Гидросамолеты «Корвет», KITы и сельхозсамолеты

Гидросамолеты и амфибии

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
CRaZy_SouL
Гуру
Сообщения: 1586
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 22:36
Member of AOPA: Yes
Контактная информация:

Re: Гидросамолеты «Корвет», KITы и сельхозсамолеты

#106 Сообщение CRaZy_SouL » 02 июн 2009, 14:15

Лёш, на сколько я помню, Олег (ЧелАвиа) говорил, что не любит Корвет посадки на грунт, а ты его столько мучал на полях. Если честно, я почему-то не удивлён, что ты потерял стойку.
Пожалуйста, будь повнимательнее ко всему... Ну очень мне пока не нравится, твой подход.
Уверенность в себе это хорошо, конечно, но не везде и не всегда. Постарайся все-таки вспомнить про разум. Спроси, прочитай, подожди лишний раз. Жизнь она одна, а ещё есть семья, родственники и друзья.

Не хотел писать, но и промолчать посчитал преступлением... ИМХО.
Без обид. Желаю только добра, потому и высказался.
Пока тенденция какая-то ну очень нехорошая...
Во всем, как хотите, чтобы с Вами поступали люди, так поступайте и Вы с ними.

Аватара пользователя
Gary
Гуру
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 25 окт 2007, 16:59
Member of AOPA: No
Откуда: Москва - Мичуринск
Контактная информация:

Re: Гидросамолеты «Корвет», KITы и сельхозсамолеты

#107 Сообщение Gary » 02 июн 2009, 14:47

Леша как раз разумно делает. Инструктора пригласил, с ним и летал. Одного САМа хватило за глаза. :lol:
Пытаться убедить безумца, не делать безумных поступков, само по себе безумство © Доктор Хауз

Аватара пользователя
Алексей 2
Президент ФОС
Сообщения: 3684
Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Гидросамолеты «Корвет», KITы и сельхозсамолеты

#108 Сообщение Алексей 2 » 13 июн 2009, 13:29

Вчера, при занятиях на воде, самолёт набрал более 50 литров воды. Заметили мы это на обратной дороге из города металлургов(ручку с усилием держали от себя) и при парковке в Вихрево(при заносе хвоста). Вода набралась в хвостовую часть. Вопрос к производителям:
На воде мы с инструктором занимались полтора часа конвеером. В чём причина? Где может быть протечка?

Ритон
Гуру
Сообщения: 1211
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 21:10

Re: Гидросамолеты «Корвет», KITы и сельхозсамолеты

#109 Сообщение Ритон » 13 июн 2009, 22:54

О что они скажут? что на конвеере больше воды набирается.
http://www.hydroplane.ru/rus/recomend.shtml

1. Подготовка к полету.
...
НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ПРОВЕРЯТЬ И СЛИВАТЬ ВОДУ ИЗ ХВОСТОВОЙ БАЛКИ !

7. Хранение.
...
Своевременно сливайте воду из лодки. Даже небольшое количество ее попадает в самолет брызгами.

PuzA
SAONовец со стажем
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 26 сен 2008, 08:37
Member of AOPA: Yes
Откуда: Нижний Тагил, Свердловская обл.
Контактная информация:

Re: Гидросамолеты «Корвет», KITы и сельхозсамолеты

#110 Сообщение PuzA » 14 июн 2009, 17:55

откачивающую помпу надо однако :? типа такой http://www.badger.ru/shop/catalog/boats ... /30993.php
или автоматической

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

Re: Гидросамолеты «Корвет», KITы и сельхозсамолеты

#111 Сообщение su27 » 15 июн 2009, 21:15

Алексей 2 писал(а):Вчера, при занятиях на воде, самолёт набрал более 50 литров воды. Заметили мы это на обратной дороге из города металлургов(ручку с усилием держали от себя) и при парковке в Вихрево(при заносе хвоста). Вода набралась в хвостовую часть. Вопрос к производителям:
На воде мы с инструктором занимались полтора часа конвеером. В чём причина? Где может быть протечка?

