Германия
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha
Германия
Аренда вертолета в Германии возможна. В частности, нужно приставать к Helimobile и этот вариант будет надежнее всего. . Найти указанного человека можно прямо тут. Без его рекомендаций и советов наверняка можно взять вертолет вроде R-44 в Германии в аренду, но это будет долгая история.
Про чек-флайты не упоминаю. Про места "вертолетные" - пока что тоже - смысла нет - все меняется очень быстро, от цен до условий.
Главное в Германии - вертолет практически бессмысленен - можно летать ТОЛЬКО по официальным аэродромам (маленьким, большим), но приземлиться у отеля или ресторана - это совершенно официально запрещено и разрешение на это немудреное действо надо получать каждый раз отдельно, долго и вообще это того явно не стоит.
Ну, на самом деле, есть 2 ограничения - первое ограничение - это возмущенные вопли хозяев земли, на которую вы приземлитесь. Но даже предварительно договорившись с владельцами земли (отель, например) и заручившись их непротивлением, вы все равно НЕ ИМЕЕТЕ права приземляться на газончике или полянке.
Обременяющим фактором служит включенный ответчик в S-mode, в который зашита вся информация по данному ВС - от рег.номера, до высоты полета в настоящий момент и теоретически на вас могут обратить внимание.
Но, как известно, правила выполняют беспрекословно только ограниченные люди, а остальные просто принимают правила во внимание и не более..
Посему практика такова, что если отель вас готов принять, то прилететь туда вы можете запросто, равно как и улететь на следующий день обратно. Ну, конечно если только отель не стоит в ATZ. Днем на полеты по стране флайт-план подавать не надо, никому вы особо не нужны, ловить вас по ответчику тоже вряд ли кто будет. Но если поймают - обязательно напишут в вашу САА на тему "нарушения" и "штрафа".
По сути многие летают, нарушая это правило, случаев "залета" мне лично пока неизвестно. Поэтому в Германии главное - знать, кому позвонить, чтобы вы могли расслабленно приземлиться у отеля. Ну, безусловно, место для посадки - желательно.
Если же это правило соблюдать, то смысл вертолета в Германии теряется напрочь - что на леком самолете, что на вертолете - вы в любом случае ОБЯЗАНЫ долететь до аэродрома.
Места, где можно взять вертолет в аренду, я пока что не нашел. Вообще. .
Про чек-флайты не упоминаю. Про места "вертолетные" - пока что тоже - смысла нет - все меняется очень быстро, от цен до условий.
Главное в Германии - вертолет практически бессмысленен - можно летать ТОЛЬКО по официальным аэродромам (маленьким, большим), но приземлиться у отеля или ресторана - это совершенно официально запрещено и разрешение на это немудреное действо надо получать каждый раз отдельно, долго и вообще это того явно не стоит.
Ну, на самом деле, есть 2 ограничения - первое ограничение - это возмущенные вопли хозяев земли, на которую вы приземлитесь. Но даже предварительно договорившись с владельцами земли (отель, например) и заручившись их непротивлением, вы все равно НЕ ИМЕЕТЕ права приземляться на газончике или полянке.
Обременяющим фактором служит включенный ответчик в S-mode, в который зашита вся информация по данному ВС - от рег.номера, до высоты полета в настоящий момент и теоретически на вас могут обратить внимание.
Но, как известно, правила выполняют беспрекословно только ограниченные люди, а остальные просто принимают правила во внимание и не более..
Посему практика такова, что если отель вас готов принять, то прилететь туда вы можете запросто, равно как и улететь на следующий день обратно. Ну, конечно если только отель не стоит в ATZ. Днем на полеты по стране флайт-план подавать не надо, никому вы особо не нужны, ловить вас по ответчику тоже вряд ли кто будет. Но если поймают - обязательно напишут в вашу САА на тему "нарушения" и "штрафа".
По сути многие летают, нарушая это правило, случаев "залета" мне лично пока неизвестно. Поэтому в Германии главное - знать, кому позвонить, чтобы вы могли расслабленно приземлиться у отеля. Ну, безусловно, место для посадки - желательно.
