Германия

Аренда вертолета без пилота, в РФ, за рубежом. Маршруты, места, цены, рекомендации.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

#16 Сообщение lt.ak » 10 мар 2009, 19:51

Tim Tucker это по сути и есть RHC Safety Course - он его и создал году так в 1983-м и довел до того чем это является сегодня ...

Вообще то мужик он конечно со стержнем - экспериментально устанавливать диаграмму Высота-Скорость это далеко не каждому дано ... Например, в процессе экспериментов для R44 он вроде три R44-х разбил ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Helimobil
R.I.P.
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 26 авг 2008, 03:45

#17 Сообщение Helimobil » 10 мар 2009, 20:10

Jan писал(а): Safety Course для R-44 (22) является составной частью обучения на данный тип и необходимо пройти дополнительные 5 часов обучения.

В обучение входит:
1. Авторотации - по прямой, с разворотом на 180, с разворотом на 360 градусов.
2. Авторотация с попаданием на квадрат 20 на 20 метров с комбинацией п. 1.
3. Просмотр учебного фильма от Robinson.
4. Заслушивание теории в количестве 5 часов на тему "что делать, если загорелась та красная лампочка, которая вторая слева..".
короче, то, что прописано в американском SFAR73. Немцы, как и многие другие саттелиты американского империализма, переняли его один к одному и ввели обязательное дополнительное обучение на эти типы. Гордые британцы же сказали, что в их программу обучения это все и так входит, и вводить этот дополнительный курс, как обязательный, не стали. Вот хорошая подборка на эту тему:
http://www.griffin-helicopters.co.uk/note/sfar73.asp
Поэтому те обладатели UK PPL(H), которые не учились по британским программам, этого курса за плечами не имеют. Однако, ничто не мешало им отлетать его во время валидации, вместо того, чтобы пить вино и летать по пляжам.
А может ваш инструктор вспомнит, что вы все-таки летали по программе SFAR73 и запишет это в логбук?
А на худой конец никто не запрещает пройти этот курс в АУЦе любой страны ИКАО. Но лучший (и самый дешевый) вариант - у Робинсона, немецкая САА (она, кстати, называется LBA) его признает.

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#18 Сообщение Misha » 10 мар 2009, 20:29

Helimobil писал(а):Поэтому те обладатели UK PPL(H), которые не учились по британским программам, этого курса за плечами не имеют. Однако, ничто не мешало им отлетать его во время валидации, вместо того, чтобы пить вино и летать по пляжам.
Хм... Ощутил себя последним распильдяем. :-) Если б еще знать В ТО ВРЕМЯ о существовании такого курса...

Ничего, наверстаю при случае

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#19 Сообщение Jan » 10 мар 2009, 20:30

Helimobil писал(а): А на худой конец никто не запрещает пройти этот курс в АУЦе любой страны ИКАО.
Так чего же ты раньше молчал??? Прошел я его.. И Миша прошел.. В нашей родной стране ИКАО! Буквально на днях.. Печать в логбуке и подпись инструктора еще высохнуть не успели.. Блин, а развели-то историй...

Во время обучения на PPL на Майорке мы отавторотировали от души. Я, безусловно, попробую пообщаться с инструктором, но физически получить этот сертификат будет сложно.. даже если они согласятся. Но учитывая, что любая школа любит деньги, а с точки зрения безопасности ничего не изменится от часа полета на авторотации и пару дней теории, я курс потом пройду, как-нибудь.. в США. За 500 долларов. А остальное потрачу на билеты, еду и пьянку по окончанию процесса. Чтобы второй раз его не проходить. А то - Германия, США, скоро в РФ начнут умничать... Отдельного курса нет, но в рамках каждой CAA - ради бога.. :).

Ответить

Вернуться в «Аренда вертолета, Вертолет и горы»