Немного о вопросах к экзамену на пилотское (Н)

Вопросы, свзанные с обучением на вертолете.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha

Сообщение
Автор
L13
R.I.P.
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 22 май 2008, 22:21

#16 Сообщение L13 » 01 окт 2008, 00:00

Jan писал(а):А как можно практически осознать и применить тот факт, что магнето при запуске именно "левое"? Их что, можно местами поменять при случае? И нахрена тогда после запуска по чек-флайту надо проверять оба магнето, если левое по умолчанию явно работает?
А вот и не факт, что работает по умолчанию.Работает дополнительный источник искрообразования, попросту прибор который создаёт кучу искр и пускает их через левое магнето.Вот от этого то и запускается двигатель, а потом уж начинает штатно работать магнето и причём оба поскольку ключ остаётся в положении R+L.Если забыть кое что сделать при запуске и повернуть ключ то стартер не крутит, но слышно характерный пищащий звук так это и есть работа пусковой катушки. :) Получается, что проверка магнето всёж нужна :D
Местами менять нельзя.По крайней мере простой перестановкой.В правом магнето есть свои заморочки, но это если интересно при встрече :D
Кстати кто изучал наши поршневые должен знать сей девайс.Он называется на нашей технике КП-4716.

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#17 Сообщение Misha » 01 окт 2008, 00:58

L13 писал(а):Вот от этого то и запускается двигатель, а потом уж начинает штатно работать магнето и причём оба поскольку ключ остаётся в положении R+L.
Точно! Магнето-то приводится от КВ двигателя и только тогда начинает давать искру... Это я сразу не подумал...
L13 писал(а):Если забыть кое что сделать при запуске и повернуть ключ то стартер не крутит, но слышно характерный пищащий звук так это и есть работа пусковой катушки. :) Получается, что проверка магнето всёж нужна :D

Местами менять нельзя.По крайней мере простой перестановкой.В правом магнето есть свои заморочки, но это если интересно при встрече :D
Стало быть, концевик на приводе тормоза НВ блокирует стартер и зажигает лампочку на приборке, но не блокирует пусковую катушку - так?

Короче, матчасть знать все же полезно (интересно, по крайней мере). Спасибо, Вась - сегодня от тебя много нового узнал.

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#18 Сообщение 502 » 01 окт 2008, 01:13

L13 писал(а):Работает дополнительный источник искрообразования, попросту прибор который создаёт кучу искр и пускает их через левое магнето.Вот от этого то и запускается двигатель, а потом уж начинает штатно работать магнето
Это у лайкоминга такая придумка? У меня Континенталь O-470 - там ничего нет такого вроде. Магнето работает само, без посторонней помоще при провороте двигателя.

Ton
Гуру
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 12:58

#19 Сообщение Ton » 01 окт 2008, 08:34

502 писал(а):Это у лайкоминга такая придумка? У
Не на всех.

L13
R.I.P.
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 22 май 2008, 22:21

#20 Сообщение L13 » 01 окт 2008, 10:43

502 писал(а):
L13 писал(а):Работает дополнительный источник искрообразования, попросту прибор который создаёт кучу искр и пускает их через левое магнето.Вот от этого то и запускается двигатель, а потом уж начинает штатно работать магнето
Это у лайкоминга такая придумка? У меня Континенталь O-470 - там ничего нет такого вроде. Магнето работает само, без посторонней помоще при провороте двигателя.
Не только.Как уже писал на наших поршневых так же.От магнето тоже может запуститься, но если условия запуска не самые простые, например не очень тепло или аккумулятор не самый свежий и крутит не очень бодро то пусковая катушка помогает.
Не удивлюсь если и на Континенталь O-470 так же.Если не лезть глубоко в конструкцию то при исправном двигателе можно и не подозревать о наличии пусковой катушки.Но может быть как то по другому решено.

Ответить

Вернуться в «Вертолет - учимся летать»