и тусим все пока здесь на форуме.
Зарисовочка: Два дня вподряд у меня перед офисом в Москве вижу как торжественно проезжает кавалькада из 20-30 байкеров в два ряда. Хотя знаю, что основная их братия укатила в Севастополь. Но они как бы стали теперь заметнее, ГИБДД уважительно смотрит вслед этим гордым вольным парням в кожаных куртках, причем катят они со скоростью километров 60 – не более. Всё просто – пару дней назад сам В.В.П. им вручил российский флаг перед массовой поездкой в Крым. Все СМИ протрубили об этом событии.
Есть ещё такое слово – менталитет народа. Если бы один из царей, как например В.В.П. приехал бы на массовый перелет таких как вы пилотов и самолетов АОН, то и больше бы говорили СМИ «Про нас».
И тем не менее, чтобы это делалось на регулярной основе – нужна совсем обычная вещь –Денежки в достаточном на то количестве..
Над планетой людей...

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Re: ПРО НАС.

#4 Сообщение VK68 » 10 июл 2009, 22:01

Все верно, согласен. «деньги-товар-деньги» формула не нова, так же как и «товар-деньги-товар», что первично яйцо или курица?
Байкеры наверное бабла ВВП кинул чтобы флаг вручили…. :roll: .
На счет популяции авиации в народе и ее развития. :wink: Уж чего-чего а авиация настолько «запопуляризирована» что дальше –то не куда было. Слово самолет, в нашей стране, впитывалось вместе с молоком матери на протяжении десятилетий, начиная с 20-х годов прошлого столетия. Аэроклубы, парашютисты … в самом затрапезном городе должна была быть парашютная вышка , с которой в праздники сигал народ. В кинотеатрах крутились фильмы про летчиков… Чкалов, Байдуков, Маресьев, Яковлев, Королев, Гагарин………….. продолжать, или сами еще помните? :) Спросите на улице кто это? А потом попросите назвать известных моряков, на Нахимове все начнется и закончится. Сама профессия летчик была с родни герою , и была овеяна романтическим ареолом. Изгадили все за последние 15 лет. И не надо после этого говорить что необходимо сначала заниматься популяризацией авиации….
Почва уже вспахана и давно. Прессе надо жареного? Да мне кажется любая тема будет не просто жареной а взрывной. :shock: Достаточно провести аналогию ситуаций с АОН у нас и за рубежом, описать развал в авиации, РОСТО, …да что перечислять, сами все знаете. За рубежом самолет это транспорт, на нем летают, путешествуют, берут в аренду….. У нас это игрушка для богатых хулиганов. И пока будет сохраняться такая ситуация, от нас будут отмахиваться и показывать пальцем как на «зажравшихся буржуев».
Байкеров сначала тоже гоняли и отождествляли с хулиганством на дороге и наркотиками, а теперь им флаг в руки за то, что они доедут до крыма!!!! Героизм! Или на этом масс медиа заработали? Или проплатили?
Ждать будем :wink: :?:

Аватара пользователя
Александр E - Cessna
Гуру
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
Member of AOPA: Yes
Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
Контактная информация:

Re: ПРО НАС.

#5 Сообщение Александр E - Cessna » 11 июл 2009, 02:16

Разрешите высказаться на эту тему.

Не хотелось бы сейчас обсуждать кто прав, а кто нет в написанном выше, но специальной "модели", как сделать малую авиацию (или АОН) популярной и интересной для общества - нет. Эта "модель" одинакова для всех видов и направлений деятельности. Что для речного транспорта, метро или театра. В первую очередь, для того чтобы что-то попадало в прессу - это должно быть для этой прессы - ИНТЕРЕСНЫМ!

Я имею небольшое отношение к прессе, и уверяю вас, что не всё решают деньги. Абсолютно не всё!!!!
Если есть по-настоящему ИНТЕРЕСНАЯ тема, то она освещается без всяких вопросов и денег! Если она НАДУМАННАЯ и представляет интерес для определёного (не большого) круга лиц - никогда о ней просто так писать и снимать ничего не будут. Да - здесь свою роль сыграют финансы.

Но, коллеги, неужели авиация требует надуманности? В авиации более чем достаточно настоящих ИНТЕРЕСНЫХ тем для той же прессы. Что-то для газет, что-то для деловых журналов, что-то для "глянца" и даже для ТВ. Только вот генерить эти темы не кому. Сами достаточно часто сталкиваемся с отсутствием "имиджмейкеров" при написании статей. Вроде бы и тема есть и написать бы её красиво, а вот поговорить не с кем. Есть пара-тройка людей, которые что-то могут сказать, но этого мало! Постоянно одни и те же мнения. Даже скучно становится. Как результат .... пишется мало....

