Регистрация NEW.
Модераторы: 502, smixer, lt.ak
- Vovacii
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 710
- Зарегистрирован: 30 май 2008, 23:59
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
может всем собраться и написать письмецо на имя Д.А.М.? прямо с сайта правительства,оно полюбому попадет в его администрацию(проверено),только чтоб написало максимальное количество людей одинаковый текст,или вообще открытое письмо, а вдруг чего нибудь получится........эх,плакали мои планы о самолетике(((
Нет уж, давайте без открытых писем . И без "запорожских казаков" . А потом дело не лично в г-не Бачурине, да и нет уверенности в том, что все видимое нами - суть истина.. В конце концов, помимо текста телеграммы и его фамилии под ней, а также невнятных распоряжений, оформленных с явными нарушениями (подпись одна, фамилия другая, "зам" вообще пририсован со стороны), никто не может считать его, пока нет фактов, "злым гением АОН". Да и зачем ему лично так подставляться, собственно? Так, мнения со стороны, не более.. Так что я бы погодил с "обличением".Vovacii писал(а):может всем собраться и написать письмецо на имя Д.А.М.?
А потом откройте глаза.. ну есть группа пилотов. Ну наберется их на страну тысяч 5 со всеми самодельщиками, планеристами и прочими "любителями". Что с того? Тоже мне, проблема..
С "коллективным обращением" - вера в "доброго барина, который ужо рассудит.. "? Я -пас. Не в моем стиле.
Ну нельзя на Як-18Т на самом деле летать в том состоянии, в котором они сейчас.. Вот в этом я совершенно согласен.. А про остальное - раз "зажали" серийные самолеты, значит должны отпустить понемногу в ту или иную сторону - куда деваться.. Боюсь только, что за очередным ужесточением неглубоко запрятана банальная рубка "бабла". И отнюдь не "руководителями". Так что можно набираться терпения в ожидании нового ФАП.
- Vovacii
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 710
- Зарегистрирован: 30 май 2008, 23:59
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
про старые ЯКи согласен,ремонт этих самолетиков становится все сложнее и дороже,ну и как следствие падает качество, но ведь реальной альтернативы то нет,кроме техники зарубежных производителей,и то их сейчас запретят....насчет "доброго барина" так мы всегда молчим-соглашаемся и подстраиваемя под "Высшее Руководство", что тоже,на мой взгляд, не совсем верно,попытка ,как говорится, не пытка:)...хотя конечно может и стоит подождать немножко,надеюсь не очень долго, и все будет у нас хорошо:))) должно же так быть когда нибудь
- C150
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 11 дек 2007, 16:23
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Аэродром КУСИНО (УЛСИ)
- Контактная информация:
Все же выскажу свое мнение, т.к. знаком с г-ном Бачуриным лично.
Как можно наезжать на Бачурина, если он один из нас пилотов-любителей, летает в одном из наших клубов вместе с нами, имеет такое же пилотское как и мы, имеет такие же проблемы с ожиданием прохождения заявок как и мы (правда, когда надоедает ждать выхватывает у Панчишного трубку и представляется абоненту на другом конце телефонной линии...), летает на обычной С182RG не имеющей сертификата типа в России ...
Я не знаю как получилась такая телеграмма, скорее всего его просто подставили, а ему в это время уже было не до нее, но суть его запрета регистрации серийно выпускаемых ВС как ЕЭВС, сводилась к следующему:
Регистрировать ВС не имеющие СТ в РФ, как серийно выпускаемые под известной всему миру маркой ВС и без унижающей буквы G, а сертифицировать, пока нет лучшего механизма, согласно требованиям предъявляемым к ЕЭВС. Именно с себя он и начал. Более того, признать руководства, описания и документацию производителя в оригинале, но использование таких ВС в коммерческих целях ограничить.
Больше то нам и ничего не нужно, просто он не успел всего этого сделать... а планы были огромные и по сервисному обслуживанию и по частным аэродромам...
Человек хотел что-то сделать, а вы его - Ату!