Если же это правило соблюдать, то смысл вертолета в Германии теряется напрочь - что на леком самолете, что на вертолете - вы в любом случае ОБЯЗАНЫ долететь до аэродрома.
Места, где можно взять вертолет в аренду, я пока что не нашел. Вообще. .
В Германии есть еще ряд дополнительных моментов, на которые придется обращать внимание при аренде.
В 90-х годах, когда на R-44 за год убилось приличное количество человек, немецкой САА было принято мудрое решение - увеличит срок обучения на данный тип. В результате - если необходимое время, требуемое для переобучения на тип - 5 часов, то для R-44 (22) ввели дополнительный "норматив" - Safety course - дополнительные 5 часов обучения. В результате, если вы получаете допуск на тип R-44-22 в Германии, то тратите на это в 2 раза больше времени.
Страховые же компании любят писать о том, что у пилота вертолета, арендующего R-44 (22) непременно должена быть отметка о пройденном Safety course. В результате, если вы учились не в Германии - у вас ее нет. Можно получить в США - признается в Германии. Обратное - неверно.
Без этой отметки в логбуке вам в Германии вертолет в аренду с верятностью 99% не дадут.
В 90-х годах, когда на R-44 за год убилось приличное количество человек, немецкой САА было принято мудрое решение - увеличит срок обучения на данный тип. В результате - если необходимое время, требуемое для переобучения на тип - 5 часов, то для R-44 (22) ввели дополнительный "норматив" - Safety course - дополнительные 5 часов обучения. В результате, если вы получаете допуск на тип R-44-22 в Германии, то тратите на это в 2 раза больше времени.
Страховые же компании любят писать о том, что у пилота вертолета, арендующего R-44 (22) непременно должена быть отметка о пройденном Safety course. В результате, если вы учились не в Германии - у вас ее нет. Можно получить в США - признается в Германии. Обратное - неверно.
Без этой отметки в логбуке вам в Германии вертолет в аренду с верятностью 99% не дадут.
Уточню - дадут, но страховка обойдется прилично дороже (годовая - плюс 1.5% от стоимости вертолета). Впрочем, рассматривается вопрос о приобретении такой дорогой страховки непосредственно на период аренды (не на год). Тогда удорожание будет совсем не существенным (в евро).Jan писал(а):В Германии есть еще ряд дополнительных моментов, на которые придется обращать внимание при аренде.
...
Без этой отметки в логбуке вам в Германии вертолет в аренду с вероятностью 99% не дадут.
FAA требует как минимум 10 часов инструктажа перед тем как можно быть PIC на R-22 или R-44 ... при этом часы на R-44 не защитываются для R-22 ...Jan писал(а):В Германии есть еще ряд дополнительных моментов, на которые придется обращать внимание при аренде.
В 90-х годах, когда на R-44 за год убилось приличное количество человек, немецкой САА было принято мудрое решение - увеличит срок обучения на данный тип. В результате - если необходимое время, требуемое для переобучения на тип - 5 часов, то для R-44 (22) ввели дополнительный "норматив" - Safety course - дополнительные 5 часов обучения. В результате, если вы получаете допуск на тип R-44-22 в Германии, то тратите на это в 2 раза больше времени.
Страховые же компании любят писать о том, что у пилота вертолета, арендующего R-44 (22) непременно должена быть отметка о пройденном Safety course. В результате, если вы учились не в Германии - у вас ее нет. Можно получить в США - признается в Германии. Обратное - неверно.
Без этой отметки в логбуке вам в Германии вертолет в аренду с верятностью 99% не дадут.
Safety Course проводимый в Штатах самой компанией Robinson продолжается три с половиной дня ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
-
- Гуру
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
- Member of AOPA: No
- Откуда: Питер - Canada
- Контактная информация:
странно. в 1997 году этот Safety Course в Торренсе на Робинсоне был 1 день, проводил его лётчик-испытатель с Робинсона. (он же у меня принимал чек-райды на CPL и IFR)lt.ak писал(а): Safety Course проводимый в Штатах самой компанией Robinson продолжается три с половиной дня ...
