Баннер за самолетом - отбросим все мифы
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 827
- Зарегистрирован: 30 июн 2008, 13:38
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Хабаровск
Красивые фото. Видно профессиональный подход. Только вот это - "... ждите ответа...", кажется было в другой жизни. И даже за "бесплатно" обращаться не хочется.
Может обозначим несколько вопросов и попробуем обсудить практическую сторону. У меня такие.
1. Какие материалы используется для изготовления банера?
2. Как обеспечивается вертикальное положение и расправленность банера ?
3. Каковы оптимальные размеры?
4. Как поднимается банер в воздух: прицеплен во время взлета или "подхватывается на лету?"
Может обозначим несколько вопросов и попробуем обсудить практическую сторону. У меня такие.
1. Какие материалы используется для изготовления банера?
2. Как обеспечивается вертикальное положение и расправленность банера ?
3. Каковы оптимальные размеры?
4. Как поднимается банер в воздух: прицеплен во время взлета или "подхватывается на лету?"
Re:
Соответствующие FAAAvtomike писал(а):1. Какие материалы используется для изготовления банера?
http://www.faa.gov/library/manuals/avia ... faa-fs.pdf
авиационный нейлон
утяжеление стойки и спец.хвостAvtomike писал(а):2. Как обеспечивается вертикальное положение и расправленность банера?
сильно зависит от типа ВСAvtomike писал(а):3. Каковы оптимальные размеры?
подхватываетсяAvtomike писал(а):4. Как поднимается банер в воздух: прицеплен во время взлета или "подхватывается на лету?"
Видео
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 827
- Зарегистрирован: 30 июн 2008, 13:38
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Хабаровск
Re: Баннер за самолетом - отбросим все мифы
silver, спасибо за ответ!
Я продолжу, а вы поправьте меня, если что не так понимаю.
1. Материалы.
Полотнище - авиационный нейлон (в России можно изготовить?), по верхней и нижней кромке пропущен не растягивающийся канат, передняя и задняя стойка (металлические?) утяжелены книзу, "хвост" из той же ткани изготавливается заменяемым. ( думаю, быстро приходит в негодность) И как выбирается его длина ?
Где расположена (полагаю у буксировочного крепления) и какова прочность на разрыв у Safety Link?
2. Вертикальное положение банера.
Утяжеляются стойки ( обе или только передняя?) и изготавливается "хвост", канаты, прикрепляемые к передней стойке, расположены так, чтобы один из них, расположенный в верхней части, был бы продолжением буксировочного троса.
3. Каковы размеры банера, например, для Вильги - 35?
4.А не могли бы описать как это выполняется?
Я продолжу, а вы поправьте меня, если что не так понимаю.
1. Материалы.
Полотнище - авиационный нейлон (в России можно изготовить?), по верхней и нижней кромке пропущен не растягивающийся канат, передняя и задняя стойка (металлические?) утяжелены книзу, "хвост" из той же ткани изготавливается заменяемым. ( думаю, быстро приходит в негодность) И как выбирается его длина ?
Где расположена (полагаю у буксировочного крепления) и какова прочность на разрыв у Safety Link?
2. Вертикальное положение банера.
Утяжеляются стойки ( обе или только передняя?) и изготавливается "хвост", канаты, прикрепляемые к передней стойке, расположены так, чтобы один из них, расположенный в верхней части, был бы продолжением буксировочного троса.
3. Каковы размеры банера, например, для Вильги - 35?
4.А не могли бы описать как это выполняется?
Re: Баннер за самолетом - отбросим все мифы
1. Про Россию не знаю. Купить готовое не пробовали?Avtomike писал(а):1. Материалы.
Полотнище - авиационный нейлон (в России можно изготовить?), по верхней и нижней кромке пропущен не растягивающийся канат, передняя и задняя стойка (металлические?) утяжелены книзу, "хвост" из той же ткани изготавливается заменяемым. ( думаю, быстро приходит в негодность) И как выбирается его длина ?
Где расположена (полагаю у буксировочного крепления) и какова прочность на разрыв у Safety Link?
2. Вертикальное положение банера.
Утяжеляются стойки ( обе или только передняя?) и изготавливается "хвост", канаты, прикрепляемые к передней стойке, расположены так, чтобы один из них, расположенный в верхней части, был бы продолжением буксировочного троса.
3. Каковы размеры банера, например, для Вильги - 35?
4.А не могли бы описать как это выполняется?
2. Передняя. Чтобы не соврать - про положение написало FAA. А "задняя стойка" - кажется будет лишней...
3. Для Вильги 6х23 custom баннер - наверно предел.
4. В ютубе поищите "banner pickup". Есть > чем 1 способ.
А Вы с какой целью интересуетесь? И из какой губернии будете? А японцы баннеры не таскают?
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 827
- Зарегистрирован: 30 июн 2008, 13:38
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Хабаровск
Re: Баннер за самолетом - отбросим все мифы
Где черпать информацию понятно!
В Японии не встречал.
Был опыт - таскали банер за вертолетом на промо-акциях своей компании.