Благодарен Яну, за то что он немого полил холодной воды на головы обвинителей Бачурина. Негоже обвинять человека не зная истины.
Как можно наезжать на Бачурина, если он один из нас пилотов-любителей, летает в одном из наших клубов вместе с нами, имеет такое же пилотское как и мы, имеет такие же проблемы с ожиданием прохождения заявок как и мы (правда, когда надоедает ждать выхватывает у Панчишного трубку и представляется абоненту на другом конце телефонной линии...), летает на обычной С182RG не имеющей сертификата типа в России ...
Я не знаю как получилась такая телеграмма, скорее всего его просто подставили, а ему в это время уже было не до нее, но суть его запрета регистрации серийно выпускаемых ВС как ЕЭВС, сводилась к следующему:
Регистрировать ВС не имеющие СТ в РФ, как серийно выпускаемые под известной всему миру маркой ВС и без унижающей буквы G, а сертифицировать, пока нет лучшего механизма, согласно требованиям предъявляемым к ЕЭВС. Именно с себя он и начал. Более того, признать руководства, описания и документацию производителя в оригинале, но использование таких ВС в коммерческих целях ограничить.
Больше то нам и ничего не нужно, просто он не успел всего этого сделать... а планы были огромные и по сервисному обслуживанию и по частным аэродромам...
Человек хотел что-то сделать, а вы его - Ату!
Благодарен Яну, за то что он немого полил холодной воды на головы обвинителей Бачурина. Негоже обвинять человека не зная истины.
То, что я видел именно в качестве инициатив, происходящих ЛИЧНО от г-на Бачурина, оставило у меня очень приятное впечатление. И не так уж важно, получилось это или нет - у человека, помимо АОН, существует множество иных задач и проблем. Да и время выдалось исключительно тяжелым. Так что я предлагаю в категорической форме прекратить совершенно бездоказательное "промывание" человека. Обсуждать можно факты. Сплетни и домыслы - для этого есть ряд профильных ресурсов.
Что до вышеупомянутых телеграмм, приказов и прочего - каждый увидит там то, что захочет.
По факту - на данный момент СЛГ на ЕЭВС ни продлить, ни получить - невозможно. Почти невозможно. С этим пока ничего не сделаешь.
Посмотрим по результатам конференции АОН на возможные выходы из сложившейся ситуации. Не то, чтобы данная конференция предложит уже готовые выходы из ситуации, но будут понятны настроения и стремления людей, напрямую занимающихся данной темой в околоавиационных министерствах и прочих "конторах".
Что до вышеупомянутых телеграмм, приказов и прочего - каждый увидит там то, что захочет.
По факту - на данный момент СЛГ на ЕЭВС ни продлить, ни получить - невозможно. Почти невозможно. С этим пока ничего не сделаешь.
Посмотрим по результатам конференции АОН на возможные выходы из сложившейся ситуации. Не то, чтобы данная конференция предложит уже готовые выходы из ситуации, но будут понятны настроения и стремления людей, напрямую занимающихся данной темой в околоавиационных министерствах и прочих "конторах".
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4989
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
Re: Регистрация NEW.
[quote="su27" Пн Авг 25, 2008 4:46 pm ]Для информации, ФАВТ каким то образом планирует давать ЕЭВС нормальные 5-тизначные номера (без G).
[/quote]
Jan писал(а) Вчера :: 21:56:
Цитата:
Если номер RA-67715, то данная Сессна имеет сертификат типа в РФ. И не является ЕЭВС.
Все... прикрылась лавочка.
Вчера получен сертификат с G.
В шапке уже ФАВТ.
[/quote]
Jan писал(а) Вчера :: 21:56:
Цитата:
Если номер RA-67715, то данная Сессна имеет сертификат типа в РФ. И не является ЕЭВС.
Все... прикрылась лавочка.
Вчера получен сертификат с G.
В шапке уже ФАВТ.
АОПА-Россия пожизненно.
Re: Регистрация NEW.
В чем преимущество номера без "G"?su27 писал(а):Все... прикрылась лавочка.
Вчера получен сертификат с G.
В шапке уже ФАВТ.