Tim Tucker это по сути и есть RHC Safety Course - он его и создал году так в 1983-м и довел до того чем это является сегодня ...
Вообще то мужик он конечно со стержнем - экспериментально устанавливать диаграмму Высота-Скорость это далеко не каждому дано ... Например, в процессе экспериментов для R44 он вроде три R44-х разбил ...
Германия
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha
короче, то, что прописано в американском SFAR73. Немцы, как и многие другие саттелиты американского империализма, переняли его один к одному и ввели обязательное дополнительное обучение на эти типы. Гордые британцы же сказали, что в их программу обучения это все и так входит, и вводить этот дополнительный курс, как обязательный, не стали. Вот хорошая подборка на эту тему:Jan писал(а): Safety Course для R-44 (22) является составной частью обучения на данный тип и необходимо пройти дополнительные 5 часов обучения.
В обучение входит:
1. Авторотации - по прямой, с разворотом на 180, с разворотом на 360 градусов.
2. Авторотация с попаданием на квадрат 20 на 20 метров с комбинацией п. 1.
3. Просмотр учебного фильма от Robinson.
4. Заслушивание теории в количестве 5 часов на тему "что делать, если загорелась та красная лампочка, которая вторая слева..".
http://www.griffin-helicopters.co.uk/note/sfar73.asp
Поэтому те обладатели UK PPL(H), которые не учились по британским программам, этого курса за плечами не имеют. Однако, ничто не мешало им отлетать его во время валидации, вместо того, чтобы пить вино и летать по пляжам.
А может ваш инструктор вспомнит, что вы все-таки летали по программе SFAR73 и запишет это в логбук?
А на худой конец никто не запрещает пройти этот курс в АУЦе любой страны ИКАО. Но лучший (и самый дешевый) вариант - у Робинсона, немецкая САА (она, кстати, называется LBA) его признает.
Хм... Ощутил себя последним распильдяем. Если б еще знать В ТО ВРЕМЯ о существовании такого курса...Helimobil писал(а):Поэтому те обладатели UK PPL(H), которые не учились по британским программам, этого курса за плечами не имеют. Однако, ничто не мешало им отлетать его во время валидации, вместо того, чтобы пить вино и летать по пляжам.
Ничего, наверстаю при случае
Так чего же ты раньше молчал??? Прошел я его.. И Миша прошел.. В нашей родной стране ИКАО! Буквально на днях.. Печать в логбуке и подпись инструктора еще высохнуть не успели.. Блин, а развели-то историй...Helimobil писал(а): А на худой конец никто не запрещает пройти этот курс в АУЦе любой страны ИКАО.
Во время обучения на PPL на Майорке мы отавторотировали от души. Я, безусловно, попробую пообщаться с инструктором, но физически получить этот сертификат будет сложно.. даже если они согласятся. Но учитывая, что любая школа любит деньги, а с точки зрения безопасности ничего не изменится от часа полета на авторотации и пару дней теории, я курс потом пройду, как-нибудь.. в США. За 500 долларов. А остальное потрачу на билеты, еду и пьянку по окончанию процесса. Чтобы второй раз его не проходить. А то - Германия, США, скоро в РФ начнут умничать... Отдельного курса нет, но в рамках каждой CAA - ради бога.. .