Разбираюсь как это происходит при использовании самолета.
Вероятнее - заказ, шить сам не буду.
Где? Хабаровск.
Благодарю за помощь!
В Японии не встречал.
Был опыт - таскали банер за вертолетом на промо-акциях своей компании.
Разбираюсь как это происходит при использовании самолета.
Вероятнее - заказ, шить сам не буду.
Где? Хабаровск.
Благодарю за помощь!
Re: Баннер за самолетом - отбросим все мифы
А еще говорят, что под АОН нельзя авиаработы проводить .
Кстати, если кто прочтет, что написано на баннере - он не перевернут, не отзеркален, просто в процессе полета чуть перевернулся - расскажите потом. .
Кстати, если кто прочтет, что написано на баннере - он не перевернут, не отзеркален, просто в процессе полета чуть перевернулся - расскажите потом. .
- Вложения
-
- banner.jpg (165.93 КБ) 13916 просмотров
-
- cessna.jpg (66.45 КБ) 13915 просмотров
- CRaZy_SouL
- Гуру
- Сообщения: 1586
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 22:36
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Re: Баннер за самолетом - отбросим все мифы
"Надписи на баннере(ах)"
Во всем, как хотите, чтобы с Вами поступали люди, так поступайте и Вы с ними.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 827
- Зарегистрирован: 30 июн 2008, 13:38
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Хабаровск
Re: Баннер за самолетом - отбросим все мифы
Вот, кстати, и иллюстрация к вопросу как добиться вертикального положения банера, да еще не "вверх ногами".
Видно, что утяжеление передней стойки есть, но буксировочный трос располагается по ее центру.
Правда, в этом случае, думаю, снято в момент подхвата банера, когда он полностью не оторвался от земли и не расправился. Или все же в полете?
Видно, что утяжеление передней стойки есть, но буксировочный трос располагается по ее центру.
Правда, в этом случае, думаю, снято в момент подхвата банера, когда он полностью не оторвался от земли и не расправился. Или все же в полете?
- Serega
- Site Admin
- Сообщения: 5917
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: St. Petersburg
Re: Баннер за самолетом - отбросим все мифы
Интересно, а законодательно какие могут быть сложности с выполнением данных работ?
Иванов Сергей
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 827
- Зарегистрирован: 30 июн 2008, 13:38
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Хабаровск
Re: Re:
У FAA есть требования к буксировке банера.
Если есть, то контролирует ли кто-либо выполнение этих требований перед полетом?
В моем случае, буксировка флага на вертолете, пилот лишь оценил прочность троса и возможность экстренного сброса.
Оплата - по стоимости летного часа за фактическое время.
Есть ли у нас - мне тоже интересно.silver писал(а):Соответствующие FAA
http://www.faa.gov/library/manuals/avia ... faa-fs.pdf
Если есть, то контролирует ли кто-либо выполнение этих требований перед полетом?
В моем случае, буксировка флага на вертолете, пилот лишь оценил прочность троса и возможность экстренного сброса.
Оплата - по стоимости летного часа за фактическое время.
-
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 08 дек 2012, 23:23
- Member of AOPA: No
- Откуда: Город на Неве
Re: Баннер за самолетом - отбросим все мифы
Добрый день, друзья! Тему про баннеры давно не поднимали. Кто-нибудь может уточнить как все-таки можно правильно оформить эти авиаработы (т.е проводить легально). Есть коммерческий интерес попробовать запустить этот проект в СПб. Есть ли у кого-нибудь опыт и/или желание поработать в этой сфере.
P.S. На форуме впервые - не судите строго)
P.S. На форуме впервые - не судите строго)
- ksv
- Гуру
- Сообщения: 2771
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Re: Баннер за самолетом - отбросим все мифы
Пронос баннера не является видом авиационных работ. Не забивайте себе голову. Разработайте свою внутреннюю инструкцию по производству полетов, обучите пилотов, потренируйте стандартные и аварийные процедуры, и летайте на здоровье. Никто вам ничего не предъявит. По-крайней мере, в суде точно. ФАП достаточно четко описывает виды авиационных работ. Все остальное - на усмотрение эксплуатанта.dirprofipro писал(а):Добрый день, друзья! Тему про баннеры давно не поднимали. Кто-нибудь может уточнить как все-таки можно правильно оформить эти авиаработы (т.е проводить легально). Есть коммерческий интерес попробовать запустить этот проект в СПб. Есть ли у кого-нибудь опыт и/или желание поработать в этой сфере.
P.S. На форуме впервые - не судите строго)
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).
(Томми Дюар).
-
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 08 дек 2012, 23:23
- Member of AOPA: No
- Откуда: Город на Неве
Re: Баннер за самолетом - отбросим все мифы
ksv
Благодарю за исчерпывающий ответ)
Благодарю за исчерпывающий ответ)
-
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 08 дек 2012, 23:23
- Member of AOPA: No
- Откуда: Город на Неве
Re: Баннер за самолетом - отбросим все мифы
Кто-нибудь в Питере имеет опыт буксировки баннера?