Нужен пилот для перегона из Финляндии в РФ на С-172

Коммерческая эксплуатация самолетов, коммерческая эксплуатация вертолетов. Перегон бортов, поиск инструкторов для обучения. Заявки, предложения.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Технократ
SAONовец со стажем
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 13 фев 2007, 20:01
Member of AOPA: No
Откуда: ULMM
Летаю на:: B300

#61 Сообщение Технократ » 21 фев 2009, 07:33

acuba писал(а):
Skyer писал(а):Привет всем!
Самолетик уже в Питере. Перегнал его, как и обещали - на 3900 ))))
расскажи в деталях про перегон, интересно же. особенно как было с планом полёта и точный маршрут
20FEB09 DEMOV EFLP1100 RATLA/1125 B171 NILAT G34 KIRON ULLI1240
Остальное все как обычно: получение разрешения, флайтплан и тд.

Ton
Гуру
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 12:58

#62 Сообщение Ton » 21 фев 2009, 08:08

А самолет с устройством для буксировки. Какая мощность у двигателя

Что за винт у него стоит?

Ton
Гуру
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 12:58

#63 Сообщение Ton » 21 фев 2009, 21:59

С таким движком не проблема на 3900 залезть.

А про замки можно подробней и если есть фото.

Ton
Гуру
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 12:58

#64 Сообщение Ton » 21 фев 2009, 22:24

Интересно эту систему в работе посмотреть.
Самолет уже на месте.

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5917
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

#65 Сообщение Serega » 22 фев 2009, 14:50

Молодцы! Фото с перелета есть побольше?

Тогда вопрос напрашивается, а что будет дальше? У самолета немецкая регистрация. Если он будет стоять в Пулково и ждать пока его зарегистрируют - стоимость стоянки за это период будет сравнима с полетом в космос первого космического туриста :)

Есть 2 пути (как всегда) - официальный и неофициальный:

официальный - а) брать лидировщика б) ждать регистрацию
неофициальный - лететь под чужой заявкой

Так вот (если не секрет) - как будет дальше?
Иванов Сергей

Аватара пользователя
acuba
Кинобыдло
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:47
Member of AOPA: No
Откуда: планета Саракш
Контактная информация:

#66 Сообщение acuba » 22 фев 2009, 14:57

да фото с полета хотелось бы увидеть и вообще описание перегона как прошло

Ton
Гуру
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 12:58

#67 Сообщение Ton » 22 фев 2009, 16:39

Serega писал(а):неофициальный - лететь под чужой заявкой
Это как можно с аэрапорта вылететь под чужой регистрацией.

Аватара пользователя
Технократ
SAONовец со стажем
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 13 фев 2007, 20:01
Member of AOPA: No
Откуда: ULMM
Летаю на:: B300

#68 Сообщение Технократ » 22 фев 2009, 17:28

В процессе растаможки, ВС будет зарегистрированно ка RA-XXXXG а далее на общих основаниях!

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5917
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

#69 Сообщение Serega » 22 фев 2009, 18:09

Это как можно с аэрапорта вылететь под чужой регистрацией.
Есть варианты...
Иванов Сергей

Ton
Гуру
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 12:58

#70 Сообщение Ton » 22 фев 2009, 18:33

С нормальными документами кучу времени тратят , а тут под ... Там тоже не глупые люди сидят.

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5917
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

#71 Сообщение Serega » 22 фев 2009, 20:51

Есть масса вариантов, как это сделать.

Например: подать заявку под каким-нибудь "RA-****G". На АДП посмотрят "самолет СТ-**.... EЭBC...". Конечно, может быть инспектор посмотрит карту данных и докапается. Но может и не посмотреть. Или позвонить в УГАН и спросить "а как выглядит самолет СТ-**"...

Можно оформить разовое специальное разрешение на перелет с лидировщиком на ближайшую площадку, где далее пойдет партизаном под чужой заявкой.
Иванов Сергей

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5917
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

#72 Сообщение Serega » 23 фев 2009, 10:27

Насколько я понял, самолет брали под "таскание баннеров". Существует мнение, что максимальная скорость длябаннера - 120-130 км/ч, иначе ему конец быстро настанет. 172-я явно с такой скоростью не полетит.

Есть примеры использования 172х?
Иванов Сергей

Ton
Гуру
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 12:58

#73 Сообщение Ton » 23 фев 2009, 10:34

Serega писал(а):Насколько я понял, самолет брали под "таскание баннеров". Существует мнение, что максимальная скорость длябаннера - 120-130 км/ч, иначе ему конец быстро настанет. 172-я явно с такой скоростью не полетит.

Есть примеры использования 172х?
Еще в 96г. В Будапеште видел как таскают именно цессной.

Ton
Гуру
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 12:58

#74 Сообщение Ton » 23 фев 2009, 10:59

Skyer писал(а):По РЛЭ - скорость сваливания на малом газу - 53 knots или 98 км/ч.
Этот конкретный самолет летит в горизонте на 50 узлах.
В РЛЭ данные для максимального взлетного веса. Вы наверняка имели меньший вес. И температурка минус. Но всеравно 120-130 держать не проблема.

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5917
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

#75 Сообщение Serega » 23 фев 2009, 14:55

Создал новую ветку про таскание баннеров.

viewtopic.php?p=25710#25710


В этой ветке обсуждаем только конкретный перегон.
Иванов Сергей

Закрыто

Вернуться в «Коммерческая эксплуатация ВС, CPL, APTL, Перегоны, инструктора, предложения, помощь»