Вода набирается все равно.
Помпу (если не поставлена :shock: ) ставь обязательно и пользуйся регулярно.
Как минимум должна быть сливная пробка.

Центровка уйдет и ...выходи строиться.

И старайся не хранить в воде, вытаскивай на берег, сам пластик тоже воду набирает, расслаивается.
АОПА-Россия пожизненно.

Pariss
Новичок
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 13:36
Member of AOPA: No
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re: Гидросамолеты «Корвет», KITы и сельхозсамолеты

#112 Сообщение Pariss » 16 июн 2009, 15:00

Алексей, вода в хвостовой балке и корпусе лодки неизбежна для гидросамолета. В первую очередь, до выполнения любых полетов необходимо ознакомится с РЛЭ и РТЭ на самолет - ведь не просто так мы их пишем, корректируем и дополняем по результатам эксплуатации. Для этого и предусмотрены сливные пробки в фюзеляже, хвостовой балке и поплавках (кстати, проводили ли осмотр этих мест перед полетами и проводились ли межполетные осмотры?). Вода в самолет интенсивнее набирается при учебе ставить самолет на крыло, при большой загрузке самолета (в общем вседа, когда стабилизатор "гребет" воду). В этих условиях хвостовая балка опущена на воде и стабилизатор (особенно на небольших скоростях и с неровным крылом) может интенсивно омываться водой и она попадает в балку через отверстие выхода тяги управления рулем высоты (в лонжероне киля).
Далее, посмотрите днище лодки в районе редана (я что-то не смотрел это место, когда приезжал ремонтировать шасси). Вы говорите, что когда подломилась правая опора, самолет не коснулся днищем, но все-таки лучше посмотреть.
Еще вода в хвостовую балку может попадать при нарушении слоя герметика на стыке заднего шпангоута фюзеляжа и хвостовой балки. Но, тем не менее 50 литров там все-таки набраться физически не может. А как показывает статистика, при первом обучении с воды все равно набирается в самолет побольше воды, чем обычно.
И еще раз подчеркну - делайте предполетный, межполетный осмотр и сливайте воду!

Аватара пользователя
Алексей 2
Президент ФОС
Сообщения: 3684
Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Гидросамолеты «Корвет», KITы и сельхозсамолеты

#113 Сообщение Алексей 2 » 16 июн 2009, 17:56

Дмитрий, спасибо за ответ. РЛЭ и РТЭ Корвета я знаю почти наизусть. Ну вот, прям совсем меня за чайника держите! Конечно же предполётный осмотр делаю! Причём делаю его вместе с инструктором. Конечно же после поломки шасси я внимательно осматривал днище! Конечно же я перед полётом сливаю воду. Самолёт-то стоит на улице , а чехлы у него бутафорские. После каждого дождя в лодке вода собирается. Но такой объём набравшейся воды за время одного занятия меня пугает.
PuzA, спасибо за ссылку. Если ещё раз такое повториться, обязательно куплю и установлю такую штуку.

Ритон
Гуру
Сообщения: 1211
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 21:10

Re: Гидросамолеты «Корвет», KITы и сельхозсамолеты

#114 Сообщение Ритон » 16 июн 2009, 20:50

Алексей,
50 мм клиренса,как на санках.
100 мм клиренса было у Ша-2, он из-за этого, при своей дешевизне, проигрывал ПО-2 на сухопутье.
А сколько разрешается посадок на шасси? В рекламе этого нет.

Если вода набирается, но остается долго, значит недырявый корпус. Не пугайтесь, радуйтесь.