В данном случае начать общение с прессой должна РАОПА. Как общественная организация, именно она может легко и просто сблизится с прессой и ТВ. Тем разных, как и говорили, достаточно. Если подумать о том, что бы привлекло газеты или ТВ... Известно что (!!!) - скандал, конфликт, недопонимание с властью и т.п. Но, кто же решится рассказать про не правильные ФАПы, про глупости и непонимание проблем той же властью? НИ...КТО!!!! А жаль!.... :(

Как только РАОПА будет иметь поддержку сообщества АОН, как только она будет понимать, что сообщество за спиной - это реальная сила, которая может доказывать свои права и расчитывать на них, вот тогда начнёт происходить поступательное движение и решая свои вопросы (вопросы сообщества (!!!), будут возникать и темы и люди для прессы. До тех пор, пока ничего не происходит - АОН для СМИ не интересна!!!!

Отсюда резюме, может быть РАОПА всё-таки активизируется, а авиационное сообщество её поддержит. Поддержка на самом деле заключается в банальной активности каждого. Да, надо быть активнее. Предлагать, менять, учавствовать. Как-то помогать, как говорится, "кто чем может". Но при этом, необходимо, чтобы РАОПА (люди, которые в ней работают) чувствовали, что они не одни. Что за ними есть граждане, которые не просто заплатили взносы для получения ID :D , но и те, которые заинтересованы в развитии. Те, которым не безразличны все проблемы, которые сейчас существуют. Будет поддержка - будет активность. Будет активнось - будут интересные темы. А если появятся ИНТЕРЕСНЫЕ темы - ждите приглашения на запись передачи на ТВ и журналистов в офис.

RMK: При всём этом ОЧЕНЬ важно пропагандировать именно правильную сторону малой авиации. Не хаить всё то, что есть, а просто пытаться поправить ЭТО в лучшую сторону, опять таки, благодаря РАОПА (отдельная тема - как). Тогда и власти на встречу пойдут.

Наверное так..... Мнение абсолютно личное. Слишком сильно не пинайте :D .

Аватара пользователя
CRaZy_SouL
Гуру
Сообщения: 1586
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 22:36
Member of AOPA: Yes
Контактная информация:

Re: ПРО НАС.

#6 Сообщение CRaZy_SouL » 11 июл 2009, 03:14

Mikle писал(а): что вам (нам) можно сделать: каждый в своей нише шаг за шагом приспосабливать авиацию под себя, под свои интересы и нужды. тогда к вам (нам) присоединится кто-то ещё, к нему кто-то ещё и так постепенно, по цепочке в геометрической прогрессии прийдём к тому, что в "остальном мире" существует уже давно.
Абсолютно согласен.

Кто-то своими интересными перелётами делится и фото-видео, кто-то аэродромчик открывает, где-то соревнования какие-то прошли на самолётах-вертолётах, где-то просто слёт и тд.

Сами СМИ об этом тоже не могут узнать, они не предсказатели.
Надо, чтобы та же РАОПА, к примеру, имела пресс центр, который бы оповещал СМИ о новостях в сфере АОН. Через этот же центр можно озвучивать и проблемы (с теми же таможенными пошлинами, налогами).

А вот про развал РОСТО и всего в этом духе уже столько рассказано, что точно никому не интересно.
Нужно стараться озвучивать удачи и прогресс в сфере АОН, тогда и интерес общественности начнёт зажигаться. 8)
Во всем, как хотите, чтобы с Вами поступали люди, так поступайте и Вы с ними.

Аватара пользователя
LSA
Гуру
Сообщения: 1544
Зарегистрирован: 29 ноя 2007, 16:46
Member of AOPA: No
Откуда: Москва

Re: ПРО НАС.

#7 Сообщение LSA » 11 июл 2009, 11:06

Александр E - Cessna писал(а):...Мнение абсолютно личное. Слишком сильно не пинайте :D .
Вполне адекватное мнение, как и у большинства здравомыслящих людей, связанных с АОН. Особенно насчет пропаганды... И вот уже смотрите, следом зазвучали мысли про пресс-центр, хотя бы новостной, и про доведение информации о мероприятиях в частной авиации до СМИ… Интересно!
Над планетой людей...

Аватара пользователя
Александр E - Cessna
Гуру
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
Member of AOPA: Yes
Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
Контактная информация:

Re: ПРО НАС.

#8 Сообщение Александр E - Cessna » 11 июл 2009, 13:06

LSA писал(а):следом зазвучали мысли про пресс-центр, хотя бы новостной, и про доведение информации о мероприятиях в частной авиации до СМИ…
Из того, большого количества дел, что необходимо было бы (первоначально) сделать РАОПА, включая письма, мероприятия и т.п, хотелось бы отдельно выделить такой момент:

Учитывая, что организация АОПА является общественной, а так же профессиональной, то очень важно, чтобы у неё имелось СВОЕ профессиональное мнение.
И это профессиональное мнение должно быть выражено по любому, да, именно по ЛЮБОМУ инциденту, нарушению, выходу ФАПа, дополнения к нему, распоряжению и запрету, постановлению и указу и т.п., касающегося АОН!!!
Это очень важный момент. Зачастую, или всегда, все просто между собой поговорят о том, какой плохой и непродуманный закон, какая непонятная телеграмма... и всё. А где же мнение АОПА (АОН), которое должно циркуляром рассылаться по всем членам ассоциации, заинтересованным ведомствам и лицам, безусловно авторам и конечно же - СМИ! Вот тогда будет и резонанс и, наверное, кто-то начнёт считаться с мнением сообщества АОН. А сейчас все врознь. Все хотят просто поговорить на эту тему между собой, но не более того.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Re: ПРО НАС.

