Учебные полеты по маршруту
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha
Учебные полеты по маршруту
началось упражнение:
учебные полеты по маршруту на визуальную ориентировку с применением РСТ.
может его вдвое дешевле на самолете, а не на вертолете отработать?
учебные полеты по маршруту на визуальную ориентировку с применением РСТ.
может его вдвое дешевле на самолете, а не на вертолете отработать?
нет, на самолете не довелось еще.
на упражнение нужно будет 10-15 часов, чтоб с линейкой освоиться . радиус 300 км.
И я думаю, что самолетные упражнения на взлет, посадку и петли исключить.
навык горизонтального полета и поворотов за 2-3 часа отработать можно?
Наверно нужно что-либо с похожей авионикой искать, а вот это уже дороже?
на упражнение нужно будет 10-15 часов, чтоб с линейкой освоиться . радиус 300 км.
И я думаю, что самолетные упражнения на взлет, посадку и петли исключить.
навык горизонтального полета и поворотов за 2-3 часа отработать можно?
Наверно нужно что-либо с похожей авионикой искать, а вот это уже дороже?
Re: Учебные полеты по маршруту
А что такое "РСТ"?Ритон писал(а):началось упражнение:
учебные полеты по маршруту на визуальную ориентировку с применением РСТ.
убираю лишнее.
нет, на самолете не довелось еще.
гипотезы:
1) на отработку упражнения нужно будет 15 часов.
2) если в самолетном аэроклубе попростить особую программу
-упражнения на взлет, посадку пропустить,
-навык горизонтального полета и поворотов за 2-3 часа отработать,
-приступить к полетам по маршруту без посадок на промежуточных.
дешевле обойдется?
авионика, к вопросу о том на чем лететь, если гипотеза верная.
РТС -радиотехсредства. у меня старый КУЛП ДОСААФовский под рукой.
нет, на самолете не довелось еще.
гипотезы:
1) на отработку упражнения нужно будет 15 часов.
2) если в самолетном аэроклубе попростить особую программу
-упражнения на взлет, посадку пропустить,
-навык горизонтального полета и поворотов за 2-3 часа отработать,
-приступить к полетам по маршруту без посадок на промежуточных.
дешевле обойдется?
авионика, к вопросу о том на чем лететь, если гипотеза верная.
РТС -радиотехсредства. у меня старый КУЛП ДОСААФовский под рукой.
Есть. Народ даже бегает в сортир после некоторых тренажеров. Даже на тренажерах без подвижности через некоторое время очень реалистично все становится.Misha писал(а):А что, есть тренажеры, на которых можно летать с картой на коленке?engin писал(а):Тут бы помог тренажер...но моторики он не заменит , а вот денги - сэкономит точно на первых этапах.
на стационарном или с имитацией движения ?vova_k писал(а):
У меня офигительная проблема на вертолетном тренажере - через 10 минут укачивает так, как в реальной жизни никогда и близко не бывало...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
спасибо, но тренажеры мой тяжкий хлеб. Большое отличие в физиологии зрения. В виртуальном полете, оператор тренажера всегда смотрит перед собой, кроме того, всё на экране на одном фиксированном расстоянии. Глазные мышцы не работают.engin писал(а):Тут бы помог тренажер...но моторики он не заменит , а вот денги - сэкономит точно на первых этапах.
Тренажер для этого упражнения, скорее подменяет чтение учебника по навигации и топографии. Возможно и эта польза сомнительна)).
согласен со "стариками". Кабина, маршрутные скорости, высоты, динамика ВС для первого раза слишком разные.
Не теряя внимания за ручками управления, крутить карту, искать на земле нечто похожее, доставать до нештатного gps-навигатора, обходить сбоку людей и военных, рассчитывать время прохода поворотов, вести радиообмен, следить за остатком топлива,…лучше на одном типе ВС.