Организация ночных полетов на ППП-аэродроме
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Я тему отделил, Vovacii совершенно прав. Только в одном я сомневаюсь - в необходимости и легитимности подобного мероприятия. А также в том, что можно запросто сделать освещение для полосы при помощи бензогенератора и делать это более-менее регулярно на постоянной основе. Проще дождаться, когда на Волжанке страсти утихнут, комиссия завершит работу и все будет действовать.
Re:
http://maps.yandex.ru/?um=49p6Lp2ynbmKm ... =sat%2CsklJan писал(а):Я тему отделил, Vovacii совершенно прав. Только в одном я сомневаюсь - в необходимости и легитимности подобного мероприятия. А также в том, что можно запросто сделать освещение для полосы при помощи бензогенератора и делать это более-менее регулярно на постоянной основе. Проще дождаться, когда на Волжанке страсти утихнут, комиссия завершит работу и все будет действовать.
Вот собственно она, красавица, но пока не просохла.
А насчет Волжанки, конечно ужасно, то что случилось, и откроют, скоррее всего, не скоро, к стати нет инфы как долго?
Re:
Мнения- то есть, проверить негде. У китайцев в магазине продаются светящиеся колышки. https://www.dealextreme.com/details.dx/sku.30969ТТ писал(а):Ну что же если негде летать ночью, есть предложение сделать ночной старт.
Есть: Площадка в лесополосе длинной километр и больше (может все два), препятствий никаких нет. Бензогенератор.
Нужно: Световое оборудование, знания как все соорудить.
Есть мнения?
Сами колышки и батарейки к ним можно купить оптом по смешным ценам. Камер ночного видения можно прикупить хоть три со скидкой. Главное- внезапно не стать героем.
Re: Организация ночных полетов на ППП-аэродроме
Ночные полеты разрешены. Осталось только сделать оборудование для освещения. Никто не знает - какое оно должно быть, почему-то.. Старые нормативы - ошалеть можно, новых - нет.. Кто подскажет, чем можно осветить вертолетную площадку так, чтобы и инспектора остались довольны после некоторого возлияния и восхваления, и приземляться чтобы можно было на самом деле?
Китайские колышки не предлагать.
Китайские колышки не предлагать.
Re: Организация ночных полетов на ППП-аэродроме
На посадочной площадке (в отличие от аэродрома) сертификация оборудования действующим законодательством не требуется. Китайские колышки сойдут, если командир воздушного судна сочтет посадку на такой посадочной площадке ночью безопасной.
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Организация ночных полетов на ППП-аэродроме
Ян, на Ошкоше щупали с 0600 классные фонарики, диодные с радиоканалом, хош просто светятся, а попросишь могут и ламбаду сыграть. У Володи должны быть доки по ним.Jan писал(а):Ночные полеты разрешены. Осталось только сделать оборудование для освещения. Никто не знает - какое оно должно быть, почему-то.. Старые нормативы - ошалеть можно, новых - нет.. Кто подскажет, чем можно осветить вертолетную площадку так, чтобы и инспектора остались довольны после некоторого возлияния и восхваления, и приземляться чтобы можно было на самом деле?
Китайские колышки не предлагать.
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
Re: Re:
А камера ночного видения-то зачем???Commodore писал(а): Камер ночного видения можно прикупить хоть три со скидкой. Главное- внезапно не стать героем.
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Организация ночных полетов на ППП-аэродроме
Точную цитату из ФАПа и я побежал за фонариками, пока 0600 в состоянии их закупить на месте изготовления.502 писал(а):На посадочной площадке (в отличие от аэродрома) сертификация оборудования действующим законодательством не требуется. Китайские колышки сойдут, если командир воздушного судна сочтет посадку на такой посадочной площадке ночью безопасной.
Re: Организация ночных полетов на ППП-аэродроме
Цитату о чем? О том, что НЕ требуется?Jan писал(а):Точную цитату из ФАПа и я побежал за фонариками, пока 0600 в состоянии их закупить на месте изготовления.502 писал(а):На посадочной площадке (в отличие от аэродрома) сертификация оборудования действующим законодательством не требуется. Китайские колышки сойдут, если командир воздушного судна сочтет посадку на такой посадочной площадке ночью безопасной.
Re: Re:
Чтобы ночью видеть.Misha писал(а):А камера ночного видения-то зачем???Commodore писал(а): Камер ночного видения можно прикупить хоть три со скидкой. Главное- внезапно не стать героем.
А если заменить светодиоды на IR (инфракрасные), можно свести демаскирующие признаки полосы ППП к минимуму.
Re: Организация ночных полетов на ППП-аэродроме
Не, давайте без этих "инженерных" идей.. С ними - к дельталетчикам..
Re: Re:
Насколько я слышал, иркутский губернатор убился со товарищи отчасти потому, что пилот пользовал прибор ночного видения, с которым прежде не летал. Так что - ну его на хрен...Commodore писал(а):Чтобы ночью видеть.Misha писал(а):А камера ночного видения-то зачем???Commodore писал(а): Камер ночного видения можно прикупить хоть три со скидкой. Главное- внезапно не стать героем.
А если заменить светодиоды на IR (инфракрасные), можно свести демаскирующие признаки полосы ППП к минимуму.
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)