АН-2 .Ремонт , восстановление, изменения в конструкции.

Вопросы по техническому обслуживанию и ремонту ЛА

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Re: АН-2 .Ремонт , восстановление, изменения в конструкции.

#61 Сообщение VK68 » 13 май 2010, 21:41

Вы просто монстры!!! Поздравляю :)

Andrey Ivanov
Гуру
Сообщения: 1257
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 14:01
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва, аэродром Тушино
Контактная информация:

Re: АН-2 .Ремонт , восстановление, изменения в конструкции.

#62 Сообщение Andrey Ivanov » 14 май 2010, 00:00

Вы просто молодцы! Провести такую реставрацию! Поздравляю! Ан-2 просто восхитительный самолёт! Огромное счастье владеть и летать на таком красавце!

Ритон
Гуру
Сообщения: 1211
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 21:10

Re: АН-2 .Ремонт , восстановление, изменения в конструкции.

#63 Сообщение Ритон » 14 май 2010, 00:04

а где такие бэтмены творят и летают? :shock:

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: АН-2 .Ремонт , восстановление, изменения в конструкции.

#64 Сообщение Misha » 14 май 2010, 01:50

В очередной раз - СНИМАЮ ШЛЯПУ!!!

Пока есть такие люди - жива страна...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: АН-2 .Ремонт , восстановление, изменения в конструкции.

#65 Сообщение Malabar » 14 май 2010, 07:56

Ритон писал(а):а где такие бэтмены творят и летают? :shock:
в Сибири
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Re: АН-2 .Ремонт , восстановление, изменения в конструкции.

#66 Сообщение VK68 » 16 май 2010, 22:56

Продолжу.
Итак, все поршня были отправлены на дораборку к изобретателю ДУКа.
К сожалению получилось так, что в четверг я уехал в Казань, а в пятницу начали собирать двигатель. "Изобретатели" управились за полтора дня и уехали обратно в столицу, так что познакомиться лично не получилось, все как-то по телефону.
Сегодня застал уже окончание работ. На сборку двигателя ушло три дня. Сегодня часам к пяти все было готово. Запустил, проработал один час с остановками, вроде ничего... завтра посмотрю, стекло масло в коллектор или нет. Вот бл... будет номер если стекло :roll:
Пока меня небыло попросил сделать фотографии. Сделали... ничего не видно. :(
Вложения
ПОРШ3.jpg
ПОРШ2.jpg
ПОРШ1.jpg

Аватара пользователя
engin
Гуру
Сообщения: 1459
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 14:39
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: АН-2 .Ремонт , восстановление, изменения в конструкции.

#67 Сообщение engin » 17 май 2010, 09:26

diaero писал(а):после ремонта переходите на масло AeroShell Oil W 15W-50, мы летаем уже год. удобно, качественно из минусов только цена. Очень рекомендую.
А фильтр на полнопоточный меняли или как есть оставили ?
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...

Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: АН-2 .Ремонт , восстановление, изменения в конструкции.

#68 Сообщение Malabar » 17 май 2010, 22:01

VK68, не будем гадать на кофейной гуще, но масло в коллекторе будет :(
меньше,(за сутки) но будет все равно.
при стоянке в 7 и более дней, будет я думаю столько же,
зазоры уменьшаются в стыках колец, но исчезнуть совсем, зазоры не могут.
будет медленней и дольше перетекать, но все рано перетечет тот же обьем но за большее время.

часовой расход масла снизится.
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Re: АН-2 .Ремонт , восстановление, изменения в конструкции.

#69 Сообщение VK68 » 17 май 2010, 22:35

Саша, я не понял, ты ревнуешь что-ли :wink: ?
Главное что бы масло через верх не переливалось :mrgreen:

305
Почетный SAONовец
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 04 фев 2008, 01:35
Member of AOPA: No
Откуда: г.Харьков

Re: АН-2 .Ремонт , восстановление, изменения в конструкции.

#70 Сообщение 305 » 18 май 2010, 02:07

Malabar писал(а): но масло в коллекторе будет :(
меньше,(за сутки) но будет все равно.
Так масло будет по-любому через приоткрытый клапан. Насколько я понял борятся не с маслом в коллекторе.
А вообще не нравится мне эта затея. Вадим, слишком интимное это дело, цилиндро-поршневая группа. ну, я не механик. Пусть я окажусь неправ. Компрессия вырастет. Но насколько? не создаст ли это предпосылки к детонации. И как тогда вообще на автобензине летать? Потом отверстия для цилиндриков в поршне. Как там оно себя поведет при таких температурах. Не выскочит? Короче слишком смелая на мой взгляд модификация.

Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: АН-2 .Ремонт , восстановление, изменения в конструкции.

#71 Сообщение Malabar » 18 май 2010, 06:58

VK68 писал(а):Саша, я не понял, ты ревнуешь что-ли :wink: ?
Главное что бы масло через верх не переливалось :mrgreen:
всегда обидно при подобных эксперементах за зря потраченое время и усилия
даже чужое.
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: АН-2 .Ремонт , восстановление, изменения в конструкции.

#72 Сообщение Malabar » 30 май 2010, 20:35

VK68
как результаты ходовых испытаний? двигателя в измененными поршнями
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Re: АН-2 .Ремонт , восстановление, изменения в конструкции.

#73 Сообщение VK68 » 30 май 2010, 20:50

Две недели отсутствовал, только сегодня вернулся , до самолета пока не добрался. Будут новости, сообщу.

Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: АН-2 .Ремонт , восстановление, изменения в конструкции.

#74 Сообщение Malabar » 31 май 2010, 07:04

ну очень ждем
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Re: АН-2 .Ремонт , восстановление, изменения в конструкции.

#75 Сообщение VK68 » 05 сен 2010, 21:59

Пишу наверное слишком преждевременно, но уж очень много вопросов приходит в личку.
С момента утановки ДУК двигатель наработал 40часов. Результаты такие:
1. сразу же после сборки винт стал прокручиваться достаточно тяжело, увеличилась компрессия.
2. запуск стал уверенным, обороты на холодном двигателе устойчивее.
3. Незначительно увеличилась мощность. На одинаковых режимах скорость чуть больше, наверное км на 5.
Теперь о главном.
Масло как текло так и течет,
Расход масла УВЕЛИЧИЛСЯ с 3 литров в час до ремонта , до 5л.час после ремонта.
Установщики обещают появление результатов к 70 часам наработки, по принципу чем дольше идет приработка, тем качественнее будет результат.Хотя декларировалось появление результата на первых часах. :roll: Не знаю, будем ждать.
Вывод на настоящий момент: если у вас двигатель с хорошими показателями, а именно расход масла небольшой,- не трогайте двигатель.
В моей ситуации сыграло роль и тот фактор, что при снятии и установке цилиндров, даже не изменяя их конструкции, можно получить двигатель с другими характеристиками.
Посмотрим что будет дальше, на протяжении последних часов расход масла изменился с 6л.час до 5. надеюсь что динамика продолжится.

Ответить

Вернуться в «Тех. обслуживание и ремонт самолёта»