АН-2 .Ремонт , восстановление, изменения в конструкции.
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
- diaero
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 846
- Зарегистрирован: 14 май 2009, 23:44
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Re: АН-2 .Ремонт , восстановление, изменения в конструкции.
после ремонта переходите на масло AeroShell Oil W 15W-50, мы летаем уже год. удобно, качественно из минусов только цена. Очень рекомендую.
меньше слов, больше дел
Re: АН-2 .Ремонт , восстановление, изменения в конструкции.
Да я и до ремонта на нем летал...
Re: АН-2 .Ремонт , восстановление, изменения в конструкции.
2,5л/ч это очень хороший расход. По документам расход допускается до 10 л/ч. Если больше двигатель уходил на переборку.VK68 писал(а):Немного подробностей.
Расход масла 2,5 л/час..Для тех кто не в курсе, обычно на Ан-2 расход масла 5-7л это норма, 7-10 пора готовиться к ремонту. Но летают и при расходе более 10 л/час, это тоже нормально.
Re: АН-2 .Ремонт , восстановление, изменения в конструкции.
у меня после замены колец на МС-20 расход стал 3 литра в час
груженый по не хочу может дойти до 5 литров
при расходе в 2.5 литра вообще не чем не парился бы
до замены колец расход был 5-8 литров в час
груженый по не хочу может дойти до 5 литров
при расходе в 2.5 литра вообще не чем не парился бы
до замены колец расход был 5-8 литров в час
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 22:06
- Member of AOPA: No
- Откуда: С-Пб
Re: АН-2 .Ремонт , восстановление, изменения в конструкции.
А вот буржуи не рекомендуют - говорят что W100 лучше подходит для звезд и обеспечивает лучшую компрессию.diaero писал(а):после ремонта переходите на масло AeroShell Oil W 15W-50, мы летаем уже год. удобно, качественно из минусов только цена. Очень рекомендую.
- diaero
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 846
- Зарегистрирован: 14 май 2009, 23:44
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Re: АН-2 .Ремонт , восстановление, изменения в конструкции.
точно, с aeroshell w100 не путаешь? 5w40 это полусинтетическое масло. у нас наработка на двух двигателях по 150 часов на каждом, компрессия без изменения. Сейчас идет программа м-14 на этом масле 1750 часов до ремонта. по ан-2 уже давно есть все испытания и заключения.VK68 писал(а):Да я и до ремонта на нем летал...
з.ы. не забудьте про обкаточное масло, это важно.
меньше слов, больше дел
Re: АН-2 .Ремонт , восстановление, изменения в конструкции.
Акцент на марку не делал, имел в виду что эксплуатирую на Аэрошелл. А так, да именно W100.
W 15W-50 рекомендовали как зимний вариант.
W 15W-50 рекомендовали как зимний вариант.
- diaero
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 846
- Зарегистрирован: 14 май 2009, 23:44
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Re: АН-2 .Ремонт , восстановление, изменения в конструкции.
разница между w40 и w100 значительная. так что рекомендую изучить тему. для себя выбрал w40, так как хочу больший срок службы мотора, ну и осень, весной до -7 запускаем без подогрева, при большем минусе греем кабину, ну и мотор заодно.
меньше слов, больше дел
Re: АН-2 .Ремонт , восстановление, изменения в конструкции.
вчера поднялся после капитального восстановления Ан-2 моего товарища.
Аутентичность конструкции 100%, даже ручной запуск кривым стартером работает.
мне была предоставлено честь быть первому, запустить двигатель , облетать самолет, после стоянке в несколько лет.
двигатель и винт наработка 200 часов , в ремонте не был, чистота, сухость, приемистость двигателя вызывает восхищения,
это самый свежий двигатель который мне встречался.
КВР синтетика.
Аутентичность конструкции 100%, даже ручной запуск кривым стартером работает.
мне была предоставлено честь быть первому, запустить двигатель , облетать самолет, после стоянке в несколько лет.
двигатель и винт наработка 200 часов , в ремонте не был, чистота, сухость, приемистость двигателя вызывает восхищения,
это самый свежий двигатель который мне встречался.
КВР синтетика.
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
Re: АН-2 .Ремонт , восстановление, изменения в конструкции.
не смотря на стоянку в несколько лет, полная сборка и разборка самолета.
заработало все кроме воздушного компрессора.
через час колдовства техника и он закачал.
заработало все кроме воздушного компрессора.
через час колдовства техника и он закачал.
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
Re: АН-2 .Ремонт , восстановление, изменения в конструкции.
посадка поперек полосы,
боковик поперек полосы был в этот день 8-10 мс
боковик поперек полосы был в этот день 8-10 мс
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
Re: АН-2 .Ремонт , восстановление, изменения в конструкции.
Счастливый миг Самолёта
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
Re: АН-2 .Ремонт , восстановление, изменения в конструкции.
все получилось
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
Re: АН-2 .Ремонт , восстановление, изменения в конструкции.
салон сама скромность
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
- Vovacii
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 710
- Зарегистрирован: 30 май 2008, 23:59
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Re: АН-2 .Ремонт , восстановление, изменения в конструкции.
Просто новый самолет и никак иначе)) Поздравляю!