Видел старое фото из Геленжика. там 4 матроса-водолаза вытаскивают из моря на стоянку МБР-2 или другой гидроплан, а еще шестеро протирают, вытирают и сливают воду из другого на берегу. Тогда штат на берегу гидроавиации был больше у гидропланов, так как во отличие от сухопутного самолета его нельзя было просушить в воздухе (РЛЭ ПО-2) и приходилось вытягивать воду из герметичного корпуса.

может пригодится, там про эти тарблы чуток есть
http://www.amyat.narod.ru/theory/gidroa ... viacia.txt

Аватара пользователя
челавиа
Почетный SAONовец
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
Контактная информация:

Re: Гидросамолеты «Корвет», KITы и сельхозсамолеты

#115 Сообщение челавиа » 17 июн 2009, 08:25

Алексей 2

Привет! Все нормально у тебя. :D За полтора часа тренировок 50л - это хорошо. Вода набирается через заднее отверстие фезюляжа при взлете и посадке. На стоянке и рулении хвост поднят и вода не попадает. Помпочка обязательно нужна, техники мне ставили от автомобильного омывателя, отлично. Сгорел, сгнил - заменили. :lol:

Если что, свяжу с техником, он объяснит что купить и как установить. У меня после установки, проблемы с водой больше не волновали. :D Автоматику не ставь, не сможешь контролировать. Обычный выключатель и все. :lol:

Аватара пользователя
Алексей 2
Президент ФОС
Сообщения: 3684
Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Гидросамолеты «Корвет», KITы и сельхозсамолеты

#116 Сообщение Алексей 2 » 17 июн 2009, 14:21

:D Спасибо тебе, Олег! Твоё мнение особенно ценно по Корвету. Вернее бесценно. :)

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

Re: Гидросамолеты «Корвет», KITы и сельхозсамолеты

#117 Сообщение su27 » 20 июн 2009, 15:16

А с этими ребятами не пересекался?
http://www.aviatexim.ru/way-to-the-sky
АОПА-Россия пожизненно.

Аватара пользователя
Алексей 2
Президент ФОС
Сообщения: 3684
Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Гидросамолеты «Корвет», KITы и сельхозсамолеты

#118 Сообщение Алексей 2 » 20 июн 2009, 21:36

Пересекался, Дэн. У них я и купил Корвет.

Kiriy07
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 16 июн 2009, 15:20

Re: Гидросамолеты «Корвет», KITы и сельхозсамолеты

#119 Сообщение Kiriy07 » 25 июн 2009, 12:32

Отправляю Брошюру по ценам на Корвет,но не вижу в них привлекательного.Jabiru выпускают и самолеты и их КИТы от 35тыс.евро уже с двигателем.И пусть это не гидросамолет,но поплавки на него тоже есть и цена вырастает примерно на 4000евро,но не в 2-же раза!
Вложения
Корвет-цены.pdf
(2.12 МБ) 714 скачиваний

Pariss
Новичок
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 13:36
Member of AOPA: No
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re: Гидросамолеты «Корвет», KITы и сельхозсамолеты

#120 Сообщение Pariss » 25 июн 2009, 13:04

Kiriy07 писал(а):Отправляю Брошюру по ценам на Корвет,но не вижу в них привлекательного.Jabiru выпускают и самолеты и их КИТы от 35тыс.евро уже с двигателем.И пусть это не гидросамолет,но поплавки на него тоже есть и цена вырастает примерно на 4000евро,но не в 2-же раза!
Самолет Jabiru несколько другой, узлы и агрегаты у него "другой степени сложности". Отличаются самолеты и по вместимости и по взлетному весу и по количеству двигателей.
Вы вполне можете рассматривать вариант "Корвет-Л", который вместе с двумя двигателями! Rotax получается по цене около 43000 евро. Но даже и с двигателями Джабиру самолет получается не 2 раза дороже.
Кстати, могу предложить по более либеральной цене самолет Корвет б/у 5 часов! с двумя двигателями Jabiru 2200 в идеальном состоянии за 1'800'000 руб. Торг.

Ответить

Вернуться в «Гидроавиация»