Германия

Аренда вертолета без пилота, в РФ, за рубежом. Маршруты, места, цены, рекомендации.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha

Сообщение
Автор
Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Германия

#1 Сообщение Jan » 26 фев 2009, 23:54

Аренда вертолета в Германии возможна. В частности, нужно приставать к Helimobile и этот вариант будет надежнее всего. :). Найти указанного человека можно прямо тут. Без его рекомендаций и советов наверняка можно взять вертолет вроде R-44 в Германии в аренду, но это будет долгая история.

Про чек-флайты не упоминаю. Про места "вертолетные" - пока что тоже - смысла нет - все меняется очень быстро, от цен до условий.

Главное в Германии - вертолет практически бессмысленен - можно летать ТОЛЬКО по официальным аэродромам (маленьким, большим), но приземлиться у отеля или ресторана - это совершенно официально запрещено и разрешение на это немудреное действо надо получать каждый раз отдельно, долго и вообще это того явно не стоит.

Ну, на самом деле, есть 2 ограничения - первое ограничение - это возмущенные вопли хозяев земли, на которую вы приземлитесь. Но даже предварительно договорившись с владельцами земли (отель, например) и заручившись их непротивлением, вы все равно НЕ ИМЕЕТЕ права приземляться на газончике или полянке.

Обременяющим фактором служит включенный ответчик в S-mode, в который зашита вся информация по данному ВС - от рег.номера, до высоты полета в настоящий момент и теоретически на вас могут обратить внимание.

Но, как известно, правила выполняют беспрекословно только ограниченные люди, а остальные просто принимают правила во внимание и не более..

Посему практика такова, что если отель вас готов принять, то прилететь туда вы можете запросто, равно как и улететь на следующий день обратно. Ну, конечно если только отель не стоит в ATZ. Днем на полеты по стране флайт-план подавать не надо, никому вы особо не нужны, ловить вас по ответчику тоже вряд ли кто будет. Но если поймают - обязательно напишут в вашу САА на тему "нарушения" и "штрафа".

По сути многие летают, нарушая это правило, случаев "залета" мне лично пока неизвестно. Поэтому в Германии главное - знать, кому позвонить, чтобы вы могли расслабленно приземлиться у отеля. Ну, безусловно, место для посадки - желательно.

Если же это правило соблюдать, то смысл вертолета в Германии теряется напрочь - что на леком самолете, что на вертолете - вы в любом случае ОБЯЗАНЫ долететь до аэродрома.

Места, где можно взять вертолет в аренду, я пока что не нашел. Вообще. :).

Аватара пользователя
acuba
Кинобыдло
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:47
Member of AOPA: No
Откуда: планета Саракш
Контактная информация:

#2 Сообщение acuba » 27 фев 2009, 00:18

поэтому надо летать на самолётах, по деньгам в 3 раза дешевле :wink:

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#3 Сообщение Jan » 27 фев 2009, 00:31

Поэтому надо летать во Франции или Италии. И климат приятнее, и стучат меньше. :)

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#4 Сообщение Jan » 08 мар 2009, 00:33

В Германии есть еще ряд дополнительных моментов, на которые придется обращать внимание при аренде.

В 90-х годах, когда на R-44 за год убилось приличное количество человек, немецкой САА было принято мудрое решение - увеличит срок обучения на данный тип. В результате - если необходимое время, требуемое для переобучения на тип - 5 часов, то для R-44 (22) ввели дополнительный "норматив" - Safety course - дополнительные 5 часов обучения. В результате, если вы получаете допуск на тип R-44-22 в Германии, то тратите на это в 2 раза больше времени.


Страховые же компании любят писать о том, что у пилота вертолета, арендующего R-44 (22) непременно должена быть отметка о пройденном Safety course. В результате, если вы учились не в Германии - у вас ее нет. Можно получить в США - признается в Германии. Обратное - неверно.

Без этой отметки в логбуке вам в Германии вертолет в аренду с верятностью 99% не дадут.

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#5 Сообщение Misha » 08 мар 2009, 00:47

Jan писал(а):В Германии есть еще ряд дополнительных моментов, на которые придется обращать внимание при аренде.
...
Без этой отметки в логбуке вам в Германии вертолет в аренду с вероятностью 99% не дадут.
Уточню - дадут, но страховка обойдется прилично дороже (годовая - плюс 1.5% от стоимости вертолета). Впрочем, рассматривается вопрос о приобретении такой дорогой страховки непосредственно на период аренды (не на год). Тогда удорожание будет совсем не существенным (в евро).

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

#6 Сообщение lt.ak » 08 мар 2009, 05:47

Jan писал(а):В Германии есть еще ряд дополнительных моментов, на которые придется обращать внимание при аренде.

В 90-х годах, когда на R-44 за год убилось приличное количество человек, немецкой САА было принято мудрое решение - увеличит срок обучения на данный тип. В результате - если необходимое время, требуемое для переобучения на тип - 5 часов, то для R-44 (22) ввели дополнительный "норматив" - Safety course - дополнительные 5 часов обучения. В результате, если вы получаете допуск на тип R-44-22 в Германии, то тратите на это в 2 раза больше времени.