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone
(c) Al Capone
Mikle COURSE DESCRIPTION: The Flight Instructor Safety Course conducted by RHC is a 3-1/2 day course, which includes 2-1/2 days of classroom instruction and 1 day devoted to maintenance, pre-flight inspections, and flying with an experienced RHC pilot in the R22 or R44.
Это на сайте RHC. http://robinsonheli.com/trainingsafty.htm
Это на сайте RHC. http://robinsonheli.com/trainingsafty.htm
-
- Гуру
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
- Member of AOPA: No
- Откуда: Питер - Canada
- Контактная информация:
ну значит за 12 лет поменялось всё...L13 писал(а):Mikle COURSE DESCRIPTION: The Flight Instructor Safety Course conducted by RHC is a 3-1/2 day course, which includes 2-1/2 days of classroom instruction and 1 day devoted to maintenance, pre-flight inspections, and flying with an experienced RHC pilot in the R22 or R44.
Это на сайте RHC.http://robinsonheli.com/trainingsafty.htm
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone
(c) Al Capone
В завершение - пообщался с немецким инструктором, у которого налетал 15 часов для NQ.
Safety Course для R-44 (22) является составной частью обучения на данный тип и необходимо пройти дополнительные 5 часов обучения.
В обучение входит:
1. Авторотации - по прямой, с разворотом на 180, с разворотом на 360 градусов.
2. Авторотация с попаданием на квадрат 20 на 20 метров с комбинацией п. 1.
3. Просмотр учебного фильма от Robinson.
4. Заслушивание теории в количестве 5 часов на тему "что делать, если загорелась та красная лампочка, которая вторая слева..".
После чего выдается бумажка из CAA Germany ( она по-немецки как-то иначе называется, но сути не меняет) и проставляется запись в логбук.
Данный курс не признается в США (как я уже писал), но признается в Европе.
Если пройти курс в США, то не уверен, что его прямо вот так признают в Европе. Хотя должны, куда деваться.
Кто-нибудь в курсе, Тим Такер скоро собирается делать выездные курсы где-нить поближе, чем США?
Цена курса - 3700 евро. Если в Германии.
Safety Course для R-44 (22) является составной частью обучения на данный тип и необходимо пройти дополнительные 5 часов обучения.
В обучение входит:
1. Авторотации - по прямой, с разворотом на 180, с разворотом на 360 градусов.
2. Авторотация с попаданием на квадрат 20 на 20 метров с комбинацией п. 1.
3. Просмотр учебного фильма от Robinson.
4. Заслушивание теории в количестве 5 часов на тему "что делать, если загорелась та красная лампочка, которая вторая слева..".
После чего выдается бумажка из CAA Germany ( она по-немецки как-то иначе называется, но сути не меняет) и проставляется запись в логбук.
Данный курс не признается в США (как я уже писал), но признается в Европе.
Если пройти курс в США, то не уверен, что его прямо вот так признают в Европе. Хотя должны, куда деваться.
Кто-нибудь в курсе, Тим Такер скоро собирается делать выездные курсы где-нить поближе, чем США?
Цена курса - 3700 евро. Если в Германии.
Задай вопрос напрямую pilottucker@earthlink.net
Привет от тебя передавать можно?L13 писал(а):Задай вопрос напрямую pilottucker@earthlink.net
И Тим Такер - это ведь не тот человек, который проводил на территории РФ выездные курсы по обучению техников на R-44-22? . А то вот Миша уже "вспомнил". Или я ошибаюсь?
Misha путаешь.
"Tim Tucker, Chief Instructor for the factory R22/R44 safety course..."
Если интересно читай:
http://robinsonheli.com/trainingisschedule.htm
Jan Вряд ли он меня вспомнит.На сайте есть цифры что у него прошли эти курсы более 6500 человек
Хотя если напомнить ресторанчик в Казани у кремля...
"Tim Tucker, Chief Instructor for the factory R22/R44 safety course..."
Если интересно читай:
http://robinsonheli.com/trainingisschedule.htm
Jan Вряд ли он меня вспомнит.На сайте есть цифры что у него прошли эти курсы более 6500 человек
Хотя если напомнить ресторанчик в Казани у кремля...