#9 Сообщение Jan » 11 июл 2009, 17:50

Есть 502. который всегда высказывает свое мнение от имени РАОПА в кругах, где оно и должно звучать. А если работать на публику, то это да.. На самом деле пресс-центр - мысль хорошая. Пока что данный сайт выступает в его роли. Публиковать новости отдельно и рассылать по "членам" - надо заниматься. Кто займется?

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Re: ПРО НАС.

#10 Сообщение VK68 » 11 июл 2009, 18:19

Александр E - Cessna писал(а):Учитывая, что организация АОПА является общественной, а так же профессиональной, то очень важно, чтобы у неё имелось СВОЕ профессиональное мнение.
И это профессиональное мнение должно быть выражено по любому, да, именно по ЛЮБОМУ инциденту, нарушению, выходу ФАПа, дополнения к нему, распоряжению и запрету, постановлению и указу и т.п., касающегося АОН!!!
Это очень важный момент.
Полностью согласен. А для этого неплохо бы иметь региональных представителей, из членов РАОПА, которые могли бы быть связующим звеном между центром и регионами.
Нельзя позволять пинать нас по каждому поводу, а события коментировать в извращенном понимании.

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Re: ПРО НАС.

#11 Сообщение VK68 » 11 июл 2009, 18:38

Jan писал(а):Есть 502. который всегда высказывает свое мнение от имени РАОПА в кругах, где оно и должно звучать. А если работать на публику, то это да.. На самом деле пресс-центр - мысль хорошая. Пока что данный сайт выступает в его роли. Публиковать новости отдельно и рассылать по "членам" - надо заниматься. Кто займется?
Сайт в роли пресс-центра работает замечательно, особенно в исполнении 502.
Но информация распростроняется только среди нас. Нужно "нести искуство в массы".

Ритон
Гуру
Сообщения: 1211
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 21:10

Re: ПРО НАС.

#12 Сообщение Ритон » 11 июл 2009, 20:51

VK68 писал(а):
Jan писал(а):Есть 502. который всегда высказывает свое мнение от имени РАОПА в кругах, где оно и должно звучать. А если работать на публику, то это да.. На самом деле пресс-центр - мысль хорошая. Пока что данный сайт выступает в его роли. Публиковать новости отдельно и рассылать по "членам" - надо заниматься. Кто займется?
Сайт в роли пресс-центра работает замечательно, особенно в исполнении 502.
Но информация распростроняется только среди нас. Нужно "нести искуство в массы".
А нужно ли нести в массы? Какова цель пропаганды в массах ?

Задачи телевидения- реклама ( ...ма3ды) и государственная пропаганда.
Красивая картинка передачи Авиаторы" кричит: Ура! Россия летает! А Россия долётывает.
«Авиация в параде участвует? Нет, летчик заболел.»
Интернетом владеют или будут владеть 100% потенциальных и реальных участников АОН.
Усилия тут эффективнее прикладывать. и авторы есть, и редакторы.

Аватара пользователя
Александр E - Cessna
Гуру
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
Member of AOPA: Yes
Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
Контактная информация:

Re: ПРО НАС.

#13 Сообщение Александр E - Cessna » 11 июл 2009, 20:57

Ритон писал(а):Усилия тут эффективнее прикладывать. и авторы есть, и редакторы.
"Тут" - это где?

Аватара пользователя
Александр E - Cessna
Гуру
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
Member of AOPA: Yes
Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
Контактная информация:

Re: ПРО НАС.

#14 Сообщение Александр E - Cessna » 11 июл 2009, 21:01

Ритон писал(а): А нужно ли нести в массы? Какова цель пропаганды в массах ?
.....
VK68 писал(а): Ведь чем сильнее на слуху будет тема, тем больше интерес к себе она будет привлекать, может тогда, и законы начнут проходить чуть быстрее? И относиться к нам будут не как к нарушителям и террористам?
Достало все.....

Ритон
Гуру
Сообщения: 1211
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 21:10

Re: ПРО НАС.

#15 Сообщение Ритон » 11 июл 2009, 21:15

Тут - это Интернет и аэроклуб, а там - это ящик и листовку в каждом почтовом ящике.

Предполагается, что скорость прохождения закона зависит от масс?
Тогда агитируйте за закон, что каждый частный пилот за каждый полет должен проставиться в кабаке, ближайшем от места посадки. Массы поддержат.

Ответить

Вернуться в «Наш портал. Наша курилка. Участники, ассоциации. Вопросы, обсуждения»