А вот и не факт, что работает по умолчанию.Работает дополнительный источник искрообразования, попросту прибор который создаёт кучу искр и пускает их через левое магнето.Вот от этого то и запускается двигатель, а потом уж начинает штатно работать магнето и причём оба поскольку ключ остаётся в положении R+L.Если забыть кое что сделать при запуске и повернуть ключ то стартер не крутит, но слышно характерный пищащий звук так это и есть работа пусковой катушки. Получается, что проверка магнето всёж нужнаJan писал(а):А как можно практически осознать и применить тот факт, что магнето при запуске именно "левое"? Их что, можно местами поменять при случае? И нахрена тогда после запуска по чек-флайту надо проверять оба магнето, если левое по умолчанию явно работает?
Местами менять нельзя.По крайней мере простой перестановкой.В правом магнето есть свои заморочки, но это если интересно при встрече
Кстати кто изучал наши поршневые должен знать сей девайс.Он называется на нашей технике КП-4716.