Нужен пилот для перегона из Финляндии в РФ на С-172

Коммерческая эксплуатация самолетов, коммерческая эксплуатация вертолетов. Перегон бортов, поиск инструкторов для обучения. Заявки, предложения.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
acuba
Кинобыдло
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:47
Member of AOPA: No
Откуда: планета Саракш
Контактная информация:

#31 Сообщение acuba » 26 янв 2009, 21:30

Jan писал(а):Не верь тем, кто тебе это рассказал.
если б всё было так просто, то давно бы очередь выстроилась вплоть до драки, кому б нахаляву прокатиться на 172-й, да ещё и денег получить за это. что то там не то по любасу с этим перелётом

Skyeagle
SAONовец со стажем
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 11:40
Member of AOPA: No
Откуда: Краснодар

#32 Сообщение Skyeagle » 26 янв 2009, 21:48

Я с ним намучился на всю жизнь. Сначала он мне давал чуть ли не 15 000 у.е купить ему в Америке цесну 172 2005 года. Потом в Европе С172 1982 года. А банер у него ребята 5* 27 метров и представте его таскать. Летчики в прошлом году таскали его на Вилге РОСТОшной, его не устроила цена за л.ч. и он решил сам все это организовать. Запарил он всех здесь уже Почитает ночью какой-нибудь ФАП а утром звонит и парит мозги

Аватара пользователя
acuba
Кинобыдло
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:47
Member of AOPA: No
Откуда: планета Саракш
Контактная информация:

#33 Сообщение acuba » 26 янв 2009, 21:52

Skyeagle писал(а):Сначала он мне давал чуть ли не 15 000 у.е купить ему в Америке цесну 172 2005 года
щас это увидит Ян и к гадалке не ходи...в кунсткамеру тема пойдёт :wink:

а вообще это какой то легендарный перегон. Об этом перегоне знает вся Россия, вся Прибалтика и вся Западная Европа.Никогда столько человек не было в курсе полёта самолёта на сколько там от Лапеенранты?...думаю не более 250км :D

Аватара пользователя
Технократ
SAONовец со стажем
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 13 фев 2007, 20:01
Member of AOPA: No
Откуда: ULMM
Летаю на:: B300

#34 Сообщение Технократ » 26 янв 2009, 22:42

Ладно вам бакланить, бюджет там другой совсем!

Skyeagle
SAONовец со стажем
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 11:40
Member of AOPA: No
Откуда: Краснодар

#35 Сообщение Skyeagle » 26 янв 2009, 22:54

Что значит другой это только за то чтобы сьездить (билеты, проживания, карманные расходы)

Skyeagle
SAONовец со стажем
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 11:40
Member of AOPA: No
Откуда: Краснодар

#36 Сообщение Skyeagle » 26 янв 2009, 22:57

для acuba

Да у нас вообще все знают, трубку не берут, когда этот товарищ звонит.

Skyeagle
SAONовец со стажем
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 11:40
Member of AOPA: No
Откуда: Краснодар

#37 Сообщение Skyeagle » 26 янв 2009, 23:05

Начало было следующие:

Август Купить быстро Вильгу 35
Начало сентября Cessna 172 FR в Москве
Сентябрь Купить С172 2005 во Флориде
Октябрь 172 FR б/у в европе

Собираль такие совещания (у меня совершенно другие дела но ради знакомства решил помочь, притом мультивиза в США открытая) принимались решения, вплоть, слетай завтра в США и купи что-нибудь быстрее, на следующий день с утра все было точно наоборот. И вот так в течение 2 месяцев.

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5917
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

#38 Сообщение Serega » 26 янв 2009, 23:18

Вот теперь думаю всем понятна ситуация с перегоном. Планы хозяина меняются так же быстро.
Иванов Сергей

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

#39 Сообщение VK68 » 26 янв 2009, 23:37

Уж не знаю связаны ли эти события, но:
Весь прошлый год кое-кто во В. губернии готовил собственный самолет для таскания банера в Анапе. Идея и сейчас витает в их головах.Конечно идея не сама по себе родилась, кто-то настойчиво приглашал. Впрочем самолет для этого мероприятия уже готов , даже со всеми орденами. Маленкая проблема не позволила вылететь в прошлом году- при тренировке захвата банера самолет слегка повредился.
А про этот перегон даже у нас в полу официальных кругах идут дебаты. :shock:

305
Почетный SAONовец
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 04 фев 2008, 01:35
Member of AOPA: No
Откуда: г.Харьков

#40 Сообщение 305 » 26 янв 2009, 23:43

CRaZy_SouL писал(а):А разве разрешат летать над берегом-пляжами Чёрного моря? :shock:
как ни странно, в Украине (в России не знаю - не буду говорить) берег Черного моря - такое же свободное пространство как и везде. С одной оговоркой - это пограничная зона. Но это не проблема, за небольшие деньги, официально получаешь разрешение пограничников на год. Запретки есть, но они все вглубине Крыма. Берег свободен от Приветного(восточнее Алушты) до Балаклавы.
Летали много раз. Каждый раз полеты заканчивались разбором между собой. Что будем делать если отказ? Вариантов два: приводняться - еще надо уметь, или хрен с самолетом - прыгать. Все равно шансов что он даже частично целый останется после приводнения немного.
Другой вопрос, что таскать баннеры наверняка попадет под коммерческую деятельность, а это уже и другие самоли и другие пилотские.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#41 Сообщение Jan » 27 янв 2009, 00:27

Мне что-то смутно вспоминается, что полгода тому назад был у нас участник форума, который развивал активно данную тему. Кажется, даже и есть, если поискать.. но не уверен.

Точно шла речь про Черноморское побережье Кавказа, про захваты баннеров и так далее.. И что клиентов - пруд пруди, главное -начать. На возражения, что коммерческий эксплуатант потребуется - реакции внятной не было совсем. На вопросы - как получать разрешение летать по береговой линии (т.е. вне трасс, т.к. трассы там есть (МВЛ), но и они только по согласованию, а уж делать маршрут по кольцу, над пляжами, на высоте 100 метров (иначе баннер не видно) - ответа опять же не было. Но упорен человек. Это радует.

Тему в Кунсткамеру переносить не буду. Пока что у нас весь раздел по перегонам, обучению и помощи - сплошная кунсткамера. В чистом виде. Пусть пока живет в таком виде.

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

#42 Сообщение lt.ak » 27 янв 2009, 00:40

Jan писал(а):Мне что-то смутно вспоминается, что полгода тому назад был у нас участник форума, который развивал активно данную тему. Кажется, даже и есть, если поискать.. но не уверен.

...
а чего искать то ? ... вот лежит на виду в Кунсткамере ...

viewtopic.php?t=1491

;-)
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#43 Сообщение Jan » 27 янв 2009, 01:34

Точно, этот.. я даже не искал..

Skyeagle
SAONовец со стажем
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 11:40
Member of AOPA: No
Откуда: Краснодар

#44 Сообщение Skyeagle » 27 янв 2009, 18:58

Jan писал
Мне что-то смутно вспоминается, что полгода тому назад был у нас участник форума, который развивал активно данную тему. Кажется, даже и есть, если поискать.. но не уверен

Именно он. У него нет ни одного клиента, кроме самого себя. В прошлом году таскали РОСТОшники ему, а потом начали гнуть цену. Вот и начался напряг.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#45 Сообщение Jan » 27 янв 2009, 21:05

Так погоди, он какой баннер таскал? СВОЙ??

Закрыто

Вернуться в «Коммерческая эксплуатация ВС, CPL, APTL, Перегоны, инструктора, предложения, помощь»