Страховые же компании любят писать о том, что у пилота вертолета, арендующего R-44 (22) непременно должена быть отметка о пройденном Safety course. В результате, если вы учились не в Германии - у вас ее нет. Можно получить в США - признается в Германии. Обратное - неверно.

Без этой отметки в логбуке вам в Германии вертолет в аренду с верятностью 99% не дадут.
FAA требует как минимум 10 часов инструктажа перед тем как можно быть PIC на R-22 или R-44 ... при этом часы на R-44 не защитываются для R-22 ...

Safety Course проводимый в Штатах самой компанией Robinson продолжается три с половиной дня ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#7 Сообщение Jan » 08 мар 2009, 09:52

Safety Course проводимый в Штатах самой компанией Robinson продолжается три с половиной дня ...
И налет за это время - 1.5 часа, если не ошибаюсь.. :)

Mikle
Гуру
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
Member of AOPA: No
Откуда: Питер - Canada
Контактная информация:

#8 Сообщение Mikle » 08 мар 2009, 18:16

lt.ak писал(а): Safety Course проводимый в Штатах самой компанией Robinson продолжается три с половиной дня ...
странно. в 1997 году этот Safety Course в Торренсе на Робинсоне был 1 день, проводил его лётчик-испытатель с Робинсона. (он же у меня принимал чек-райды на CPL и IFR)
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone

L13
R.I.P.
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 22 май 2008, 22:21

#9 Сообщение L13 » 08 мар 2009, 18:54

Mikle COURSE DESCRIPTION: The Flight Instructor Safety Course conducted by RHC is a 3-1/2 day course, which includes 2-1/2 days of classroom instruction and 1 day devoted to maintenance, pre-flight inspections, and flying with an experienced RHC pilot in the R22 or R44.
Это на сайте RHC. http://robinsonheli.com/trainingsafty.htm

Mikle
Гуру
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
Member of AOPA: No
Откуда: Питер - Canada
Контактная информация:

#10 Сообщение Mikle » 08 мар 2009, 19:44

L13 писал(а):Mikle COURSE DESCRIPTION: The Flight Instructor Safety Course conducted by RHC is a 3-1/2 day course, which includes 2-1/2 days of classroom instruction and 1 day devoted to maintenance, pre-flight inspections, and flying with an experienced RHC pilot in the R22 or R44.
Это на сайте RHC.http://robinsonheli.com/trainingsafty.htm
ну значит за 12 лет поменялось всё...
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#11 Сообщение Jan » 10 мар 2009, 18:36

В завершение - пообщался с немецким инструктором, у которого налетал 15 часов для NQ.

Safety Course для R-44 (22) является составной частью обучения на данный тип и необходимо пройти дополнительные 5 часов обучения.

В обучение входит:
1. Авторотации - по прямой, с разворотом на 180, с разворотом на 360 градусов.
2. Авторотация с попаданием на квадрат 20 на 20 метров с комбинацией п. 1.
3. Просмотр учебного фильма от Robinson.
4. Заслушивание теории в количестве 5 часов на тему "что делать, если загорелась та красная лампочка, которая вторая слева..".

После чего выдается бумажка из CAA Germany ( она по-немецки как-то иначе называется, но сути не меняет) и проставляется запись в логбук.

Данный курс не признается в США (как я уже писал), но признается в Европе.

Если пройти курс в США, то не уверен, что его прямо вот так признают в Европе. Хотя должны, куда деваться.

Кто-нибудь в курсе, Тим Такер скоро собирается делать выездные курсы где-нить поближе, чем США?

Цена курса - 3700 евро. Если в Германии.

L13
R.I.P.
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 22 май 2008, 22:21

#12 Сообщение L13 » 10 мар 2009, 18:42

Задай вопрос напрямую pilottucker@earthlink.net

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#13 Сообщение Misha » 10 мар 2009, 19:04

Если мне не изменяет мой склероз, где-то было писано, что г-н Таккер не получил какую-то авторизацию от Робинсона?

Или я что-то путаю?

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#14 Сообщение Jan » 10 мар 2009, 19:07

L13 писал(а):Задай вопрос напрямую pilottucker@earthlink.net
Привет от тебя передавать можно? :)
И Тим Такер - это ведь не тот человек, который проводил на территории РФ выездные курсы по обучению техников на R-44-22? :). А то вот Миша уже "вспомнил". Или я ошибаюсь?

L13
R.I.P.
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 22 май 2008, 22:21

#15 Сообщение L13 » 10 мар 2009, 19:22

Misha путаешь.
"Tim Tucker, Chief Instructor for the factory R22/R44 safety course..."
Если интересно читай:
http://robinsonheli.com/trainingisschedule.htm
Jan Вряд ли он меня вспомнит.На сайте есть цифры что у него прошли эти курсы более 6500 человек :)
Хотя если напомнить ресторанчик в Казани у кремля... :D

Ответить

Вернуться в «Аренда вертолета, Вертолет и горы»