Задай свои вопросы представителю Cessna Aircraft.
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Александр E - Cessna
- Александр E - Cessna
- Гуру
- Сообщения: 1265
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
- Контактная информация:
Задай свои вопросы представителю Cessna Aircraft.
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Официальный представитель компании Cessna Aircraft (SE) с удовольствием ответит на все Ваши вопросы.
Спрашивайте всё, что Вас интересует!!!
Если что-то будет достаточно сложным для быстрого ответа - переадресуем вопрос в США для подробного изучения.
Гарантируем, что любой вопрос не останется без внимания.
Для личного общения подсвечен мой E-Mail!
С уважением,
Александр Евдокимов
Jet Transfer (d.b.a. Prop Transfer)
Официальный представитель компании Cessna Aircraft (SE) с удовольствием ответит на все Ваши вопросы.
Спрашивайте всё, что Вас интересует!!!
Если что-то будет достаточно сложным для быстрого ответа - переадресуем вопрос в США для подробного изучения.
Гарантируем, что любой вопрос не останется без внимания.
Для личного общения подсвечен мой E-Mail!
С уважением,
Александр Евдокимов
Jet Transfer (d.b.a. Prop Transfer)
su27 писал(а):Подскажите ресурсы двигателя Lycoming IO-360-L2A.
Смотри в доке
- Вложения
-
- SI1009AS.pdf
- (27.25 КБ) 835 скачиваний
Re: Задай свои вопросы представителю Cessna Aircraft.
Планирует ли ваша компания поставки технической документации на русском языке?Евдокимов Александр писал(а): Спрашивайте всё, что Вас интересует!!!
Если что-то будет достаточно сложным для быстрого ответа - переадресуем вопрос в США для подробного изучения.
Гарантируем, что любой вопрос не останется без внимания.
- Александр E - Cessna
- Гуру
- Сообщения: 1265
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
- Контактная информация:
Сразу прошу прощения, что буду отвечать не всем сразу. Постараемся долго не тянуть с ответами. Давайте по порядку.Mikle писал(а):будет ли Сессна сертифицировать в России всю линейку модели 172? (а не только самую новую и дорогую)
Про старые модели 172-й.
Как это не грустно, но реально сертификации старых модификаций не состоится. Завод тоже можно понять. Т.к. за сертификацию отвечает именно сама компания Cessna. А политика помочь ввозить на серьёзный и большой рынок (имеется в виду Россия) старые самолёты губительна для завода. Им интереснее продавать сюда новые машины. Разговор с ними был на эту тему и не раз, ответ отрицательный. Хотя, для нас, как для дилеров, был бы интересен вариант ввоза и старых моделей. Всё равно - это некая популяризация Цессны. Поэтому, Mikle, пока что такой ответ. Спасибо за вопрос.
Последний раз редактировалось Александр E - Cessna 01 июл 2009, 23:20, всего редактировалось 1 раз.
- Александр E - Cessna
- Гуру
- Сообщения: 1265
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
- Контактная информация:
- Александр E - Cessna
- Гуру
- Сообщения: 1265
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
- Контактная информация:
Уважаемый Ton!Ton писал(а):Существуют у Цессны заочные курсы получения допуска на тех обслуживание поршневых самолетов?
До сих пор прецендентов на заочное по ТО я не слышал. Уточню. Напишу в ближайшее время. По пилотским делам есть программа, а вот по техникам - вопрос. В понедельник-вторник подскажу.
- Александр E - Cessna
- Гуру
- Сообщения: 1265
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
- Контактная информация:
Re: Задай свои вопросы представителю Cessna Aircraft.
Ton, ещё раз для Вас!Ton писал(а):Планирует ли ваша компания поставки технической документации на русском языке?Евдокимов Александр писал(а): Спрашивайте всё, что Вас интересует!!!
Если что-то будет достаточно сложным для быстрого ответа - переадресуем вопрос в США для подробного изучения.
Гарантируем, что любой вопрос не останется без внимания.
Как Вы знаете, официальной документации на русском языке быть не может, т.к. в любом случае правильным останется язык родной, т.е. английский. Но дело не в этом. Чёрт с ним, с их родным языком. Конечно, переводы основных документов будут. На это необходимо немного времени. Я знаю, что некоторые документы уже существуют. Вы скажите, какие интересуют Вас, а мы подскажем, где их взять. То что касается нас, то есть перевод на русский Cockpit Reference Guide Garmin 1000. Переводили здесь. Даже сверстали как оригинал. Но опять же повторюсь - официальным документом этот перевод являться не может, хотя в нём всё понятно. Garmin 1000 хорошая штука. Переводили в первую очередь, т.к. на всех новых моделях стоит именно G1000.
Вот такой ответ. Единственное, что могу точно прогарантировать, это, если кому-то из заказчиков потребуется документация на русском, мы это сделаем красиво и качественно.
- Александр E - Cessna
- Гуру
- Сообщения: 1265
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
- Контактная информация:
Обучение само собой. А я имею в виду заочную программу обучения на получение PPL в King School например. Проходите всю теорию на компе. Потом по любому надо ехать практически летать. Но теория построена хорошо. Преподаватели с монитора вам всё рассказывают от азов. Интересно. Ссылка http://www.kingschools.com/productDetai ... %20CoursesTon писал(а):По пилотам не совсем заочно. Просто при приобретении нового самолета закладывается обучение 1 пилота.Евдокимов Александр писал(а):По пилотским делам есть программа, а вот по техникам - вопрос. В понедельник-вторник подскажу.
- Александр E - Cessna
- Гуру
- Сообщения: 1265
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
- Контактная информация:
Давайте конкретнее, что Вас именно интересует. Какая литература? А мы посмотрим, что можем сделать. Есть и профессиональные переводчики, и бюджет на это дело. В любом случае, это не так сложно, как кажется))Ton писал(а):Дело в том что документация нужна не только по Гармину, но и по тех обслуживанию самого самолета и двигателя. В России уже достаточно самолетов( правда не новых) а вот литературы нет.
Последний раз редактировалось Александр E - Cessna 01 июл 2009, 23:19, всего редактировалось 1 раз.
Ну а куда еще конкретней. Техническое обслуживание самолета Цессна 172 ( двигатель, планер, авионика ....)Евдокимов Александр писал(а):Давайте конкретнее, что Вас именно интересует. Какая литература? А мы посмотрим, что можем сделать. Есть и профессиональные переводчики, ибюджет на это дело. В любом случае, это не так сложно, как кажется))Ton писал(а):Дело в том что документация нужна не только по Гармину, но и по тех обслуживанию самого самолета и двигателя. В России уже достаточно самолетов( правда не новых) а вот литературы нет.